Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
НОВОСТИ
Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
«Юнайтед» крупно проиграл в дерби
Дата: 22 сентября 13
Опубликовал: 19asdYU
Комментариев: 38
Прочтений: 4102


«Юнайтед» крупно проиграл в дерби Дэвид Мойесу не удалось прервать традицию тренеров «Манчестер Юнайтед» проиграть своё дебютное дерби. «Манчестер Сити» напомнил о ней со счетом 4-1.

«Манчестер Сити» - «Манчестер Юнайтед» 2:0 (4:1)


Голы:
1:0 – 16 Агуэро (16′), 2:0 – Яя Туре (45′), 3:0 – Агуэро (47′), 4:0 – Насри (50′), 4:1 – Руни (87′).

Манчестер Сити: Джо Харт, Сабалета, Настасич, Компани, Коларов, Яя Туре, Фернандиньо, Навас (Милнер, 71′), Агуэро (Хави Гарсия, 86′), Насри, Негредо (Джеко, 75′).

Манчестер Юнайтед: Де Хеа, Смоллинг, Рио Фердинанд, Видич, Эвра, Кэррик, Феллайни, Валенсия, Руни, Эшли Янг (Клеверли, 51′), Уэлбек.

Предупреждения: Настасич (5′), Руни (30′), Валенсия (70′).

Рефери:
Говард Уэбб

Стадион «Этихад»

Если максимально хладнокровно проанализировать всю предматчевую информацию, то сразу бросится в глаза, что очень многое изначально складывалось против Дэвида Мойеса. Исторически, каждый новый рулевой «Юнайтед» терпел сокрушительные поражения в манкунианском «дерби», в том числе, и великий сэр Алекс Фергюсон.

Так называемые «шумные соседи» успели в очередной раз не слабо «обновить свой гардероб», но «дьяволы» вправе винить только самих себя за провальное «трансферное окно». Можно также, конечно, посетовать на досадную и случайную травму Робина Ван Перси накануне встречи, добавить старые «счеты» с Пеллигрини, однако уже матч с «Ливерпулем» показал, насколько тяжело и трудно шотландский наставник осваивается в непривычной для себя роли тренера клуба-гранда.

Всему этому «негативу» противостояла отличная личная статистика Мойеса в играх против «Сити» плюс, вроде бы, неплохой набранный «Юнайтед» ход в разных турнирах. К сожалению, сегодня суровая реальность и объективные обстоятельства не оставили в сердцах поклонников «дьяволов» ни малейших признаков каких-либо «чудес». Как ни обидно это осознавать, но 22 сентября 2013 года на своем поле «Сити» провел для гостей полноценный «мастер-класс».

Пожалуй, действительно серьезным упреком, который можно вменять в вину новому тренеру «Юнайтед» - упорное нежелание (пока?!) что-либо кардинально менять, следование «старым рецептам» в силу какой-то там традиции, чрезмерного пиетета перед авторитетами и т.д. и, как следствие, ошибочный выбор тактики и стартового состава в расчете на конкретного противника.

Сложно представить, например, сколько надо «провалить» матчей Янгу с Уэлбеком, чтобы перестать, наконец, выходить на поле с первых минут. Слава богу, прекратил (без разницы, в центре или на фланге) соревноваться в выносливости с молодыми и резкими заслуженный ветеран Гиггз, но появление в «дерби» 19-го номера гостей, да еще и на позиции нападающего (!) фактически не только лишило их вариантов для развития атак, но и просто «подарило» сопернику численный перевес, поскольку пользы от Дэнни не было и при организации обороны владений Де Хеа.

Если еще добавить, видимо окончательно усвоенную Янгом манеру принимать мяч «лицом» к собственным воротам, вопиющий для игрока уровня «Юнайтед» процент пасов в никуда, а также, «тяжеловесный» центр поля в виде Каррика и Феллаини, то получится довольно точная картина ужасающего «непротивления» скорости, мощи и уверенности «горожан» в собственных силах. Правда, игровой перевес подопечных Пеллигрини обозначился не с первых секунд, но это только подчеркивало эмоциональный и случайный характер активности «дьяволов» в самом начале «дерби».

Бесперспективность перемещений Уэлбека едва ли стала полным откровением для его партнеров, которые по старой привычке (от безысходности) обратили все внимание на фланг трудолюбивого Антонио Валенсии. К несчастью для «Юнайтед» этот гипертрофированный перекос «вправо» не остался незамеченным и многочисленными опытными и мастеровитыми футболистами «Сити». Уже к 16-й минуте первого тайма хозяевам «Этихада» удалось открыть счет. Со второй попытки они прорывают край обороны «дьяволов», Насри с Коларовым оставляют не у дел Смоллинга, следует отличная подача в центр штрафной Де Хеа, откуда оставленный всеми Агуэро с полулета, точно в угол, «вгоняет» мяч в сетку.

Казалось бы, пропущен всего один гол, но беда в том, что «Юнайтед» никак не может создать что-либо «острое» впереди. Странно, но еще с предсезонных турне по-прежнему невооруженным глазом заметны разрывы между «линиями» и индивидуальный, а не коллективный характер большинства комбинаций «дьяволов». Иными словами, нет той мобильности, «тотальности» футбола, демонстрируемого «дьяволами». Да, с кем-то из соперников подобное мало ощущалось, но чтобы «взломать» более-менее организованную «защиту» нельзя уповать на то, что кто-то один будет постоянно обыгрывать даже 1-2-х (с подстраховкой!) оппонентов и потом что-нибудь придумывать, а остальные будут просто смотреть на все это и ждать, что получится.

Игровое преимущество оказалось целиком на стороне хозяев поля, однако, даже при таких условиях, они смогли увеличить счет отчасти по воле случая. Хотя, с другой стороны, «необязательные» голы, пропущенные «Юнайтед» в начале встречи с «Ливерпулем» или в концовке – с «Байером» - указывают уже на недопустимую для «классной команды» закономерность. Как бы то ни было, на 1-й компенсированной минуте Смоллинг и Видич, столкнувшись в «верховой» борьбе, помогают Негредо головой прокинуть мяч в сторону дальней штанги, где опять оставшийся без опекуна Яя Туре коленом со считанных метров мгновенно поражает «створ».

В данных обстоятельствах, возможно, тренерскому штабу гостей следовало попытаться как-то перестроить, переломить так неудачно складывающийся поединок, но там предпочли оставить все без изменений, и «Сити» моментально извлек из этого «бездействия» максимум пользы для себя и своих болельщиков. Поневоле приходится обращаться за примерами к прошедшим играм, но иначе увидеть ошибки или просчеты нельзя, и вряд ли кто-нибудь взялся бы утверждать, что «в новом кресле» Дэвиду Мойесу будет легко и комфортно. Да, «Эвертон» он хорошо знал и изучил изнутри, мог настроить «ирисок» на отдельный успешный матч с теми же «горожанами». Да, в сравнение со встречей в Ливерпуле замена состоялась ранее, и по мысли была правильной, хотя и запоздалой, по меньшей мере, на целый тайм. Однако, шотландский наставник, наверняка, остался шокирован тем отношением к делу, которое продемонстрировала вся четверка обороны «Юнайтед», особенно названная им накануне «непоколебимой» связка Фердинанд-Видич.

Возможно, у защитников-ветеранов просто случился «нервный срыв» от того количества скоростных атак, которые «Сити» обрушил на соперника с первых секунд возобновлением встречи, но в течение всего трех минут вся оборона «дьяволов», как говорится, «смотрела футбол», а именно, «расстрел» де Хеа с близкого расстояния после двух комбинаций-близнецов с обеих «проваленных» флангов. После такого, выход Тома Клеверли, которого многие с появлением Феллаини поспешили «списать на берег», благотворно сказался на игре «Юнайтед»: недаром же, именно в «дерби» талант 23-го номера гостей проявился в полной красе. Тот же кучерявый бельгиец мог, наконец, совершать вылазки «вперед» и даже забить первый гол за новую команду.

Вообще, «дьяволы» имели ряд возможностей для того, чтобы сократить счет, но не изменить сам исход поединка. Игра оказалась проигранной задолго до финального свистка, и блестящий гол Руни со штрафного, назначенного за его же «снос», показал, помимо чистой эстетики, что остались еще футболисты в команде гостей, способные бороться до самого конца, не смотря ни на что.

FergieTime/ReDevils.ru



Автора поблагодарили 5 раз!
КОММЕНТАРИИ
«Юнайтед» крупно проиграл в дерби
#38
27 сентября 13 16:07
Рейтинг автора: 2
HOPNICK

а я как не парадоксально рад этому исходу , это лакмусовая бумажка , которая определила наконец то что Рио и Виде вдвоем делать нечего , то что надо защиту усилить , и то что Руни лучший в команде , был и будет и наезжать на него по поводу ухода было бредом , сам он нечего не говорил такого . Такие матчи заставляют делать изменения в команде , что к лучшему повлияет на будущее .

0
#37
25 сентября 13 21:29
Рейтинг автора: 2
AlexanderManUtd_10

Многие пишут по поводу того, что Чичарито не выходит на поле. Они правы. Это тот игрок, которого так не хватает. Он лучше Уэлбека, ведь Уэлбек может только в каком-то одном матче сыграть здорово, а потом сникнуть и уйти в тень. Чичарито все-таки не такой. Понятное дело, что если Эрнандесу не давать играть месяц, а потом внезапно выпустить его (тем более если не в основе, а на замену), то ждать чего-то сверхъестественного от него не стоит да и неправильно это, нелогично. Считаю, что Эрнандес должен играть, по крайней мере чаще. Ну уж шанс-то дать Моейс должен ему. Возможно, у него свое видение игры, однако здесь в данной ситуации после поражения дерби, Дэвид должен призадуматься. Да, есть Ван Перси, от которого многое зависит, но ведь должны быть другие варианты, нужно варьировать, изменять, эксперементировать. По поводу экспериментов понимаю, что многие, возможно, будут со мной не согласны, потому что "МЮ" сейчас нужен результат в первую очередь. Однако я скажу так: лучше сейчас, чем потом, когда будут решающие матчи сезона и когда результат будет важен прежде всего. Ведь чтобы достигнуть отличного результата, нужно много работать, а значит много изменять, думать, решать, наигрывать, проверять, анализировать и т.д. Нужно использовать ВЕСь потенциал клуба, всех игроков и т.д. Только так можно достигнуть того, чего хочет "МЮ" в этом сезоне, а хотим, я так понимаю, мы немало. Чичарито если будет играть чаще, то я думаю только польза от этого. Посмотрим, что решит Мойес.

0
#36
25 сентября 13 07:53
Рейтинг автора: 1
sdeathall

не по теме правда, но не могу промолчать... сайт просто супер - разработчики молодцы!!

0
#35
24 сентября 13 17:37
Рейтинг автора: 0
C.Ronaldo71

Почему Уелбек выходит на поле если он не готов?я один раз слышал его имя в начале тайма когда он поджимал Компани и всё,кроме этого момента он больше нигде не отличился.Не пойму почему Феллайни выходит в стартовом составе в таком важной важной игре?Думаю Кагава интереснее смотрелся.Вместо Уелбека Эрнадеса надо было.

0
#34
24 сентября 13 07:56
Рейтинг автора: 1
mancunium

увы, сейчас уже не то время, чтобы легко можно было бы подождать титула лет 5-6.... тем более в МЮ! Да, Фергюсон тоже не сразу стал великим...но тогда футбол был другим ведь... сейчас результатов ждут как можно скорей. Игра оставляет желать лучшего. Посмотрим, что будет в конце сезона, но если ничего не изменится, чувствую я, что Манчестер снова окрасится в голубой

0
#33
24 сентября 13 07:08
Рейтинг автора: 1
sdeathall

я игры не видал, но когда команда проигрывает с таким счетом своему конкуренту номер один - тут уж не приходиться венить одного вэлбака или янга, тут проиграла команда и весь тренерский штаб... а насчет Сульшера мне понравилось когда он руководил резервкой - она всех дрюкала - тем более это свой человек, который работал с Ферги, еще и играл за клуб...
насчет игроков - да последнии несколько лет игроки в некоторых матчах просто отказываются бегать и выкладываться на все 100% как это было 98-2006, я думаю, что Ферги немного расслабил состав, ведь раньше он за такую игру ммм...... а новому тренеру нужно обладать большой харизмой, чтоб руководить этой машиной - надеюсь у нового наставника она есть...
Перестройка она всегда болезненна, ну хотя бы на примере Баварии - после ухода Хидсфельда как лихорадило клуб, а сейчас всех раскатывает...

в ожидании след. Матча

0
#32
23 сентября 13 23:19
Рейтинг автора: 5
Vityay.Roy

Цитата: Bendor
но почему например например не поставить Эвансаб который вернулся в стройб

...Да потому что...б...б. И больше о нём нечего сказать.

Цитата: traffutd
Ну вот, лучше сейчас.

После матча я тоже так подумал... Правда не о Юнайтед, а о сити: они в отличной форме... И это в сентябре! Весной они пожнут плоды своего труда. И не малого, надо сказать, труда.
Хотя... нас больше интересует, что весной пожнёт Манчестер Юнайтед...
Цитата: Bendor
Руни...он один пахал на поле!

Цитата: C. Ronaldo
Руни не заслужил такого унижения.

Вот это точно: он был единственным злым футболистом в Команде на поле в этом матче. Злым по-хорошему и по-плохому. Что называется... обошлось. Но другие просто столбами стояли!
Цитата: REDS_UNITED
наиграть Эрнандеса.

Лично для меня то, что Чичарито не хватает места на поле в Юнайтед очень неприятная тема. И даже тяжёлая...

Цитата: FergieTime
Слава богу, прекратил (без разницы, в центре или на фланге) соревноваться в выносливости с молодыми и резкими заслуженный ветеран Гиггз.

Это совсем не в тему.

Очень хочется посмотреть как новый тренер будет учиться на своих ошибках...
Я говорил, что этот сезон для нас всех будет долгим как никогда... Очень долгим и тяжёлым.
Но Юнайтед справится. Верю в это.

0
#31
23 сентября 13 21:05
Рейтинг автора: 1
Weezer

Согласен со многими по поводу оценки матча и действий игроков, но.... НО...
Разве мы ЛЮБИМ и ПОДДЕРЖИВАЕМ МЮ только за победы? Или, вернее, в дни побед?
ВЕРИМ В ЮНАЙТЕД!
P.S. согласен с обзором, сыграли ужасно и убого, нужно выздоровление

1
#30
23 сентября 13 20:48
Рейтинг автора: 2
AlexanderManUtd_10

Мнения, конечно, у многих разные. У каждого свои причины такого поражения "МЮ" в дерби. Каждый, конечно, по-своему прав. Однако, читая комментарии некоторых пользователей, я просто не понимаю, как вообще можно такое подумать и написать. Например, по поводу того, что Дэвид Мойес не должен занимать пост менеджера "Юнайтед", а руководить должен Сульшер. Бред чистой воды. Да, я сказал выше, что у каждого свое мнение, но мнение должно быть адекватным и по делу. САФ тоже начинал далеко не удачно с "МЮ", только потом ПОСТЕПЕННО начал развивать "МЮ" как сильный клуб. Мойесу думаете не тяжело? Думаете, на него сейчас ничего не давит? Да на него сейчас давит абсолютно всё! Нам болельщикам все-таки не понять В ДУШЕ, что такое переживать такое крупное поражение своей команды в дерби непосредственно РУКОВОДЯ ей. Это очень тяжело. На Мойеса не нужно давить, нужно поддержать, чтобы этот период ушел, и настал новый белый период для "МЮ". При чем здесь Сульшер? Подобные глупости я читал, извините, последний раз тогда, когда все критиковали Бербатова. Сейчас что главное для "Манчестер Юнайтед"? А это то, что нужно как можно скорее забыть об этом поражении и двигаться дальше. Понятное дело, что забыть такое очень тяжело, но ведь ничего уже не вернуть. Если "МЮ" встрепенется и начнет штамповать победу за победой, а в конце концов (очень хочется надеяться и верить) выиграет АПЛ (как минимум) и, возможно, еще титул(ы), то, уверяю вас, никто об этой игре воскресной никто и не вспомнит. А вспомнят только те, кто завидуют нам и т.д. Ну а мы если и вспомним, то только с улыбкой! Ведь так хочется, чтобы настал светлый победный период. Вперед, "Юнайтед"...к выздоровлению

2
#29
23 сентября 13 19:39
Рейтинг автора: 1
REDS_UNITED

Надеюсь, что это поражение станет толчком для Команды. еще надеюсь мерфи сядет в крепкий запас и у Мойеса хватит мозгов наиграть Эрнандеса.

0
#28
23 сентября 13 18:57
Рейтинг автора: 0
football-mad

We are United!
Все еще впереди!
GGMU!!

0
#27
23 сентября 13 17:38
Рейтинг автора: 1
Nick-MU

САФу нужно передать свою волшебную бутсу Мойесу, чтобы было чем в этих бездарей кидать в перерыве, а перед матчем каждому пинка под зад для ускорения и быстрейшего входа в игру. а то заводятся как Пентиумы-166 с операционной системой windows 7, т.е. никак!!
защита тихий ужас! конечно, я понимаю, что Мойесу нужно время на перестройку команды и всё такое, ну выходить на дерби и быть там грушей для битья, это что новое. помню Ферги как-то сказал, что оставит после себя готовую команду для нового тренера. а тут выходит всё наоборот, выжженная земля. где Заа, зачем отдали Лингарда в аренду, хоть и на месяц. он был лучшим в межсезонке и сейчас выжигает искры на поле, вон покер положил в первом же матче за Бирменгем, а до этого за резерв дубль оформил играя вингера. а что сделал Янга, получил желтую за симуляцию, хм..как-то скромно.
Ферди тоже должен получить по макушке за такую игру, уже три матча подряд провалил. складывает ощущение, что он выходит постоять у штанги и с Давидом потрындеть, чем только его отвлекает.
Совсем пропала фланговая игра, что было коньком к МЮ всегда, где нормальные кроссы в штрафную! один не довесит, другой перевесит, третий тупо в защитников целит.
пока радует только игра Руни и 20 минут которые отыграл Янузай, может местами ещё Кэррик, но и он тоже стал много ошибаться.
может у наших сели батарейки, тогда давайте скинемся им на энерджайзеры, а то реально похожи на зайцев из рекламы которые используют обычные щелочные батарейки!!

0
#26
23 сентября 13 14:19
Рейтинг автора: 3
Pickuper

Нужна всё таки нам свежая кровь в команде, уж слишком наша основа зазведилась,что считают себя неприкосновеными,что могут позволить ходить пешком в ДЕРБИ! Надо молодежь подпускать. О янге всё было понятно еще в конце прошлого сезона,а о уелбеке...хм, иногда кажется что он платит Юнайтеду, чтобы играть, иначе логики не вижу. Повезло что хоть руни не потеряли,это сердце команды. Мотивирован даже после стольких побед.. Респект ему. А Моесу надо быть смелее. Видно что он пытается строить игру по классическому, не рискуя. Уж слишком переживает.

San4es,
мдаа...чувствую глорота никак не успокоится. Хватит ныть умники. это не фифа на компьютере. Стратеги блин)

Надо признать факт, что «игроки» сити по технике превосходят наших. Это ни для кого не секрет. Надо было переиграть тактически. К сожалению тактика не сработала. Проиграна не война, а битва. Впереди целый сезон. Думаю, сам дм извлечет из этого урок.

1
#25
23 сентября 13 14:07
Рейтинг автора: 0
alyohaman8383

как будто игра было купленной

0
#24
23 сентября 13 14:02
Рейтинг автора: 0
SirJ

это позорище полное. Помоему я понял что с МЮ - Эвертон команда заточенная по большему счету на контры, игру от обороны, МЮ другая истроия - и Мойес этого еще не понял.
Вобщем не МЮ а клоунада получилась. По Фелайни я говорил сразу что эта палка нам не нужна, в Эвертоне играли на него поэтому был эффективен, МЮ не тот уровень что б играть на одного футболсита плана Фелайни. Нужен был креативщик - а это все сейчас позорище. Руни респект, единственный к кому нет претензий по самоотдаче в последних матчах. Я всегда занимал его позицию, даже в конфликтах с дедом - Руни не глупый футболист. Надеюсь он видит что у клуба будет развитие, поэтому и остался.

ктстате пересмотрел еще раз повторы - центр защиты особое решето, а Фелайни, извените меня пару десятков лямов за это... На нем так же два гола, 2-й и3-й. Во втором голе, угловой он дважды проиграл - первый раз когда должен был держать Туре в забегании, второй раз уже при подаче мяча, со своей длинной башкой можно было выигрывать у НЕгредо. А третий мяч - Агуэро ворвался из глубины в штрафную, и Фелайни бежал с ним ровно до штрафной. Какого хрена вопрос, ты идиот бросаеш игрока в штрафной, если защитники смотрят на мяч и жопой врывающегося Агуэро уже не увидят!??!?! Вобщем бездари - в ДЮФК половине команды нужно пойтй, поучить азы оборонительной и атакующей игры.

1
#23
23 сентября 13 12:46
Рейтинг автора: 1
San4es

Цитата: sdeathall
ОЛе Гульнера Сульскьяера (пардон если ошибся в ФИО)

Оле Гуннар Сульшер, ничего, извиняем :)

После игры каждый горазд "надо было! не форме! почему нет этого или того?" А до матча установка была, идеи, мысли. Обыгрывал же Мойес "Эвертоном" Сити. Тем не менее, соседи состав обновили, тренера поменяли, да еще вышли как в последний бой. Для них дерби - главный матч, что уж.

0
#22
23 сентября 13 11:37
Рейтинг автора: 1
bell

1-ое это просто ужас!
2-ое Мойес что не умный человек почему замена только одна была после перерыва и то одно бревно на другое заменили!
3-е Вот к чему приводит экономия средств на трансферы, трудно было потратить 50-60 млн, а то купили клоуна волосатого зачем он нужен?
Юноша, поумерьте свой пыл. Эмоции все понимают, но на острые выражения просьба НЕ переходить, иначе мигом в бане на месяц окажетесь

-2
#21
23 сентября 13 11:23
Рейтинг автора: 1
FAUST_MU

Даже добавить нечего, всё уже написали. Уэлбек и Янг случайные люди в МЮ и выпускают их наверное на поле только потому, что они англичане. Да и вся команда не показала всю мощность. Надеюсь на ОТ ответ будет не менее слабым.

0
#20
23 сентября 13 09:44
Рейтинг автора: 1
lanbortu

Да, надеюсь после этой игры у Мойеса наконец то откроется глаза! Уелбек, даже не знаю что сказать, как правильно отметил автор сколько еще должны быть провальных матчей чтобы у нашего тренерского штаба открылись глаза и дать шанс другим. Тот же Кагава на мой взгляд играет намного лучше чем Янг с Уелбеком. Но что бы там не было все еще верю в Мейса. Удачи и хладнокровие всем нашим игрокам в следующих играх.

1
#19
23 сентября 13 09:00
Рейтинг автора: 5
alan2009

Календарь конечно ужас, как раз для дебюта нового тренера. Руни рулит!
Ничего бывало и по хуже. Эванса на поле!

0
#18
23 сентября 13 07:55
Рейтинг автора: 0
s.zhandos

Янга и дерево на банку. Манчестер Юнайтед я люблю тебя.

0
#17
23 сентября 13 07:31
Рейтинг автора: 1
Evo

задолбали нытики, вас читать тошно!я смотрю тут каждый второй строит из себя Мауриньо и Хидинга. Отвалите от Мойеса, ему сейчас и так не сладко. Человек относится к своей работе со всей душой. Скажите, спасибо, что МЮ ему достался, а не какому нибудь идиоту, который тупо отработает свой контракт и свалит.

1
#16
23 сентября 13 06:39
Рейтинг автора: 1
sdeathall

ну что Мойес Добро пожаловать это вам не эвертон, тут ставки высоки и каждая игра как финал.... Люди у меня вопрос такой созрел - мы чего нибудь в этом году выиграем???
Мое мнение нужно вызвать ОЛе Гульнера Сульскьяера (пардон если ошибся в ФИО) - чувствую,что он в силах руководить клубом на достойном уровне! или Эрексона как альтернатива
спасибо за хорошо написанную статейку - kingkill

полностью согласен, что нужно омолодить команду т.к. если посмотреть на состав, то видно, что одни пенсионеры играют, а достойных игроков на замену, что то не видно... где молодежка, почему никак не могут воспитать хороших игроков... да не понятная трансферная политика команды, почему мы покупаем не тех кого хотим, а кого можем (ну скажите зачем нам Феллайни)!

0
#15
23 сентября 13 05:39
Рейтинг автора: 2
C. Ronaldo

Руни не заслужил такого унижения.

3
#14
23 сентября 13 02:15
Рейтинг автора: 1
Danila2710

Не понимаю, зачем нужно было Уэлбека ставить на остриё, когда в матче с Суонси он себя неплохо проявил играя под РВП... Слишком он ещё молод, чтобы завершать атаки, такое ощущение, что он ещё ссытся, а вот когда не ему надо заботиться о завершении, он как-то поспокойнее. А если так хочется Руни под напа засунуть, то можно было и Чичу поставить. А защита вообще начинает сборную России напоминать, она в каждом матче допускает детские ошибки, а альтернативы игрокам как-будто и нет. Не понимаю. Но это же Мойез, по идее он должен думать далеко наперёд, будем надеяться, что он знает что делает и к БД хоть что-то заиграет.

0
#13
23 сентября 13 01:39
Рейтинг автора: 3
Mister1986

Слила вся команда, Моес допустил несколько существенных просчетов, во первых на острие нужен был Руни в отсутствии Ван перси, а под ним Кагаву ставить, вместо Янга должен был играть Нани, Фелаини должен был на замену выйти, а с первых минут Андерсона или Клеверли ставить в пару к Кэрику, защита без комментариев, грубо ошибались оставляли неприкрытыми игроков, возраст Фердинанда походу все больше дает о себе знать Вида тоже подсел немного со временем, им нужны периодические ротации в виде Эванса, Джонса и Смолинга, но тут так же стоит отметить и то что нашу полузащиту проходили как будто её и не было вовсе, Моесу стоит отойти от манеры оставлять все как было Янга и Уэлбека при всем уважении нужно усадить на скамью, не тянут они, а центр должен разбавляться креативным скоростным игроком, который будет ускорять атаку и придовать ей мобильности но не двумя разрушителями притом еще и довольно медлительными. Работы много главное чтобы они извлекли уроки и внесли нужные изменения, но чувствую это не первый провальный матч в этом сезоне команда хоть и опытная но почему-то показывает очень сырой футбол. Сложно сказать почему одни видят проблемы а Моес их в упор не замечает это непонятно.

1
#12
23 сентября 13 01:26
Рейтинг автора: 0
Sever

просто нет слов...я предполагал что примерно так и завершиться этот матч...центр защиты и в матче с Байером был хилым...а в этом матче ещё раз доказано,что нужно разбавлять кем то...менять Рио хотя бы на Эванса. В атаке,почему вышел Янг,а не Нани,так я и не понял. Фелаини слаб в атаке. К кому действительно нет претензий,так это к Руни и к Каррику. А Уэлбэка нужно было ещё после перерыва менять на Эрнандеса...вобщем надеюсь работа над ошибками будет сделана,и следующий матч мы проведём достойно.

0
#11
23 сентября 13 01:04
Рейтинг автора: 9
Bendor

Нас просто раздавили!! Что ж, такое иногда случается, и с этим придётся смириться! Главное чтоб была сделана работа над ошибками как командой, так тренером и отдельными игроками над самими собой!
P.S. Ну а Руни спасибо, что избавил от окончательного позора! Думаю теперь команда должна простить ему всё, ведь уже не первый матч фактически он один пахал на поле!

2
#10
23 сентября 13 01:01
Рейтинг автора: 0
traffutd

Ну вот, лучше сейчас. Рано или поздно это случается. Рио должен уступить Джонсу. Эвра пусть закругляется. Менять некем. Каррику и Феллаини вместе делать нечего. Нужен шустрый хав, а его то и нет. Ну пока подойдет Кагава. Янг должен уступить Нани. Хотя не лучший вариант. Янузай очень молод, могут сломать. Но можно рискнуть. Вроде все. Срочно, зимой нужны: левый защитник (Бэйнс), атакующий хав (не Эррера). Команду нужно немного омолодить. Топ клубам стали уступать в скорости.

1
#9
23 сентября 13 01:00
Рейтинг автора: 1
Alexander-Larsen

Защита просто ужас. Нам бы размножить таких как Видич!!Может и защита крепче была бы. В общем кошмар, убили они сегодня своих фанатов такой игрой ,хорошо, что в паб не пошёл... А Уелбек... блин, правильно ниже написано, no comments.

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 51 | Пользователей: 0 | Гостей: 51
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх