Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
РЕКЛАМНЫЕ СТАТЬИ

Нужна ли наружная реклама?

Нужна ли наружная реклама?

Наружная реклама является одним из самых выразительных средств, чтобы заявить о себе потенциальным клиентам и, если сравнивать с другими способами рекламы, такими как телевидение, журналы, газеты, радио, она имеет массу достоинств, так как ее невозможно «переключить» или просто перевернуть страницу.
Наружная реклама отличается более низкой ценой, в отличие от рекламы на телевидении, и позволяет при этом охватить широкую аудиторию. Таким образом, реклама на щитах, лайтбоксы, скроллеры, брандмауэры, стелы, пилоны, штендеры, вывески, за малые деньги обеспечат огромное количество просмотров, так как их видят все – водители, пассажиры автотранспорта и пешеходы, идущие на работу/с работы, в магазин или просто прогуливающиеся по городу. Причем, контингент постоянно обновляется.
Эффективность наружной рекламы ничем не ограничивается – ни рейтингами популярности теле- или радиопередач, ни тиражами печатных изданий, только оживленностью улицы, где она размещается.
Лишь за счет наружного размещения возможно максимально расширить целевую аудиторию. При этом следует, конечно, учитывать места посещаемости интересующей целевой категории, но не входящие в эту категорию люди только благодаря наружной рекламе могут узнать о продвигаемом бренде или продукции. 
При правильной организации и размещении наружная реклама не надоест людям, она ненавязчива и поэтому не вызывает к себе негативного отношения, как это происходит с рекламой на радио и телевидении – большинство людей просто переключают канал, когда начинается рекламный блок. 
Если сравнивать соотношение количества откликов на размещенную наружку к ее стоимости, то оценка цены за одну тысячу контактов, которые получены от рекламной информации, по оценке экспертов составляет в среднем всего 40руб.

Из недостатков наружной рекламы можно выделить только один – переизбыток подобных конструкций на трассах и городских улицах, в связи с чем, люди их просто перестают воспринимать, проходят мимо, не обращая никакого внимания, что нового сулит им реклама на щитах. Но по сравнению с преимуществами наружки, этот недостаток исправим, и требует от разработчиков максимум усилий, чтобы сделать рекламу интересной, оригинальной, красиво оформленной и привлекающей внимание. Но на сегодня такой подход, в связи с возросшей конкуренцией в различных сферах, применяется практически во всем.

Отсюда можно сделать вывод, что да, наружная реклама не просто нужна, а жизненно необходима для компаний, которые хотят поднять свой рейтинг, повысить уровень продаж и популяризировать новую продукцию или услуги.


КТО НА САЙТЕ
Всего: 18 | Пользователей: 0 | Гостей: 18
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх