Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
НОВОСТИ
Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Пак принес победу «Юнайтед»
Дата: 14 декабря 10
Опубликовал: ManInRed
Комментариев: 105
Прочтений: 7478


Пак принес победу «Юнайтед»Пак Джи Сун принес «Юнайтед» минимальную победу над «Арсеналом».

«Манчестер Юнайтед» – «Арсенал» - 1:0(1:0)


Голы: Пак Джи Сун, 41 - 1:0.

«Манчестер Юнайтед»: ван дер Сар, Эвра, Видич, Фердинанд, Рафаэль, Андерсон (Гиггз, 85), Каррик, Флетчер, Пак Джи Сун, Нани, Руни.

«Арсенал»: Щесны, Клиши, Косьелни, Скилаччи, Санья, Сонг, Уилшер (ван Перси, 64), Аршавин (Уолкотт, 78), Росицки (Фабрегас, 64), Насри, Шамах.

Предупреждения: Шамах, 44, Аршавин, 45, Клиши, 73, Сонг, 85.

Судья: Ховард Уэбб.

12 декабря. «Олд Траффорд».

Матч семнадцатого футбольного уик-энда между «Манчестер Юнайтед»и «Арсеналом» должен был стать одним из ключевых противостояний этого тура. Еще одной интригой игры стало то, что «красные дьяволы» и «канониры» подходили к матчу в ранге лидеров чемпионата, что всего месяц назад казалось если не фантастическим раскладом, то уж точно мало осуществимым.

И хотя «Арсенал» известен своими неудачными выступлениями против грандов английского футбола, в этом противостоянии такая статистика отходила на второй план. Ведь парни Венгера могли выйти в единоличные лидеры турнира, что заставляло «манкунианцев» как никогда серьезно отнестись к противнику.

Но когда Ховард Уэбб, главный судья матча, дал свисток, означающий начало игры, все мысли 75 тысяч болельщиков о раскладах перед матчем исчезли. Началось представление на поле «Театра Мечты».

Футбол, который показывали команды, не был наполнен опасными моментами и действиями игроков, поражающими воображение. В этой игре главной была тренерская установка, и то, какой из двух менеджеров окажется сильнее своего оппонента, должно было предрешить исход матча. Сэр Алекс предельно насытил среднюю линию поля Карриком, Флэтчером и набравшим прекрасную форму Андерсоном, оставив при этом на острие атаки одного Уэйна Руни. МЮ играл в первую очередь от обороны, стараясь не пропустить, а потом уже думать и о забитых мячах.

Установка Фергюсона принесла свою пользу. «Канониры» часто теряли мяч у своей штрафной, что позволяло игрокам «Юнайтед» испытывать прочность Щесны, молодого вратаря канониров, который выглядел вполне уверенно и справлялся со всеми ударами Руни и компании. Однако, сам же «Арсенал» ничего не мог создать у ворот Ван дер Сара, не в силах преодолеть оборонительные порядки хозяев, которые в этом матче действовали на пределе своих возможностей. Связка Фердинанд – Видич снова доказала то, что эта пара защитников является одной из лучших в мировом футболе. Казалось, что такая игра, наполненная борьбой и грубостью, может привести к светящимся нулям на табло к моменту перерыва. Но в конце тайма «Манчестер Юнайтед» соорудил во многом случайный и немного курьезный гол Пак Джи Суна после удара Нани и рикошета от защитника и еще раз доказал, что «манкунианцы» все так же хорошо поражают чужие ворота на последних секундах, как и во времена знаменитого финала девяносто девятого года.

В начале второго тайма «Арсенал» ненадолго перехватил инициативу игры. Это привело к возникновению самого опасного и единственного момента у ворот «Манчестера», когда Шамах после удара Насри играл на добивании, но Неманья Видич в удивительном подкате смог спасти ворота «красных дьяволов».
Воодушевленные подвигов своего товарища, «манкунианцы» снова стали играть первым номером и продолжили гнуть ту же линию игры, что была и в первом тайме, продолжая уверенно играть от обороны и не позволяя игрокам «Арсенала» владеть мячом. Не помогли лондонцам переломить ход игры и вышедшие на замену Ван Перси, Уолкотт и не до конца здоровый Фабрегас. Их выход означал отчаяние Арсена Венгера, который просто не знал, кого еще бросить в бой, и как изменить неудачный для его команды ход игры.

Окончательную точку в игре мог поставить Уэйн Руни, которому выпал шанс пробить с одиннадцатиметровой отметки , после того, как Клиши в очередной раз не справился с Нани и сыграл рукой в своей штрафной. Но Руни запустил мяч в небеса, чем лишь раздразнил болельщиков «Арсенала», которые поверили в возможность спасения своей команды, и заставил еще немного понервничать поклонников «красных дьяволов». К счастью, промах Уэйна никак не повлиял на игру, так как «Арсенал» не смог создать ничего опасного у противоположных ворот в оставшееся время до финального свистка. Матч так и завершился с минимальным преимуществом «Манчестера», который добился его в не слишком сложном матче. Теперь «Арсеналу» всерьез надо задуматься над своими проблемами в игре с топ-командами, прежде чем думать о возможном чемпионстве, а «Манчестеру» готовится к следующему матчу с «Челси», в котором можно упрочить свое лидерство в Английской Премьер-Лиге.

Но расслабляться «манкунианцам» нельзя ни в коем случае, ибо этот чемпионат стал гораздо напряженнее и интереснее предыдущих розыгрышей, претендентов на золотые медали стало гораздо больше, нынешние лидеры уже и так потеряли много очков. Безусловно, это является следствием того, что конкуренция в одном из лучших чемпионатов мира стало гораздо сильнее, и игра с любым , даже одним из самых слабых клубов чемпионата может обернуться неприятным сюрпризов для лидера. Поэтому нельзя, чтобы эта локальная победа над «Арсеналом» вскружила голову игрокам и болельщикам «Манчестер Юнайтед».

ARNI, специально для ReDevils.ru


КОММЕНТАРИИ
Пак принес победу «Юнайтед»
#105
20 декабря 10 19:19
Рейтинг автора: 0
шрек манчестерский

жекан220,
А как же оборона?? Если бы не подкат Видича под ноги Шамаху гол бы был((((((((((

0
#104
16 декабря 10 01:14
Рейтинг автора: 2
GRave

Цитата: VANDIK
первый раз такую защиту у МЮ видел

да ладно :) а знаменитую сухую серию ВДС-а?

0
#103
15 декабря 10 19:27
Рейтинг автора: 0
VANDIK

первый раз такую защиту у МЮ видел! супер ниче не скажешь!! если мы еще Челси обыграем то я их вообще дарагушами называть буду!!))

0
#102
15 декабря 10 17:56
Рейтинг автора: 1
Inc

Цитата: GRave
Inc,
всех волнуют дела командные, только видят это по разному! кто-то видит команду из киборгов, которые никогда не ошибаются, выигрывают все матчи со счетом 100:0,
никогда не травмируются .. . а кто-то видеи их как обычных людей, преданных клубу, и делающих все, сообща для блага клуба! те кто видят второй вариант понимаюь что такое МЮ, это большая семья, где все за всехБ и все помогают друг другу, забивают и пропускают вместе, а не один игрок! а те кто видят первый вариант, обычно болелы Реала, пока игрок приносит 100 или 1000% результата он нужен, когда у него спад все, вон из команды, даже если игрок может еще много чего показать, свежие примеры Снайдер и Рообен, что тут еще добавить?! спрошу у тебя: я не знаю есть или нет у тебя дети, допустим есть, один более послушный, а другой меньше, так что ты будешь любить одного больше, а к другому испытывать негативные чуства? а сейчяс относительно МЮ, мы семья, и все в клубе ведут себя как в семье, то есть любим всех одинакого!

Скажу лишь то, что слабо звено мне хочется из цепочки каждый раз убирать. А про преданность... хм, фанаты - самые преданные клубу люди, так может быть пусть они и в самом МЮ играют? Зачем выигрывать, главное - преданность))
А дети у меня есть :) Один ребёнок) Две недели назад дочке годик исполнился :D

0
#101
15 декабря 10 17:53
Рейтинг автора: 0
Umbrella_RedRose

И ещё раз МЮ flag доказал свою репутацию в Англии и во всём мире щас все и об этом говорят.Сыграли просто замечательно я ещё больше love МЮ меня игра удивила как некоторые ублюдки говорили что МЮ проиграет что будет первое (1) поражение МЮ утёр нос всяким [непечатное слово] ещё раз поздравляю всех фанов МЮ win champ form form form

0
#100
15 декабря 10 17:49
Рейтинг автора: 5
alan2009

отличный матч отличный результат. играли 11 бойцов без статистов ( Бербатов как и положено сидел в запасе ), данная игра требовала именно этого. Андо однозначно лучший , я всегда говорил лучший центральный полузащитник на данный момент ( в даной игре выполнял роль Скоуза ) молодец. Таким составом можно и Барсу бить. Арсенал стал играть в грязный футбол. Хорошо что судил Уэб, ато бы Дарена другой бы выгнал - а он правильно понял это эмоции захлеснули...

0
#99
15 декабря 10 14:52
Рейтинг автора: 2
GRave

Inc,
всех волнуют дела командные, только видят это по разному! кто-то видит команду из киборгов, которые никогда не ошибаются, выигрывают все матчи со счетом 100:0,
никогда не травмируются .. . а кто-то видеи их как обычных людей, преданных клубу, и делающих все, сообща для блага клуба! те кто видят второй вариант понимаюь что такое МЮ, это большая семья, где все за всехБ и все помогают друг другу, забивают и пропускают вместе, а не один игрок! а те кто видят первый вариант, обычно болелы Реала, пока игрок приносит 100 или 1000% результата он нужен, когда у него спад все, вон из команды, даже если игрок может еще много чего показать, свежие примеры Снайдер и Рообен, что тут еще добавить?! спрошу у тебя: я не знаю есть или нет у тебя дети, допустим есть, один более послушный, а другой меньше, так что ты будешь любить одного больше, а к другому испытывать негативные чуства? а сейчяс относительно МЮ, мы семья, и все в клубе ведут себя как в семье, то есть любим всех одинакого!

0
#98
15 декабря 10 13:29
Рейтинг автора: 1
Inc

Цитата: GRave
извини может и не прав, но мыслишь ты как болельшик Реала! мы Юнайтед, мы единны, Паки Бербы Руни ... все наши, и основа МЮ есть та что есть, то есть это реальность, предпочтения есть у всех, а состав от этого не меняется ...
чего вы хотите? чтоб в полузашите были 5 КР, в нападении 5 Месси, в воротах 5 ВДС?
Пак красава, может и выглядит иногда корявым, но точно очень полезен! по мне лучше корявенько но 100-процентно чем красиво и безтолку

:) В том-то и дело, что для меня важнее дела командные, нежели отдельных её личностей. Именно поэтому у меня к Паку сложилось своеобразное негативное чувство. Странно услышать такое мнение после моих постов.
Цитата: Turan
Inc,
Увидим в январе, что значит Пак для МЮ.

Очень на это надеюсь :)

0
#97
15 декабря 10 11:24
Рейтинг автора: 0
Ось Х

almaty_kz, у себя на сайте что ли не сидится!!!!

Поздравляю, с Арсом сыграли не очень конечно, но главное Победа и 3 очка!!! С Челси будет нааамного сложнее, хотя бы надеюсь на ничью

0
#96
15 декабря 10 10:47
Рейтинг автора: 3
Turan

Inc,
Увидим в январе, что значит Пак для МЮ.

0
#95
15 декабря 10 10:36
Рейтинг автора: 2
GRave

Цитата: Inc
Ну, для кого-то и Бербатов - предел мечтаний. За вас я тоже рад :)

извини может и не прав, но мыслишь ты как болельшик Реала! мы Юнайтед, мы единны, Паки Бербы Руни ... все наши, и основа МЮ есть та что есть, то есть это реальность, предпочтения есть у всех, а состав от этого не меняется ...
чего вы хотите? чтоб в полузашите были 5 КР, в нападении 5 Месси, в воротах 5 ВДС?
Пак красава, может и выглядит иногда корявым, но точно очень полезен! по мне лучше корявенько но 100-процентно чем красиво и безтолку

almaty_kz,
от твоих дум ничего не изменится, вдуем вам 0:3 и будешь плакать в подушку потом, кстати везло именно вам последние 2 игры! или тебе напомнить о них? но везение заканчивается рано или поздно, пришло время отдавать долги, да еще и проценты)

0
#94
15 декабря 10 10:29
Рейтинг автора: 0
almaty_kz

ну думаю в матче с Челси вам не повезет!!!!да да именно не повезет!3:0!!Челси Чемпион

0
#93
15 декабря 10 09:16
Рейтинг автора: 1
Inc

Цитата: Vityay.Roy
Inc, лично мне не кажется, что слово ВСЕГДА не совсем точно подходит к игре корейца.
Только по матчу с Арсеналом:этих самых потерь у корейца было очень мало-по-моему, 2 за матч. И то одна после его же перехвата. - на +. В этом компоненте-перехвате- он был одним из лучших в матче. Наряду с Кэрриком. Игру соперника читает на ход вперёд. И именно его перехват и моментальный точный пас на Нани и позволил тому заработать пенальти во втором тайме.
Не следует забывать ещё и прессинг. Мне кажется, что в этом компоненте Парк в этом матче был лучшим: старался впереди прессинговать Руни, Нани, но у Чжи Суна получалось эффективнее в этом компоненте играть. Так же успевал подстраховывать обоих наших фланговых защитников Рафаэля и Эвра, когда те не успевали возвращаться назад-. Успевал помогать на обоих флангах одновременно!
В итоге-гол и начатая атака, преведшая к пенальти. Если это мало для его пользы в нападении, тогда...остальные сделали в нападении на много меньше его- я не про количество, а про пользу. Если иметь ввиду его результативность, то и здесь для игрока его амплуа тоже всё в порядке. Скажем, номинальный нападающий и самый высокооплачиваемый футболист в Юнайтед, Руни, голов забил пока меньше, чем Парк.
Лично я был бы рад, если бы все игроки у нас в нападении и полузащите так же успевали "челночить" как кореец.
По-моему, Чжи Сун уже давно доказал, что он не "маркетинговый ход", а один из самых полезных футболистов в Юнайтед в последних сезонах.

Любое мнение имеет право быть озвученным. Если для кого-то Пак является игроком основы МЮ, я только рад за того болельщика :)

Цитата: guria79
Странный выпад против Пака:

Цитата: Turan
Да привыкайте уже. Всегда найдутся люди, которым не нравится Пак.

Ну, для кого-то и Бербатов - предел мечтаний. За вас я тоже рад :)

0
#92
15 декабря 10 08:15
Рейтинг автора: 3
Turan

Да привыкайте уже. Всегда найдутся люди, которым не нравится Пак. В отличие от того же Руни. Вы что, Уэйн же наш, да и англ к тому же. И пофиг, что он пенальти не забил, и что ЗП у него больше, это же Руни. По их мнениям Пак все равно не уровень МЮ. И поэтому на оф.сайте он лучший, а здесь нет.

0
#91
15 декабря 10 05:21
Рейтинг автора: 1
guria79

Странный выпад против Пака:
Зачем, спрашивается, нам забывать про его великолепный гол? Или еще забыть про отличный удар с Валенсией, когда Андерсон добил, замечательный гол Блэкберну, спасительный и вовсе не тривиальный дубль с Вулверхэмтоном ----- то есть забыть,что Пак -- самый результативный игрок МЮ после Бербы (забившем все свои последние голы в ворота развалившемуся Блэкберну)? Это какую же память надо иметь! Но чтобы ругать Пака ---- помимо амнезии, еще надо ослепнуть: парень забивает и создает моменты (разогнал атаку перед пенальти) и при этом рояль таскает -- и как! Он один из тех, кто создает плотность игры, творец прессинга, значение которого в игре МЮ трудно переоценить.
Так что его отъезд в Азию----- большая проблема ((((

0
#90
15 декабря 10 01:38
Рейтинг автора: 5
Vityay.Roy

Цитата: Inc
Затраты его энергии ложатся в 90% случаев именно на отбор после потери. Ведь для Вас не станет открытием то, что больше сил тратится тогда, когда человек не бежит с одинаковой скоростью в одном направлении, а когда он "челночит"? А Пак всегда играет в "квадрат" с соперником после потеря мяча... Именно поэтому мне очень хочется, чтобы наш "маркетинговый ход" больше созидал, нежели разрушал после своих неудач.

Inc, лично мне не кажется, что слово ВСЕГДА не совсем точно подходит к игре корейца.
Только по матчу с Арсеналом:этих самых потерь у корейца было очень мало-по-моему, 2 за матч. И то одна после его же перехвата. - на +. В этом компоненте-перехвате- он был одним из лучших в матче. Наряду с Кэрриком. Игру соперника читает на ход вперёд. И именно его перехват и моментальный точный пас на Нани и позволил тому заработать пенальти во втором тайме.
Не следует забывать ещё и прессинг. Мне кажется, что в этом компоненте Парк в этом матче был лучшим: старался впереди прессинговать Руни, Нани, но у Чжи Суна получалось эффективнее в этом компоненте играть. Так же успевал подстраховывать обоих наших фланговых защитников Рафаэля и Эвра, когда те не успевали возвращаться назад-. Успевал помогать на обоих флангах одновременно!
В итоге-гол и начатая атака, преведшая к пенальти. Если это мало для его пользы в нападении, тогда...остальные сделали в нападении на много меньше его- я не про количество, а про пользу. Если иметь ввиду его результативность, то и здесь для игрока его амплуа тоже всё в порядке. Скажем, номинальный нападающий и самый высокооплачиваемый футболист в Юнайтед, Руни, голов забил пока меньше, чем Парк.
Лично я был бы рад, если бы все игроки у нас в нападении и полузащите так же успевали "челночить" как кореец.
По-моему, Чжи Сун уже давно доказал, что он не "маркетинговый ход", а один из самых полезных футболистов в Юнайтед в последних сезонах.

0
#89
14 декабря 10 19:44
Рейтинг автора: 0
homchenko

Игра хорошая была ! Много несколько раз конешно могли еще забить.Пак довно хотел забить гол

0
#88
14 декабря 10 19:13
Рейтинг автора: 1
levchik

матч получился очень неплохой, лучшим на мой взгляд был Андерсон, кстати заметил в последних матчах, что он стал играть ближе к атаке, чем раньше в МЮ (в Порту он был почти напом), а вот руни все испортил.
вопрос. сейчас в России между фанами перемирие, а это касается болел иностранных каманд, или нет?

0
#87
14 декабря 10 18:53
Рейтинг автора: 2
ARSENYI

Оборона на все десять из десяти отстояла

0
#86
14 декабря 10 18:43
Рейтинг автора: 0
marika

как же приятно было смотреть на Бэкса и Гари))))греют душу такие моменты)))

0
#85
14 декабря 10 18:32
Рейтинг автора: 0
YADIK007MU

КРАСАВЦЫ МЮ!ТАК ДЕРЖАТЬ ПЕРВОЕ МЕСТО НАШЕ!!!ЕЩЕ Б НАМ ЧЕЛСИ ВДУТЬ!!!

0
#84
14 декабря 10 18:23
Рейтинг автора: 0
SirJ

Нужен хороший забивной напад, Руни оо-о-очень разачаровует, движения много - толку мало, он скорей полезен на позиции полузаща. Очень понравился Андро и Рафаэль!

0
#83
14 декабря 10 17:08
Рейтинг автора: 0
tima94

Вот это защита я понимаю, но теперь чёта нападение тупит эхх

0
#82
14 декабря 10 16:47
Рейтинг автора: 1
Inc

Цитата: ara mu 96
Inc,цель футбола забивать голы пак забил за что ему спасибо.нельзя просто так выкинуть забитый мяч . так что ты не прав пак заслуживает звания лучщего игрока матча.не понимаю почему выигрывает рафаэль

Я уже отписывался по поводу "выкинуть из головы"
Цитата: Inc
Когда я прошу выкинуть из головы это, я имею в виду совсем другое... ещё раз прошу прощения, но такие простые вещи объяснять ну никак не хочется.


0
#81
14 декабря 10 16:45
Рейтинг автора: 3
Pickuper

Лучший игрок матча Андерсон!

0
#80
14 декабря 10 16:44
Рейтинг автора: 1
Inc

Цитата: AILD
Inc, с Вашего (именно с такого обращения) давайте на "ты". Так удобнее. Возможно, слово "козырять" было несколько некорректно, однако мне так не показалось. Тем не менее, если зацепил чем-то - спешу исправиться с извинениями.

Давай) Я не могу быть в обиде на тебя, т.к. такого рода диалоги мне нравятся по нескольким причинам. Извиняться ни в коем случае не нужно. Я уважаю мнение других, а спорю лишь потому, что пытаюсь понять...
Цитата: AILD
Далее снова соглашусь частично. Ошибки есть, но преувеличивать их степень я бы не стал. Это, скажем так, рабочие моменты. Вообще Парк слывёт неким парадоксом, который, похоже, замечаем только мы оба: он теряет мяч, отбирает его, а пользу приносит?- приносит! В важных матчах забивает? Конечно! Играет так, как играет, по-прежнему оставаясь самим собой, читай - загадочным корейским скромником. Сильно ругать его не будем.)

Целью переубедить тебя я не задавался, пусть останется всё как есть. Если ты видишь в нём больше положительного, я могу быть только рад))

0
#79
14 декабря 10 16:41
Рейтинг автора: 0
ara mu 96

Inc,цель футбола забивать голы пак забил за что ему спасибо.нельзя просто так выкинуть забитый мяч . так что ты не прав пак заслуживает звания лучщего игрока матча.не понимаю почему выигрывает рафаэль

0
#78
14 декабря 10 16:09
Рейтинг автора: 3
AILD

Inc, с Вашего (именно с такого обращения) позволения давайте на "ты". Так удобнее. Возможно, слово "козырять" было несколько некорректно, однако мне так не показалось. Тем не менее, если зацепил чем-то - спешу исправиться с извинениями. Далее снова соглашусь частично. Ошибки есть, но преувеличивать их степень я бы не стал. Это, скажем так, рабочие моменты. Вообще Парк слывёт неким парадоксом, который, похоже, замечаем только мы оба: он теряет мяч, отбирает его, а пользу приносит?- приносит! В важных матчах забивает? Конечно! Играет так, как играет, по-прежнему оставаясь самим собой, читай - загадочным корейским скромником. Сильно ругать его не будем.)

0
#77
14 декабря 10 16:00
Рейтинг автора: 0
17nani

Красавчег!!!! продолжай играть также

УРААААА!!!!!!

0
#76
14 декабря 10 15:38
Рейтинг автора: 1
Sania10

Просто и уверенно. Как всегда впрочем, когда играем с недокомандой Арсенал. Сейчас "французы" перевершили сами себя, убого.
Руни ,как всегда, если играет, то лучший на поле и самый острый игрок команды, не смотря на то что мазнул с точки.
Но Андо понравился более всего! Может всё таки заиграет?!Он лучший у нас, Рафа тоже был харош и Пэт.

С победой!

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 13 | Пользователей: 0 | Гостей: 13
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх