Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
БЛОГИ
Блог Altermanify
Red Banner
Altermanify (Иларион Скориков) – студент журфака ЮФУ г. Ростова-на-Дону. Впервые почувствовал свою “футболозависимость” осенью 1998 года, когда довелось познакомиться с Английской премьер-лигой. Тот сезон принес Манчестер Юнайтед “требл” и стал одним из самых успешных в истории клуба. С тех пор впечатление, навеянное великим достижением, переросло в осознанную любовь, и футбол без любимого клуба уже был для меня немыслим.

Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
English weekend. Чихать разрешается!
Дата: 18 января 10
Опубликовал: Alterman
Комментариев: 45
Прочтений: 10638


English weekend. Чихать разрешается!

Наблюдать за тем, как встречают, углубляются и провожают зиму в Англии, из года в год становится эстетом удовольствия. Неподдельное и все же не лишенное частиц тепла, внимание от периода к другому обостряется, независимо от того, что приходится лицезреть, и совокупность этой тенденции делает наводку данной темы наиболее интересной.
Возможности того, что в ближайшее время изменить принимающей и вовсе не здоровый вид традиции начинать обсуждение с более чем знакомых персонажей, изменить не удастся, не исключаю, как и не исключаю, что кто-нибудь впоследствии ткнет на мои же слабости.
Но не спешите с выводами, господа. Кто сказал, что потакание слабостям всегда есть признак безволия?
Прошедший тур в очередной раз ознаменовался событиями, для которых, по обыкновению, всегда характерен либо знак плюса, либо знак минуса, но обе стороны медали воспринимаются всеми по-разному. И в этом есть прямой смысл.

English weekend. Чихать разрешается!Порох отсырел или вовсе закончился. В любом случае, донесшийся до побагровевших ушей Рафаэля Бенитеза прибой шума и оваций “Британниа Стэдиум”, должен был подтолкнуть его к такой мысли. Держа после финального свистка прямой маршрут к подтрибунному помещению, испанец не стеснялся камеры, и едва заметно шевеля губами, использовал самый распространенный способ доведения собственных нервных клеток до пика.
Впрочем, к тому моменту эта сцена носила оттенок скорее трагичный, нежели комичный. Что также не говорит о том, что нельзя смеяться над чужими слезами, ведь то, что происходило до этого, не покажется забавным разве, что человеку, лишенному каких-либо чувств.
Ситуация, складывающаяся вокруг “Ливерпуля” в последнее время попросту не может страдать чем-то иным. Юмор – постоянный спутник “скаузеров” на протяжении большей части сезона.
И в этом тоже имеется прямой смысл.
Игра со “Сток Сити” во многих смыслах стала кривым отражением. Кривым отражением амбиций, кривым отражением принципов, кривым отражением самих себя, своей самой высокой игровой планки, и еще многого, многого и многого. Упираться в причины подобной невзрачности и сыромятности можно в совершенно разные, которых существует не одна и не две, поэтому в этом произведении стоит сделать упор на объективность и что не менее важно – разумность. Тяготения к критике рулевого, упорства суждений относительно невнятной трансферной политики, общие негативные характеристики отдельных лиц меркнут в сравнении с физической подготовкой и целостным настроем, как таковым. Логично предположить, что кость, застрявшая в “скаузерском” горле, в противоречие беглым языкам, не сдвинулась и с места. Особенно, если учесть, что к этому всему с начинкой легкой иронии прибавляется очередной бонус в виде танго с выбывшими из строя на шесть недель Фернандо Торресом, на три – Стивеном Джеррардом, а также Йюсси Бенаюном, который в связи с повреждением драгоценного ребра будет отсутствовать от трех до четырех недель.
Так или иначе, именно с таким распотрошенным патронташем, коач с эспаньолкой, отправился в гости к “Стоку” в ранге неоспоримого фаворита, но как, ни прискорбно для любителей открытых спектаклей, авторитет гостей принял очертания пустого звука уже после первой же десятиминутки, которая из вялотекущего переминания с одной половины поля на другую перетекла в первые, пусть и не голевые, но, все же опасные моменты у ворот “Ливерпуля”.
На протяжении всего первого тайма обстрел велся по очереди. Разграничивалось это нерасторопностью и чрезвычайно низким уровнем агрессивности "скаузеров" возле штрафной “Сток Сити” и до нельзя простой и банальной нехваткой мастерства у самих “гончаров”.
Вторая половина встречи протекала в том же ключе вплоть до пятьдесят седьмой минуты, когда после навеса со штрафного Фабио Аурелио, в суматошной борьбе Сотирису Кирьякосу удалось пропихнуть мяч в сетку. Но даже забитый гол мало, что изменил. Состояние “Ливерпуля” в центре поля было соизмеримо с состоянием обделенного талантом, китайского каменщика, который старался выполнить свою работу вопреки требуемому качеству и составленному графику.
Между тем, "гончары" пытались навязывать свой темп игры, что постепенно выливалось в угловые, восьмой из которых, по сути был точкой. Но, к счастью, не финалом. Почти кульминационным мог стать момент, возникший после прострела с левого фланга, но Дирк Кюйт, угодил в штангу, тем самым заставив щеки Дона Бенитеза принять раскрас еще более пунцовый, чем на ушах, и в очередной раз убедиться, что справедливость не всегда принимает вид, угодный его персоне.

English weekend. Чихать разрешается!Тем временем задержимся в самом Ливерпуле. События, развернувшиеся на “Гудисон Парк” несут в себе характер не менее интересный и затрагивают проблематику не менее актуальную, чем в случае с подопечными испанского конквистадора.
Нанесшие визит “Эвертону” “горожане” после последних четырех туров опять-таки в отличие от незатейливых “скаузеров”, оставляли приятное впечатление, как в плане результата, так и в плане общекомандных действий, не последним звеном которых было наиболее любопытное всем манковским саппортерам лицо с аргентинским паспортом. К слову, предыдущий матч с “Блэкберном”, безусловно, стал знаменательным событием на новом этапе карьеры Карлоса Тевеса. Оформлен “хет-трик”, замах на будущее весьма серьезен. Чем не повод для зубоскальства?
Но останавливаться подобным образом на индивидуальных показателях смысла под собой ровным счетом никакого не имеет. Небольшой с виду камень оказался крепким булыжником, миновать который не помогли ни индивидуальные превосходства аргентинца и уж тем более ни командные действия, давать оценку которым занятие нудное и до немыслимой степени неблагодарное.
Но такова доля любого, кто хотя бы чуточку проявляет уважение к квалифицированности Роберто Манчини, возникшего перед небесно-голубой компанией, точно дядька Мойдодыр, готовый навести порядок везде, где им и не пахнет.
Девяноста минут основного времени вполне хватило для того чтобы убедиться, что этих мест гораздо больше, чем у Манчини в ящике хвалебных писем.
Подхватившие нешуточный кураж “ириски” довольно часто тревожили Шейя Гивена, сохранявшего равновесие до тех пор, пока Луи Саа не заработал штрафной, а Стивен Пиенаар впоследствии его не реализовал, а в конце первого тайма тот же француз заработал одиннадцатиметровый и удвоил счет. На редкие атаки “горожан”, которые не смогли перерасти в изменение на табло усилиями Санта Круза, Робиньо и Крэйга Беллами, наваливался шквал атак “Эвертона”, посредством позиционного превосходства, более продуктивной игры на контратаках и отсутствия пафосных лозунгов, речевок и заготовок папье-маше аля “биг-фо ждет!”
Стоит отметить, первое поражение под руководством итальянского специалиста также в свете вымученной методики. Отвратительная игра опорных хавбеков “горожан”, выключение форвардов, которых в связи с бурной фантазией и инициативностью Роберто, был явный переизбыток – все это сыграло свою роль в меньшей степени, чем могло бы быть на самом деле, а результат, которым мы довольствуемся в некотором роде больше полезен для репутации коача, нежели для клуба, в общем.
Итак, подводя очередное итого, мы поставили отметку под главными неудачниками тура, которых не смогли реанимировать ни личные замашки, ни компетентность в принимаемых решениях и уже решенных вопросах.
Что касается остальных главных претендентов, как на первую четверку, так и на чемпионство, то здесь все очерчивается радужностью некоторых и нейтральностью остальных. “Челси”, “Манчестер Юнайтед” и “Арсенал” без каких-либо проблем взяли свои очки, в который раз подкрепив уверенность в собственных силах и фундамент на своих позициях. Разгром на “Стэмфорд Бридж”, завидное превосходство “манкунианцев” в стенах собственного дома и дебют Оуэна Койла на посту менеджера “Болтона”, омраченный стабильной игрой “ганеров”. Все, как по нотам.
Гонка переходит в новый этап. Надеюсь, он будет более ярким, чем начало Нового года.


Автора поблагодарили 7 раз!
КОММЕНТАРИИ
English weekend. Чихать разрешается!
#45
19 января 10 21:22
Рейтинг автора: 0
sore

Цитата: xazer-666
И Лесскот при Йобо, и Туре при Галласе не были лидерами своей обороны. Так сказать начальниками были другие люди. Это было прекрасно видно. И это опять к Хьюзу вопрос. Зачем он взял именно таких защитников?

да, я к осознанию этого постепенно только пришла, по ходу сезона. по идее, конечно, нужен был командный центрбек, Ягиелка, а не Лескотт. помнишь, они до последнего Терри пытались летом купить (а тот до последнего отмалчивался на этот счет). когда сорвалось, пошли за Лескоттом в отчаянии, и пошли до конца. кстати, Данн-то как раз такого типа, как им надо было. но боже же мой, как он отвратно играл в том сезоне и продолжил в этом.
это косяк Хьюза, конечно, тут без вопросов.

на самом деле мне Лескотт нравится. это хороший защ, тонкий, техничный, быстрый, левша, кстати. забивал за Эве немало, вроде бы, за Сити уже успел отличиться. просто Хьюз его (и Туре) подставил, считай. Данн, со всеми его косяками, отлично же сейчас в Вилле смотрится.

по Бэрри поняла твою точку зрения, но все равно не соглашусь :)

что касается Тевеса, то да, спада следует ожидать. ну он не такой классический забивала, и голевую норму свою на сезон уже практически выполнил (15 мячей во всех турнирах, 12 в лиге). я никогда не была большим почитателем его таланта, если честно, но дело свое он там делает добросовестно. минусы его известны, согласна с тобой, и еще дадут знать о себе. просто не будем забывать, кто в том сезоне у Сити был в форвардах, и каким прорывом на их фоне выглядят Тевес и Адеба.

вообще соглашусь с Alterman, подождем конца сезона. там по части хотя бы Адебы станет яснее.

0
#44
19 января 10 20:37
Рейтинг автора: 3
mesi

Цитата: xazer-666
Тут знаешь в чем может быть проблема ещё. И Лесскот при Йобо, и Туре при Галласе не были лидерами своей обороны. Так сказать начальниками были другие люди. Это было прекрасно видно. И это опять к Хьюзу вопрос. Зачем он взял именно таких защитников? Это,и то,что Лескот раньше не играл в команде,настроенной на атаку, по-моему сыграло большую роль в дырявой обороне Сити. Вот он, один из главных минусов "шоппинга" Спарки.

Согласен.Я категорически донт андестенд людей,которые считают Лесккота хотя бы,даже,хорошим дефом.Ну ничего в нем хорошего нет.Так,чуть повыше среднего класса.И Туре туда же.Постоянные позиционные ошибки.Масса голов была вколочена в ворота Шити в результате ошибок этой пары.Спасибо сказать должны,ибо есть на них супер-классный кипер.Ну,может еще сыграются.

0
#43
19 января 10 20:35
Alterman

Цитата: xazer-666
Вот как придет, так и посмотрим. А пока этот трансфер неудачный как ни крути

Как ни крути, оценки сегодняшних дней - пустое. Закончится сезон, тогда и надо включать объективность. На данный момент главной неудачной покупкой стоит считать Лескота. Остальные несколько серьезнее себя проявили и этого достаточно для того чтобы не приравнивать их к фуфлу.

0
#42
19 января 10 20:00
Рейтинг автора: 1
Xazer

Цитата: sore
ну с Туре я погорячилась, возможно, хотя все его достоинства игровые, имхо, нивелировались косяками Лескотта. ему бы (или Лескотту) в пару центрбека другого типа - и мы бы причислили его к удачам.

Тут знаешь в чем может быть проблема ещё. И Лесскот при Йобо, и Туре при Галласе не были лидерами своей обороны. Так сказать начальниками были другие люди. Это было прекрасно видно. И это опять к Хьюзу вопрос. Зачем он взял именно таких защитников? Это,и то,что Лескот раньше не играл в команде,настроенной на атаку, по-моему сыграло большую роль в дырявой обороне Сити. Вот он, один из главных минусов "шоппинга" Спарки.
Цитата: sore
почему Бэрри играет второстепенную роль? он начал в основе 24 матча в этом сезоне, больше всех в команде.

Я имел ввиду второстепенную роль по сравнению с его бирмингемской карьерой. Если раньше он был такой единственный и неповторимый в центре Вилланов, то теперь в Сити он делит свои лавры с другими. Это мое субъективное мнение, и не слишком то и большой минус ему. Но все же. bk
Цитата: sore
Тевес да, раскачивался долго (там еще травмы помешали), но ведь раскачался - он их топскорер на данный момент.

Латинос тип нестабильный до жути. Уж мы то знаем:) Я почти уверен, что после фееричного отрезка наступит безголевой спад. так что, посмотрим что будет дальше.
Цитата: sore
Адеба еще придет в себя, в начале сезона, до дисквы, он их тянул на себе.

Вот как придет, так и посмотрим. А пока этот трансфер неудачный как ни крути bk

0
#41
19 января 10 19:46
Рейтинг автора: 0
sore

Pepel, его номер в записной книжке Хьюза много лет был) как и Раша, с которым они бок о бок играли в сборной. а поскольку люди без дела сидели...


Цитата: xazer-666
Полностью удачными приобретениями можно назвать только Гивена и Беллами. Туре вообще ужасный сезон проводит, так что он в этот список точно попасть не должен. Тевез начал забивать только в декабре(до этого всего 2 гола в АПЛ). Бэрри в полузащите Сити в отличие от полузащиты Виллы играет второстепенную роль, так что это можно тоже в некоторой степени назвать трансферной промашкой. Де Йонг не туда, ни сюда. Да плюс ещё балабол Адеба. Так что...

ну с Туре я погорячилась, возможно, хотя все его достоинства игровые, имхо, нивелировались косяками Лескотта. ему бы (или Лескотту) в пару центрбека другого типа - и мы бы причислили его к удачам.
по остальным категорически не соглашусь, особенно по Бэрри и де Йонгу. почему Бэрри играет второстепенную роль? он начал в основе 24 матча в этом сезоне, больше всех в команде. де Йонг - один из лучших опорников лиги. Тевес да, раскачивался долго (там еще травмы помешали), но ведь раскачался - он их топскорер на данный момент. Адеба еще придет в себя, в начале сезона, до дисквы, он их тянул на себе.

0
#40
19 января 10 17:40
Рейтинг автора: 5
metallsnake

Цитата: xazer-666
он там нолик подрисует в контракте, и будем мы ещё 50 лет Беней радоваться:)

да ну, 50 лет - это много, его кандратий раньше хватит, ну или фанам скаузеров надоест терпеть его они его в бочке засмолят и до Испании морем отправят.

0
#39
19 января 10 17:37
Рейтинг автора: 1
Xazer

Цитата: metallsnake
да уж, сами себе подложили гранату, которую теперь немогут разминировать....вот теперь пусть ждут пока этому супер тренеру самому не надоест работать)

он там нолик подрисует в контракте, и будем мы ещё 50 лет Беней радоваться:) tongue

0
#38
19 января 10 16:59
Рейтинг автора: 5
metallsnake

Цитата: xazer-666
С теми долгами, что сейчас имеет Ливер, платить неустойку Бене невыгодно, даже очень невыгодно...Так порадуемся же этому:)

Цитата: дъявол из манчестера
они его терпят потому что у них нет денег на отступные ему там порядка 25 млн вроде

да уж, сами себе подложили гранату, которую теперь немогут разминировать....вот теперь пусть ждут пока этому супер тренеру самому не надоест работать)

0
#37
19 января 10 07:43
Рейтинг автора: 1
Xazer

Цитата: sore
из его трансферных промахов только Лескотт (и продажа Данна, хотя я сомневаюсь, что он бы заиграл у него - все лучше, что Данн щас в Вилле) и Санта Крус (и то, Санту они из всех своих летних закупок в линию нападения взяли первым, а потом Тевес соскочил от нас к ним, Адеба... фигли, я б на месте Хьюза тоже схватила бы их, не раздумывая). зато Гивен, Бэрри, Беллами, де Йонг, Туре, Тевес, Компани и прочие - его приобретения, и все они удачные, хоть и дороговастые.

Полностью удачными приобретениями можно назвать только Гивена и Беллами. Туре вообще ужасный сезон проводит, так что он в этот список точно попасть не должен. Тевез начал забивать только в декабре(до этого всего 2 гола в АПЛ). Бэрри в полузащите Сити в отличие от полузащиты Виллы играет второстепенную роль, так что это можно тоже в некоторой степени назвать трансферной промашкой. Де Йонг не туда, ни сюда. Да плюс ещё балабол Адеба. Так что...

0
#36
19 января 10 01:58
Рейтинг автора: 9
Pepel

sore, компашка внушает оптимизмъ) Как туда Кидд то затесался? Я бы это, всех наших манков легендарных по случаю гипотетического трудоустройства к САФу на благословение отправлял. Цалуйте ручки с фразой "О, Крестный Отец" и подайте в ноги))

Про Раша, кстати, не знал. Экстрима ему, видимо, в жизни не хватает. Решил у шейхов при дворе послужить)


0
#35
18 января 10 21:22
Рейтинг автора: 0
sore

xazer-666, это правомерная точка зрения тоже. что убрали своевременно, для того, чтобы были у Манча разогревочные матчи с легкими соперниками и трансферное окно на все про все. кстати, еще подробность - с Манчини уже вели переговоры после ничьей с Халл Сити, Хьюза как раз дотянули через все сложные игры в лиге и кубке, чтобы Манчу потом ничто не мешало "разогреваться". воняет это, по-моему, хоть и рационально, конечно.

не соглашусь, что играли никак, смотрела все игры при нем. главной проблемой стала защита, в атаке они очень симпатично выглядели. и тактические решения просматривались отчетливо - что в играх с Арсеналом, что с Челси, например. хотя, конечно, не буду утверждать, что Хьюз отличный тактик (Манч точно должен быть круче, он же итальянец :)). но и не то беспомощное говно, которое из него лепят. хороший британский коуч, которому есть куда расти.
из его трансферных промахов только Лескотт (и продажа Данна, хотя я сомневаюсь, что он бы заиграл у него - все лучше, что Данн щас в Вилле) и Санта Крус (и то, Санту они из всех своих летних закупок в линию нападения взяли первым, а потом Тевес соскочил от нас к ним, Адеба... фигли, я б на месте Хьюза тоже схватила бы их, не раздумывая). зато Гивен, Бэрри, Беллами, де Йонг, Туре, Тевес, Компани и прочие - его приобретения, и все они удачные, хоть и дороговастые.

0
#34
18 января 10 21:03
Рейтинг автора: 0
sore

Pepel, ну, Кук (это их Гилл) как бы заявил, что якобы из-за нестабильной игры лидеров посередь сезона появился реальный шанс влезть в четверку. точнее так - что приемлемым будет финиш с итоговыми 70 очками. и что Хьюзу бы надо было это угадать и учесть. ну, собственно, они и тут обоэтосамое, потому что он как раз укладывался в график по очкам. все это неудивительно, потому что Кук - придурок, пытающийся спасти свою задницу (репутацию уже не спасти), Марлон Харвуд, их технический директор, всегда с Хьюзом был в натянутых отношениях, а арабы реалий лиги не разумеют.
больше всего меня добивает Брайан наш Кидд. в клуб его припер Хьюз (кстати, вы в курсе, что скаутом у Сити работает Ян Раш? хороши скаузеры, придурки). в итоге всех вымели, а Киддо каким-то образом оказался в главных помощниках Манча. причудливо, ничего не скажешь.


0
#33
18 января 10 20:15
Рейтинг автора: 0
дъявол из манчестера

metallsnake,
они его терпят потому что у них нет денег на отступные ему там порядка 25 млн вроде

0
#32
18 января 10 19:56
Рейтинг автора: 1
Xazer

Цитата: Alterman
В Ман Сити Манчини окунется в нечто новое, нечто более каверзное и тягучее.

Ну никто его и не заставлял во все это впрягаться. Значит либо реально перспективы увидел, либо бабосов немало дали. Скорее конечно второй вариант, и это радует:)

0
#31
18 января 10 19:48
Alterman

Цитата: xazer-666
Уж кто кто, а Роберто это умеет делать. Как никак опыт отношений с Моратти даром не прошел, наверное:)

У Моррати не было такого бессмысленного тоталитаризма, как у шейхов. Да, принципиальный мужик, да амбициозный. Но не настолько.
В Ман Сити Манчини окунется в нечто новое, нечто более каверзное и тягучее.

0
#30
18 января 10 19:46
Рейтинг автора: 1
Xazer

Цитата: Alterman
А вот этого мы пока не узнаем

Ну те матчи, которые Манч провел, были уж по-крайней мере лучше, чем при Спарки.
Цитата: Alterman
Манч пару годков на пляже пекся, так, что, как выйдет неизвестно

Опять же, по первым впечатлениям формы не потерял.
Цитата: Alterman
Под прессом таких амбиций работать сложно, а еще сложнее согласиться и принять требование сиюминутного результата.

Уж кто кто, а Роберто это умеет делать. Как никак опыт отношений с Моратти даром не прошел, наверное:)

0
#29
18 января 10 19:44
Alterman

Цитата: xazer-666
Да, они поступили не очень красиво, но очень грамотно для команды.

А вот этого мы пока не узнаем. Главный минус уже Максим назвал. Манч пару годков на пляже пекся, так, что, как выйдет неизвестно. Под прессом таких амбиций работать сложно, а еще сложнее согласиться и принять требование сиюминутного результата.

0
#28
18 января 10 19:37
Рейтинг автора: 1
Xazer

Почитал ваши коменнты насчет отставки Спарки. Не соглашусь.
Цитата: Pepel
Убрать коуча после победы с пометкой "наша цель - быть в 6ке"

Отставка Хьюза напрашивалась, и одна победа тут мало что значит.Тут также сыграло свою роль и то, что Хьюз довольно таки посредственный "шопоголик" и тактик.
Продолжительная серия ничьих и никакая игра команды стали отличной причиной для отставки Хьюза. Из 10 матчей перед отставкой Хьюз выиграл всего один, пусть и с Челси. То, что Сити все ещё был в шестерке было лишь вопросом времени, и арабы это вовремя поняли. Да, они поступили не очень красиво, но очень грамотно для команды. Новый тренер пришел за несколько матчей до трансферного окна и ему дали, так сказать, потрогать состав. Теперь он может спокойно перестроить команду под себя и начать побеждать. Все зависит только от него.
В общем, по-моему Спарки свою отставку заслужил.

0
#27
18 января 10 18:28
Рейтинг автора: 9
Pepel

Цитата: sore
причем Порошин в прошлом году Мауру (но не его Интеру) такие оды сочинял, я аж слезу роняла, признаться) такой образ вырисовывался матерого Человечища... эх, и куда что делось.
а вообще любимый автор, хотя кальчо редко смотрю, парадокс.


У него теперь к Бари любовь проснулась))
Мне тоже нравится как пишет Порошин. По экспрессии лучше журналиста сложно найти. А Кальчо я не смотрю, а только читаю Порошина)


0
#26
18 января 10 18:24
Рейтинг автора: 9
Pepel

sore, у шейхов всё ни как у людей. Убрать коуча после победы с пометкой "наша цель - быть в 6ке" (они на таблицу вообще смотрели?), пригласив посреди сезона кренделя, который за тренерскую указку 1,5 года не брался. Ни к месту и ни ко времени. Не известно, правда, кто из нас последним смеяться будет.
Если у Манчини роман с Сити больше года плодотворно продлиться, обещаю весь год пасту жевать)


0
#25
18 января 10 18:23
Рейтинг автора: 0
sore

Pepel, причем Порошин в прошлом году Мауру (но не его Интеру) такие оды сочинял, я аж слезу роняла, признаться) такой образ вырисовывался матерого Человечища... эх, и куда что делось.
а вообще любимый автор, хотя кальчо редко смотрю, парадокс.

0
#24
18 января 10 18:16
Рейтинг автора: 0
sore

Alterman, я вообще думала, что до лета. промашка вышла, совсем из виду упустила, что контракт ему не предлагали пролонгировать, несмотря на то, что он истекал в конце этого года.

спасибо, буду стараться :)

0
#23
18 января 10 18:13
Рейтинг автора: 9
Pepel

Alterman, ага, как Порошин в каждой статье хает Моуриньо и его Интер, так и мы будем регулярно ласкать скаузеровский отряд с их атаманом во главе:))


0
#22
18 января 10 18:09
Alterman

Цитата: Pepel
Про АПЛ толково мало где пишут, если откровенно.
Специфичная тематика.

Исправим ситуацию.
Кстати, торжественно объявляю соревнование "Кто элегантней обгадит Бенитеза" открытым. Можно даже призы разыграть:)

0
#21
18 января 10 18:04
Рейтинг автора: 9
Pepel

Цитата: Alterman
Да? Не знал, просто. Наивным иногда бываю:)


Да я и сам недавно до этой идеи допер:)
Про АПЛ толково мало где пишут, если откровенно.
Специфичная тематика.


0
#20
18 января 10 17:49
Alterman

Цитата: Pepel
На спортс.ру же несколько авторов пишут. Мы ничем не хуже:)

Да? Не знал, просто. Наивным иногда бываю:)

0
#19
18 января 10 17:47
Рейтинг автора: 9
Pepel

Цитата: Alterman
Хорошо:) А то думалось в плагиате обвинят.


На спортс.ру же несколько авторов пишут. Мы ничем не хуже:)


0
#18
18 января 10 17:44
Alterman

Цитата: Pepel
Не-не. Будет своя "английская среда", гыгы))

Хорошо:) А то думалось в плагиате обвинят.

0
#17
18 января 10 17:39
Рейтинг автора: 9
Pepel

Цитата: Alterman
Нет, не против. Сам не написал, чтоб не повторяться. Если так лучше, пожалуйста.


Не-не. Будет своя "английская среда", гыгы))


0
#16
18 января 10 17:31
Alterman

sore, да, с Хьюзом гадко поступили. Сам не ожидал, что с бухты барахты сразу так уволят. Думал до форточки трансферной дотянут, а там видно будет.

Кстати, очень рады твоему появлению. Фото-видео блог теперь точно не зачахнет:)

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 29 | Пользователей: 0 | Гостей: 29
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх