Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
БЛОГИ
Блог Altermanify
Red Banner
Altermanify (Иларион Скориков) – студент журфака ЮФУ г. Ростова-на-Дону. Впервые почувствовал свою “футболозависимость” осенью 1998 года, когда довелось познакомиться с Английской премьер-лигой. Тот сезон принес Манчестер Юнайтед “требл” и стал одним из самых успешных в истории клуба. С тех пор впечатление, навеянное великим достижением, переросло в осознанную любовь, и футбол без любимого клуба уже был для меня немыслим.

Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Шах и мат
Дата: 8 апреля 10
Опубликовал: Alterman
Комментариев: 44
Прочтений: 14931


Это произошло, и это не символизирует реки крови, черных всадников и год неурожая.

Но при этом все равно гадко. Гадко не потому что полуфинал Лиги Чемпионов теперь лишь перспектива следующего сезона и не потому что "Юнайтед", как умеет дарить надежду, так и умеет забирать. У любого человека, кто знаком с традициями старого доброго немецкого футбола не по черно-белым картинкам, привкус горечи будет преимущественно, потому что "МЮ" уступил такой "Баварии". "Баварии", погрязшей в болотной жиже автократии одного сытого затейника, "Баварии", которая будет блеклой тенью светлой ушедшей эпохи Мюнхена независимо от выводов и недальновидных суждений, которые сразу после финального свистка успеют построить образцовые энтузиасты.


Шах и мат

Начало конца...


Впрочем, нынешняя "Бавария" – это команда, исповедующая уже совсем иной футбол. Жесткий, агрессивный, в достаточной степени силовой, наглый и безвкусный. Что и получилось продемонстрировать в нужный для себя момент и чего хватило сполна. Того оказалось достаточно как раз по причине недостаточного умения "Юнайтед" концентрироваться тогда, когда воздух раскален, а вероятность шаха и мата возрастает от минуты к минуте.

Начало было положено в очень светлых тонах. Вышедший с первых минут Руни, несмотря на очевидность собственной неготовности, старался действовать активно и осторожно по совместительству, тяготея к левому флангу и играя из глубины, где поначалу была достойная подстраховка в лице Нани и Эвра.

Да и сам "Юнайтед" в первой половине уповал всецело на фланги, что и дало плоды, когда подобравший на правом краю мяч Рафаэль перевел его в центр, где скидка Руни пришлась под удар Гибсона, а четырьмя минутами позже, когда после непродолжительной перепасовки в центре, Руни выполнил длинную диагональ направо на Валенсию, тот разобрался с Бадштубером и прострелил в штрафную, где Нани пяткой мастеровито удвоил счет на табло.

После этого впечатление о "Баварии", как о команде низшей Бундеслиги только усилилось. Качество игры мюнхенцев напоминало качество просроченного пищевого продукта. Атаковать старались отрезками, осмысленно, с частой оглядкой назад. Все бы хорошо, но только прилетел третий. Комбинация массивнее, герои те же.

Нельзя сказать, что забив за сорок минут три мяча, мы стали резко оседать. Такого не было, поэтому "Бавария" продолжала строить свою игру примерно теми же возможными отрезками. И пропущенный нами мяч стал своего рода нелогичностью.

И опять схожая цепочка. Ненужная потеря, атака "Баварии" через центр, заброс на Мюллера, скидка в штрафную, где Кэррик безуспешно пытался навязать борьбу Оличу. Забив на сорок третьей минуте, "Бавария" сделала очень важный и своевременный шаг вперед, и с этого момента отчетливо становилось ясно, что под Луной ничто не вечно.


Шах и мат


На тему того, как повлияло на развитие событий удаление Рафаэля, общаться можно очень долго и скрупулезно. Единственное, что действительно стоит подчеркнуть, это то, что оба фола были до неприличия необязательными. Заигравшие неприятную мелодию возле чужой штрафной эмоции в первом случае и чрезмерная нахальность в зоне, где эпизод держался под контролем, во втором. Получите и распишитесь.

В общем-то, это не так важно. Как раз по причине того, что картина второго тайма вынуждает не искать причину в этом обстоятельстве. Суть более глубока, и одно отцепившееся звено не могу назвать первопричиной невзрачного, безвольного состояния, пребывая в котором, "дьяволы" тешили себя иллюзией надежности. Процентное соотношение по владению мячом было склонено с солидным преимуществом в сторону немцев еще до удаления и действовали они по большей части через центр, периодически перекидывая одеяло на Роббена, справиться с которым Эвра не мог на протяжении всей встречи. Таким образом, за какую-то десятиминутку "Юнайтед" глухо обосновался в обороне и на протяжении двадцати пяти минут провел всего-навсего одну контратаку. Ситуация, которая должна была все перечеркнуть, напрашивалась долго, но наступила в тот миг, когда это ударило по нам больнее физически и тем более психологически. Один корнер и вы видите то, что видите. Отчаянные попытки переломить ее на финише ничего не изменили.

Мало кто предполагал, что все обернется подобным образом. И та часть по всей вероятности не причисляется к нашим поклонникам. Второй тайм стал искаженным отражением первого. Будь то заслуга футболистов "Баварии", отдавших должное самолюбию Ван Галя или наша вина. Смириться со всем следует, прежде всего, Ферги.

Под видом постскриптума хотелось бы добавить еще одну незначительную деталь. По моему мнению, Ван Боммелю и Ван Бюйтену стоило бы попробовать себя в других видах спорта – более подходящих для подобных людей, чей интеллект невозможно не оценить. Скажем, панкратион или регби для садистов вполне подходит. Как на ваш взгляд?


Автора поблагодарили 23 раз!
КОММЕНТАРИИ
Шах и мат
#44
11 апреля 10 04:35
Рейтинг автора: 0
Nadin

Цитата: alexdaniliuk
Рональдиньо себе такого не позволял, к слову ))И еще, если вспоминать о пртивостояниях Рафика, то он еще натерпелся против Беллами помните? и тоже проявил себя!!!!

Роналдиньо в грубости и хамстве на поле никогда замечен не был. Тем более по отношению к более молодому, еще ребенку совсем, соотечественнику так относиться не станет. Мне запомнился момент в матче с Миланом на ОТ, когда Диньо сфолил на Рафе, а потом подошел, взял его за подмышки и поднял :)



Беллами всегда играет жестко и грубо, а еще и задирается частенько. Рафе матчи против таких товарищей только на пользу пойдут, еще сильнее станет :)

0
#43
10 апреля 10 21:53
Рейтинг автора: 2
alexdaniliuk


Цитата: Nadin
Alterman, в случае с Патрисом подобный спад был неизбежен, учитывая, сколько француз матчей отыграл от свистка до свистка. Он ведь не железный, когда-то должен был наступить спад. Очень жаль, что он пришелся на такой важный отрезок сезона :( Надо было давать отдых хотя бы в кубковых баталиях, или менять Пэта в уже сделанных матчах, минут за 15-20. Фабио для чего брали, чтоб он штаны на скамейке просиживал?Ну а Гари ведь неплохо смотрелся до матча в Мюнхене, но очевидно не в тех уже он годах, чтоб отпахивать по два матча в неделю. Я не знаю, куда смотрел САФ?.. У меня столько вопросов к нему... Боюсь разойтись и написать лишнего.

Согласен!!!

А поводу шаха и мата... Так их судъя поставил!!! причем не в первый для нас раз в этом сезоне. Я считаю будь бы кто поопытнееб разрулил бы ситуацию в центре поля и не доводил бы до этого. можн было устно малышу Рафаэлю объяснить, что не надо так делать!

А Бавария!? Это вообще сборище дикарей!!! я даже удивлен как они сочитают в себе столько грубости и столько дивчачьих нюней (это к эпизоду с выпрашиванием карточки) В этой команде я уважаю только тренера!!! после этого матча даже Рибери не хочется видеть в составе!!! Гнилой человек как оказалось!!! Всю борьбу проиграл нашему Рафику и поитогу расплакался перед судьей как перед мамочкой!!!
Рональдиньо себе такого не позволял, к слову ))
И еще, если вспоминать о пртивостояниях Рафика, то он еще натерпелся против Беллами помните? и тоже проявил себя!!!!
Крепитесь!!!!!

0
#42
9 апреля 10 23:19
Alterman

MU_ULTRASS, разве я невнятно выразился? Я говорю не конкретно о Руни, а о его былых индивидуальных качествах, которые называются креативом. Пробежал, обыграл, пробил. Или комбинирование, разгон атак. Три года назад эти показатели у него были одними из лучших в АПЛ. Сейчас все это качество бесследно исчезло.

0
#41
9 апреля 10 23:15
Рейтинг автора: 0
MU_ULTRASS

Alterman,
Руни это не история, это наше настоящее,и будущее!!!

0
#40
9 апреля 10 23:01
Alterman

maceda, именно. Причем нужен кто-то не только результативный, но и креативный. Креатив Руни - это уже история)

0
#39
9 апреля 10 22:06
Рейтинг автора: 5
Дядюшка Фестер

Цитата: Alterman
Взаимозависимость существует не только в случае с Руни.

Она существовала и до Руни. Всегда есть игроки которые завершают атаки и, так уж сложилось, что публика (большинство) всегда больше ценит тех, кто забивает много мячей. Они считают, что без этого "завершителя" команда бы не выжила и при этом не понимают, что на место одного забивалы, придет другой, так как игроки такого плана так же неотемлимая часть команды. МЮ для таких людей, был командой одного игрока и при Кантона, и при Роне и переубедить их не представляется возможным. Другое дело, что помимо Руни в команде должен быть и другой забивала, так как из-за потери оного команда начинает действовать как стрела без наконечника и возникают проблемы с голами.

0
#38
9 апреля 10 21:00
Alterman

maceda, и при этом командой одного игрока нас именовать кощунственно. Взаимозависимость существует не только в случае с Руни.

0
#37
9 апреля 10 20:49
Рейтинг автора: 5
Дядюшка Фестер

Хорошая статья. С PS - полностью согласен, американский футбол их игра.
Цитата: Alterman
Руней наш за этот сезон самостоятельно не сделал себе ни одного гола. Все играли на него. Посему, не Юнайтед зависим от Руни, а Руни от Юнайтед.

Не вполне согласен. То, что Руни свои голы самостоятельно не создал - это правда. Не хватает у него, некоего креатива что-ли... Когда края - мертвые, Уэйн, едва ли самостоятельно сумеет "вытащить" матч. Но вся беда в том, что мало иметь массу моментов, нужно уметь их реализовать, хотя бы ту же ногу или голову удачно подставить. И пусть Руни тоже не во всех случаях удается поразить ворота, но итоговое число в бомбардирской таблице и так довольно внушительное. Вся атака заточена под него и если на поле нет фигуры которой можно отдать мяч, мало кто из теперяшнего состава сможет эту атаку просто завершить. Поэтому я бы сказал, что Руни и остальная команда - взаимозависимы. Безусловно в трансферное окно, нужно подумать над усилением нападения.

0
#36
9 апреля 10 18:32
Alterman

Цитата: kantona
Ведь отбери у Барсы Месси и посмотрим докуда дойдут сине-гранатовые.

То, что Месси главное лицо в клубе - обманчивое впечатление:) Игрок он достаточно зависимый. Зависимый прежде всего от Хави и Иньесты, которые основную погоду в Барсе и делают. Так что от них она зависит все же больше.
По остальному, несомненно, соглашусь. Этот сезон изначально и для меня являлся проходным. Время, которое надо просто пережить) Все будет)

fedya, существует один момент, который противоречит тому, что вы написали:) Командой одного игрока является команда, тучи над которой разгоняет конкретно одно лицо, проявляющее себя индивидуально. Так вот Руней наш за этот сезон самостоятельно не сделал себе ни одного гола. Все играли на него. Посему, не Юнайтед зависим от Руни, а Руни от Юнайтед.

Матч с Баварией в этом направлении ничему не свидетельствует.

0
#35
9 апреля 10 10:27
Рейтинг автора: 0
kantona

Как не крути а всё равно мы все должны признать что этот сезон неполноценный,становительный и разгрузочный.Ведь еще в начале сезона когда от нас ушли Рони и Тевес на нас никто не ставил и ломаной грошинки.Даже я если честно побаивался этого сезона.А на деле все оказалось по другому.Мы заиграли(правда немного побуксовав) и по ходу начали набирать обороты.Как говорится "апетит приходит во время игры".Так же у всех у нас,нам все мало и мало.Дали пальчик,а мы наровим всю руку откусить.Не в домек нам что у нас пока еще рот а не пасть.Ну ниче,следующий сезон покажет кто есть ХУ.С другой стороны нас не постигла участь Арсенала,когда те в каждом сезоне теряя лидеров саморучно отцеплялись из чемпионской гонки.Сейчас нам всем надо успокоится и осознать чего же мы все таки достигли в этом становительном сезоне.Осознали?Так вот,сезон для нас выдался удачный.Ведь отбери у Барсы Месси и посмотрим докуда дойдут сине-гранатовые.После всего этого кто посмеет сказать что мы не команда?
МЮ жил,жив и будет жить!!!!!!

0
#34
9 апреля 10 04:37
Рейтинг автора: 0
fedya

Прочитал статью, понравилась, сделан неплохой анализ матча, подробно написано об ошибках. Прочитал комменты, то же разные мнения, есть по делу (их большинство).
И тут у меня появилось своё мнение которое хотелось бы довести до наших многоуважаемых болельщиков.
Думаю, что (после просмотра нескольких матчей, проигранных) МЮ всё таки команда одного игрока. Был Рони всё клеилось всё хорошо, ушёл все сразу начали говроить (или даже кричать) МЮ это КОМАНДА. Всё начало сезона КОМАНДА искала ЛИДЕРА. Нашли. Руни. Молодчина смог увлечь КОМАНДУ за собой. Игра стала сториться на конкретном игроке, на которого работает вся КОМАНДА. последний матч с Баварией это подтвердил. Руни ушёл и.... КОМАНДА ничего не смогла показать, не смогла сплотиться в обороне (хотя Руни и нап), и уж тем более ничего, боле менее значимого не показала в атаке.
На основе этого смею сделать вывод, что МЮ всё таки больше команда ОДНОГО игрока, чем КОМАНДА.
Ну и напоследок. Думаю нам надо в этом году второе место (самому тошно), что бы следующий сезон начать с чистого листа, Опустошить лазарет, прикупить кого-нибудь ( в пару к Руни), отдохнуть, и с новыми силами ВПЕРЁД.
Думаю что в этом случае мотивация будет у всех игроков.
Может я и не прав, но на данный момент имею такое мнение.

0
#33
8 апреля 10 19:37
Рейтинг автора: 1
Адвокат

Artur-2617,тоже так думаю, выиграем 4 титула мы!

0
#32
8 апреля 10 18:39
Рейтинг автора: 0
Artur-2617

Следующий сезон будет удачнее!

0
#31
8 апреля 10 18:15
Рейтинг автора: 0
Wisy

Цитата: Nadin
Вы с ними в предпоследнем туре играете? Если скаузерам к тому времени уже ничего нужно не будет, осмелюсь полагать, что они особо упираться не будут в связи с отсутствием мотивации и нежеланием собственными руками давать шанс МЮ на выигрыш 19 титула. Вот шпоры другое дело... С ними и вам, и нам легко точно не будет.


Да. В самом начале мая. Посмотрим, кто в каком положении к этой битве подойдет. Но в целом согласен. Все зависит от мотивации "скаузеров".
Мы с "шпорами", например", на "Уайт Харт Лейн" играть никогда не умели. Страшно.

Цитата: Nadin
Но и вы тоже наверняка захотите отомстить им за позорное поражение в этом сезоне, не так ли? Если Уигану проигрывать на своем поле, ну это уже вообще как-то несолидно.


Безусловно.

0
#30
8 апреля 10 18:03
Рейтинг автора: 0
Nadin

Цитата: Wisy
А ты уверена, что это спад?

А чем еще объяснить те ошибки, которые мы совершили в Мюнхене, в матче с вами? Я никогда ранее не видела, чтобы цепкий Пэт Эвра так легко отдавал мяч в своей штрафной, после чего Бавария забила нам гол на последних секундах... А Кэррик... Просто вообще парень накушался за сезон по самые уши... Вчера еще по голове получил. Подумалось даже, что у него сотрясение.

Цитата: Wisy
Ага, а нам еще на "Энфилд" пожаловать предстоит - это при любых раскладах сложнейший выезд.

Вы с ними в предпоследнем туре играете? Если скаузерам к тому времени уже ничего нужно не будет, осмелюсь полагать, что они особо упираться не будут в связи с отсутствием мотивации и нежеланием собственными руками давать шанс МЮ на выигрыш 19 титула. Вот шпоры другое дело... С ними и вам, и нам легко точно не будет.

Цитата: Wisy
"Уиган" тоже невероятно мотивирован будет?

Но и вы тоже наверняка захотите отомстить им за позорное поражение в этом сезоне, не так ли? Если Уигану проигрывать на своем поле, ну это уже вообще как-то несолидно.


Цитата: Wisy
Мне вчера показалось, что он был логичнее того же Бербатова смотрелся бы.

Мне тоже. Тем более Берба никогда игроком замены не был.

0
#29
8 апреля 10 17:53
Рейтинг автора: 0
Wisy

Цитата: Nadin
Силы наши не безграничны. Спад неминуем. У нас он, увы, пришелся на самый важный отрезок сезона.


А ты уверена, что это спад?

Цитата: Nadin
А вот кто в большей степени - пока вопрос, но судя по календарю, скорее мы.


Ага, а нам еще на "Энфилд" пожаловать предстоит - это при любых раскладах сложнейший выезд. Во всех 3 домашних играх ("Болтон", "Стоук" и "Уиган") рассчитываю на 9 очков, но ведь "Уиган" тоже невероятно мотивирован будет? Борьба за выживание - тоже борьба. Ну и "шпоры" сюда же - аналогично вам. Так что я бы про календарь так не сказал. Почти одинаковый.

Цитата: Nadin
Я тешила себя надеждами, что таковым может быть Македа, но он еще совсем зеленый (((


Зеленый, синий или красный - не так важно. Мне вчера показалось, что он был логичнее того же Бербатова смотрелся бы.

0
#28
8 апреля 10 17:39
Рейтинг автора: 0
Nadin

Цитата: Wisy
Ну вы же "Манчестер", Надя?! Или не "Манчестер"?

Силы наши не безграничны. Спад неминуем. У нас он, увы, пришелся на самый важный отрезок сезона.

Цитата: Wisy
я уверен, что все очки мы не возьмем. 100%

Я тоже думаю - и вы, и мы очки еще обязательно потеряем. А вот кто в большей степени - пока вопрос, но судя по календарю, скорее мы. Нам играть с двумя командами, ведущими ожесточенную борьбу за 4 место (с Сити в гостях и со шпорами дома), да и Блэкберн у себя очки просто так не подарит, в чем вы уже имели честь убедиться не так давно.

Цитата: Wisy
Другое дело, что у вас как-то вдруг испарился тот резерв, который во многом и был главной причиной ваших успехов минувших 3 лет. Скамейка поредела. Травмы, понятно.

Травмы у всех команд. На это особо сетовать не стоит. Посмотри, что творится с Арсеналом )) Насчет скамейки - есть такое, да... Вчера не покидало ощущение - нет у нас того самого джокера, способного выйти и сделать результат. Я тешила себя надеждами, что таковым может быть Македа, но он еще совсем зеленый (((

0
#27
8 апреля 10 16:44
Рейтинг автора: 0
Wisy

Цитата: Nadin
Спасибо за поддержку, Влад)) Только, боюсь, сил у нас на борьбу просто не осталось, прежде всего моральных.


Ну вы же "Манчестер", Надя?! Или не "Манчестер"? Силы найдутся. И моральные тоже... Понятно, что все в наших, "челсийских", руках, но я уверен, что все очки мы не возьмем. 100%.

Другое дело, что у вас как-то вдруг испарился тот резерв, который во многом и был главной причиной ваших успехов минувших 3 лет. Скамейка поредела. Травмы, понятно.

Цитата: Alterman
Хотелось бы отметить, что Бавария на шею села, так как мы ей безосновательно это позволили. Никакое удаление оправданием быть не может. Виноваты сами.


Правильно. Во втором тайме я вообще не понял, какова была ваша стратегия на дальнейшие 35-40 минут после удаления. Понятно, что Рафаэль ужасно подвел команду, заработав абсолютно заслуженную и глупую карточку, но не вот так вот на отбой, авось не пропустим?! Да и впереди играть было некем. Как итог - ни разу не огрызнулись и не приблизились к голу, который обезопасил бы от всех переживаний.

Во многом по второму тайму гол Роббена логичен. Чувствовалось, что нить вот-вот порвется. Но не по игре в целом. Не по игре...



0
#26
8 апреля 10 16:40
Рейтинг автора: 3
Turan

Аlterman, ты прaв. Бaрсa вeдь в мeньшинствe зaбилa синим... У нaс дaжe фин. штурмa нe было...

0
#25
8 апреля 10 16:33
Alterman

Wisy, спасибо за позитивную позицию:)

Хотелось бы отметить, что Бавария на шею села, так как мы ей безосновательно это позволили. Никакое удаление оправданием быть не может. Виноваты сами.

0
#24
8 апреля 10 16:30
Рейтинг автора: 0
Nadin

Цитата: Wisy
А в АПЛ еще поборетесь с нами. Не скисать!

Спасибо за поддержку, Влад)) Только, боюсь, сил у нас на борьбу просто не осталось, прежде всего моральных.

0
#23
8 апреля 10 16:22
Рейтинг автора: 0
Wisy

Мое мнение несколько уже и проще твоего. И несколько расходится...

Я все-таки отдам должное "Баварии", которая даже при 0-3 и ужаснейшей игре не раскисла, а билась до конца. Да, нелепый гол Олича, необязательное удаление, хороший момент у Нани во 2-ом тайме, потом шедевр от Арьена - все в куче как бы. Стоит признать, что немцам повезло и даже такого результата они по игре не заслужили, но это футбол. Такое бывает... Стоит принять все, как есть. А в АПЛ еще поборетесь с нами. Не скисать! fellow

0
#22
8 апреля 10 15:41
Рейтинг автора: 0
Счастливый

ai

Сообщения, состоящие из одних смайлов, запрещены.

0
#21
8 апреля 10 13:15
Рейтинг автора: 3
Дъявол из России

надо было использовать свои шансы и не расслабляться в обороне...ну сейчас уже поздно что-то говорить crying следущий сезон станет нашим!!!верю champ

0
#20
8 апреля 10 13:03
Рейтинг автора: 0
Daddi

У нас в центре пола безразличная консервотивност элоч стоит когда смотриш на игру в центре и понимаеш где етото звездун которыи бегает по полу и просто создает то што нилза представит даэ если ты будеш сидет на самых силных наркотических средствах...Ето был тот кого мы воспитали и кого потерали но потерали не как человека а как показывает практика игрока и чертовски хорошего игрока...НЕт тои изуменки в центре штобы делат не толко разрушителнуы работу но и креативнуы...

0
#19
8 апреля 10 12:26
Alterman

Цитата: GRave
или Димарию


Вингер он.

0
#18
8 апреля 10 12:22
Рейтинг автора: 2
GRave

по моему все очевидно, в центре поля есть хоршие разрушители, а вот атакующих полузашитников нет, а Берба для этого не подходит, надо брать Сильву или Димарию, на флангах все ок, нани и Валенсия хорошо освоилсь, Флетч стабилен и бъется как лев в каждой игре, Карик по моему устал, но более менее спарвляется (и не он должен был накрывать олича, он не зашитник, тем более центральный), а вот на место Гигза который не может играть постоянно на высоте, да и Скоулз уже состарился, нет никого, зашита тоже хороша .... короче нужен креатив в центре поля, тогда все будет отлично!

0
#17
8 апреля 10 12:22
Alterman

Мерей, победы то мы заслуживали, вот только не совсем понимаю причину почти получасового пребывания в норе без намека на атаку. То, что Бавария просто мощно насела - это не объяснение:) Да и с трудом мне верится в то, что после трех голешников Ферги дал установку засесть на своей половине.

Баварии, да, повезло. Один стандарт и сделанный результат.

0
#16
8 апреля 10 12:12
Рейтинг автора: 1
Kabiroff

Эх как же больно, как больно и обидно что показав романтичный, красивый футбол, играя против команды, которая играла грязно, грубо, не показав ничего, в итоге проиграла лучшая команда. Это определенно несправедливо, очень расстраивает, что иногда мало играть вдохновенно, надо еще не попасть под судейский произвол, случайный или намеренный. Второй матч кряду все решает судейская ошибка, нам уже и голы с офсайдов можно забивать и удалять за борьбу в центре поля, что еще придумают дорогой судейский корпус, в целях убить футбол. Эта Бавария в полуфинале это огромное недоразумение, насмешка фортуны, ошибка природы. Там должны были быть мы, по всем критериям, но нам просто-напросто чертовски не везет. Я не признаю этого поражения, мы не проиграли. Мне не стыдно за нашу команду, мы были сильнее и я это знаю.

Под видом постскриптума хотелось бы добавить еще одну незначительную деталь. По моему мнению, Ван Боммелю и Ван Бюйтену стоило бы попробовать себя в других видах спорта – более подходящих для подобных людей, чей интеллект невозможно не оценить. Скажем, панкратион или регби для садистов вполне подходит. Как на ваш взгляд?


Вот это в самое яблочко сказано, вообще не понимаю, как они умудряются одиграть матч до конца, избежав санкций, за такую игру. Ван Бюйтен раз 5 ударил по больной ноге Руни абсолютно намеренно. Ван Боммель, уж точно на красную наиграл, и никогда не соглашусь ни на йоту с удалением Рафаэля, арбитр явно искал повод для удаления, не знаю чья это установка, но удаление то высосано из пальца, Рафаэль по сути за весь матч ни одного грубого фола не совершил и весьма удачно сдерживал Рибери.

0
#15
8 апреля 10 11:40
Рейтинг автора: 0
Zoran Bambi Tosic

Верю в МЮ и в Фергюсона

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 36 | Пользователей: 0 | Гостей: 36
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх