Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
НОВОСТИ
Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Скоулз: Не испытываю удовольствия от просмотра футбола в исполнении «Юнайтед»
Дата: 13 февраля 15
Опубликовал: Andrew Reds
Комментариев: 35
Прочтений: 1836
Источник: goal.com.

Скоулз: Не испытываю удовольствия от просмотра футбола в исполнении «Юнайтед» Пол Скоулз признался, что игра нынешнего «Юнайтед» не приносит ему удовольствия.

«В данный момент я не испытываю удовольствия, когда наблюдаю за игрой «Юнайтед». Они обыграли «Бернли» в последнем туре, но сделали это с большим скрипом. Порой, футбол в их исполнении просто плох. Для того, чтобы побеждать, вам нужно атаковать и рисковать. Слишком мало игроков в нынешнем «Юнайтед» способны брать на себя эти риски», - приводит слова Пола Скоулза goal.com.

«Из нынешнего состава ответственность не боится на себя брать Анхель Ди Мария. К сожалению, в большинстве случаев безрезультатно. Команда, как я понимаю, заточена на владении мячом. Но, добиваясь перевеса в этом компоненте, они просто не знают, как использовать его в свою пользу».

«Мне не нравится связка ван Перси-Фалькао. Порой создается впечатления, что они вообще впервые встретились друг с другом. Почему тогда в атаку не перевести Уэйна Руни? В матче с «Бернли» он выступал на позиции опорного полузащитника, и, видимо, ван Гал сейчас совсем не рассматривает его, как игрока атаки».


Автора поблагодарили 4 раз!
КОММЕНТАРИИ
Скоулз: Не испытываю удовольствия от просмотра футбола в исполнении «Юнайтед»
#35
14 февраля 15 09:23
Рейтинг автора: 5
metallsnake

Как говориться, Скоулз ерунды не скажет! А вещи нужно всегда называть своими именами.
Ну и уж совсем убогим является сравнение с Руни. Откройте глаза - один говорит, то, что видит, а другой просто зарплату выбивал, причем сам он сейчас помалкивает в тряпочку получая эти деньги при том, что в в составе команды нет ни одного нормального защитника, ни одного вписывающегося в игру полузащитника, и ни одного стабильного нападающего - он не орет, что у клуба отсутствуют амбиции и нам нужны более звездные игроки, потому что он получает бабки, которые за его игру никто и негде больше ему не даст - вот и вся арифметика для первоклассников. И это при том, что с убогим составам он и чемпионом становился после этого, и в ЛЧ играл, и забивал бывало в некоторых сезонах прилично.
Ну уж и совсем простое для тех кому глаза покалывает: не нравится - не читай.

-1
#34
14 февраля 15 04:53
Рейтинг автора: 1
MUzohanMU

Слушайте, вам самим не надоело? Устроили тут грандиозный срач при аустерлице. Ему задали вопросы он ответил на них. Вы тут ниибаца крутые болелы, можете обсирать всех и вся, причем очень часто не справедливо, а тут видите ли Скоулз несколько интервью дал и конец света.И что ему делать если у него берут интервью? Сказать :" Без комментариев" и свалить? Раньше он игроком был и молчал. Сейчас он как-никак футбольный эксперт где он там я не помню И вполне нормально что ему часто задают вопросы. И хорошо что он говорит правду всегда. Было бы лучше если бы он каждый раз по разному отвечал? Я понимаю коммент оставить типа " прав или не прав", но оскорбление Легенды клуба теле-комп-диван экспертами-супер тренерами это по моему скромному мнению самая большая глупость и ребячество.

0
#33
13 февраля 15 23:14
Рейтинг автора: 1
Eskhato

"Ради куска хлеба"? Смешно.
Пол всё сказал по делу. Вовремя или нет, имея на то право или нет -- пусть каждый сам решает. Но команде и правда пора бы уже отращивать мозги, горячее сердце и обзаводиться смелостью (читай: яйцами). Хоть к волшебнику Изумрудного города иди.

1
#32
13 февраля 15 23:07
Рейтинг автора: 5
Дядюшка Фестер

Цитата: Russell MU
в условиях когда весь интернет и без того кишит одними (удалено) над МЮ,наши легенды ради куска хлеба на скай спортс развлекают всю эту массу хейтеров такими заявлениями

Вот оно, вся суть в одной фразе, неистово плюсую. Их заявлениями уже все околофутбольные сайты пестрят, как и высказываниями хейтеров - "Вас собственные легенды называют дерьмом, о чем еще говорить ?". Нужно понимать, что люди, по большей части, будут вырывать из контекста только то, что им нужно, особенно те люди, которые всегда ищут повод, чтобы обосрать МЮ, а тут и повода искать не нужно. Беспристрастный эксперт - это, конечно, очень хорошо, но нужно немножко просчитывать последствия от своих слов. Я в адрес Кина это говорил, в адрес Скоулза говорю тоже самое. Так у Кина хоть хватало совести и мужества быть правдорубом и в эпоху Ферги, за что он, в итоге, и поплатился, а эти, тогда были "хорошенькими" и молчали в тряпочку, а теперь, стали носителями истины. Если команда и тренер не дают повода сказать ничего хорошего, то иногда лучше промолчать и придержать свое мнение при себе, ну или, в крайнем случае, знать некоторую меру, а то, читать каждый божий день, попарно, критические опусы Сколуза и Невилла, уже основательно утомило. Если бы эти высказывания приносили какую-нибудь пользу, положительно сказываясь на результатах команды, но это отнюдь не так. Одно дело, когда подобные изречения толкает Каррагер, и совсем другое отношение, когда их же озвучивают легенды, на имидже и авторитете клуба, как и на их собственных, всё это, отражается далеко не лучшим образом. Наглядный пример пресловутого фапла, заголовок очень красноречив:

1
#31
13 февраля 15 22:15
Рейтинг автора: 0
elano_xx92xx

Russell MU,ты чертовски прав!

0
#30
13 февраля 15 21:57
Рейтинг автора: 1
Russell MU

честно говоря Скоулзу бы попридержать бы свой язык как в старые добрые времена,я понимаю правду говорит человек и все такое,но в условиях когда весь интернет и без того кишит одними (удалено) над МЮ,наши легенды ради куска хлеба на скай спортс развлекают всю эту массу хейтеров такими заявлениями

3
#29
13 февраля 15 21:37
Рейтинг автора: 1
man_red

bex7, не говори, как в старые времена)

0
#28
13 февраля 15 21:19
Рейтинг автора: 3
Becks

Цитата: PavelScholes
Но интересно получается, как только народ на трибунах начал агрессивней себя вести, кричать 3-5-2 аут, демонстрировать баннеры и в прессе чаще начало встречатся негодование этой схемы практически от всех, тогда Ван Гал и отошел.

Интересное совпадение,но все же думается что это просто совпадение и смена схемы не зависела от трибун.Перемены назрели,да и врят ли голландец зависит от чужого мнения.Вот совместного обсуждения текущего положения дел с Ферги не отрицаю.

Цитата: man_red
Что за кипиш.

Да нету кипиша,под 30 комментов во вьюхе Скоулза-вот это сильно)

0
#27
13 февраля 15 21:04
Рейтинг автора: 1
man_red

Работа у него такая, правду говорить. Что за кипиш.

0
#26
13 февраля 15 20:02
Рейтинг автора: 9
PavelScholes

bex7,
Да, ты так думаешь? Но интересно получается, как только народ на трибунах начал агрессивней себя вести, кричать 3-5-2 аут, демонстрировать баннеры и в прессе чаще начало встречатся негодование этой схемы практически от всех, тогда Ван Гал и отошел.

Цитата: Crimson_Devil
А что вы хотите ,чтобы он был клоуном который будет нытье глоров слушать?Он тренер МЮ или болелы которые ноют?Если болелам не нравиться пускай идут глорить за другой клуб

Ты вообще понимаешь, о чем ты пишешь? При чем здесь глоры? Когда разговор шел о Гиггзе. Не надо нести отсебятину и додумывать.
Цитата: Crimson_Devil
Вспомнил хорошую фразу: "Если вы не поддерживаете нас во время неудач, у вас нет права радоваться с нами победам"

Вспомнил, молодец, но к чему это?

0
#25
13 февраля 15 19:56
Рейтинг автора: 2
Crimson_Devil

Цитата: PavelScholes
Ну всё пришло к тому, что ЛвГ и решает, как и кто будет играть.

А что вы хотите ,чтобы он был клоуном который будет нытье глоров слушать?Он тренер МЮ или болелы которые ноют?Если болелам не нравиться пускай идут глорить за другой клуб.Много ли знаете тренеров которые пришли в АПЛ и в первый же сезон с кризисной командой были в 4-ке и играли красиво?
Цитата: PavelScholes
Коли новость содержит слова Скоулза, то значится, что ты считаешь это бредом от Пола который не выигрывал чашки?

Имеется ввиду как тренер,а не как футболист.
Вспомнил хорошую фразу:
"Если вы не поддерживаете нас во время неудач, у вас нет права радоваться с нами победам"

1
#24
13 февраля 15 19:49
Рейтинг автора: 3
Becks

Цитата: PavelScholes
Пока с трибун и на каждом углу 600 миллионов болел не крикнули 3-5-2 аут, ЛвГ не отошел от неё и не факт, что окончательно.

Не думаю что это произошло из за требования болельщиков.До его упрямой головы наконец дошло что данная схема не работает.И если он поставит Руни в нападение,то это произойдет не по требованию трибун или интервью легенд клуба.

1
#23
13 февраля 15 19:25
Рейтинг автора: 9
PavelScholes

bex7,
При чем здесь брюзжащий? Я думаю он в своей умиротворенной манере, объяснил своё видение на данную ситуацию СМИ. И в этом нет ничего плохого. Плохое это то, что Луи говорит, что Руни отлично играет на позиции цпз и игра команды в матче с Бернли его удовлетворяет.
На счет 3-5-2, долго чет он анализировал. Пока с трибун и на каждом углу 600 миллионов болел не крикнули 3-5-2 аут, ЛвГ не отошел от неё и не факт, что окончательно.

0
#22
13 февраля 15 19:16
Рейтинг автора: 3
Becks

PavelScholes,
Может быть и разговаривал,но до Руни не доходит,может также через прессу пытается подстегнуть парней,но для него это не естественно вот и все.Даже Невил сейчас меньше говорит чем Скоулзи.В общем мне не нравится брюзжащий Пол,мне нравится угрюмый и немногословный Пол.
Ван Гал упрям,но он все же анализирует игры и отходит от своих решений в угоду результату.532 думаю уже в топке.

0
#21
13 февраля 15 19:03
Рейтинг автора: 0
elano_xx92xx

Crimson_Devil,ох уж ты сказанул))

0
#20
13 февраля 15 17:37
Рейтинг автора: 9
PavelScholes

Цитата: Crimson_Devil
Как раз таки Гиггз и общается с командой и говорит как ей играть,а ЛВГ вырабатывает стратегию и объясняет Гиггзу как должна играть команда

Ну всё пришло к тому, что ЛвГ и решает, как и кто будет играть.
Цитата: Crimson_Devil
не слушать всякие бредни экспертов,которые ни разу не выиграли чемп или какой-нибудь важный трофей.

Коли новость содержит слова Скоулза, то значится, что ты считаешь это бредом от Пола который не выигрывал чашки?

0
#19
13 февраля 15 17:25
Рейтинг автора: 2
Crimson_Devil

Цитата: PavelScholes
Или ещё лучше с Гиггзом?
Всё равно, чтобы кто не говорил, решение принимает Ван Гал, который любитель всё таки гнуть свою линию, по принципу -"собаки лают, караван идет".

Как раз таки Гиггз и общается с командой и говорит как ей играть,а ЛВГ вырабатывает стратегию и объясняет Гиггзу как должна играть команда.
ЛВГ прав,что никого не слушает и делает по своему,он не Мойес. Он был приглашен тренировать команду,а не слушать всякие бредни экспертов,которые ни разу не выиграли чемп или какой-нибудь важный трофей.

0
#18
13 февраля 15 17:09
Рейтинг автора: 1
man_red

Я люблю этого парня! Кто-то должен был это сказать. Прямо все, что на душе, то и сказал.

2
#17
13 февраля 15 16:47
Рейтинг автора: 9
PavelScholes

bex7,
Кому надо, тот прочтет и не только фанаты.
И откуда у тебя уверенность, что Пол не разговаривал с Рунеем? Или ещё лучше с Гиггзом?
Всё равно, чтобы кто не говорил, решение принимает Ван Гал, который любитель всё таки гнуть свою линию, по принципу -"собаки лают, караван идет". Он всё равно сделает по своему, НО возможно он всё таки хорошо обдумает некоторые нюансы и прислушается к мнению со стороны, хотя и не обязан.

0
#16
13 февраля 15 16:36
Рейтинг автора: 3
Becks

Woodman137,
Раньше он считался не особо разговорчивым парнем,а сейчас прям остановиться не может.
Цитата: PavelScholes
При чем он не несет бред, а говорит реальные вещи, которые могут помочь клубу.

Вот пусть Пол позовет Уэйна на чашку чая,и объяснит ему что бы тот вместо затеваемой возни у штрафной,при которой часто мяч теряется,взял бы,да пробил издали,на подходах к воротам.Также Скоулз может посоветовать Рунею чтобы тот уже переговорил с Ван Галом по поводу своего амплуа на поле,что он в первую очередь форвард,на крайний случай АПЗ.Пора открыть глаза Ван Галу открытым текстом.
Да он такой же болельщик как и мы,но он может общаться и даже с позиции авторитета разговаривать с игроками.А все эти вью для фанатов,не более.

1
#15
13 февраля 15 16:01
Рейтинг автора: 2
Andrew

Furion,
А в чем Пол собственно не прав? Все по делу сказал. Или ему лукавить лучше

0
#14
13 февраля 15 15:34
Рейтинг автора: 2
РайымБекхэм

Killer116,
bex7,
Переживает человек=(

0
#13
13 февраля 15 15:26
Рейтинг автора: 5
Дядюшка Фестер

Правду говорит, безусловно. Вот только чёт ни рыжий, ни ненавистник скаузеров, не были так активны по части высказывания критических мнений, в последние пару сезонов под руководством Ферги, когда красивой игры так же особо не наблюдалось, ну и в период правления богоизбранного, тоже меньше букв было. Вероятно, приберегали критику напоследок. Ну а может, сами надеялись на что-то после ухода ибранного избранным ? Трудно сказать, душа легенд - потемки.

Цитата: Killer116
но зачем каждый день грязью поливать

что значит зачем ? Статус легенды обязывает ! Когда Руни высказал мнение об отсутствии амбиций у клуба, выражающегося, в том числе, в провальных трансферных кампаниях, его заклеймили печатью подонка, ибо негоже выносить сор из избы. Ну а сейчас можно критиковать, даже тем, кто в команде находится, чего уж говорить о завершивших карьеру.

0
#12
13 февраля 15 15:25
Рейтинг автора: 2
Andrew

bex7,
JAMESON,
Ясен хрен, что словами не поможешь. Он говорит свое мнение и с ним я согласен.
И да Дэн, спасибо за совет о специалист ты наш

0
#11
13 февраля 15 14:47
Рейтинг автора: 1
Nurim

Рыжий принц прав.

2
#10
13 февраля 15 13:58
Рейтинг автора: 1
MUzohanMU

Его спрашивают - он отвечает! Не будет же он в одном вью говорит одно, в другом другое. Извините за тавтологию.

0
#9
13 февраля 15 13:46
Рейтинг автора: 9
PavelScholes

Вам че правда глаза колит? Говорит, значит считает нужным. Почему вам можно выражать своё мнение, а ему нет? Из-за того, что он легенда клуба?
Он такой же болельщик команды, только статусный, которому также тяжело смотреть на происходящее с его командой. При чем он не несет бред, а говорит реальные вещи, которые могут помочь клубу. Говоря, что наши игроки боятся брать игру на себя и рисковать, он излагает истину. У нас игру сейчас берут на себя Анхель и Аднан, но когда они лезут в штрафную, партнеры порой тупо не успевают, либо не идут вперед поддерживать атаку. А такие ходы необходимы, когда игрок начинает брать игру на себя и протаскивая мяч, то он оттягивает на себя дополнительно по одному два соперника, открывая при этом пространство и свободные зоны для партнеров.
Возьмем Челси, Азар берет мяч и тащит его, а когда замечает открывающегося партнера, тут же делает обостряющий пас, либо бьет. И он у пенсов такой не один. У горожан Сильва, Кун, да и тот же ЙаЙа.
Надо стараться играть наглее и смелее.

2
#8
13 февраля 15 13:29
Рейтинг автора: 1
Mosh

Видимо, только один Ван Гал аргазмирует от игры Руни в опорке

JAMESON,
оставил бы слово "клоун" ))

1
#7
13 февраля 15 12:54
Рейтинг автора: 3
Woodman137

Цитата: bex7
Но его вьюхи о том что все плохо, каждый день давать не зачем.Словами делу не поможешь.

Ну так МЮ сам дает повод постоянно о них говорить гадости. Что не матч, то новое разочарование. И Пол, как человек неравнодушный к Юнайтед, просто не может молчать. Он говорит то, что думает и с ним согласны почти все фанаты Юнайтед.

3
#6
13 февраля 15 12:54
Рейтинг автора: 3
Glenmorangie

Цитата: Andrew
А что он не имеет право про нас говорить? Это часть его работы

Пол мой любимый игрок и он совершенно прав, но он порядком надоел, не слишком ли много говорят наши легенды? ЛВГ конечно не лучшим образом себя ведет, игра команды не радует, трансферы себя не оправдывают,но не каждый же день вбрасывать? Итак атмосфера накаляется. А Ковальчуку совет хватит чушь писать клоун, достал уже.

2
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 28 | Пользователей: 0 | Гостей: 28
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх