Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
БЛОГИ
Блог Pepel
Irish Blood, English Heart
Pepel (Максим Веприков) – счастливый обладатель депутатского галстука, но пока обделенный мандатом. Считает себя русским с ирландской кровью и английским сердцем. Традиционной водке предпочитает шотландский виски, а лирике Николая Расторгуева – ритмы манчестерского трубадура Стивена Патрика Моррисси. В надежде побывать на Олд Траффорде копил деньги со школьных завтраков, но нужды электората оказались важнее. Всю сознательную жизнь занимается самопиаром и графоманией. Мечтает о рукопожатии с Сэром Алексом и жене-манкунианке.

Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Тенденции к…
Дата: 9 октября 09
Опубликовал: Pepel
Комментариев: 38
Прочтений: 6795


«Тенденции к…» - это аналитический раздел блога, новые варианты названий которого я по-прежнему жду с нетерпением.
Для начала, стоит обозначить методику анализа. Сезон как таковой будет разделен на кварталы в 8-9 матчей АПЛ и прочие сопутствующие матч-деи в зависимости от успехов в том, или ином турнире сезонном турнире.
Аналитика будет принимать скорее комплексный характер, чем подробный личностный т.к. во второй ситуации легче «Войну и Мир» на заборе нашкрябать гвоздем, чем талмуд статистических выкладок по тому, кто сколько раз на треньке кашлянул выпустить.
Само собой, first part будет непосредственно описывать начало футбольного европейского праздника.

Итак, поехали.

I) Вратарь.

Так уж вышло, что Ван дер Сар не стальной, не деревянный и даже не стеклянный. Травмы… травмы основного кипера предоставили шанс проявить себя резервистам.
Ферги не долго (а может и долго) думая, поляка Кущака задвинул подальше, а англичанина Фостера (да-да, воспринимайте это как диагноз) придвинул поближе. Последний сверкал как самовар от счастья и в первом же матче на тест-драйве заставил вспомнить о таких фамилиях как Таиби и Бартез. О чем-то более подробном в данном контексте Вы можете прочитать адресом по соседству, в отличнейшей предметной статье про манковских вратарей.

Своё мнение я высказывал не раз. Бен Фостер не тянет на роль основного вратаря «Манчестер Юнайтед» и никогда не станет таковым.

Но сейчас нас интересует только статистика. Сразу отмечу, что пользуюсь иностранными источниками, такими как – premierleague.com и soccernet.espn.. Поскольку доверяю буржуям давно, да они и не позволяли усомнится в собственной компетенции.

После этой фразы, правда, сей анализ можно смело заворачивать в простынку и ткнув мне под нос вот это:

Тенденции к…

Воскликнуть: - ну и чем ты покроешь, аналитег чертов?

Хотел было так и сделать, но решил продолжить грузить Вас цифирью.
Самое интересно, что с этими данными Актима я в принципе согласен. Понятно, что для меня первое место Фостера – это какое-то отсроченное первое апреля или главная новость утра первого января. Однако, если вынести за скобки множество условий, то АПЛ-овские спецы головушкой об бетонную плиту не бились точно.

Один из главных секретов подобных данных – это её комплексность. Кто сколько раз ковырнул в носу, поправил волосы, плюнул на варежки вратарские. В учет идёт всё, что поддается расчетам.
Естественно, что одним из главных критериев первой строкой идут данные – пропущенные мячи. И «Юнайтед» тут почти на передовой. Впереди по пуле непробиваемости только «Челси» и «Вилла». Почему первым значится таки Фостер? Во-первых, весь август у нас играла экспериментальная оборона, играла весело, так что Фостеру зевнуть было некогда. Во-вторых, август у Бена действительно вышел плодовитым. По данным пользователей сайта англичанин второй в списке лучших оборонцев, уступая лишь неугомонному французу Эвра.

Для сравнения. Средний балл по месяцам:

Бен Фостер (август) – 7,275
Патрис Эвра (август) – 7,325
Бен Фостер (сентябрь) – 6,22
Патрис Эвра (сентябрь) – 7,16


Комментарии излишни.

Выдав перформанс в первый месяц сезона, во втором с появлением серьезных соперников мы получили старого-доброго Бена, с косяками, валидолом и отборным русским по этому поводу.
Пока запаса его очков хватает, чтобы продолжать мозолить глаз в Актиме, но запас этот разбодяжен на какой-то жиденькой субстанции типа соплей, которые мы, то и дело пускаем в ход от очередного «оправдательного» вью британца.

Помимо этих данных есть куда более любопытная цифирь – количество сейвов за сезон.

Например:

У Брайана Янсена (половина меня спросить, а кто это вообще такой?) за 9 матчей в сезоне значится 40 сейвов.

У Бена Фостера (надежда нации, ага) за 10 матчей значится 20 сейвов.

Разницу улавливаете?

Мы вот хвалим Фостера, иногда, за его сейвы просто не думая о том, что это обычная вратарская практика. Работа у него такая, мячики ловить. И ничего экстраординарного он не делает по определению. На фейерверк кульбитов способен почти каждый второй вратарь с парой рук и ног.
Чем хуже, к примеру, артиллерист Манноне со своими чудесами? А ведь он считался даже не вторым вратарем в команде до недавнего времени.
Вот и думай после этого – who is mister Foster? He will be the first goalkeeper? Really?

Сидя в кресле Ферги вякнул бы, не задумываясь: - It` ridiculous.

САФу похоже не смешно. Не хочет он ломать карьеру парню, в которого верит. Верю ли я Боссу? Верю, но в рамках разумного. И на мой взгляд, эта грань давно перешла свой критический рубеж.
Достаточно ли Вам этих данных, чтобы оценить игру Фостера, решать только Вам. Своё мнение я высказал.

II) Защита.

Тенденциозность нынешней обороны такова, что она у нас сильно ротируемая. В одном только центре успели погонять мяч: Браун, Эванс, Невилл, Видич и Фердинард. И, возможно, это не предел тренерских изысков коуча.

Слишком уж часто Рио бывает не вполне здоров (кто-нибудь помнит, когда в последний раз он был «вполне»?) Эванс цокает копытцем с воплем «хочу в основу!», а варианты с Брауном и Невиллом это скорее своеобразное «спасибо» от менеджера за отданные клубу годы.
Самое главное, пожалуй, чтобы эта ротация не приняла форму симптоматической болезни именуемой «рафатацией» (в честь сами знаете кого). Плодов сие чудо-юдо как правило не приносит, зато головной боли добавляет… мама не горюй. Уж Ферги то об этом не знать.

По краям у нас вновь появилась временная стабильность, вернее справа, где О`Ши буквально выгрыз себе место в старте. Слева перманентно у Эвра нет равных как в клубе, так и, возьму на себя смелость сказать, в мире. Меня, если честно, пугает форма француза. Если у кого два сердца, то у Пэта их три. И каждое фурычит как движок от БЕЛАЗа ибо с таким постоянством закрывать всю бровку в состоянии только многожильный робот-электроник.

Актим вторит мне.

Тенденции к…

Позиции Вермалена незыблемы (отменная игра +4 гола и 1 ассист). Коул (2 гола, 1 ассист) и Джонсон (2 гола, 1 ассист) обходят Эвра (1 ассист) по дополнительным показателям, а Джон О`Ши забрался так высоко, что остается поражаться его стабильности и рукоплескать стоя.

Центральные дефендеры справедливо занимают места во втором полтиннике списка, если точнее в его нижней части. И если Видич потенциально способен выбить себе побольше скоров, перешагнув с 86-ой строчки на более высокую ступеньку списка, то перспективы Фердинанда и Эванса засветиться в Актиме туманны.

Остается лишь надеяться на отсутствие травм и усталости в списках основных оборонцев, благо их есть кем подменить.

III) Полузащита.

Если у защите у нас наметилась ротация, то в средней линии в скором времени будет иметь место супер-ротация. Сегодня ты играешь с одним, завтра с другим, а послезавтра мы поменяем вас обоих и дадим шанс вон тем парням, зря что ли они на тренировку пришли поиграть в «собачку».

Примерно в таком ключе проходят матчи команды в этом году. То ли это так отсутствие Роналду сказывается, что Ферги решил, условно говоря, вместо десятикилограммового мешка картошки распределить на каждого по килограмму. То ли эта какая-то новая концепция в видение футбола как такового. Удивлять шотландец всегда умел. Пока его метания приносят успех, критиковать команду в целом, по сути, не за что. Особенно учитывая условия игры.

Стабильность как синоним слову «игра» олицетворяют лишь двое британцев, к которым претензий не должно быть ни за один матч сезона.

Тенденции к…

То как прибавил Флетчер за последний год, заслуживает всяческой похвалы. Думалось, временное. Благо, прыжок выше головы оказался куда более системным явлением и теперича земляк Фергюсона по праву входит в английскую элиту центральных мидфилдов, со всеми вытекающими отсюда показателями.

Про Гиггза говорить что-то будет явно излишним. Это надо просто видеть. Вингер не может играть ТАК почти в 36 лет, присутствует некий эффект нереальности. Хотя, почти ко всему, что связано с Райаном можно смело ставить ровно к слову «нереально».

И в этой связи большинство манков заботит тот факт, а что будет после? Гиггзи это мозги нынешнего «МЮ». Так вышло, тридцатипятилетние гениальные мозги личным примером показывают бестолковому Нани (70-ый в рейтинге) как должен играть настоящий вингер. Как долго это будет продолжаться сейчас сказать сложно, но задней мыслью полагаю, что недолго. У каждого есть свой предел, у великих гениев в том числе.

На фоне этой парочки как-то беззубо и скучно смотрятся остальные тим-мейты. Загляните в Актим, и Вы там кроме одиноко стоящего и изредка феерящего Нани на 70-ой строчке никого более из «дьяволов» не узреете. Просто не за что, тут я со спецами из АПЛ солидарен полностью.
Реально ли компашке в лице: Кэррика, Андерсона и Парка прибавить? Реально. Их истинный уровень нам давно известен.

Более остальных меня удивляет игра Валенсия. Не знаю, что от него ждать. По идее, прибавить должен. За что-то же его брали? Вряд ли за умение передвигаться по одному маршруту из пункта А в пункт В. Сейчас кажется именно так. Пока Валенсия - это трамвай, остановкой которого является угловой флажок. Шеф, до финала ЛЧ подбросишь?

IV) Нападение.

После ухода Роналду в нашем нападении должен был случится настоящий кризис жанра, ахтунг, абгемахт и т.д. *ругается матом на всех языках мира*
Ленивое полено и разжиревший, как в прямом так и в переносном смысле, персонаж из мультфильма просто не способны тягать такую объемную бандурину как «МЮ» под видом бурлаков на Волге.

Подобный диагноз поставили почти все умелые Нострадамусы ещё в межсезонье, а некоторые запоздалые Ванги выдают подобный апокалипсический сценарий даже сейчас, постукивая своей кочергой по магической кастрюле в надежде сбить форвардов с атакующего курса.
На деле же, пара Руни-Берба – это основная креативно-атакующая сила нынешнего «Манчестер Юнайтед». Оба не классические форварды, действующие из глубины и выполняющие различные функции по содержанию, но не по форме.

Англичанин отвечает за мобильность и мощь той самой бандурину непомерного объема, вероятнее всего, потому что на бурлака он похож больше, а болгарин добавляет краски в изысканности и элегантности, привнося в атаку легкость, достойную быть названной произведением искусства.
Если же отбросить данную лирику и говорить по существу, то парочка эта ещё не готова быть полноценным дуэтом, им через многое нужно пройти, что в прочем не отменяет их значимости на данный момент и успехов на личном уровне.

У Рунича лучший старт в сезоне, за Бог знает сколько лет. 7 голов за 11 матчей – это очень хороший показатель. Единственное, что немного настораживает, так это зеро в графе ассистов. Уэйн всё больше форвард, лидер атаки, роли распределились именно так.
О чем, к слову, свидетельствует и количество ударов по воротам (57, в створ - 20).

Бербатос привыкает к команде, команда привыкает к нему. Это обязательный процесс с настолько тонким игроком, который каждый матч выкладывает партнерам по команде минимум по 2-3 асисста. Голевым ударом завершился лишь один.
В числе его скоров 3 мяча, два из которых – шедевры. По-бербатовски, правда ведь?

Тем кто возникает по поводу столь малой результативности Дими советую заглянуть в количество ударов (28, в створ – 12). Связано это прежде всего с плеймейкерской ролью Димитара в клубе из-за чего он просто не может сделать последний пас самому же себе, догнать мяч и кипера по взмаху волшебной палочки переиграть. Дело это наживное и вполне реализуемое. Особенно когда активизируются главные конструкторские манкунианские силы в центре поля.

У Оуэна, кстати, показатель забитых голов на удары в створ равняется 50%. Вот с кого стоит брать пример. Показательный момент.

Актим дает хорошую оценку работе форвардов, оставляя возможность для прогресса.

Тенденции к…

Бербатов в список топ10 не попал. В общем листе его разместили на 25 строчке.



V) Позиционная игра

Ну и как бы подытоживая свой километровый спич, разберу тенденции в позиционировании игроков на поле. Для чего возьму весьма показательный пример в виде игры против «Вольфсбурга» в Лиге Чемпионов.

Тенденции к…

Как видно из схемы, нынешний «МЮ» играет с подобными особенностями:

- активные фланговые фул-бэки, один из которых (Эвра) играет чуть ли не по всей бровке, что позволяет Гиггзу смещаться в центр для более действенного обострения игры
- Валенсия привязан к своему флангу как собака и даже временные смещения в центр настолько редки, что их не зафиксирует ни одна техника
- «Юнайтед» играет без центр-форварда. Он команде просто не нужен при мощнейшем кулаке в лице Руни-Бербы-Гиггза.
- центр поля довольно плотная зона, где нет четкого разделения на опорника и креативщика.


Вот такой он, «МЮ» начала сезона 09/10. К чему приведут данные тенденции мы поговорим месяца через два, а итоги подведем непосредственно в конце сезона.

А пока, пока… Ждем от команды новых свершений, а от САФа свежих идей.

С более подробной статистикой команды Вы можете ознакомиться здесь и здесь.


КОММЕНТАРИИ
Тенденции к…
#38
22 октября 09 01:21
Рейтинг автора: 9
Pepel

Цитата: SpearBG
так разница в количестве сейвов не говорит о том, кто из них какой воротчик.. нужно делать поправку на уровень обороны Бернли и уровень обороны Юнайтед.. Играй бы Фостер за Бернли - было бы наверняка сейвов больше.
А в целом, что он не уровень, я согласен, очень несталильный воротчик..


Тут мой просчет. Я согласен.
На этом одна моя знакомая меня подловила, я пошел дальше.

КПД вратарей. Формула проста - кол-во сейвов/кол-во пропущенных.

1. Челси (Чех) - 14/4=3,5
2. Вилла (Фридель) - 28/6=4,7
3. МС (Гивен) - 21/8=2,625
4. МЮ (Фостер) - 19/8=2,375
5 Бирмингем (Харт) - 31/8=3,875

И Янсен=Фостер=2,375

Так что у нас в воротах стоял кипер уровня... уровня Бернли, команды ещё вчера игравшей в Чемпионшипе.
Благо Эдвин вернулся:)


0
#37
21 октября 09 19:28
Рейтинг автора: 3
SpearBG

У Брайана Янсена (половина меня спросить, а кто это вообще такой?) за 9 матчей в сезоне значится 40 сейвов.
У Бена Фостера (надежда нации, ага) за 10 матчей значится 20 сейвов.
Разницу улавливаете?

так разница в количестве сейвов не говорит о том, кто из них какой воротчик.. нужно делать поправку на уровень обороны Бернли и уровень обороны Юнайтед.. Играй бы Фостер за Бернли - было бы наверняка сейвов больше.
А в целом, что он не уровень, я согласен, очень несталильный воротчик..

0
#36
21 октября 09 06:46
Рейтинг автора: 0
RFerdinand5

Статья по сути для размышления, мне понравилось, про Евра например-что у него 3 двигателя))))и сразу задается вопрос, раз у него 3 сердца, то сколько у него лошадинных сил? неплохо расписано в кратце про каждую линию (вратарская,защита,полузащита,нападение) похвально Pepel!

0
#35
19 октября 09 23:10
Рейтинг автора: 1
man_red

Цитата: Pepel
А статистика - это априори определенные рамки. Ты же от данных отталкиваешься, а не от своих ощущений))

а ты ведь прав)) продолжай поиски.....авось найдешь чего))

0
#34
19 октября 09 20:55
Рейтинг автора: 9
Pepel

man_red, жанр параноидально-философского бреда у меня получается лучше, да)
Но я стараюсь искать что-то новое, актуализировать проблематику, а не искать смысл там, где его нет.
А статистика - это априори определенные рамки. Ты же от данных отталкиваешься, а не от своих ощущений))

0
#33
17 октября 09 15:08
Рейтинг автора: 9
Drucez

man_red,
да ну. Микширование статистики, собственных эмоций и анализа + йумор - это свежачок от Макса. Любит он нас удивлять)) И всегда эффектно, согласись.

0
#32
16 октября 09 19:35
Рейтинг автора: 1
man_red

Pepel, эту статью я вижу как смешивание творчества(эмоций) и статистики.....лично я этого не понимаю......у тебя отлично получается выражать свои мысли и без приведения статистики....
такое чувство как будто эта статья загнана не в свои рамки.....будто тебя заставили её писать или ты нехотя её писал smile

0
#31
16 октября 09 17:38
Рейтинг автора: 3
mesi

Я например фанат статистики. winked

0
#30
16 октября 09 00:18
Рейтинг автора: 9
Pepel

Цитата: man_red
имхо такого рода статейки Максу не подходят..


Просто ради собственного любопытства. А какие подходят?:)


0
#29
16 октября 09 00:03
Рейтинг автора: 1
man_red

ну....mcowen, ты из меня вообще пятилетнего сделал, такие статьи я могу читать и понимать и это точно не из-за возраста. Уж из такого детского возраста я уже вышел)). Просто я привык от Макса статьи немного другого плана читать...имхо такого рода статейки Максу не подходят.. no ...но написано блестяще...спорить не могу
Цитата: mcowen
статистика вобще скучная штука для тех, кто ее не любит

вот это про меня)) ты правильно подчеркнул

0
#28
15 октября 09 19:13
Рейтинг автора: 0
mcowen

Цитата: man_red
а мне не оч нравилось не ситается как-то

это дело возраста smile я в детстве взрослые книги не читал, потому что не понимал их и сложно было для чтения, с возрастом все поменялось...статистика вобще скучная штука для тех, кто ее не любит, а этот блог получился и информативным и занимательным для чтения smile

0
#27
15 октября 09 18:49
Рейтинг автора: 1
andrew3275

Спасибо за инфу, особенно интересно было почитать статистику результативности игроков, как её оценивают исходя из критериев, разработанных в уважаемом научном учреждении. Очередное доказательство того, что гармонию игры нельзя "алгеброй поверить". Тут тебе и Фостер на первом месте, и остальные игроки наши "не блещут". Уверен, что в предыдуших трёх сезонах специалистам, занимающимся подсчётом актим индекса, приходилось сталкиваться с парадоксальной ситуацией, когда игроки с низким рейтингом с завидным постоянством становились чемпионами.

0
#26
15 октября 09 18:02
Рейтинг автора: 9
Pepel

man_red, для меня аналитика в новинку. Я статистику до этого комплексно не обрабатывал. Возможно, это сказалось.

Цитата: man_red
хотя юмор твой фирмнный рулит))


Ну хоть что-то:))


0
#25
15 октября 09 17:40
Рейтинг автора: 1
man_red

Pepel, предудыщие статьи на одном дыхании читались...эта мне не по душе как-то( и статистику я не очень люблю), скорее слог....на тебя не очень похоже было....хотя юмор твой фирмнный рулит))

0
#24
15 октября 09 17:32
Рейтинг автора: 9
Pepel

man_red, что именно не понравилось?
Слог, мысли, объем?

Нравится/не нравится - это как в ромашку:))


0
#23
15 октября 09 17:25
Рейтинг автора: 1
man_red

а мне не оч нравилось sad не ситается как-то

0
#22
14 октября 09 12:48
Рейтинг автора: 0
Carlitos32

Сила мысли однако

0
#21
13 октября 09 17:11
Рейтинг автора: 0
Bidin

РЕСПЕКТ!

0
#20
11 октября 09 19:15
MUlanist

Сильно!

0
#19
11 октября 09 13:32
Рейтинг автора: 9
Pepel

Манкунианка, аналитика редко когда читается легко, да и пишется тоже. Это я не оправдываюсь, а объясняю почему, возможно, вышло не так...
С резалтами Актима я целом согласен. И не плохо у нас всё, просто команда пока вкатывается в сезон. Как обычно, впрочем.
В прошлом году начали ещё хуже.





0
#18
11 октября 09 10:59
Рейтинг автора: 0
Nottoday

Pepel, because читается тяжеловато.. Я люблю, чтобы информация воспринималась на одном дыхании, пусть даже и такая "километровая":) В этот раз так не вышло..
А вообще Солдфордский университет и его статистики - это хорошо конечно) но лучший показатель у нас - 12 место.. И вообще, не блещем, мы там, очень мягко говоря.. Неужели все у нас на самом деле так ужасно?) и как эти статистики сопоставляют свои циферки с нашими результатами?)


0
#17
11 октября 09 08:48
Рейтинг автора: 9
Pepel

Манкунианка, в тексте об этом сказано вкратце. Актим - это комплексная оценка игры игрока, его вклад в командный успех, личные достижения и т.д.
Рейтинг считается очень достоверным т.к. формулы расчета были разработаны статистиками из Солфордского университета.
Цель - наиболее полные данные о положительных действиях игроков, будь то голы, ассисты, выигранные единоборства и т.д.


Ничего более предметного сказать не могу. Формул по которым расчеты ведутся на сайте нет))

Цитата: Манкунианка
Статья так себе.. Какая-то угнетающая..


Why?

0
#16
10 октября 09 15:32
Рейтинг автора: 1
Artur

мне нравиться

мне нравиться

0
#15
10 октября 09 14:33
Рейтинг автора: 0
Triger

Блин тому, кто назвал Руни разжиревшим в рожу бы плюнул, интересно кто же это такой остроумный. А статъя понравилась, особенно про бена и патриса хорошо написано.

0
#14
10 октября 09 13:00
Рейтинг автора: 0
Nottoday

Можно пару слов об этом самом рейтинге? Кто, что, зачем и с чем его едят?
Только не ссылку, пожалуйста, а собственноручно )
Статья так себе.. Какая-то угнетающая..

0
#13
10 октября 09 00:17
Рейтинг автора: 0
cheburahechka

КЛАССНО НАПИСАНО))

0
#12
9 октября 09 22:55
Рейтинг автора: 0
SashoK ReD DeViL

классно))

0
#11
9 октября 09 22:34
Рейтинг автора: 9
Answerflash

Очень интересно!Жду продолжения:)

0
#10
9 октября 09 21:18
Рейтинг автора: 9
Pepel

Arda_Turan, а ты почитай рунет и потом мне скажешь, черезчур это или нет:))



0
#9
9 октября 09 21:06
Рейтинг автора: 0
Arda_Turan

"ленивое полено и разжиревший персонаж мульта "- это черезчур

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 39 | Пользователей: 0 | Гостей: 39
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх