Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
НОВОСТИ
Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Ван дер Сар занял 3 место среди лучших футбольных вратарей (IFFHS)
Дата: 13 августа 09
Опубликовал: Cлавoн
Комментариев: 96
Прочтений: 9286
Источник: saint-petersburg.ru

Международная федерация истории и статистики футбола (IFFHS) опубликовала ежегодный рейтинг лучших футбольных вратарей по итогам сезона — 2009.

Пятерка лидеров:

1. Икер Касильяс "Реал" - 249 баллов,

2. Джанлуиджи Буффон — "Ювентус" - 170 баллов,

3. Эдвин Ван Дер Сар "Манчестер Юнайтед" - 143 баллов,

4. Петр Чех — 108 баллов,

5. Игорь Акинфеев — 23 балла,




КОММЕНТАРИИ
Ван дер Сар занял 3 место среди лучших футбольных вратарей (IFFHS)
#96
24 октября 10 16:00
Рейтинг автора: 0
Sumrak

ВДС лутчий. Не champ т сомнений.

0
#95
26 августа 09 02:53
Рейтинг автора: 0
7 Ronaldo M.United

акинфеев - 23! lol

0
#94
19 августа 09 22:17
валера

Я полностью согласен с рейтингом Fifa Беспорно быть хотябы на 3 месте уже хорошо.

0
#93
19 августа 09 11:53
Рейтинг автора: 0
F.Macheda

чех лучше ван дер сара

0
#92
18 августа 09 09:44
Рейтинг автора: 0
zdorov

† .TottenFan. †, правильно в топку буфона. ВДС лучший.

0
#91
17 августа 09 21:49
Рейтинг автора: 0
Mankunyanec

Он ваше 1ый должен быть!!!!

0
#90
16 августа 09 19:21
Рейтинг автора: 0
mcD

Самое главное вдс обошел Чеха)

0
#89
15 августа 09 18:54
Рейтинг автора: 0
antosha

Van Der Sar the best!!!

0
#88
15 августа 09 09:19
Рейтинг автора: 0
† .TottenFan. †

первый буффон потом вдс

Какой Буффон ? вообще не играет и первое место ??

0
#87
14 августа 09 20:05
Рейтинг автора: 0
D_Man

не , какаято неправельная таблица , почему тут Акинфеев ?! есть много вратарей лучше его !!!

0
#86
14 августа 09 15:57
Рейтинг автора: 0
Белорусский ФАНАТ

Акинфеев пятый потаму что играет в России.

0
#85
14 августа 09 14:39
Рейтинг автора: 0
mcD

Цитата: Man^Utd^Fan
Касильяс заслуженно первый!

первый буффон потом вдс

0
#84
14 августа 09 12:04
Рейтинг автора: 3
mesi

Цитата: † .TottenFan. †
У Реала слабое место защита

Ага,жалкие Каннаваро и лучший защитник ЧМ 2002 Кристофф Метцельдер,справа распиаренный Рамос,а слева лучший защитник Аргентины Хайнце,как?С такой обороной уж никак 52 гола лучший вратарь бы не пропустил.Поставь ВДС,он бы пропустил 30-35 с такой защитой.На Евро Касильясу совсем не били в створ почти.ВДС заметьте, на Евро тоже блестяще стоял,до матча с Россией.В группе Касильяс пропустил от Ибры гол,когда надо было спасать.Ну в матче с макаронами он в серии пенальти сделал вроде 2 сейва,но пенальти отдельный разговор вообще.Далее ему по воротам не били.С Россией один удар(еще бы не взял там),с Германией в финале 0 ударов.Просто тогда у испашек оборона надежно играла и мяч долго контролировали,благодаря блестящему центру поля.

0
#83
14 августа 09 11:44
Рейтинг автора: 0
† .TottenFan. †

И все равно Касильяс одаренный хлопец winked

0
#82
14 августа 09 11:39
Рейтинг автора: 0
ebu

Цитата: Kabiroff
Пидуриваешься или как?

нет я не придуриваюсь честно, просто я тебя неправильно понял smile

Цитата: Kabiroff
в сумме 62 гола в 46 матчах, вот тебе и статистика.

статистика не лучшая понятно, а если несмотря на это его назвали первым должна же быть причина. В этой статистике наверное учли и матчи за сборную, они там кажется рекорд бразильцев побили.

0
#81
14 августа 09 11:24
Рейтинг автора: 0
† .TottenFan. †

Kabiroff
Я не увиливал от темы, а развивал свою мысль. Иметь ветерана это хорошо, но опять же повторюсь "нужно давать играть молодым".
Я думал ты сам догадаешься

Извини конечно, но любой бы мог подумать что ты серьезно. Я не исключение.


Ну а я тебе о чем??? Пидуриваешься или как? Я о том, что это статистика, вот назабивали Касильясу 52 гола в 38 матчах, + в ЛЧ 10 голов в 8 матчах, и нефиг говорить что там оборона виновата. Ну сам посуди, ЛУЧШИЙ вратарь в мире пропускает в сумме 62 гола в 46 матчах, вот тебе и статистика.

Да...есть о чем задуматься ...

0
#80
14 августа 09 11:17
Рейтинг автора: 1
Kabiroff

Цитата: ebu
"Международная федерация истории и статистики футбола" - статистика наоборот утверждает обратное.


Ну а я тебе о чем??? Пидуриваешься или как? Я о том, что это статистика, вот назабивали Касильясу 52 гола в 38 матчах, + в ЛЧ 10 голов в 8 матчах, и нефиг говорить что там оборона виновата. Ну сам посуди, ЛУЧШИЙ вратарь в мире пропускает в сумме 62 гола в 46 матчах, вот тебе и статистика.

0
#79
14 августа 09 11:04
Рейтинг автора: 0
серёга

ХОРОШ ВАН ДЕР САР

0
#78
14 августа 09 11:02
Рейтинг автора: 1
Kabiroff

Цитата: † .TottenFan. †
От темы я не увиливаю. Я тоже с рейтингом не согласен. Буффон уж точно 2-е место не заслужил. Если учесть то что практически весь сезон отыграл Маннингер.


Вот и я о том же, чуть раньше то же самое писал

Цитата: † .TottenFan. †
А насчет юмора, нужно хотя бы улыбку показывать, или что-то, показывающее твои положительные или отрицательные эмоции.


Я думал ты сам догадаешься

Цитата: † .TottenFan. †
В каком смысле я увиливаю от темы ? Обьясни.


Ну типа дайте шанс молодым, ВДС пора на покой, тут мы не об этом говорили

0
#77
14 августа 09 10:59
Рейтинг автора: 0
ebu

Цитата: Kabiroff
тут голая статистика, которая указывает на то, что Касильяс никак не лучший в мире


"Международная федерация истории и статистики футбола" - статистика наоборот утверждает обратное.

0
#76
14 августа 09 10:59
Рейтинг автора: 0
† .TottenFan. †

Kabiroff
От темы я не увиливаю. Я тоже с рейтингом не согласен. Буффон уж точно 2-е место не заслужил. Если учесть то что практически весь сезон отыграл Маннингер.
А насчет юмора, нужно хотя бы улыбку показывать, или что-то, показывающее твои положительные или отрицательные эмоции.
В каком смысле я увиливаю от темы ? Обьясни.

0
#75
14 августа 09 10:52
Рейтинг автора: 1
Kabiroff

Цитата: † .TottenFan. †
Я заслуги ВдС не уменьшиваю. Ты как будто не смотрел игру Касильяса если пишешь такое.. Нельзя только смотреть на чемпионат . Если же смотреть, то почему Вальдесу не дали призовое место ? меньше всех пропустил, да и на европейской арене надежно стоял , а ?


Дык, а я не только за ВДС тут спорю, а о том что рейтинг болшей частью не соответствует реальности читай ниже. Вальдес, Сезар, Рейна, Чех и ВДС уж точно не хуже тех же Касильяса и Буффона, которых за былые заслуги продолжают пихать всюду.

Цитата: † .TottenFan. †
Я написал "ВЫ" не имея ввиду тебя, а ваш клуб. И не надо писать ерунду.


Шутка юмора, а в основном я все аргументировал, а ты все на дырявую защиту отмахиваешься. Да и про молодых вратарей речи вообще не идет, причем здесь это, это внутрекомандные дела, которые не имеют никакого отношения к этому рейтингу, не увиливай от темы.

0
#74
14 августа 09 10:49
Рейтинг автора: 0
mcowen

Цитата: Полжительный герой
Там же сказано - по итогам прошедшего езона. Так можно бриллиантовый мяч отдавать Пеле, а золотой разыгрывать между Зиданом и Рональдиньо

да, согласен, но
из грязи в князи и наоборот редко бывает, по-крайней мере данные голкиперы (кроме ВДС) отличаются крайней стабильностью, и даже если не видел всех игр с их участием (а их не видел никто из присутствующих), можно сделать список по интуиции...по крайней мере я не более субъективен чем остальные со своими оценками

0
#73
14 августа 09 10:38
Рейтинг автора: 0
† .TottenFan. †

Я заслуги ВдС не уменьшиваю. Ты как будто не смотрел игру Касильяса если пишешь такое.. Нельзя только смотреть на чемпионат . Если же смотреть, то почему Вальдесу не дали призовое место ? меньше всех пропустил, да и на европейской арене надежно стоял , а ?
Я написал "ВЫ" не имея ввиду тебя, а ваш клуб. И не надо писать ерунду.

0
#72
14 августа 09 10:29
Рейтинг автора: 1
Kabiroff

Цитата: † .TottenFan. †
ДА вы шанс дайте молодым и игровую практику. ВЫ просто боитесь ВДС из ворот убрать... Из-за одного матча вратаря не судят...


Мы не боимся, и мы бы дали, только вот нкто из нс к сожалению в тренерском штабе МЮ несостоит. А в прошлом сезоне как Фостер, так и Кущак получали свои игровые минуты, турниров было много. И в этом сезоне в любом случае шанс проявить себя получат оба.

Цитата: † .TottenFan. †
Даже не в форме он показывал отличную реакцию...


Ну да, и только в чемпионате пропустил 52 гола. Лучший вратарь мира, почти полтора гола за матч и ни одного трофея. Великолепный результат. И нечего все на оборону отмахиваться. В любом случае это много.

Цитата: ebu
То что он много и пропускал вина не его одного, просто команда была совсем никакой. Он же не виноват что нормальной защиты не было.


А это уже ваши проблемы, тут голая статистика, которая указывает на то, что Касильяс никак не лучший в мире

0
#71
14 августа 09 10:16
Рейтинг автора: 0
pro100mu

Третье место это хорошо для голкипера, которому 38 лет
Цитата: † .TottenFan. †
ДА вы шанс дайте молодым и игровую практику.

ИМХО нету пока что замены ВДС и "молодые" делают слишком много ошибок

0
#70
14 августа 09 10:04
Рейтинг автора: 0
† .TottenFan. †

Да если не форме был, какой нафиг заслужил?

Даже не в форме он показывал отличную реакцию...

А что плохого в том, что игрок в свои 38 играет получше молодых киперов, которые уже несколько лет не могут вытеснить его из основы?

ДА вы шанс дайте молодым и игровую практику. ВЫ просто боитесь ВДС из ворот убрать... Из-за одного матча вратаря не судят...

0
#69
14 августа 09 09:56
Рейтинг автора: 0
ebu

Цитата: Tomas
я РЖУ РЖУ И ЕЩЁ РАЗ РЖУ

Вместо того чтобы РЖАТЬ смотри матчи Каса. То что он много и пропускал вина не его одного, просто команда была совсем никакой. Он же не виноват что нормальной защиты не было. А в сборной почему не пропускает?? Хотел бы я посмотреть на ВДС в воротах Реала в прошлом сезоне, смогбы он там сухую серию установить. К тому же я не говорил что ВДС не заслуживает места в списке.

0
#68
14 августа 09 09:55
Рейтинг автора: 1
Kabiroff

Цитата: † .TottenFan. †
У Реала слабое место защита, и это все известно. Да и сам он был не в лучшей форме. Но 1-е место заслужил.


Ну и что теперь, каждому давать поблажки по-этому поводу, что ли? Неужели когда составляли рейтинг, еще и оборону учитывали, да вряд ли. Так что теперь, если у вратаря подмога ввиде надежной обороны, он автоматически становится слабым? Да если не форме был, какой нафиг заслужил?

Цитата: † .TottenFan. †
обороны. МЮ славится своей дисциплинированной игрой в обороне (вам бы этого не знать) и всегда есть кем заменить травмированного игрока.


МЮ славится обороной, но какая должна быть оборона, чтобы 15 матчей подряд не пропускать, и это в АПЛ, а всего сколько было сухих матчей у ВДС в прошлом сезоне. И оборона нисколько не уменьшает его заслуг.

Цитата: † .TottenFan. †
Согласен что ВДС надежен, НО он уже свое отыграл. Нужно давать дорогу молодым (у вас 2 классных вратаря, а ВДС надо вешать бутсы на гвоздь)


А что плохого в том, что игрок в свои 38 играет получше молодых киперов, которые уже несколько лет не могут вытеснить его из основы? Надо за него порадоваться, что после неудачных игр в Ювентусе, Фулхэме, на закате карьеры судьба дала ему шанс снова заиграть на высочайшем уровне и выигрывать трофеи.

0
#67
14 августа 09 09:42
Рейтинг автора: 0
Cлавoн

Цитата: 20Legend
Географию подучи...
И не нужно судить обо всех жителях России по монологу своего президента...

ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ,МОГ ПЕРЕД ТЕМ КАК ЛЯПНУТЬ НА КАРТУ ДРУГОЙ СТРАНЫ ПОСМОТРЕТЬ

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 34 | Пользователей: 0 | Гостей: 34
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх