Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
НОВОСТИ
Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
«Блэкберн» собирается арендовать Диуфа
Дата: 3 августа 10
Опубликовал: ManInRed
Комментариев: 57
Прочтений: 5986
Источник: sky sports

«Блэкберн» собирается арендовать ДиуфаПо сообщениям Sky Sports, «Блэкберн Роверс» в ближайшее время собирается арендовать у «Манчестер Юнайтед» нападающего Маме Диуфа.

Сенегальский форвард подписал контракт с «Юнайтед» в прошлом году, однако присоединился к команде только в январе.

Он шесть раз появлялся на поле в матчах сезона 2009/10, на его счету один гол.

Подписания Хавьера Эрнандеса только увеличило вероятность аренды.

Диуф находился с командой в предсезонном турне по Северной Америке, однако 22-летний игрок может покинуть клуб, чтобы набраться опыта.

Председатель клуба с «Эвуд Парк» Джон Уильямс, уже подтвердил, что команда ищет нападающего.


КОММЕНТАРИИ
«Блэкберн» собирается арендовать Диуфа
#57
6 августа 10 20:26
Рейтинг автора: 0
REDomsk

GRave,
вот как раз я и говорю что нужно делать с Диуфом и Тошичем также как три года назад с Нани.
Давать играть.
я понимаю о чем ты говоришь.и я НЕ СЧИТАЮ что нужно идти скупать Бензем и тп
я рад что у нас молодеж,рад что мы их растим.Рад не верное слово,я-горд за клуб,за который болею.
Нани соврешал ошибки когда пришел к нам?да соврешал.но ему давали играть.потому что так нужно было ему.для него.для его разщвити.
я считаю что Диуфу модно было хоть минут 20 в конце каждого матча выделять.Как и Тошичу.И было бы сейчас все по другому,вполне вероятно...
если мы покупаем игрока возрастом уже по футбольным меркам ни детским,который играл в совем клубе в основе(пусть клуб был по сравнению с МЮ несильный,пусть чемпионат был далеко не Англия но все таки) нудно тут хотя бы иногда давать ему шанс.хоть полчаса через два матча.потому что им такая песня не нравится.там у них было все.а тут они бегают при полупустых трибунах в дубле
вот я о чем говорю.что ненао их покупать а потом кидать по арендам авось там вдруг приврятятся все в пеле
надо у нас шанс давать.чтобы они чувствовали верю и доверие
а не так-пошел Маме в Блекберн
пошел Зоран в Кельн
пошел Данни в Сандерленд
ненадо так.
это несложно иногда их просто выпускать на поле минут на 10-20.а так ссылание их в аренды ни к чему не приведет.это просто психология.они приехали играть за МЮ,знали что будет сложно,но думаю ждали поддержки.
насчет Данни вобще недоволен что его отправляют.Парнень вполне способен нам помочь в этом сезоне.

0
#56
6 августа 10 18:13
Рейтинг автора: 2
GRave

REDomsk,
ты сам себе противоречищь, мол не дают у нас играть, я привел тебе много примеров, сколько шансов давали Нани пока он заиграл более менее стабильно? или тот же Гибсон, вроде ничего особенно, а сколько раз ему уже доверяли? а Андерсон? Флетч, Рафаель, Македа, ... или еще нужны примеры? просто сравнение с Арсеналом не уместно, в Арсенале на тех позициях что выпускают новеньких попросту некому играть в тот момент, все знают что пушкари подверженны частым травмам, вот и шансы появляются чаще. или ты предлогаешь снять с игры Руни, и поставить Диуфа что-б у него практика была? все будет! со временим, те что не соответсвуют игре команды сами отсеются, а понты реаловские купить звезду что-б сразу в основу дома оставь, наша команда строится на перспективу, и все делается четко, по крайней мере сейчяс, с учетом всех нюансов, а если бы было как ты говоришь, Сколзи Гигзи и Гари уже не были бы в команде ... формула: талант + стабильность + последовательность разлоеженное на время срабатывает всегда, а если делать что-то быстро то будет на короткое время ... посмотри тот же Челси с Ливером. состав состарился, хватит их на год 2 и все кирдык, потому и скупают игроков состоявщихся, потому что нет времени на то что-б своих расти ... в этом деле раз разорвешь цепочку и все, нужно лет 10 что-б хоть как-то востановить ее, а у нас есть масовость резерва, и все отборные, но в состав попадут лучшие из них! то есть нам нечего боятся смотря в будущее, и эта система я уже говорил введена САФ-ом, и сейчяс он более активно этим занимается, создает новую команду на будущее .. так как чуствует что уже не молод! и когда он уйдет эта система тоже будет работать, это называется последовательность действий! и она всегда работает

0
#55
6 августа 10 17:13
Рейтинг автора: 0
jet_set

Надо Вася, надо!

0
#54
6 августа 10 16:37
Рейтинг автора: 0
REDomsk

Цитата: GRave
Слухай! :) и каких звезд Арсенал выдал за последние годы? и понту с них?! нужно сохранять баланс между костяком команда и новичками, что к нас в разы лучше получается!!! и никому не говори что Ферги хотел залатать дыры Диуфом о Тошичем :) этих игроков взяли потому что они перспескитвны, не более того, а если покажут себя может и в состав попадут! а на счет звезд посмотри на нашу команду за последние 7 лет! Руни, Ронн, Нани, да тот же Видич и Валенсия, Эвра это я понимаю игроки мирового уровня! даже тот же Тевез ... а что выдал Арсенал?
и заметь из вышеперечисленных практически никто не вошел сразу в основу, и за это я уважаю САФ-а, что заставляет их доказывать, а потом берет в основу, когда они готовы реально!

да из арсенала никто суперзвездами на стал.но они уровень топ клуба держат без срывов.вермален тот же показатель.парню дали шанс,парень первые матчи косячил,потом парень начал еще и зкабивать плюс уверенная игра в защите.так и должно быть. статусами суперзвезд обладают только сеск и ван перси.ну и насри на подходе
ушли два игрока.позиции их потеряли в конкуренции.пришли два на эти позиции.чтобы была конкуренция.понятно что ферги видекл сразу на позиции тевеза и рона других.но куплены эти два были потому что другие два свалили
Нани?Валенсия?не смеши.Нани нестабилен просто очень
Валенсия звездой не является и никкогда ей не будет.он просто парень работяга,его благодетели-скорость и физическая мощь.с таким арсенало звездой не станешь.но уверенную игру показывать можно
нани получал много шансов сразу же как пришел.про роналду и руни вообще молчу играли очень часто
у нас статусами звезд сейчас я считаю обладают Эвра и Руни.защитники конечно тоже великолепны.но последние два сезона их что то лихорадит.а эвра и руни лучшие на своих позициях в мире

0
#53
6 августа 10 16:17
Рейтинг автора: 2
GRave

Слухай! :) и каких звезд Арсенал выдал за последние годы? и понту с них?! нужно сохранять баланс между костяком команда и новичками, что к нас в разы лучше получается!!! и никому не говори что Ферги хотел залатать дыры Диуфом о Тошичем :) этих игроков взяли потому что они перспескитвны, не более того, а если покажут себя может и в состав попадут! а на счет звезд посмотри на нашу команду за последние 7 лет! Руни, Ронн, Нани, да тот же Видич и Валенсия, Эвра это я понимаю игроки мирового уровня! даже тот же Тевез ... а что выдал Арсенал?
и заметь из вышеперечисленных практически никто не вошел сразу в основу, и за это я уважаю САФ-а, что заставляет их доказывать, а потом берет в основу, когда они готовы реально!

а если не докажут значит им не место в МЮ! все очень просто :) и эта формула работает на все 100% нет ни одного клуба в мире, который бы столько звезд создавал за такие сроки, та же барса котороя хоть как-то можно сравнивать с МЮ, произвела Месси, Пике тоже у нас окреп и заиграл, а остальные середнячки ... только посмотри за кого Реал платит в последние годы Астрономические суммы, Нистерлой, Бекс, Ронн, а если бы была возможность еще пол состава нашего купили, а как сам знаешь Реал тратит именно на самых самых!
ЕЩЕ РАЗ! наша система поготовки молодежи и резервистов считается лучщей в мире! подавляющее большинство игроков что прошли через нее добиваются многого ... даже те что у нас не заиграли ... Форлан, Тевес, Саа одни из них, Форлан к стати говоря говорит, что хоть и не заиграл в МЮ, очень многому здесь научился, и благодаря МЮ он сейчяс рвет всех!
последнее объяснение и все :) Люди как Руни и Ронн рождаются 1 из милиона, даже десятков милионов если не сотен ... для того что-б они раскрыли свой талант, должны пройти через многой, в детском возрасте показать себяЮ потом подросковом, потом взрослом, и все это время проходят через кучу академии, и самые лучшие из них попадают к нам например, а дальше из них еще раз отсеивают ...
так и появляются на свет мега игроки! по другому не возможно, типа сразу купить самого лучшего!

0
#52
6 августа 10 15:43
Рейтинг автора: 0
REDomsk

Цитата: Altermanify
Господи Иисусе. Из чего исходит, что Тошич и Диуф приобретались, как замены Рону и Тевесу?

из того что игроки на одну позицию.да разные они по игровому стилю и вообще по качеству.но ферги явно хотел ими залатать дыры

Цитата: Altermanify
REDomsk, нет. Просто есть игроки талантливые и бесталанные. Тот же Манучо в Испании никакой особой погоды не делал. На то, что Диуф в Бернли делал бы больше, так же никаких гарантий нет. Все нужно доказывать.
Тошич вот талант сразу доказал. В чужой стране, чужом городе, чужой команде. И если бы не ирациональная вера Ферги в уют и комфортность быта, серб бы сейчас вместе с другими на предсезонке бегал.

я понимаю что есть такие и такие игрои.но я думаю мы берем прежде всего игроков у которых есть определенный уровень который они достигли благодаря таланту.
но я говорю о том что раз берем их,уже не молодых,понюхавших пороху,так нужно им играть давай.так как делает арсенал.они берут игроков не сказать что суперских.да таких же как мы в последний год.но они им дают играть и те играют и потихоньку что то показывать начинают.
а мы просто тратим деньги и вермя зря.
можно держать в дубле игроков возрастом до 21 года.которые особо не играли в своих командах часто.они спокойно к этому относятся.а этим это не очень нравится.как и шляние по арендам

0
#51
5 августа 10 19:39
Рейтинг автора: 3
Altermanify

REDomsk, нет. Просто есть игроки талантливые и бесталанные. Тот же Манучо в Испании никакой особой погоды не делал. На то, что Диуф в Бернли делал бы больше, так же никаких гарантий нет. Все нужно доказывать.
Тошич вот талант сразу доказал. В чужой стране, чужом городе, чужой команде. И если бы не ирациональная вера Ферги в уют и комфортность быта, серб бы сейчас вместе с другими на предсезонке бегал.

Цитата: REDomsk
у нас ушли два высококласнных игрока.заместо них мы купили ТОшича и Диуфа.это не равноценные замены


Господи Иисусе. Из чего исходит, что Тошич и Диуф приобретались, как замены Рону и Тевесу?

0
#50
4 августа 10 12:35
Рейтинг автора: 0
REDomsk

Цитата: GRave
а чего ты сдесь делаешь? иди к Ферги в скауты, раз разглядел таланты лучше ныне действующих скаутов :) ... в МЮ к твоему сведенью берут реальные таланты!!! самых самых, если взяли Диуфа значит он того стоит! футбол это не только уменее финтить, нужно имет еще очень много других качеств, даже таких которые не связанны на прямую с футболом. И что по твоему у САФ-а есть варианты по лучше а он берет самые худщие?

читай что я написал внимательно
ты накручиваешь
я сравнил нас и арсенал
если бы арсенал купил диуфа тошичи то они бы у них играли и через год два вышли бы на уровень
а у нас не дают им игарть.у нас думают что игроки должны радоваться тому что из какого то партизана пришли и играюдт за дубль
но они не рады.они играли там в основе.а здесь им даже шансов не дают нормальных
у нас ушли два высококласнных игрока.заместо них мы купили ТОшича и Диуфа.
это не равноценные замены
просто пойми,есть дейсвительно вундеркинды игроки.как рафаель и фабио.молодые но уже много чего умеющие.и сейчас уже практически готовые выступать на уровне
а диуф уже не молод.и не готов выступать на уровне.ему нужно время у нас.а время мы ему предоставить неготовы.и ему тяжело так.он не хочет сидеть вечно в дубле.
я и веду к тому что если покупать игроков из слабых чемпионатов да еще в таком возрасе как 23 года нужно им давать играть.а потом смотреть раскроется или нет.а сидя в дубле игрок уж точно не раскроется.ведь он играл за основу своего клуба и ему просто тяжело сидеть в дубле.хоть и в дубле Манчестер Юнайтед

0
#49
4 августа 10 10:52
Рейтинг автора: 2
GRave

Цитата: REDomsk
REDomsk

а чего ты сдесь делаешь? иди к Ферги в скауты, раз разглядел таланты лучше ныне действующих скаутов :) ... в МЮ к твоему сведенью берут реальные таланты!!! самых самых, если взяли Диуфа значит он того стоит! футбол это не только уменее финтить, нужно имет еще очень много других качеств, даже таких которые не связанны на прямую с футболом. И что по твоему у САФ-а есть варианты по лучше а он берет самые худщие?

0
#48
4 августа 10 10:45
Kazakh_devil

надо отдавать опыта надо набраться

0
#47
3 августа 10 22:28
Рейтинг автора: 5
metallsnake

Цитата: Rio_5
зачем покупать молодых, что бы потом отдать в аренду?

ну скажем, потому что он не проявил себя в полной мере и не имел на это шансов и в ближайшее время иметь их вряд ли будет. В том сезоне он пришел во второй половине чемпионата, когда борьба за чемпионства обострялась, так что играли только самые сильные, ну и в ЛЧ естественно наступала пара решающих матчей, да и в заявку его никто не включал туда.
Сейчас же мы купили мексеканца, так что играть он тоже будит вряд ли, а вот в аренде погонять - это самое то! Правда не факт, что после аренды он заиграет у нас, даже вероятно, что он будет продан, все таки изначально он не для нас был.

0
#46
3 августа 10 21:04
Рейтинг автора: 0
REDomsk

Цитата: Altermanify
Нет, ну здрасьте. Каким образом Тошич в одном ряду с Манучо и Диуфом оказался?
Одно дело - не использовать шанс, другое - не получить его вовсе. А кто он есть таков показали игры за Кельн и ЧМ, где в одной единственной игре он сделал больше погоды, чем некоторые за все три.

диуф тоже шансы не получал.как и манучо.паруз раз выйти на поле в основе...маловато для самоутверждения
я про то и говорю.мы берем игроков которые уверены в себе и хотят игры.а мы игры им не даем.
да тошич и в кельне и на ЧМ играл хорошо
так манучо тже неплох вроде в своем вальядолиде
и думаю Диуф тоже мнгого полезного сделает в Блекберне
просто они прошли в свои команды транзитом через нас.мы наних потратили время и деньги.и отдачи не получили
в принципе сам виноваты.они состоявшиеся игроки и хоят играть.но мы играть им не даем.

0
#45
3 августа 10 20:57
Рейтинг автора: 3
Altermanify

Цитата: REDomsk
Тошич?


Нет, ну здрасьте. Каким образом Тошич в одном ряду с Манучо и Диуфом оказался?
Одно дело - не использовать шанс, другое - не получить его вовсе. А кто он есть таков показали игры за Кельн и ЧМ, где в одной единственной игре он сделал больше погоды, чем некоторые за все три.

0
#44
3 августа 10 20:46
Рейтинг автора: 0
REDomsk

Цитата: Cantona

тренеры не предсказатели, покупая того или иного игрока, они не могут наверняка знать, раскроется он или нет. А САФ из жалости бесполезных игроков держать в команде не будет. Раз он решил отправить Диуфа в аренду, значит он верит в него, иначе он просто бы избавился от него. И к тому же 22 года достаточно мало для любого игрока, вне зависимости от того, чего добился Роналду или Месси в этом возраст, и если игрок не забивает по 20 мячей за сезон в 20-23 летнем возрасте, это не означает, что он бесполезный и бесперспективный.

так нужно внимательно искать вимательно следить
очень редко например игрок из второстепенного чемпионата начинает блистать в сильном
есть море игроков талантливых,которые и в 18 лет могут неплохо сыграть за основу(у нас такие есть).да могут ошибиться пару раз,но только из за нехватки опыта
вот самый талантливый сейчас нападающий-Балотелли.уберем в сторону его проблемы с характером.он нереально талантлив.и ему всего 19
защитник-Мамаду Сахо.ему 20.он в основе ПСЖ
полузащитники-ХАви Мартинес(Атлетик),Тиагу Сильва(барселона)
вот если и покупать молодеж
то лучше таких.они о себе заявили еще в очень раннем возрасте.Сахо так вообще в 17 лет ПСЖ вывел на поле в качестве капитана
а где был ДИуф в 17 лет?Тошич?Манучо?
они просто игроки среднего таланта.у них есть уровень.но это не уровень мю.а чтобы стал этот уровень увровнем мю надо играть постоянно в основе.ошибаться падать биться проигрывать.тогда через года 2 они заиграют на уровне
а мы не даем играть.и смысла значит в них нет.

0
#43
3 августа 10 20:38
Рейтинг автора: 0
REDomsk

Цитата: Cantona
тренеры не предсказатели, покупая того или иного игрока, они не могут наверняка знать, раскроется он или нет. А САФ из жалости бесполезных игроков держать в команде не будет. Раз он решил отправить Диуфа в аренду, значит он верит в него, иначе он просто бы избавился от него. И к тому же 22 года достаточно мало для любого игрока, вне зависимости от того, чего добился Роналду или Месси в этом возраст, и если игрок не забивает по 20 мячей за сезон в 20-23 летнем возрасте, это не означает, что он бесполезный и бесперспективный.

хочу заметить,что тошича и манучо тоже отправляли в аренду сначала
а потом избавлялись
Цитата: GRave
а что ты скажешь на счет Нани? ведь он долго не мог заиграть на должном уровне, и что тоже продавать надо было? ты случайно не болельшик Реала? только те чуть что продаем/покупаем... Рауля тусанули, это как взять да Гигза выкинуть или Невила когда ему тяжело было ... пора бы понять МЮ основывается на традициях, и последовательности, вся это команда проект САФ-а еще с тех пор как он пришел в команду, тогда он положил основу и академии и поиска талантов ... и пойми в мире таких как Руни Ронн, или Месси единицы, а их та нужно найти, а как их найдешь если не искать? а искать как минимум 2 года а то и 3, за такое время игрок адаптируется, и видно что он представляет ... никогда не забуду какие чуства я испытовал когда САФ ставил Роналду в первых его играх, как Ван гола ставил на скамейку, а ведь Нистерлой был в прекрасной форме ... вот дали шанс пареньку и он заиграл, так что давай дадим время Маме и посмотрим в конце сезона что будет, а честно будет через 2 сезона

нет я болельщик мю уже лет наверно 8
и я чту наши традиции.и чту наших ветеранов тем более.гиггз меня вообще в восторг преводит до сих пор.ВЕликий.
и я не слова не написал про то что надо купить звезд и сидеть не обращать внимания на подающих надежды.и поддерживаю сафа в его стремлении растить звезд
но я просто пишу что нет резона покупать таких как манучо или тошич или диуф
просто нет смысла
23 летний игрок из норвежского чемпионата.он не демонстрирует уровень мю.уровень лиги чемпионов.
он средненький игрок.игрок скамейки для нас.
у нас ушел перед его приходом тевез.потеря форварда-значит надо купить такого же как минимум не хуже
мы же покупаем диуфа
23 года-это не мало.в этом возрасте надо уже показвать зрелую игру за клуб.но он как раз за блекберн будет игру такую показывать.а за нас неспособен.и в блекберне он и останется.
и так за каким фигом мы с ним возились полгода?
тоже манучо.
тоже тошич
я не говорю что они плохи.возможно что даже диуф если бы были шансы вырос бы.но мы не готовы давать шансы игрокам у которых на поле не оплучается многое.это ущерб для нас.
арсенал дает например.покупают игроков таких же но дают им играть постоянно.те более менее выходят за пару тройку лет на уровень
но арсенал последний трофей брал уже не понмю когда
мы так не можем.
вот есть фабио с рафаелем-они очень талантливы.и у них есть время.можно не рыпаться,главное-тренироваться хорошо и стараться.все будет.
а у этих чтобы было все нужно было играть.постоянно.так вот играть то мы им не давали.не вселяли в них уверенность.они недавно играли в основе своих клубов а сейчас сидят в глубоком запасе в мю
тяжело
и смысла нет ни для нас ни для них
я надеюсь чича не пойдет под эту рамку.
также мне не понятен обертан и восхищения им после турне.он больше ошибался чем совершал полезные вещи
но у него есть время
ему 20.и задатки есть.и пришел он из сильнгого клуба из сильного чемпионата
про нани-он и сейчас не очень хорошо играет.игрок настроения.
если в этом сезоне настроение не поселится рядом с нани,то нани уйдет в какой нибудь болтон.

0
#42
3 августа 10 19:28
CBOJIO4b

...ну хоть есть куда впулить af
...еще Уэлбека "котам" передать и можно сезон начинать... =)))

0
#41
3 августа 10 19:24
Рейтинг автора: 0
eque

Куда не плюнь- кругом тренеры сидят и САФа поучают, что и как в команде сделать. Кого купить. кого выгнать, а то и самого на португала меняют. Смешно

0
#40
3 августа 10 18:17
Рейтинг автора: 3
mesi

Он красиво улыбается и цепляется за мячи неплохо.Не нужно торопиться.

0
#39
3 августа 10 17:54
Рейтинг автора: 2
GRave

Цитата: Cantona
Cantona

согласен с тобой! пол сезона, и то когда Руни рвал и метал ... а если растить игрока 10-15 лет, а он не заиграет? разве не хуже ситуация? в прочем я не пойму почему придераются к Диуфу? хороший нап, может отлично пробить с любой позиции, и очень хорошо видет поле! чего нет у Македы, этот хорошо завершает ... извините если повторюсь, мое мнение, надо подождать минимум сезон, только отдать в аренду, что-б опыта набрался, и поверь САФ не зря его взял, как и Обертана совсем скоро они заявят о себе!
п.с. :) если подумать более глобально, есть 2 варианта развития, первый растить своих игроков (есть и плюсы и минусы), из минусов что не факт что после догих вложений и ожиданий что-то получится а время не ждет, ведь надо выигрывать ...
второй вариант покупать готовых игроков професионалов. из минусов то же время, игроки выходят на пик формы в среднем скажем 25 лет ... то есть играть им обычно остается очень мало ....
и есть третий вариант, по середине, тот что используется у нас неоднократно, набираются игроки талантливые, уже более менее сформировавшиеся, и из них с небольшими вложениями делаются суперзвезды!!!
только за последние 10 лет САФ сотворил не мало таких!!!
а ведь не все из них станут таковыми, но факт то что нельзя за пол сезона определить что и как ... а в Диуфе есть что-то очень интересное, он непредсказуем, и может в моментах которые ничего не предвешали создать много шороху... в общем посмотрим ...
в любом случае его не продадут :) раз влажили столько, значит на перспективу ...
и на последок еще примерчик :) Андерсон! сколько времени ему дали, сколько вложили и что? ведь не выгоняют, держат, а сказать что он супер даже середнячком язык не поварачивается назвать

0
#38
3 августа 10 17:13
Рейтинг автора: 0
Cantona

Цитата: REDomsk
мы их покупаем,сами им не даем раскрыться а потом продаем за меньшую сумму.

тренеры не предсказатели, покупая того или иного игрока, они не могут наверняка знать, раскроется он или нет. А САФ из жалости бесполезных игроков держать в команде не будет. Раз он решил отправить Диуфа в аренду, значит он верит в него, иначе он просто бы избавился от него. И к тому же 22 года достаточно мало для любого игрока, вне зависимости от того, чего добился Роналду или Месси в этом возраст, и если игрок не забивает по 20 мячей за сезон в 20-23 летнем возрасте, это не означает, что он бесполезный и бесперспективный.

0
#37
3 августа 10 16:58
Рейтинг автора: 3
Altermanify

Цитата: GRave
мы играли с одним ярко выраженом форвардом, а второй под ним ...


Ага. У нас были либо 4-4-2, либо 4-5-1. Никаких "вторых под ним". Если Берба и играл оттянутого форварда, то это было тактически, а не номинально.

Аренда Диуфа стало бы событием закономерным. Его приобретение мне так же непонятно.

0
#36
3 августа 10 16:33
Рейтинг автора: 0
REDomsk

Цитата: GRave
МЮ славен не только трофеями!!! а такими понятиями как командный дух, сплоченность ... то есть мы не Реал который купил продал когда ему захотелось, мы уважаем игроков а они клуб, и если у кого-то не получилось заиграть у нас вовсе не значит что он не способен ... и мы не выкидываем через год как тряпку всякого кто не заиграл ... в воспитании молодежи и раскрытии талантов нужна прежде всего последовательность и время, так что пол сезона вовсе не показатель .. мое мнение 2-3 сезона, вот показатель ... а если следовать твоей логике то сейчяс Эвра например не играл бы у нас, так как в начале был хиляком, про Флетчя достаточно напомнить, и поверь что-б выростить в акакдемии игрока нужно наверно даже больше чем просто его купить, купить просто, дал денег и он твой, а ты попробуй его тренируй годами, направляй постоянно, плати ему ... так что про вложения ты ошибаешся, легче купит игрока перед его взлетом. это точно будет дешевле ... очень говоряший пример Форлан!!! наверно все заметили его и на ЧМ и в примере. что он вытворяет, а все это после ухода из МЮ, просто в тот момент ему не было место ... так что нужно держатся вместе!!! и за своих горой стоять, и думать на перспективу а не как сегодня пузо набить!

я за покупку талантов
но за покупку стоящих талантов
в команде есть три вида игроков-игроки основы(то есть люди которых желательно видеть на поле в каждом матче) игроки скамейки(средние игроки,которые либо медленно развиваются либо уже не развиваются,но позиции некоторые закрывают с успехом) и молодежь
насчет форлана-вот поэтому я и говорю о том что если покупать молодого игрока то лет 20 не больше.чтобы было время его проверить
а если покупать таких как диуф или тошич(23 и 21 год) то нужно под них иметь место в составе.регулярное место.чтобы они могли себя показать в деле.и дать им на это не один шанс а несколько
у нас так не делают
с тоишчем показательный пример.зрелый игрок но еще с перспективой сыграл очень немного матчей.и понятно что чувствовал себя неуверенно и поэтому наверно многое у него не получилось
мы купили фабио и рафаеля.им рано еще пылить на поле постоянно.они тренеруются играютв резерве.у них есть время.
а у манучо диуфа тошича и еще других его не было.не знаю чего от них хотели.думаю надеялись что диуф выйдет в первом же матче сделает хет трик и все станет игроком основы
он не сделал,ушел в дубль а теперь в аренду
мы их покупаем,сами им не даем раскрыться а потом продаем за меньшую сумму.
тот же Росси пример.сейчас отличный игрок и у нас он был нехуже.но продали и он блестает в Вильяреале.
если покупать игроков то либо звезд состоявшихся либо молодеж(15-20 лет макс) а если брать игрока зрелого(2--23 года) то давать ему шанс.
а так мы их парим и себя парим

0
#35
3 августа 10 16:33
Рейтинг автора: 0
Andrsnike

Цитата: gibson
Бербатов тоже поздно раскрылся

Опять отжигаем!

REDomsk,
полностью сгласен, если уйдет-скатертью дорога, пусть Большой Сэм ему там уши крутит. af

0
#34
3 августа 10 16:28
Рейтинг автора: 2
GRave

REDomsk
а что ты скажешь на счет Нани? 3 ведь он долго не мог заиграть на должном уровне, и что тоже продавать надо было? ты случайно не болельшик Реала? только те чуть что продаем/покупаем... Рауля тусанули, это как взять да Гигза выкинуть или Невила когда ему тяжело было ... пора бы понять МЮ основывается на традициях, и последовательности, вся это команда проект САФ-а еще с тех пор как он пришел в команду, тогда он положил основу и академии и поиска талантов ... и пойми в мире таких как Руни Ронн, или Месси единицы, а их та нужно найти, а как их найдешь если не искать? а искать как минимум 2 года а то и 3, за такое время игрок адаптируется, и видно что он представляет ... никогда не забуду какие чуства я испытовал когда САФ ставил Роналду в первых его играх, как Ван гола ставил на скамейку, а ведь Нистерлой был в прекрасной форме ... вот дали шанс пареньку и он заиграл, так что давай дадим время Маме и посмотрим в конце сезона что будет, а честно будет через 2 сезона

0
#33
3 августа 10 16:13
Рейтинг автора: 2
GRave

Цитата: Altermanify
Altermanify

мы играли с одним ярко выраженом форвардом, а второй под ним ...
Цитата: REDomsk
REDomsk

МЮ славен не только трофеями!!! а такими понятиями как командный дух, сплоченность ... то есть мы не Реал который купил продал когда ему захотелось, мы уважаем игроков а они клуб, и если у кого-то не получилось заиграть у нас вовсе не значит что он не способен ... и мы не выкидываем через год как тряпку всякого кто не заиграл ... в воспитании молодежи и раскрытии талантов нужна прежде всего последовательность и время, так что пол сезона вовсе не показатель .. мое мнение 2-3 сезона, вот показатель ... а если следовать твоей логике то сейчяс Эвра например не играл бы у нас, так как в начале был хиляком, про Флетчя достаточно напомнить, и поверь что-б выростить в акакдемии игрока нужно наверно даже больше чем просто его купить, купить просто, дал денег и он твой, а ты попробуй его тренируй годами, направляй постоянно, плати ему ... так что про вложения ты ошибаешся, легче купит игрока перед его взлетом. это точно будет дешевле ... очень говоряший пример Форлан!!! наверно все заметили его и на ЧМ и в примере. что он вытворяет, а все это после ухода из МЮ, просто в тот момент ему не было место ... так что нужно держатся вместе!!! и за своих горой стоять, и думать на перспективу а не как сегодня пузо набить!

0
#32
3 августа 10 16:12
Рейтинг автора: 9
Answerflash

REDomsk Ну,кстати насчет таланта Тошича я бы не был столь категоричен.Тут скорее вопрос к САФу,который просто не дал проявить себя сербу.А наличие этого самого таланта у Зорана,безусловно присутствует,что он и продемонстрировал играя за Кельн...

0
#31
3 августа 10 16:05
Рейтинг автора: 9
Answerflash

gibson Ну как же поздно,Берба уже в 20 лет был одним из основных напов Байера (не имею ввиду,что каждый матч он играл в старте),в 21 играл в финале ЛЧ,да и общее впечатление от его игры было очень приятное.

0
#30
3 августа 10 15:39
Рейтинг автора: 3
Altermanify

Цитата: GRave
заиграем по схеме с двумя напами и он точно проявится


А мы большую часть прошедшего сезона как-то иначе играли?
С одним наконечником были баталии в ЛЧ и по большей части в некоторых матчах второго круга. Но никак не на постоянной основе.

0
#29
3 августа 10 15:32
Рейтинг автора: 5
LetTong

Бербатов тоже поздно раскрылся

0
#28
3 августа 10 14:45
Рейтинг автора: 0
REDomsk

Цитата: Cantona
согласен насчет Тошича и Манучо, но ведь мы говорим о живых людям, а не об идентичных друг к другу роботах, а люди, в отличии от бытовой техники, уникальны.
короче, если Манучо и Тошич не смогли проявить себя, это не означает, что то же самое произойдет с Диуфом

помоему уже происходит
он просто не гоотов.неготов играть в ЛЧ,неготов играть на 4 фронта
было бы ему лет 20 можно было бы поднатянуть и тд без последствий
но ему 23 года.в современном фуболе это уже много.
я думаю лучше ему уехать в блекберн
и там остаться
правда не факт что он там заиграет опять же

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 26 | Пользователей: 0 | Гостей: 26
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх