Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ
Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Размышлизмы. Печальным костром догорает эпоха?
Размышлизмы. Печальным костром догорает эпоха?Отвергая мистику и парады случайностей, мы предсказуемо остановимся на деньгах, которые, очевидно, решают все. Сначала это было смешно, потом хохот сменился непониманием, а после удара Иньесты места для шуток не осталось. ФИФА отказалась комментировать судейство Эвребе, Дрогба получил дисквалификацию, а букмекерская контора PaddyPower отдала деньги всем тем, кто ставил на проход "Челси". Так в прошлом году "Барселона" попала в финал Лиги Чемпионов.

Но важно совсем не это, формулировка должна звучать по-другому: только благодаря чуду прошлогодний финал Лиги Чемпионов снова не стал английским. Как предыдущий – в Москве – где играли те же МЮ и "Челси". А в полуфиналах двух последних лет традиционно выступало три английских клуба. До того матча "Барселоны" с "Челси" бытовало даже поверье: английская команда может вылететь в плей-офф только от английской. Футбол родоначальников был принят за эталон, его могли не любить, но на него равнялись и уважали. Наверное, долго так продолжаться не могло. "Барселона" в прошлогоднем финале довольно легко обыграла "Манчестер Юнайтед".

"Ливерпуль" в этом розыгрыше умудрился оступиться на стадии группового турнира, "Челси" споткнулся на первой стадии плей-офф, а в четвертьфиналах повылетали все остальные представители Англии – то есть "Манчестер Юнайтед" с "Арсеналом". В четверку лучших вошла одна испанская, одна итальянская, одна германская и одна французская команда – и ноль английских вместо традиционных трех. Такой казус с англичанами приключился впервые за семь лет. В каждом финале, начиная с 2004 года, играла английская команда. "Ливерпуль" выигрывал Лигу в 2005 и играл в ее финале в 2007. "Челси" играл в финале 2008. "Арсенал" боролся против "Барселоны" в парижском финале 2006. "Манчестер Юнайтед" собирался выйти в финал третий раз кряду. Что случилось? Кто может назвать причины такого провала и кого в нем винить?

Возможно, конечно, что все это всего лишь частные случаи. "Ливерпуль" попал в черную полосу и сложную группу. "Челси" напоролся на "Интер", и куча ностальгических нюансов не позволила "синим" сыграть в свою силу. "Арсеналу" выпала "Барселона", и этим все сказано. Но МЮ? Неужели Ван Галь переиграл Фергюсона? Или может быть у "Баварии" состав сильнее?

Раздаются голоса о мистическом совпадении обстоятельств. Когда "Бавария" забивала МЮ на последних минутах матча, а камера показала ковыляющего Руни, в мистику и вправду можно было поверить. Когда в ответном матче "красные дьяволы" забили три гола еще в первом тайме, а конце матча радовались футболисты "Баварии" - это уже не мистика – это провал. Ван Галь не преподнес никаких сюрпризов, больше того, его дуэль с МЮ очень сильно походила на предыдущую стычку с "Фиорентиной". Минимальная победа на "Альянц-Арене" со счетом 2:1, и гостевое поражение с победным голом Робена. Скажу больше, сэр Алекс все делал правильно. Он изменил свой правый фланг, чтобы достойно противостоять Рибери и драконить молодого Бадштуберта. Рафаэль и Валенсия поменяли Невилла и Нани (португалец перебрался на левый фланг, заменив Парка) и сыграли совсем неплохо. Второй и третий гол МЮ зарождались именно на правом фланге: Валенсия не замечал Бадштуберта и пасовал на Нани. Но что случилось потом? И почему ничего не случилось после гола Робена?

Еще одна, более реальная причина, денежная. С введением новых налогов английским командам стало тяжело удерживать своих лидеров и приглашать к себе птиц высокого полета. В мировом спортивном рейтинге зарплатных ведомостей "Челси" занимает второе место, уступая лишь бейсбольному клубу, но третье и четвертое за испанскими "Реалом" и "Барселоной". "Манчестер Юнайтед" в этом рейтинге очень далеко. Мировой финансовый кризис только сгустил краски и вот летом МЮ продает Криштиану Роналду, не выкупает контракт Тевеса, а приобретает Валенсию, Обертана и подписывает свободного агента Майкла Оуэна. В этом смысле показателен не только отчетный год. Когда МЮ в последний раз нормально тратился? Бербатов? Да, купили Димитара за очень большую сумму, но он был одинок в списке приобретений. Год до этого пришел Тевес, а покинули клуб Ричардсон, Хайнце, Шаукросс, Пике, Алан Смит. Последний раз МЮ отлично "затарился" в сезоне 2007/08, когда одним махом подписал Кэррика, Андерсона, Харгривза, Нани. Символично, что начиная с того года "красные дьяволы" выиграли три английских чемпионства и дважды присутствовали в финалах ЛЧ. Сейчас же, кажется, бензин закончился, и сэру Алексу Фергюсону пришлось выпускать Руни чуть ли не на костылях, потому что из форвардов у него оставался лишь Бербатов. Ну и Македа.

В своих бедах МЮ не одинок. В упоминаемом раньше сезоне 2006/07 "Ливерпуль" среди прочих оптовых закупок выудил Торреса и Маскерано. Баланс купля/продажа по данным Soccerbase составил приблизительно 31 млн. Сезоном позже этот баланс равнялся 2,5 млн., еще через год "Ливерпуль" потратил 10, а этим летом "красные" уже начали зарабатывать на трансферах. Что уж говорить об "Арсенале", если только этим летом "канониры" заработали на трансферном рынке 31 млн. фунтов, не слишком обтягивая себя тратами и в предыдущие годы. Вот и получилось, что почти всю зиму команда играла без центрфорварда, а весной начали пропадать еще и центральные защитники. Пара Вермален-Санья в центре обороны, конечно, импозантна, свежа, экстравагантна и интересна, но только не надежна. Играли, напомню, против "Барселоны".

Даже "Челси" конкретно сбавил обороты. После сумасшедших трат начала эры Абрамовича, "синие" практически переключились на самоокупаемость.

А соперники, тем временем, не дремлют. Можно сколько угодно рассуждать на тему "Моуриньо и "Челси", но стоит признать другое: "Интер" победил не только благодаря присутствию в Милане Жозе и его отсутствия в Лондоне – победу ковали отдельные игроки. Два из трех голов "нереадзурри" забили Милито и Это'О, купленные в этом году, а Снейдер, перешедший в миланский клуб этим летом, активно поучаствовал во всех голах своей команды. Такие же мысли возникают и при воспоминании матча "Баварии" с МЮ. Два гола отгрузил Олич, последний гвоздь в крышку гроба манкунианских надежд на полуфинал забил Роббен. Оба игрока перебрались в Мюнхен в этом сезоне.

По данным sportingintelligence.com расходы клубов Премьер-Лиги находятся на низшем уровне за десять лет. Обезумевшие испанцы потратили в два с половиной разы больше (речь идет о "чистых" тратах, разнице между продажей/куплей), нежели клубы Премьер-Лиги, и даже немцы умудрились переиграть англичан в умении сорить деньгами, потратив на 14% больше. Впервые с 2000-го года Англия потеряла лидерство в списке тратильщиков денег, даже имея в своем составе такой клуб, как "Манчестер Сити".

The Daily Mail приводит любопытный список пятерки наиболее потратившихся в этом сезоне клубов:

1. "Реал" - £226 миллионов
2. "Манчестер Сити" - £128.4 млн.
2. "Барселона" - £98.45 млн.
3. "Интер" - £83.24 млн.
4. "Лион" - £70.17

Исключите "горожан", не попавших в Европу, и получите трех полуфиналистов.

В принципе, властвовать вечно невозможно, и в любом случае нужна передышка. Но это не похоже на передышку – это напоминает хворь. Всем клубам "большой четверки" нужны денежные инъекции, нужны новые люди, нужны звезды. Полезность Флетчера и Пака хорошо смотрелась на фоне гениальной расточительности Криштиану Роналду. Без него у Фергюсона осталась команда тружеников и Нани, способна продвигаться довольно высоко, но не делать это на автомате и постоянно. Английские клубы вырабатывают свой ресурс, и окончиться все это может глубокой депрессией. О надвигающейся беде мы размышляли в самом начале сезона, только тогда большинство назвали неугодные прогнозы "сгущением красок". Сейчас же, когда в Лиге Чемпионов краски сгустились по-настоящему, англичан там уже нет.

Или может быть полуфиналы нынешнего розыгрыша Лиги Чемпионов это просто глоток свежего воздуха для Европы?


Дмитрий Яцук, Premiership.Ru / 13.04.2010


Nadin
ReDevils.ru


Комментариев: 30
Прочтений: 7857
КОММЕНТАРИИ
Размышлизмы. Печальным костром догорает эпоха?
#30
21 апреля 10 01:23
Рейтинг автора: 9
Playmaker_VK

Цитата: ONE LOVE MU
ONE LOVE MU


+1000. со всем согласен!

0
#29
20 апреля 10 15:57
Рейтинг автора: 3
Altermanify

ONE LOVE MU, плюсую по каждому пункту.

0
#28
17 апреля 10 23:57
Рейтинг автора: 0
ONE LOVE MU

Ну и статейка...
Ну что ж, предлагаю самим все детально разобрать. Итак, начнем с нас. После продажи Роналду у Ферги есть деньги, американцы не раз заявляли, что средства, вырученные от продажи португальца, находятся в свободном пользовании сэра, а следовательно суммы для трансферов у нас есть. Почему не было покупок? Это было не раз оговорено, после ''безумства'' на трансферном рынке в исполнении ''Реала'', цены взлетили до баснословных сумм, а Ферги верен себе и платить за футболиста больше, чем он стоит, никто не будет.
Идем дальше , на очереди ''Ливерпуль''. Автор данной статьи следит за футболом? В частности за АПЛ? Аквилани, Джонсон, Макси-это все бездействие на футбольном рынке? Бенитес купил бы больше, конечно, но его финансы были серьезно ''урезаны'', это отдельное спасибо американским ''гениям''
Следующий в очереди - ''Челси''. Во-первых, стоит обратить внимание на скандал с покупкой Какуты, который серьезно подпортил имидж лондонцев. Во-вторых, полная удовлетвореннось Карло в игроках , которые есть в его распоряжении. Уже этого хватает, чтобы обьяснить отсутствие серьезных приобретений.
Ну и лондонский ''Арсенал'' последний в нашем списке. Простой вопрос: А когда ''пушкари'' последний раз закупались игроками мирового класса? Так сразу и не ответить, да? Здесь и кроется основная причина отсутствия хороших покупок. Ты хоть 200 миллионов Арсену дай, он никого не купить, кроме ''малышей'' за очень скромные суммы.
На этом предпочту закончить, ибо остальные клубы АПЛ не принимали участия в нынешнем розыгрыше ЛЧ. Благодарю за внимание.

0
#27
17 апреля 10 02:17
Рейтинг автора: 9
Playmaker_VK

столько вранья в этой статье... считаю неудача английских клубов в этом сезоне это не объективность в денежных делах и т.п.... ну так сложилось в этот раз, не всегда же трём английским клубам играть в полуфинале. и думаю никакого спада не намечается.... в след. сезоне клубы из прремьер лиги буду опять на первых ролях в европе! уверен...

0
#26
16 апреля 10 14:44
Рейтинг автора: 0
Wayn Rooney 10

Манчестер Юнайтед до прихода Глейзеров мог позволить себе любого игрока,а сеёчал этот Глейзер даже не может дать 40 млн на Вилью,когда владельцы других клубов готовы отдавать за игроков менее высокого класса гораздо большие деньги

0
#25
16 апреля 10 14:41
Рейтинг автора: 0
Wayn Rooney 10

Меня в последнее время это тоже сиало напрягать.Владельцы просто не дают денег на нужных и необходимых игроков,вот и приходится латать дыры в составе кем попало,когда покупаеш клуб надо быть уверенным что сможеш его содержать.Или давай деньги,или продавай клуб (это относится в первую очередь к ГЛЭЙЗЕРАМ! ).Из-за таких владельцев как они и появляются проблемы

0
#24
15 апреля 10 17:38
Рейтинг автора: 0
Timka

Статья интересная, заставляет задуматься над ролью денег в футболе.

0
#23
14 апреля 10 23:12
Рейтинг автора: 0
ser-Fergi

Или может быть полуфиналы нынешнего розыгрыша Лиги Чемпионов это просто глоток свежего воздуха для Европы?

Не буду утвержать,но скорей всего это тоже одна из причин,хотя мне лично кажется что может быть это и есть главная из причин...
P.S.-в финал выйдет Лион и победит там Интер со счётом 2:1

0
#22
14 апреля 10 21:24
Рейтинг автора: 0
Nursultan

Дело не в деньгах! статья не читается!

0
#21
14 апреля 10 14:02
Рейтинг автора: 0
SMOKER

А мне кажется, что всё это временно! Рано или поздно ,такое бы обязательно случилось. Ну не могут же английские клубы вечно оккупировать всю ЛЧ , когда-то же они должны были повылетать . Но лично мне всё это видится неким прецедентом , исключением! Дело даже не в том кто сильнее , а в том у кого больше тех, кто может быть сильнее. В Англии скоро будет уместно говорить не о большой четвёрке а о большой как минимум пятёрке, а то и шестёрке . Ведь долбаный Сити последние 2 сезона стал гораздо сильнее, чего уж там и Шпоры выдают весьма неплохой футбол с приходом Реднапа. Ну а Ливер скоро вернётся, это очевидно, слишком вредные и амбициозные гады, чтобы упустить своего! Я уверен что уже в следующем сезоне всё наверняка будет по старому. Поиграем....

0
#20
14 апреля 10 12:03
Рейтинг автора: 3
Pickuper

мда, все правильно... ну чтож эра нашей команды 2000х годов прошла, нужна новая команда, надеюсь ферги успеет построить еще одну команду, и в будущем уже руни,нани,флетч будут нашими ветеранами как скоулзи,гиггз и невилл... спасибо ребятам за сезон, нужен новый глоток воздуха, надо признать, наша эра прошла,ак грустно бы это не звучало, но надо это принять и пережить....

0
#19
14 апреля 10 01:31
Рейтинг автора: 0
RFerdinand5

Цитата: FLINK
Думаю что если САФ продаст Бербатова то этим ходом он уже укрепит команду. (Народ без обид игрок хороший, но пользы от него маловато. У него пасы чаще в некуда, редко его пасы находит адресата ну и многое другое)Нужно прикупить молодых, но тем временем и опытных которые уже достаточно получили игровой практики.

+1....берба ну не подходит под наш стиль игры!ег можно поставить в цент полузащитником,но у него в отборе думаю будет слабо,да и скорость....запредельная скорость у нани,но он на то и вингер чтоб закидывать на напов в штрафную,а за скоростью нани успевает только руни,поэтому и такие провалы!ему просто некому отдать пас....а как рон сам зайти в штрафную и ударить он может,но редко, короче я считаю лучше наигрывать того кто у нас есть купить только вратаря,в цент нормального,если андерсон не раскроется все таки,и пусть с флечерам держут центр!а так по соству у нас игроки супер!

0
#18
14 апреля 10 01:30
Рейтинг автора: 0
Carlitos32

В след. сезоне все вернется на свое место.

0
#17
13 апреля 10 22:43
Рейтинг автора: 1
FLINK

Думаю что если САФ продаст Бербатова то этим ходом он уже укрепит команду.
(Народ без обид игрок хороший, но пользы от него маловато. У него пасы чаще в некуда, редко его пасы находит адресата ну и многое другое)
Нужно прикупить молодых, но тем временем и опытных которые уже достаточно получили игровой практики.

0
#16
13 апреля 10 20:25
Рейтинг автора: 0
Anub

все наладится.. главное верить в команду и все получится)

0
#15
13 апреля 10 19:18
Рейтинг автора: 0
Andrsnike

Цитата: Ronin
Кэррик пришёл как раз перед сезоном 2006-2007

да и еще куча вранья и ошибок

0
#14
13 апреля 10 18:18
Рейтинг автора: 0
Ronin

Что-то приврали чуток. Кэррик пришёл как раз перед сезоном 2006-2007, а уже через год появились остальные трое. Я прекрасно помню почему так получилось. Скоулз в сезоне 2005-2006 выбыл примерно на 4 месяца и в центре играли Гигз-Оши. Ни чего такой вариант правда? А ещё выходили Смит и Флэтчер на замены, так же в середину поля. Я вооббще не вижу в этом правила, скорее закономерность или случайность.Реал потратил больше всех и где он?.
Я вижу только одну позицию на которую ВОЗМОЖНО следует купить игрока - левый хав. И вариант с Анхелем Ди Мария будет хорошим. А может Обертан нам покажет совершенно невероятное что-то в следующем году.

0
#13
13 апреля 10 17:41
Рейтинг автора: 0
Vadim92

про потратившиеся клубы любопытный факт, но по мне это скорее стечение обстоятельств, чем тенденция

0
#12
13 апреля 10 17:09
Рейтинг автора: 0
Artur-2617

Цитата: CrisUnited
Они летом нагонят,не волнуйся)


Будет супер погоня laughing

0
#11
13 апреля 10 15:54
Рейтинг автора: 0
bokimon

Спасибо..........
Статья была интересная)))))!) ay

0
#10
13 апреля 10 15:40
Рейтинг автора: 0
Zoran Bambi Tosic

Цитата: Mackc

Реал ЛЧ часто выигрывал

0
#9
13 апреля 10 15:39
Рейтинг автора: 0
RFerdinand5

в статье ошибка не МЮ из челси а МЮ и челси, а так все по делу,вот вылази наружу еще раз, что все решают деньги,но я лично в этом плане уважаю МЮ,арсенал, что игроки этих клубов почти всем составом остаются верны своему клубу,ну в меньшей мере ливер,а что уже говорить про чели,там практически все купленные,Тери ток нормальный чел,а в том же сити вообще солянка из игроков продавшихся за бабки!

0
#8
13 апреля 10 15:31
Рейтинг автора: 3
mesi

Пара Вермален-Санья в центре обороны

?
Вообще,статья довольно субъективная и не добротная,даже по субъективности.Очередной "гениальный" автор.

0
#7
13 апреля 10 15:27
Рейтинг автора: 0
серёга

Да блин вообще хреново

0
#6
13 апреля 10 15:27
Рейтинг автора: 0
Daddi

у нас команда не тратит денги на играков а делает из них звезд и продает потом простоквашам за бешенные денги...

0
#5
13 апреля 10 15:19
Рейтинг автора: 3
Дъявол из России

читал эту статью уже...я думаю все наладится!!!

0
#4
13 апреля 10 15:12
Рейтинг автора: 0
Mackc

Да фигня это всё =))) Реал всегда скупал лучших и толком кроме Своего чампа не чего не выигрывает=))) мы всегда будем лучше всех есть у нас звезды или нет У нас есть Ферги он из любого сделает звезду только что плохо потом продаст его в реал=)) А Нас счёт Лиги чампов просто Не европа отдыхает от нас А мы дали Французам Итальянцам Немцам И Испанцам Поиграть а Сами взяли маленький отдых=))))

0
#3
13 апреля 10 15:11
Рейтинг автора: 0
Gonzzo

Artur-2617,Они летом нагонят,не волнуйся)

0
#2
13 апреля 10 14:55
Рейтинг автора: 0
Artur-2617

Что-то Сити конкретно отстали от Реала, почит вдвое разрыв laughing

0
#1
13 апреля 10 14:52
Рейтинг автора: 1
Адвокат

всё норм будет, мы никогда не тратились особо. Будем верить в лучшее и в любом случае не оставлять команду

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 17 | Пользователей: 0 | Гостей: 17
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх