Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
БЛОГИ
Блог Pepel
Irish Blood, English Heart
Pepel (Максим Веприков) – счастливый обладатель депутатского галстука, но пока обделенный мандатом. Считает себя русским с ирландской кровью и английским сердцем. Традиционной водке предпочитает шотландский виски, а лирике Николая Расторгуева – ритмы манчестерского трубадура Стивена Патрика Моррисси. В надежде побывать на Олд Траффорде копил деньги со школьных завтраков, но нужды электората оказались важнее. Всю сознательную жизнь занимается самопиаром и графоманией. Мечтает о рукопожатии с Сэром Алексом и жене-манкунианке.

Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Его нрав
Дата: 18 октября 10
Опубликовал: Pepel
Комментариев: 52
Прочтений: 8724


То, что ещё вчера казалось злой шуткой недоброжелателей, сегодня уже приобретает вполне реальные очертания и не ровен час протоптанная дорожка «чемодан-вокзал-Мадрид» встретит своего нового героя, который рискует быть непонятым футбольной общественностью окончательно, а болельщики клуба некогда являвшимся ему домом проклянут его в своих песнях до скончания веков.

Его нрав
Жертва собственного нрава.

Черная дьявольская кошка, вновь пробежавшая между главным тренером «Юнайтед» и главной звездой клуба не сулит ничего хорошего ни тому, ни другому, но дело принципа – святое дело.

Футболист, чьё появление в английском футболе было столь же молниеносным сколь весь этот раскрутившийся маховик: сексуального скандала, непопадания в основной состав, мифической травмы, и как следствие конфронтации между игроком и тренером не оставило равнодушным никого в той самой среде, которая вскормила и вырастила Руни как продукт масс-медиа.

Уэйн Руни – плоть и кровь громких журналистских лозунгов, заявлений и штампов. Их надежда и опора. Самый молодой игрок Английской Премьер Лиги, самый молодой игрок сборной, самый-самый… англичанин. И это двузначное «Roonaldo» на следующий же день после первого гола высеченное на футболке «ирисок» возвело его в ранг привилегированных подданных Её Величеству.

На острове раз за разом методично штампуют себе кумиров, в последствие собственными же руками прозаично и буднично втаптывая их в гряз. Слишком велика цена той популярности и внимания, которую ты отдаешь взамен публичности.

Уэйн Руни зашел слишком далеко, когда после так и не погасшего до конца скандала решил подкинуть дровишек и начать игру в доктора Айболита с правилами, навязанными ему со стороны, представленными в нужном свете и под нужным углом.

Англичанин, вообще, никогда не отличался спокойным нравом, частенько порол горячку, и только мудрость Фергюсона сдерживала буйную голову форварда, направляя его энергию в нужных целях.

Данная черта характера регулярно коррелиловала с игровой формой Уэйна, так и не найдя гармонии тела и духа до сезона 09/10, когда эта ноша, наконец-то, оказалась по силам главной надежде нации, а по совместительству и клуба.

34 гола, дурацкая травма в самый неподходящий момент (хотя какой момент для травмы может быть подходящим?), скомканная подготовка к долгожданному Чемпионату Мира в статусе главной звезды и как итог позор национального масштаба.

Весь этот коктейль Руни проглотить так и не сумел, смешав и взболтав его ещё сильнее, повлекший за собой череду событий окончательно вскруживших голову молодому папаше и укоренивший в сознание смысл фразы - «один против всех».

К нему всегда было особое отношение. Будь-то клуб или сборная, отношение ли это с тренером или с товарищем по оружию. Руни отводилось место где-то чуть выше остальных, место гения и легенды, дотянуться до которого не позволял лишь возраст. Так рано он расцвел.
С ним цацкались всей страной, воспевали в гимнах, сравнивали с Гаскойном, с его футбольным талантом, и Руни к этому привык.

Привык настолько, что малейший взлет и малейшее падение моментом отражается на игре нестабильного бомбардира. Его беспокоит то, что о нем напишут проклятые журналисты в обед, если на завтрак он съест не тарелку овсянки, а решит загнуть в Макдоналдс. Или, скажем, предпочтет утренней пробежке каплю никотина.

В нем воспели героя, и он свято поверил в несокрушимость собственного идеала, не замечая при этом, что когда-то обрабатывал передачу не с трех касаний, а с одного.

И нынешние действия Уэйна не иначе как демонстрация собственного бессилия в ситуации, когда он остался один на один со своими проблемами, где вполне справедлива фраза Мистера Вульфа из «Криминального Чтива»: «Если ты показываешь характер, это не говорит о том, что у тебя есть характер».

Пожалуй, не самое подходящее время для волчьего оскала. Как и вполне очевидно то, что «Юнайтед» перетерпит и покряхтит разок другой, но выстоит, а для Руни всё может закончиться куда плачевнее. Хотя бы, потому что веру в себя и свой характер он уже подорвал.


Автора поблагодарили 19 раз!
КОММЕНТАРИИ
Его нрав
#52
23 октября 10 04:16
Рейтинг автора: 3
Altermanify

гуриец, нравится стабильность. Одиночные выстрелы не привлекают.
Старого взрывного Руни со стабильным прорвался-накрутил-пробил уж как полтора года катастрофически мало.

0
#51
22 октября 10 23:46
гуриец

Цитата: Altermanify
Вот только все, за что его полюбили, куда-то пропало


Ну а кроссы его и переводы, которые даже и этой осенью случались, -- неужели тебе не нравятся?

0
#50
22 октября 10 18:27
Рейтинг автора: 3
Altermanify

гуриец, спад в техническом отношении у него начался примерно года полтора назад, как уже и говорил. Тобишь, в последний сезон Роналду, где-то ближе ко второй половине. Примерно так.
Как наконечник, может умнее и стал. Вот только все, за что его полюбили, куда-то пропало. Надеюсь, не бесследно.

0
#49
22 октября 10 17:58
гуриец

Пепел -- признаю правоту концепции. Стиль - не главное )))))
Altermanify, не согласен. Да, он кое-что потерял, но не в прошлом году, а раньше -- дриблинг, дальний и средний удар. Но стал умнее на поле -- и в завершении (кроме последних мачтей), и главное, в распасовке. Его переводы с фланга на фланг, разрезающие передачи, его умение вести игру -- вот что поразительно. И он это умение всплесками демонстрировал даже в последнее время. Мне не кажется случайным, что все три наши яркие победы мы одержали с ним + блестящая игра с Болгарией

0
#48
22 октября 10 02:01
Рейтинг автора: 3
Altermanify

Цитата: Legioner
34 гола для напа - супер результат! И совсем не важно как они забиваются, усилиями всей команды, или благодаря индивидуальным действиям игрока.


Безусловно, замечательный. Но речь больше не о результате, а о том, что достигая его, Руни уже испытывал определенные проблемы. Какие именно, было перечислено.
Причины на которые он сослался, объясняя свои мотивы - младшие ясли "зеленая сопля". По-другому и не назовешь. Если считать, что это не целенаправленная ложь и он все уже решил безоговорочно.

0
#47
22 октября 10 01:43
Рейтинг автора: 9
Pepel

Цитата: Legioner
Авторитета одного Гиггза хватит на 10 таких оторв, как Руни.


Воображаешь себе Гиггза в позе Каррагера перед часом X Джеррарда во время его переезда из Ливерпуля в Лондон? Я с трудом. Гэри ладно... я поверю ещё. Шкипер человек гордости и предубеждения, за словом в карман не полезет. Но и тут, опять же, повязка от него перекочевала к Видичу (по обоюдному согласию иль нет, не знаю, но сам факт), к основе его подпускают с каждым годом всё реже и реже. Ну, скажет Невилл Уэйну пару ласковых. И чего? Ничего же не изменится глобально. Патриотизм ему в зубы не вобьешь.
Про тихоню Скоулза я уж, вообще, молчу.

0
#46
22 октября 10 01:32
Рейтинг автора: 0
Legioner

Цитата: Pepel
Тут ему не ветераны нужны, а воспитатель. Да такой, который по рукам и ногам скрутит и в углу меж коленок сожмет.


))) ну это уже поздо...воспитывать раньше нужно...
А ветеранов наших просто хотелось услышать, узнать их мнение по поводу.
Авторитета одного Гиггза хватит на 10 таких оторв, как Руни.

0
#45
22 октября 10 00:50
Рейтинг автора: 9
Pepel

Цитата: Legioner
Затравить можно любого, даже если любой совершает ошибку и сделал не верный шаг. Удивляет молчание дедов авторитетов Гиггза, Скоулза, Гарри, ВДС.
Неужели ВСЕМ похрен...


Уверен, что не похрен. Но ей Богу, знаешь что мне эта ситуация напоминает? Уход Сычева из Спартака. Не по масштабу, не по уровню игрока и клуба, конечно, а по своей сути. Однако тогда Сычеву не было и 20, если мне память не изменяет, а Руни почти 25. К этому возрасту пора бы мозги включать. А он всё такой же... мальчишка-оторва.

Я думал, что за прошлый сезон он повзрослел и стал мудрее, но нет. У него даже интервью получилось какое-то ребяческое - хочу синий самокат и трансформера.
Ах нет, ну тогда уйду играть в соседнюю песочницу.

Тут ему не ветераны нужны, а воспитатель. Да такой, который по рукам и ногам скрутит и в углу меж коленок сожмет. У САФа на такое, видимо, просто нет сил уже.

0
#44
22 октября 10 00:30
Рейтинг автора: 0
Legioner

Цитата: Altermanify
вот она прошлогодняя иллюзия энтузиастов - раз забивает, значит все замечательно. Я бы мог развести не меньшую бодягу, попросив напомнить, сколько из 34 мячей Руни сделал себе самостоятельно?


Даже и не знаю плакать или смеяться...
Наплевать на голы забитые игроком...ну давайте считать сколько он забил, создав самостоятельно. Ну а почему бы не посчитать в таком случае сколько из 34 стали победными, либо спасли от поражений и потерь очков в турнирную, почему не посчитать где бы мы были в итоговой, на каком месте???
34 гола для напа - супер результат! И совсем не важно как они забиваются, усилиями всей команды, или благодаря индивидуальным действиям игрока.
И не стоит говорить, что все голы ему создали партнеры, что вся команда играла только на Руни...да если бы и так, достаточно вспомнить сколько голов забила команда на финишном отрезке без Руни. Итог всем известен - синие празднуют победу, а нам не хватило одного балла.
Очень плохо, что Руни действительно остался ОДИН против ВСЕХ!
Затравить можно любого, даже если любой совершает ошибку и сделал не верный шаг. Удивляет молчание дедов авторитетов Гиггза, Скоулза, Гарри, ВДС.
Неужели ВСЕМ похрен...

Ну, а песни потом петь, и проклинать предателя....это мы "могем".

0
#43
22 октября 10 00:08
Рейтинг автора: 0
REDomsk

отличная статья.согласен со всем.особенно с тем,что вдали от Юнайтед его мало что ждет хорошего.
где он в итоге окажется как то все равно.даже если в Сити-ну и что?он уже предал,и если перейдет в сити хуже не будет.зато сити больше заплатит

0
#42
21 октября 10 17:08
гуриец

Цитата: RedRed
а веду я всё к той же банальщине: если тебя нет в МЮ (и тем более в качестве главного тренера), то не стоит критиковать методы управления клубом и способы общения с игроками


Спасибо, что одернул. Теперь я знаю что делать: верить и ждать. И ты знаешь, я почти не шучу. После всей этой истории с Руни наш великий клуб с нашим великим тренером оказались у разбитого корыта. Так что для меня --- начинается новый этпа в истории клуба, начинается с очень низкой отметки. Игры нет, состава нет, идеи нет и --- Fergy doesn't know. Так пусть проснется наконец и сделает хоть что-то -- чтобы нам зацепиться за четверку. С самоуверенными заявлениями -- типа в конце чемпионата останутся два клуба Челси и мы -- пора завязывать, зато нужно начинать шевелиться
Верю и жду

0
#41
21 октября 10 11:36
Рейтинг автора: 0
RedRed

гуриец
а ты случайно в штабе МЮ не работаешь? САФа прям по частям разложил, даже бутсу вспомнил:))) говоришь о том, что статья бред и не соответствует действительности (не прямо, но косвенно, и мне, по крайней мере, это очень хорошо видно), аппелируешь к достоверности фактов, а сам в это время чуть ли не в интимных подробностях описываешь главного тренера и его поступки! и откуда, позвольте узнать, такая уверенность в том, о чём вы говорите???
а веду я всё к той же банальщине: если тебя нет в МЮ (и тем более в качестве главного тренера), то не стоит критиковать методы управления клубом и способы общения с игроками
не стоит забывать, что именно во время правления САФа Бекс, Нистелрой, Кин, Роналдо и т.д. стали теми, кем являются

0
#40
20 октября 10 22:09
Рейтинг автора: 0
ROONEY-MU

Согласен!

0
#39
20 октября 10 17:44
Рейтинг автора: 2
alexdaniliuk

Цитата: Altermanify
Регресс у него не фатальный и не тотальный, а пока индивидуально-технический. Из отменного многогранного индивидуалиста он превратился в заурядного игрока последнего касания.


Согласен! Даже в FIFA 11, Розанов и Соловьев иногда говорят примерно вот такую фразу когда с мячом Руни: "И кто-то скажет, что проблеммы с физической формой или семейные неурядици ... ну что ж скажешь, просто надоело человеку в футбол играть"
На мой взгляд истинно верное замечание ((

0
#38
20 октября 10 16:46
Рейтинг автора: 3
Altermanify

гуриец, вот она прошлогодняя иллюзия энтузиастов - раз забивает, значит все замечательно. Я бы мог развести не меньшую бодягу, попросив напомнить, сколько из 34 мячей Руни сделал себе самостоятельно?
Регресс у него не фатальный и не тотальный, а пока индивидуально-технический. Из отменного многогранного индивидуалиста он превратился в заурядного игрока последнего касания. Он стал настолько зависимым и ограниченным, каким не был никогда. Самый популярный аргумент, заключающийся в утверждении, что он исполнил то, что ему отвели, вдребезги разбивается об одну неувязочку. Состоит она в том, что став ограниченным, он не превратился в столба и половина его индивидуальных действий неизменно приходилась из глубины поля. И здесь налицо весь технический и умственный арсенал, сравнить который с тем что было раньше, труда не составляет. Руни стал заметно тяжелее, он стал предсказуемым. У него ухудшилась работа с мячом и практически пропало старое неординарное мышление.
Цифровое мышление английских "не горе-аналитегов" выстроилось на конечном результате, а не средствах его достижения. И меня это нисколько не удивляет.

0
#37
20 октября 10 15:45
гуриец

Цитата: Altermanify
И уже как года полтора к тому же - редкое явление


Ну я мог бы тут конечно развести бодягу о горе-"аналитегах", которые все знают лучше, чем сециалисты, признавшие Руни лучшим футболистом года в Англии.......
но не буду. Каждый имеет право на свой взгляд ---- пусть и парадоксальный. Я же по простоте своей весь прошлый год считаю пиком Руни, а прошлогоднюю игру его -- фантастичесокой. Ну ладно, тут каждый останется при своем мнении.

Но раз у него спад такой фатальный, значит, все к лучшему ---- и надо быстрей его сбагрить, пока другие на расчухали. Так? И зачем тогда все так надрываются? Че плач-то вселенский стоит? Все классно: надуем Сити))))))

0
#36
20 октября 10 14:44
Рейтинг автора: 3
Altermanify

Цитата: гуриец
Очень сложные технические вещи при напоре и мощи -- редкое сочетание.


И уже как года полтора к тому же - редкое явление.

0
#35
20 октября 10 01:30
Рейтинг автора: 9
Pepel

гуриец,
А теперь ещё раз перечитай этот кусок.

К нему всегда было особое отношение. Будь-то клуб или сборная, отношение ли это с тренером или с товарищем по оружию. Руни отводилось место где-то чуть выше остальных, место гения и легенды, дотянуться до которого не позволял лишь возраст. Так рано он расцвел.
С ним цацкались всей страной, воспевали в гимнах, сравнивали с Гаскойном, с его футбольным талантом, и Руни к этому привык.


У Роналду, к примеру, ноги почему-то не заплетаются, а Руни особенный такой...

Цитата: гуриец
Он не воспитанник клуба даже: ушел из Эвертона , теперь из Манчестера. Любви к клубу в прежнем понимании осталось очень мало. Наверное, Месси, воспитанник Барселоны, любит Барселону -- а чего ему ее не любить: как сыр в масле катается. А если что будет не так, должного уважения не окажут, да еще при неподписанном новом контракте, ---- уйдет со своей любовью.


Вот какое мне дело до Месси? Я за Юнайтед саппортерю и Руни всегда считал своим. Человек, который ЦЕЛУЕТ ЭМБЛЕМУ КЛУБА НА ГЛАЗАХ У БОЛЕЛЬЩИКОВ ЭВЕРТОНА, а потом рассказывает на каждом углу о том как он любит Юнайтед. И этот нож в спину, когда всем тяжело... Тьфу, мерзость.

Цитата: гуриец
Вот ты любишь клуб, а завтра тебя из него выпрут, как Кина в свое время. И никто не спросит, любишь ли ты клуб. Скажут: бизнес. Ну вот и у "Руни" как фирмы --- бизнес


Кина выперли за не соблюдение субординации. С его стороны это был сознательный шаг. Уверен, он знал о последствиях, но в силу своих определенных убеждений иначе поступить не мог. Причем тут, спрашивается, бизнес?

Цитата: гуриец
Многие звезды скандалят. И вот --- за все молодые, звездные годы у Руни ни одного скандала. Кантона в свое время скандалил напропалую, но Ферги нашел к нему ключ...... Но то был другой Ферги.


Примеры? Ну кроме того удара каратэ, о котором все в курсе.

Цитата: гуриец
много ли мачтей он сыграл за эти месяцы, учитывая что было лето?


В этом сезоне ни одного приличного для своего уровня точно.




0
#34
20 октября 10 01:12
гуриец

Цитата: Pepel
Опять же, почему труднее? У него что, три ноги? Не надо из него особенного делать.


Всегда воспринимал его как особенного - и, уйдя из клуба, он не перестанет им быть. Просто он все (очень сложное) пытается делать на очень высокой скорости, вот ноги и заплетаются). Очень сложные технические вещи при напоре и мощи -- редкое сочетание.
Цитата: Pepel


Раз бизнес, тогда и никакой любви к клубу не было. А раз любви к клубу не было, значит Руни банальный наемник. Рентбой.


Он не воспитанник клуба даже: ушел из Эвертона , теперь из Манчестера. Любви к клубу в прежнем понимании осталось очень мало. Наверное, Месси, воспитанник Барселоны, любит Барселону -- а чего ему ее не любить: как сыр в масле катается. А если что будет не так, должного уважения не окажут, да еще при неподписанном новом контракте, ---- уйдет со своей любовью.
Цитата: Pepel
Да пофиг мне кто за ним стоит. Просто пофиг.

За каждой звездой стоят -- любящей клуб или не любящей. И все торгуются. Если контракт нормальный не предложат, никакая любовь к клубу не заставит остаться. Тем более -- неуважение. Жестокие законы мультикультурного транскорпоративного и прочее и прочее. А нам пофиг - и правильно. Тренеру должно быть не пофиг. Он должен учитывать все обстоятельства дела и соизмерять поступки и последствия.
Вот ты любишь клуб, а завтра тебя из него выпрут, как Кина в свое время. И никто не спросит, любишь ли ты клуб. Скажут: бизнес. Ну вот и у "Руни" как фирмы --- бизнес

Цитата: Pepel
Какие тогда стоят?


Многие звезды скандалят. И вот --- за все молодые, звездные годы у Руни ни одного скандала. Кантона в свое время скандалил напропалую, но Ферги нашел к нему ключ...... Но то был другой Ферги.

Цитата: Pepel
"когда-то" это абстрактная форма выражения мысли закольцованной в том, что последние 4-5 месяцев Руни играет плохо


слишком абстрактная и слишком закольцованная
много ли мачтей он сыграл за эти месяцы, учитывая что было лето?
За МЮ 5-6

0
#33
20 октября 10 01:07
Рейтинг автора: 0
AMIRCHAN

да Рунька погряз в своих хаотичных мыслях, видимо ему нужно всё обдумать и не делать того что он может сделать
Манчестер Юнайтед справиться без него , а вот справиться ли он без Манчестера большой вопрос на который я лично не хочу узнавать ответа так как хочу что бы он остался с нами

0
#32
19 октября 10 20:10
Рейтинг автора: 3
Дъявол из России

эххх.руни руни что с тобой творится recourse

0
#31
19 октября 10 19:46
Рейтинг автора: 0
Arakhnid

Цитата: Pepel
Arakhnid, на клубном гербе Руней, конечно, кровью не расписывался, но саппорт всегда считал его своим. Я считаю, что это определенная ответственность. Мы в ответе за тех, кого приручили. От Руни зависит то как его будут воспринимать в дальнейшем - как героя или как... Тевеса.


Ну саппорт Баварии, к примеру, тоже считал Баллака своим. И руководство его уважало и даже предлагало рекордную для бундеса зарплату, чтобы чувак продлил контракт (точную цифру не знаю, знаю только, что эта зарплата ввела бы его в пятерку самых высокооплачиваемых футболистов планеты).

Мы тоже хотели, чтобы Балла стал героем Баварской Нации. Он этого не захотел.

И это при том, что никаких разборок между Баллаком и Магатом, или Баллаком и руководством не было.

В вашем случае налицо конфликт главного тренера с игроком.

0
#30
19 октября 10 19:33
Рейтинг автора: 5
Vityay.Roy

Pepel
Больной вопрос-кто виноват в сложившийся ситуации и что ждёт в ближайшее время Команду.
Превыше всего-КОМАНДА. Как банально бы это всё не выглядело.
Уходили из Юнайтед великие футболисты и трагедией это не было.
Не могу отделаться от мысли- неужели СМИ имеют ТАКУЮ власть над человеческим разумом? Матрица какая-то. А потом информация ститается и мы видим всё в совершенно другой форме.
Что будет, то будет.
Спасибо за статью- есть над чем после неё подумать.

0
#29
19 октября 10 18:42
Рейтинг автора: 9
Pepel

гуриец, по-моему, очевидно, что "когда-то" это абстрактная форма выражения мысли закольцованной в том, что последние 4-5 месяцев Руни играет плохо.


Цитата: гуриец
Руни трудней набрать форму, чем большинству других, но ничего -- он и раньше справлялся с этими трудностями, справится и в будущемю


Опять же, почему труднее? У него что, три ноги? Не надо из него особенного делать.

Цитата: гуриец
Это бизнес, ничего личного.


Раз бизнес, тогда и никакой любви к клубу не было. А раз любви к клубу не было, значит Руни банальный наемник. Рентбой.

Цитата: гуриец
Ты думаешь, это он сам, прочтецкий парень, все это придумывает? За ним дяди стоят, которые за это деньги получают.


Да пофиг мне кто за ним стоит. Просто пофиг.


Цитата: гуриец
Все примеры твои яйца выеденного не стоит.


Какие тогда стоят?


0
#28
19 октября 10 18:34
гуриец

Продолжнение.
"Когда-то обрабатывал передачу не с трех касаний, а с одного..."
Когда-то -- это когда? Еще в апреле он играл бесподобно -- сравниться с тем уровнем игры могли немногие из тех, кого я повидал за 32 года футболоболения. Апрель -- это "когда-то"? Или тогда тоже было три касания? В таком случае в статье противоречие: до этого утверждалось, что в прошлом сезоне он накоенц-то заиграл на высоком уровне, то есть, наверное, научился обрабатывать мяч.
Все выводы сделаны на матеирале 4 игр чемпионата мира и 5 игр АПЛ, все остальное "когда-то". На самом деле игра Руни и раньше "ломалась" и будет "ломаться" регулярно, потому что выдержать ее стандарт очень трудно: скорость, резкость, быстрота решений, напор в сочетании с очень сложными техническими действиями и умной тактикой --- это регулярно не получалось и часто не будет получаться в будущем. Руни трудней набрать форму, чем большинству других, но ничего -- он и раньше справлялся с этими трудностями, справится и в будущемю

Теперь о ситуации. Действия Руни вообще не представляются мне импульсивными и продиктованными юношеским эгоцентризмом -- это стандартные действия игрока первого ряда в сложившейся ситупции. В наше время, видите ли, существует своего рода "институт" звезд шоу-бизнеса: здсь свои правила, совя тактика. Например, требовать увеличения контракта -- это не проялвение жадности игрока, это правила игры -- а кто нарушает их, тот типа не звезда, а чмо (если что, агенты ему это объяснят). Орать на футболистов, сажать их на скамью, бутсами кидаться можно, конечно, но если ты абсолютно уверен, что это прокатит. Вообще же с футболистами первого ряда и с их представителями в наше время приходтися быть дипломатами: это отдельная стратегия теперь -- как вести себя начальству со звездами. Зная эти правила игры, Ферги, по-моему, поступил, мягко говоря, неосторожно, "включив Тарасова" и занявшись лечением лодыжки Руни при неподписанном новом контракте. И вот -- тут же последовал адекватный ответ. Это бизнес, ничего личного. И намек через прессу: я хочу играть в команде, ставящй высокие цели, а МЮ катится вниз, не хочу играть в такой команде. Щелчок тренеру. Ты думаешь, это он сам, прочтецкий парень, все это придумывает? За ним дяди стоят, которые за это деньги получают. И Ферги в этой ситуации жалко и смешон.
Ну вот такие соображения.


"Я не журналист".

А пишешь как журналист.
Все примеры твои яйца выеденного не стоит.
Заявил об отстутсвии травмы, потому что объявил войну Ферги. Корректо и по-деловому. Зажрался? Не знаю. Может быть. 34 гола зажратым наколотил. надо уметь разговаривать с такими зажратыми или строить комнаду принципиально из незажратых. Получится ли у Ферги второе, посмотрим

0
#27
19 октября 10 18:19
Рейтинг автора: 3
Altermanify

Цитата: гуриец
Где?


Зажрался он, вот и все. Человек, у которого все есть, но которому по-прежнему всего мало, характеризуется именно таким образом.

0
#26
19 октября 10 18:07
Рейтинг автора: 9
Pepel

Цитата: гуриец
Откуда ты все это знаешь? Хорошая журналистика -- это факты и анализ, плохая -- фигуры речи и обощения сходу.


Я не журналист.

Цитата: гуриец
Ладно, дело вкуса. Ты обещал мне, что в статье я найду ответ, что такое "перешел границы публичности". Ответа я не нашел. Ну да, популярен -- куда от этого деться, он не виноват.


Например, продавал фото новорожденного за миллионы фунтов журналистам. Зачем?

Цитата: гуриец
Ну да, поймали на проститутке. Бывает такое с мужиками, вон, Билл даже ложную присягу давал --- и ничего, простили, "дело молодое". И?


Да нет, ничего такого, совсем ничего.

Цитата: гуриец
"Порол горячку".... Где? На поле -- да, но это оборотная сторона его достоинств, в быту - примеры?


Взять хотя бы ситуацию ухода из Эвертона. Ты спроси у ирисок какое у них осталось впечатление от Руни, и они ответят тебе, что его ненавидят.

Цитата: гуриец
Не помню ни одного скандала: что, где-то помочился, где-то покурил?


Спецом вбил в гуггле "Rooney smoke" и та-дам...) Если ты думаешь, что в Англии такое проходит бесследно, то ты ошибаешься.

Цитата: гуриец
Да и где криминал в этой истории, что такого "головокружительного" в его поведении? Тоже ни одного громкого заявления, никакой публичной критики руководства -- все очень корректно, грамотно, обдуманно -- и очень видно, что за ним стоит целый штат советников, который не даст совершить ему необудманный поступок.


Особенно заявления о том, что у него травмы нет - очень грамотный поступок.
Зачем он это сказал, ну вот объясни, зачем?

На его месте молчать надо и носа не показывать, а не судить-рядить готов он играть или нет. По крайней мере, не в прессе.

0
#25
19 октября 10 17:24
гуриец

При всем уважении, статья мне не понравилась. Много пафоса и литературщины --- не лучшего качества, уж извини, --- а дела мало.

Возьмем цитаты:
"Англичанин, вообще, никогда не отличался спокойным нравом, частенько порол горячку, и только мудрость Фергюсона сдерживала буйную голову форварда, направляя его энергию в нужных целях".

"Данная черта характера регулярно коррелиловала с игровой формой Уэйна, так и не найдя гармонии тела и духа до сезона 09/10"

"Весь этот коктейль Руни проглотить так и не сумел, смешав и взболтав его ещё сильнее, повлекший за собой череду событий окончательно вскруживших голову молодому папаше и укоренивший в сознание смысл фразы - «один против всех».

"Привык настолько, что малейший взлет и малейшее падение моментом отражается на игре нестабильного бомбардира. Его беспокоит то, что о нем напишут проклятые журналисты в обед, если на завтрак он съест не тарелку овсянки, а решит загнуть в Макдоналдс. Или, скажем, предпочтет утренней пробежке каплю никотина".

"В нем воспели героя, и он свято поверил в несокрушимость собственного идеала, не замечая при этом, что когда-то обрабатывал передачу не с трех касаний, а с одного".

Жанр --- стихотворение в прозе. Витеиватый, напыщенный стиль. И о-о-о-очень много психологии. "Привык", "вскруживиших голову", "беспокоит", "поверил" -- прямо-таки всеведующий автор, от которого не укроется ни одна мысль в голове персонажа. Откуда ты все это знаешь? Хорошая журналистика -- это факты и анализ, плохая -- фигуры речи и обощения сходу.
Ладно, дело вкуса. Ты обещал мне, что в статье я найду ответ, что такое "перешел границы публичности". Ответа я не нашел. Ну да, популярен -- куда от этого деться, он не виноват. Ну да, поймали на проститутке. Бывает такое с мужиками, вон, Билл даже ложную присягу давал --- и ничего, простили, "дело молодое". И? "Порол горячку".... Где? На поле -- да, но это оборотная сторона его достоинств, в быту - примеры? Не помню ни одного скандала: что, где-то помочился, где-то покурил? Не помню ни одного скандального заявления. В словах был всегда сдержан, к клубу лоялен. Чтобы уж так, напропалую зажигал в ночных клубах, тоже не помню --- расскажи, если что не знаю (у тебя, судя по статье, явно есть какие-то источники в клубе). Где криминал-то --- ну до всей этой истории? Да и где криминал в этой истории, что такого "головокружительного" в его поведении? Тоже ни одного громкого заявления, никакой публичной критики руководства -- все очень корректно, грамотно, обдуманно -- и очень видно, что за ним стоит целый штат советников, который не даст совершить ему необудманный поступок.



Продолжение следует. Машина пишет: "Вы ввели слишком длинный комментарий" )))))

0
#24
19 октября 10 09:55
Рейтинг автора: 3
Turan

Надо Кэрролла, который Энди :)))

0
#23
19 октября 10 00:33
Рейтинг автора: 7
rustam_ing

да что же это за проклятье такое если игрок заявляет что хочет завершить карьеру МЮ то скоро играет в реале. Надеюсь САФ сможет его вразумить.

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 23 | Пользователей: 0 | Гостей: 23
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх