Представитель авиакомпании AirAsia подтвердил факт ведения переговоров с "Манчестер Юнайтед" о титульном спонсорстве клубных футболок.
Напомним, что в данный момент на футболках чемпиона Англии красуется логотип страховой компании AIG. Соглашение с американцами истекает уже в следующем году, и достоверно известно, что продлено оно не будет ввиду финансовых трудностей, с которыми столкнулась AIG.
Ежегодно казна "красных дьяволов" получала от AIG 19 миллионов фунтов. В связи с окончанием данного сотрудничества, футбольному клубу пришлось начать поиски нового спонсора. Исполнительный директор "Манчестер Юнайтед" Дэвид Гилл недавно заявил о своей уверенности в том, что новая сделка будет еще выгоднее, чем предыдущая.
Согласно слухам, заинтересованность в инвестировании денег выразили сразу несколько компаний, чьи бренды широко известны во всем мире. Среди них индийские корпорации Sahara и Saudi Telecom, а также Seoul Metropolitan Government и Budweiser.
Тем не менее, одним из самых выгодных предложений, поступивших "Юнайтед", считается предложение, сделанное авиакомпанией AirAsia. Исполнительный директор этой организации Тони Фернандес подтвердил, что встреча с Дэвидом Гиллом уже произошла, и она оказалась весьма плодотворной.
"Не сомневаюсь, это эта сделка пойдет на пользу AirAsia. Пока что я еще точно не знаю, во сколько это нам обойдется, но определенные договоренности с "Манчестер Юнайтед" уже есть", - сообщил Фернандес.
premiership.ru