Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
НОВОСТИ
Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Кущак хочет обсудить свое будущее
Дата: 3 января 11
Опубликовал: ManInRed
Комментариев: 44
Прочтений: 6981
Источник: sportinglife

Кущак хочет обсудить свое будущееТомаш Кущак в ближайшее время надеется обсудить свое будущее с сэром Алексом Фергюсоном.

В субботу поляк впервые за 12 месяцев сыграл в рамках Премьер-Лиги, но Томаш понимает, что этого явно недостаточно.

«Мне нужно знать чего хочет босс – хочет ли он, чтобы я продолжал играть или возможно хочет, чтобы я покинул команду. В данный момент я ничего не знаю».

«Эдвину уже 40. Никто не знает, сколько еще он будет играть. Возможно, нынешний сезон станет для него последним. Но в таком клубе вам нужно давать практику молодым вратарям».

«Я хочу играть, но все в моих руках. Первого января – я дебютировал».

«У каждого игрока есть амбиции и я не исключение. Уже пять лет я сижу на скамейке, но это ничего не значит. Я готов играть».

«У меня есть опыт, и я могу использовать его. Мне просто нужен шанс, я должен сыграть больше одного матча за 2-3 месяца. В такой ситуации вы не можете прогрессировать».

Стоит добавить, что за пять лет проведенных в «Юнайтед», Томаш принял участие только в 56 поединках.


КОММЕНТАРИИ
Кущак хочет обсудить свое будущее
#44
8 января 11 01:13
Рейтинг автора: 0
eque

Цитата: CBOJIO4b
там те люди умные и разбирающиеся укажут

я смотрю ты знаток великий. ссылаешься на трёп неизвестных тебе людей. может они тебе что-то и укажут а для меня Ван дер Сар лучший на всех линиях. Скажи ещё , что касильяс с буфоном лучше. а за одно напомни когда они последний раз что-то стоящее выиграли

0
#43
6 января 11 09:30
Рейтинг автора: 1
sir_alex

он не сможет...ему лучше уйти

0
#42
4 января 11 16:23
Рейтинг автора: 5
metallsnake

Цитата: CBOJIO4b
не признавать и не видеть то что Сар сдал нельзя...

может быть и нельзя, но даже в таком состоянии в АПЛ лучше него нету сейчас, есть Чех, есть Рейна - они тоже в какой то степени мирового уровня воротчики, но и у них тоже ляпы есть в играх, так что это бич всех вратарей.


0
#41
4 января 11 10:53
Рейтинг автора: 1
STIAY

Кущак максимум 2 года еще в "МЮ" поиграет. Он голкипер не уровня "МЮ".

0
#40
3 января 11 22:30
Рейтинг автора: 1
FLINK

Да тяжело Томашу! как мне его жалко! Столько лет в клубе и никакой возможности закрепиться за попадание в старт! Надо было его давно отправить в аренду! А так сидит тренируется и всё!

0
#39
3 января 11 21:25
Рейтинг автора: 2
davyd12mu

засиделся он на лавке, пусть выбирает себе какой нибудь средняк АПЛ и делает там успешную карьеру.

0
#38
3 января 11 20:30
Рейтинг автора: 5
Vityay.Roy

Психологически Томашу сейчас очень трудно. Его нельзя не понять: 5 лет быть за чьей-то спиной. В данном случае за широкой спиной Эдвина.
А на счёт разговора... Фергюсон, естественно, скажет, что "мы рассчитываем как и прежде на Томаша Кущака...". Что-то в этом роде. Такие же слова в "свою поддержку" слышали многие вратари. Бен Фостер- совсем свежий пример.
Что-то мне подсказывает, что, как вратаря №1 в воротах Юнайтед, Тренер его не рассматривает. А вратарём №2 Томашу быть надоело. Выход остаётся один...

0
#37
3 января 11 18:25
Рейтинг автора: 1
Timur

esten
А как он может заслужить если выходит на поле
в 2 или 3 месяца раз, по сути он говорит правильно
ему надо дать больше игрового времени, хотя бы
в матчах за кубок, у нас будет игра с Ливером
пусть САФ доверит ему матч, а поспешных выводов
делать не стоит.

А если приглашать нового на замену ВДС хотелось
Адлера.

0
#36
3 января 11 17:51
Рейтинг автора: 1
ARNI

Вы что издеваетесь? Кущак лишь сказал, что хочет обсудить будущее, и я считаю, что он прав.
И он отличный талантливый вратарь, в прошлом сезоне как он уверенно отыграл, когда ему дали шанс? А вы сейчас вспоминаете матч с Вест Бромвичем, гол там был такой, что никто не вытянул бы.
И тем более, что вы ждали от вратаря, который несколько месяцев не стоял, ему нужна практика. Ферги нужно выбрать кипера и доверить ему место на пару месяцев, и там будет уже видно, что он из себя представляет.
А сейчас вы критикуете вратаря, который 5(!) лет ждал своего шанса, за то, что он решился идти дальше..Что ему всю жизнь на лавке сидеть?

0
#35
3 января 11 17:22
Рейтинг автора: 0
esten

братан понимаешь , что бы быть на поле надо это заслужить, и показать что ты лучший

0
#34
3 января 11 16:46
Рейтинг автора: 1
Roozya10

Лучше купить де Хеа! Он в будущем будет играть за сборную Испании и будет здорово если наш голкипер будет защищать ворота такой сильной сборной

0
#33
3 января 11 16:07
Рейтинг автора: 0
FanaT_MU

CBOJIO4b,
ты прав..на выходах Сар слабоват..особенно в верховой борьбе...

0
#32
3 января 11 16:05
Рейтинг автора: 9
Playmaker_VK

с ВБ отыграл паршиво, с Томашом пора определиться.

0
#31
3 января 11 15:27
Рейтинг автора: 0
sanja68

нервничает парнишка в воротах,естественно,выходить раз в полгода,и при этом доказать первый номер,нетак просто,пусть решает САФ

0
#30
3 января 11 14:38
Рейтинг автора: 0
-#KAMIL#-

Кущак не уровень М.ю, первым номером с такой игрой в этом клубе ему точно не стать.

0
#29
3 января 11 14:32
CBOJIO4b

Цитата: Arin
зачем сразу так есть например Нойер или Адлер (которы болеет за МЮ)

Цитата: levchik
Рене Адлер присоединился к элитной группе голкиперов

...я как раз-таки за немца в основу, но это не вратари мирового уровня как здесь говорят... и тот же Адлер и Нойер какими бы действительно классными вариантами ни были по сравнению с тем же Хеей, все те же коты в мешках - они до сих пор не играли в грандах и опыт выступления у них только в родимой бундеслиге... но я обоими руками "за" чтобы один из них попробовал свои силы у нас...
Цитата: levchik
а меня ты повеселил, кстати не помню уже с кем играли в ЛЧ несколько сезонов назад, так он и пропустил мяч именно с прострела в штрафную, причем никто кроме подающего мяча не коснулся!

Цитата: Masyma
Эдвин - голкипер мирового уровня и присваивать эти ярлычки просто смешно. На то он и лучший, что играет везде уверенно.

...да хорош городить тут... или забыли уже о матч с тем же Вест Бромом в первом круге и то что "творил" Сар в воротах... я благодарен Эдвину за все что он сделал и еще сделает для клуба (он действительно один из моих любимчиков в МЮ), но не признавать и не видеть то что Сар сдал нельзя... и это не один момент Сара за последние года полтора (я про игру с "дроздами"), просто он самый показательный и за такую игру любого другого бы задвинули в глубокий запас хотя бы на время... Сар очень неуверенно играет на выходах - практически всегда оставляя возможность бороться за верховые мячи защитникам...
Цитата: Masyma
Вратарь на линии? По-моему это феерическая тупость, разграничивать вратарей на "вратарь на линии" или "вратарь на выходах".

...ты мне на "тупость" не указывай, "знаток"... у каждого вратаря есть сильные и слабые стороны, и если ты их не видишь, то хотя бы прессу почитай спортивную - там те люди умные и разбирающиеся укажут на то что Эдвин всегда был велик именно своей игрой на линии ворот (классной реакцией, игрой ногами, сейвами), а с игрой на выходах у него всегда были проблемы...

0
#28
3 января 11 14:28
Рейтинг автора: 0
Xzip

Надо дать ему шанс (побольше практики) может быть тогда он себя и проявит и станет №1

0
#27
3 января 11 14:10
Рейтинг автора: 1
zaynal

кушак иши лучше другую команду,

0
#26
3 января 11 14:05
Рейтинг автора: 1
Fargo

Olejik13man, ф купке раз в месяц? Офигеть шансы у резервистов.

0
#25
3 января 11 13:57
Рейтинг автора: 0
Olejik13man

зря Кущак говорит што он 5 лет сидит на скамейке!!!!! МЮ всегда даёт шанс поиграть 2 резервным вратарям!!!!это ещё ладно некоторые большие клубы вообще не дают играть вратарям!!!!!

0
#24
3 января 11 13:39
Рейтинг автора: 1
The_Big_Fan_MU

Пусть будет,всё-таки 5 лет держался на скамейке,не уходил,хотел использовать шанс,который у него и сейчас есть!Хотя я думаю что купят Адлера,тем более он болеет за МЮ,и Кущак будет снова на скамейке....

0
#23
3 января 11 13:25
Рейтинг автора: 1
Fargo

ИМХО, Кущака надо начать хотя-бы выпускать чаще. Тогда придет и уверенность и концентрация. А матч с Вест Хэмом вообще вся команда провалила, не надо на Томаша гнать.

0
#22
3 января 11 13:10
Рейтинг автора: 0
RAS

Ему нужен опыт, я полностью согласен с Кущаком. Помню как-то увидел его первый раз в воротах, и просто офигевал с его игры. А с теперешними делами клуба думаю не стоит расчитывать на многое. Не подпишеим никого стоящего, будем воспитывать как всегда на перспективу. Вряд ли кто-то в следующем году застолбит себе твёрдое место в основе. Всё это бред. Нужно в предсезонке посмотреть на всех

0
#21
3 января 11 13:09
Рейтинг автора: 3
Pickuper

Уважаю его, 5 лет верен клубу и ждет шанса,жалко его,хороший кипер,надо дать шанс...

0
#20
3 января 11 13:05
Рейтинг автора: 9
Masyma

Цитата: Happy
Masyma,
Тебе написали один матч он потерял концентрацию что ты пыжишься,один матч за полтора года не ахти отстоял и все нестабилен be

А матч против Вест Хэма - это так, в штатном режиме был? Это самый яркий пример, что приходит на ум. В следующий раз не пытайся меня успокоить подобными постами. Такой нестабильный вратарь никогда не будет стоять под номером 1.

0
#19
3 января 11 13:04
Рейтинг автора: 1
Happy

Masyma,
Тебе написали один матч он потерял концентрацию что ты пыжишься,один матч за полтора года не ахти отстоял и все нестабилен be

0
#18
3 января 11 13:01
Рейтинг автора: 9
Masyma

...повеселил... на выходах как раз-таки Томаш лучше смотрится чем Сар (Сар - "вратарь на линии" всегда был)...

Вратарь на линии? По-моему это феерическая тупость, разграничивать вратарей на "вратарь на линии" или "вратарь на выходах". Эдвин - голкипер мирового уровня и присваивать эти ярлычки просто смешно. На то он и лучший, что играет везде уверенно.

последние полтора года Томаш очень уверенно стоял в рамке, когда подменял Сара а тут небольшая потеря концентрации в последнем поединке и его списали в вечного дублера...

Ну а теперь ответь на вопрос: на кой хрен клубу, который претендует на ВСЕ титулы, на которые только возможно претендовать, такой нестабильный голкипер. Сегодня у него есть концентрация, завтра нету, потерпите, друзья, скоро звезды станут на свои места и у Томаша пойдет игра. Так ты что ли будешь отмазываться? Расскажи-ка теперь, как идти в атаку, зная, что на последней линии у тебя стоит вратарь, у которого футбольные месячные?

Ты головой думай, когда пишешь. Не фиг защищать человека, который не заслужил первое место в воротах. Он в воротах "Юнайтед" стоит, это тебе не "Дерби Каунти", умник.


P.S.
Тут ролик в самом низу есть, посмотри.

0
#17
3 января 11 12:58
Рейтинг автора: 1
asan_7sk

продавать надо Кущака ... ему же будет лучше ... Линдегаард всё же, думаю пришел на пост вратаря №2, если не 3 ... Сару пора на заслуженный покой ...
Цитата: levchik
а как тебе этот или Стекеленбург?
плюсуюсь

0
#16
3 января 11 12:57
Рейтинг автора: 5
LetTong

Пусть поборется на предсезонке летом с Линдегаардом, Амосым летом. Кто будет лучше тот и будет основным

0
#15
3 января 11 12:53
Рейтинг автора: 1
Happy

CBOJIO4b,
Согласен,свинское отношение.

Цитата: levchik
как тебе этот или Стекеленбург?

Хорошо сидеть пургу молоть как тебе этот за 20 как тебе тот за 25,у нас что деньги есть на таких игроков,забудь про них смотри в сторону Бебе и др

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 38 | Пользователей: 0 | Гостей: 38
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх