Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
БЛОГИ
Блог Masyma
Exit-poll
Masyma (Да да) – ньюсмейкер, редактор, а теперь еще и блоггер. В своем блоге буду спрашивать ваше мнение обо всём. Не только «Юнайтед», не только футбол. Надеюсь, что будет интересно.

Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Арбитры АПЛ: Кто? Где? Когда?
Дата: 7 марта 11
Опубликовал: Masyma
Комментариев: 36
Прочтений: 13742


Привет, ребзя. Поговорим о наболевшем.

После недавнего поединка с «Челси» в очередной раз очень остро встала проблема судейства…ну, как встала, Аткинсон ее сам поставил. Это не первый случай, когда у нас возникают серьезные проблемы из-за никчемного судейства, поэтому я решил, что врага нужно знать в лицо, и это статью я посвящаю Вам, мои дуделочки, главным арбитрам АПЛ.

В интернете не очень много информации по этому поводу (а если много, то заделитесь ссылочкой, пожалуйста), но что-то мне удалось собрать.

Всего я насчитал 16 арбитров, 16 смелых и отважных мужиков, которые на каждый матч выходят как на войну, сталкиваясь с волной непонимания, критики и нецензурной брани со стороны всех…вообще всех. «Вот эти ребята»: Мартин Аткинсон, Стюарт Аттуэлл, Фил Дауд, Майк Джонс, Майк Дин, Марк Клаттенбург, Андре Марринер, Ли Мэйсон, Майкл Оливер, Ли Проберт, Энтони Тэйлор, Питер Уолтон, Говард Уэбб, Крис Фой, Кевин Фрэнд и Марк Халси.

Столько имен и фамилий тяжело сразу воспринять и что-то там для себя уяснить и вспомнить, кто и чем знаменит, поэтому предлагаю краткий экскурс в историю. Если кому-то неинтересно читать информацию об арбитрах – листайте в самый конец и читайте сопутствующий текст.

* * *


Арбитры АПЛ: Кто? Где? Когда? Пожалуй, начнем…ииии, на первом же месте нас ждет Мартин Аткинсон! Где бы он ни находился, сейчас он точно перевернулся.

Что можно сказать про Мартина? Мартину 39 лет, живет в Лидсе (ага, еще один прокол в славной биографии Аткинсона). Является арбитром ФИФА с 2006 года.

Большая часть проблем Аткинсона связана как раз с «Манчестер Юнайтед». Дело в том, что прошлогодний поединок на «Стэмфорд Бридж» так же обслуживал наш славный герой, и что бы вы думали? Ага, «синие» выиграли благодаря голу, забитому после назначенного штрафного, который, как показалось многим, оказался сомнительным. Фергюсон, конечно, не оставил этого без внимания, однако счет на табло и положение дел в турнирной таблице не изменилось. В этом году, 1 марта, Аткинсон вновь осчастливил резидентов «Стэмфорд Бридж»…на этот раз он не показал пенальти в ворота «Челси» после игры рукой Джона Терри, не удалил Луиса, зато удалил Видича и указал на 11-метровую отметку, когда Жирков упал в штрафной. В итоге Мартин получил серьезную порцию критики не только со стороны Фергюсона и миллионов фанатов «Юнайтед». Сам Грэм Полл, один из самых величайших арбитров АПЛ, раскритиковал Аткинсона за огромное количество ошибок, повлиявших на исход встречи. Ничто не проходит бесследно, Мартин. А пока мы все желаем тебе удачи.

* * *


Арбитры АПЛ: Кто? Где? Когда? На очереди нас ждет Стюарт Аттуэлл. Ему 28 лет и он является одним из самых молодых арбитров АПЛ, матчи которой он обслуживает с 2008 года. Примечательно, что Стюарт из Нанитона…многие уже обрадовались, да? На самом деле это небольшой английский городок с населением меньше, чем вместимость «Олд Траффорд», и его название никак не связано с именем нашего португальского вингера. С 2009 года Стюарта внесли в список судьей международной категории.

Никаких особых конфликтов с этим арбитром не было, поэтому, дабы немного приукрасить рассказ, скажу, что с 2008 года в 41 матче Аттуэлл показал 126 желтых и 10 красных карточек.

* * *


Арбитры АПЛ: Кто? Где? Когда? Следующий номер нашей программы – 48-летний Фил Дауд из города Сток-он-Трент. Дауд обслуживает матчи АПЛ с 2001 года, за это время он обслужил 335 поединков, в которых показал 1136 желтых карточек и 71 красную. Среднее количество желтых карточек за матч у Фила стремится к четырем, что, сами понимаете, не так уж и мало.

Дауд обслуживал прошлогодний финал Кубка Английской Лиги, в котором «Юнайтед» встречался с «Астон Виллой». Уже на 5-ой минуте в ворота «Редс» был назначен пенальти, который был реализован. Всего в этом матче было показано 4 желтых карточки.

6 марта 2011 Фил судил непримиримую схватку на «Энфилде» - «Ливерпуль» v «Юнайтед». Не изменяя своим традициям, Дауд раздал огромное количество горчичников, что, сами понимаете, для такого матча вполне норма. Вряд ли у кого-то будут нарекания к рефери после этого матча, который «Дьяволами» был проигран со счетом 3-1.

* * *


Арбитры АПЛ: Кто? Где? Когда? Поговорим о Майке Джонсе, которому 42 года. Майк родом из Честера, матчи АПЛ обслуживает с 2008 года.

За 2 полных сезона в наивысшем дивизионе (71 матч) Майк показал 220 желтых карточек и 11 красных.

Майк Джонс судил знаменитый поединок между «Ливерпулем» и «Сандерлендом» 17 октября 2009 года. Напомню, тогда единственный гол в матче забил Даррен Бент...и не просто забил. После удара англичанина мяч угодил в другой мяч (о, Господи)...большой и надувной, который был выброшен на поле одним из фанатов. После рикошета мяч футбольный полетел по другой траектории и Рейна уже ничего не смог с этим поделать, проводив кожаный снаряд в ворота глазами. Несмотря ни на что, гол отменен не был, а Джонсу удалось вписать своё имя в зал "славы" фанатов «Ливерпуля».

Особых проблем с «Юнайтед» на памяти интернета нет, поэтому не будем задерживаться на этом арбитре и пойдем дальше, где нас ждет другой любимчик многих болельщиков «Юнайтед» - Майк Дин.

* * *


Арбитры АПЛ: Кто? Где? Когда? Итак, одна из жемчужин нашей коллекции – Майк Лесли Дин. Ему 42 и он так же имеет прокол в своей биографии, связанный с местом проживания. Майкл представляет Мерсисайд. В премьер-лиге он с 2000 года, с 2003 – арбитр ФИФА.

Чем же знаменит наш невысокий дружок? А тем, что матч «Манчестер Юнайтед» - «Челси», который состоялся 3 апреля 2010 года на «Олд Траффорд», судил именно он. Самый важный, самый решающий матч доверили судить ему. Блин, вселенское зло меня берет.

Кратенько пробежимся по основным спорным моментам. Согласно видеоповторам, Дин не назначил 4 пенальти: 3 в пользу «Юнайтед» и 1 в пользу «Челси». Победный гол Дидье Дрогба забил, находясь в двухметровом офсайде. Справедливости ради, стоит отметить, что единственный гол «Юнайтед» забил Македа…и не просто забил, а с помощью руки забил. Ну, оно и понятно, когда такой идиот обслуживает матч – грех не покуражиться над ним и не вычудить чего-нибудь того, чего он не заметит. Матч мы проиграли. Это поражение стоило нам чемпионства, а Дину репутации. Как известно, его вместе с двумя партнерами-неандертальцами (Саймоном Беком и Стивеном Чайлдом) отстранили от судейства матчей АПЛ.

Про критику со стороны Фергюсона я и говорить ничего не буду, все помнят этот огромный скандал. Однако всё закончилось так, как закончилось.

* * *


Арбитры АПЛ: Кто? Где? Когда? На очереди 35-летний профессиональный электрик Марк Клаттенбург. Да-да, именно электрик, изначально именно этому ремеслу в силу различных причин Марк отдал своё предпочтение. В АПЛ уроженец Ньюкасла с 2004 года, с 2006 – арбитр ФИФА. Примечательно, что Марк является как раз болельщиком «сорок», поэтому матчи с их участием никогда не обслуживает.

Как и в карьере любого другого рефери, у Клаттенбурга так же были серьезные проблемы. 20 октября 2007 года он обслуживал мерсисайдское дерби между «Эвертоном» и «Ливерпулем» и запомнился тем, что не назначил пенальти в ворота «Красных» после очевидного нарушения.

А теперь, внимание, после этого дерби его на время отстранили от обслуживания матчей АПЛ. И, самое главное, с тех пор он ни разу не судил поединки с участием «Эвертона». Круто, блин.

* * *


Арбитры АПЛ: Кто? Где? Когда? На следующей позиции расположился 40-летний Андре Марринер из Бирмингема. Он с 2005 года обслуживает матчи в АПЛ. На его счету 392 желтых карточек и 25 красных в четырех полных сезонах (130 матчей).

Марринер был резервным арбитром в матче за Суперкубок Англии, где встретились «Портсмут» и «Юнайтед».

Ну а 8 августа 2010 года Андре был уже главным арбитром в этом же соревновании. Тогда победу над «Челси» одержал как раз «Манчестер Юнайтед». Счет 1:3, как вы помните.

Не грех ему после такого пожелать удачи! Удачи, Андре!)

* * *


Арбитры АПЛ: Кто? Где? Когда? Плавно мы подобрались к Ли Мэйсону, 39-летнему уроженцу Болтона с внушительным опытом. Почему с внушительным? Всё просто. Ли посвятил себя судейской работе в 1992 году, когда начинал помощником главного арбитра. Несмотря на большой стаж в этой области, лишь к 2006 году ему удалось пробиться в АПЛ.

В декабре 2010 года и у Мэйсона возникли проблемы с «Манчестер Юнайтед». Вспомните матч с «Бирмингемом», когда Ли Бойер забил на последних минутах из офсайда, после того, как круглый снаряд коснулся руки Николы Жигича.

Помимо этого, к рефери было много претензий после матча «Фулхэм» - «Ливерпуль» в ноябре 2009. Как известно, тогда ему даже пришлось отбывать наказание за 2 удаления футболистов из Мерсисайда.

* * *


Арбитры АПЛ: Кто? Где? Когда? На очереди у нас Майкл Оливер, самый молодой арбитр АПЛ. Ему 26 лет и к судейству в столь важном соревновании как Премьер-лига его допустили с 2010 года.

Майкл – уроженец Ашингтона, небольшого городка на севере Англии с населением в 27 тысяч жителей.

Из примечательного можно заметить, пожалуй, то, что Майкл после обслуживания встречи между «Фулхэмом» и «Портсмутом» в январе 2010 получил травму. Ему даже пришлось перенести операцию. К счастью, рефери – не футболист, поэтому и сроки восстановления здесь значительно меньше. Уже к апрелю Оливер радовал всех веселым посвистыванием на английских полях.

* * *


Арбитры АПЛ: Кто? Где? Когда? Ли Проберт – новоиспеченный (а потому что только с 2010 года) арбитр ФИФА. В АПЛ 38-летний специалист работает с 2007 года.

Чем отметился Проберт? Он был резервным арбитром на матче между «Манчестер Юнайтед» и «Арсеналом», который состоялся 29 августа 2009 года на домашней арене манкунианцев. Главным рефери тогда был Майк Дин, который отправил наставника «канониров» Арсена Венгера на…трибуны за то, что француз пнул бутылку с водой. Интересно, что за подобное решение Дина расплачиваться пришлось именно Проберту. Его обвинили в том, что он не принял должного участия в конфликте. Обидно, не правда ли?

Про критику со стороны Венгера, пожалуй, разговаривать не будем. Все знают, насколько она сурова. Пойдем дальше.

* * *


Арбитры АПЛ: Кто? Где? Когда? А дальше нас ждет уроженец Манчестера – Энтони Тэйлор. В АПЛ он работает с 2010 года. Первый матч, который ему довелось обслуживать, был поединок «Фулхэма» с «Портсмутом», 3 февраля 2010.

Несмотря на небольшой опыт работы в Премьер-лиге, Энтони уже успел навести на себя внимание многих тысяч болельщиков. Во время встречи «Блэкберн» - «Фулхэм» Тэйлор, как сообщается, не заметил того, что кипер «дачников» Марк Шварцер воспользовался своим правом трогать мяч руками за пределами отведенной для этого зоны. Всё обошлось, к счастью для нашего, если можно так сказать, земляка.

Кумирами Тэйлора в области футбольного судейства являются Пьерлуиджи Коллина и Маркус Мерк. Похвально. Хоть не с Аткинсона пример берет.

* * *


Арбитры АПЛ: Кто? Где? Когда? Следующим в нашем списке арбитров является 51-летний Питер Уолтон из Нортгемптоншира. Питер обслуживает матчи АПЛ с 2003 года. Свою карьеру он начал в далеком 1986-м году.

Спустя 10 лет после начала карьеры, в 1996, а именно, 11 мая того года, Уолтон был резервным арбитром на матче «Манчестер Юнайтед» - «Ливерпуль». Это был финал Кубка Англии на «Уэмбли», который завершился победой «дьяволов». Напомним, что победу подопечным Сэра Алекса принес Эрик Кантона.

В 2008 году, 10 августа, Уолтон обслуживал финал Суперкубка Англии между «Юнайтед» и «Портсмутом». Основное время завершилось нулевой ничьей, а по пенальти манкунианцы одолели «Портсмут» - 3:1. В том матче Питер показал 4 желтых карточки, 3 из которых пришлись на футболистов «Редс».

* * *


Арбитры АПЛ: Кто? Где? Когда? Гвоздь нашей программы – Говард Мелтон Уэбб – 39-летний уроженец Южного Йоркшира, кавалер Ордена Британской Империи, офицер полиции. Чёрт, как же он крут.

Говард обслуживает матчи АПЛ с 2003 года. С 2005 он является арбитром ФИФА. Ему принадлежит рекорд по количеству желтых карточек, показанных в финалах Чемпионатов Мира (в матче Нидерланды – Испания англичанин показал 14 желтых карточек и 1 красную).

Уэбб обслуживал финал Чемпионата Мира по футболу в ЮАР, финал Лиги Чемпионов сезона 2009/10, Финал Кубка Англии 2009.

Такой яркий представитель тяжелого судейского ремесла, конечно же, не мог пройти мимо нас незамеченным.

Впервые Говард попал в поле зрения болельщиков «Юнайтед» в 2009 году, когда он по ошибке (позднее, он сам в этом сознался) назначил пенальти в ворота «Тоттенхэма». Тогда он находился в 30 ярдах от места события, что не помешало ему указать на точку…ну, смелое решение. Стоит отметить, что по ходу матча подопечные Сэра Алекса проигрывали со счетом 2-0. Ну а после выиграли со счетом 2-5. Магия, блин.

Второй раз Уэбб привлек к себе внимание уже в январе 2011, когда «Юнайтед» принимал на «Олд Траффорд» «Ливерпуль». Для начала, многих смутило пенальти на первых минутах встречи. Кенни Далглиш, который на тот момент уже возглавлял «Ливерпуль», заявил, что никакого пенальти там не было, однако Фергюсон в ответ сказал, что просто так его футболист не упал бы в штрафной площади. Очевидно, что Аггер Бербатову несколько помог потерять равновесие. Другой значимый эпизод произошел немного позднее – Говард без колебаний показал Джеррарду красную карточку за то, что тот двумя ногами прыгнул в ноги Майклу Каррику. И здесь Далглиш заявил, что подобное нарушение не тянуло на красную карточку. Интересно, а что тогда у него будет тянуть на красную, ноги что ли оставить надо на поле?

Многие ненавистники «Юнайтед» считают, что Уэбб подсуживает «дьяволам» и называют его «Мистер «Ман. Юнайтед». Нам-то что…лучше придумайте забавное прозвище Аткинсону. В отместку.

* * *


Арбитры АПЛ: Кто? Где? Когда? На очереди у нас Крис Фой – 48-летний уроженец Ланкашира. В АПЛ Кристофер работает с 2001 года (с 2002 по 2007 он являлся арбитром ФИФА).

В 2002 году объявил, что является фанатом «Эвертона», поэтому с тех пор ни одной игры «ирисок» он не обслуживал. До этого же однажды ему пришлось поработать на матче любимой команды, он работал на встрече с «Астон Виллой».

Фой дважды обслуживал финалы различных соревнований, в которых принимал участие «Манчестер Юнайтед». Первым был финал Кубка Лиги, когда соперником «Редс» был «Тоттенхэм». Основное время матча завершилось вничью – 0:0. По пенальти победу одержали манкунианцы - 4:1.

Второй раз Кристоферу довелось обслуживать Суперкубок Англии – «Челси» - «Манчестер Юнайтед». Основное время завершилось со счетом 2:2, а по пенальти, как известно, «синие» оказались сильнее «красных» - 4:1.

* * *


Арбитры АПЛ: Кто? Где? Когда? Предпоследним арбитром в нашем списке является Кевин Фрэнд. Ему 39 лет, он представляет Лестершир.

Первый матч, на котором он работал в Премьер-лиге, был поединок «Вулверхэмптон» - «Фулхэм», датированный 20 сентября 2009 года.

Рефери часто сталкивался с критикой со стороны тренеров. Например в феврале тогдашний наставник «Портсмута» Авраам Грант раскритиковал Кевина за не назначенные пенальти в ворота «Сандерленда» (по мнению Гранта, их было 2), а так же удаление своего игрока.

Позднее, в апреле, на матче «Норвич Сити» - «Милтон Кинс Донз» Фрэнд так же был раскритикован за 11 желтых карточек и не показанного пенальти.

Последний памятный случай произошел 27 ноября 2010 года, когда Кевин в очередной раз не заметил нарушения правил в штрафной площали «КПР» и не наградил «Кардифф Сити» 11-метровым.

За сезон 2009/2010 Фрэнд показал 48 желтых карточек и 1 красную (в 14 матчах).

* * *


Арбитры АПЛ: Кто? Где? Когда? Вот мы и подошли плавно к последней фамилии в нашем списке отважных мужиков. Всем, кто дочитал до этого момента – плотная уважуха. Итак, у нас на очереди Марк Халси. Ему 49, он представляет Болтон. Примечательно, что перед тем, как стать рефери, Марк 12 лет играл в футбол в полупрофессиональных командах. Матчи АПЛ Марк обслуживает с 1999 года. В период с 2000 по 2006 был арбитром ФИФА.

В августе 2009 перенес злокачественную опухоль лимфатической системы и сопряженную с этим тяжелую операцию. В 2010 прошел тест на профессиональную пригодность и сейчас продолжает обслуживать некоторые поединки.

В 2007 году Халси обслуживал Суперкубок, который между собой разыгрывали «Челси» и «Манчестер Юнайтед». Победа по пенальти досталась подопечным Сэра Алекса Фергюсона.

* * *


Вот, собственно, на этом теоретическая вводная часть завершена. Перейдем к части более интересной.

Ясно, что эти ошибки никогда не закончатся. Все мы люди, все мы имеем право на ошибку, но всё же. Это Премьер-лига и ставки здесь очень высоки. Конечно, можно не заметить небольшого толчка в спину или подножки в центре поля, но нельзя не заметить игры рукой в штрафной площади и двухметрового офсайда. Всё это непосредственным образом влияет на исход поединка, чего быть не должно. В связи с этим, мне хотелось бы задать вам несколько вопросов, которые, в общем-то, между собой связаны.


1. Какими способами можно свести количество судейских ошибок к минимуму? Есть вариант «ввести видео-повторы»…а может что-то еще есть?

2. Почему, по вашему мнению, Блаттер решительно отказывается вводить видео-повторы?

3. Верите ли вы в коррупцию в данном сегменте огромной империи футбола? Иными словами, подкупают ли, по вашему мнению, арбитров? Почему «да», почему «нет»?

4. Обратите внимание на интересный случай в карьере Клаттенбурга (про последствия мерсисайдского дерби). Можно ли применить подобный опыт к «Юнайтед», то бишь, отказаться от нежелательных персон, которые стабильно не замечают очевидных нарушений?



P.S.

И, кстати, кто знает механизм расстановки рефери на матчи? Кто подбирает арбитров? Когда назначают: задолго до матча составляют общее расписание или же непосредственно перед поединком (за несколько дней)? Может можно посмотреть где-то расписание судьей?





Автора поблагодарили 14 раз!
КОММЕНТАРИИ
Арбитры АПЛ: Кто? Где? Когда?
#36
11 марта 11 19:48
Рейтинг автора: 0
VANDIK

1) я думаю было бы хорошо провести опрос среди всех профф тренеров и игроков о надобности введения видео повторов, тогда уж игроки особо много жаловаться не будут. а свести кол-во суд.ошибок к минимуму можно одним способом: поставить по судье на перекладину, две штанги, в центр поля, на угол, возле подтрибунного помещения, за сеткой ворот, возле штрафной и вратарской площади и человек 30 за мониторы усадить и тогда все и всё будут под орлиным взглядом находиться! а вот неплохо бы ввести как в фифе чтоб компьютер следил за оффсайдами и фиксировал только в том случае если игрок коснулся мяча (моя давняя мечта))))
2) они еще не решили этот вопрос, но думаю в ближайшем будущем решат
3) коррупция существует везде где хоть как то мало мальские деньги крутятся а арбитров, особенно АПЛовских, подкупать нет нужды они и без денег особым умом не отличаются (не все конечно но кое какие два типа точно))))
4) как уже раньше говорил было бы неплохо приставить к каждому топ-клубу своего судью, зато знал бы команду и игроков как облупленных)))

0
#35
11 марта 11 14:06
Рейтинг автора: 9
Masyma

alan2009,
Ему 46...на пенсию не пора, но в АПЛ он больше не судит, хотя и был рефери международного класса. Очень часто его в свое время критиковали, в т.ч. и Сэр Алекс.

0
#34
11 марта 11 09:27
Рейтинг автора: 5
alan2009

а что Марк Райли уже не судит, что то я пропустил, на пенсию его что ли отправили, кто в курсе. Еще нравится мне Марк Халси и Крис Фой - отбьективные судьи.
Кстати можно резерного судью посадить за монитор.
А Аткинсону прощать то что его ошибки решают итоги сезона, как можно такое простить, пора уже санкции к нему принимать.

0
#33
10 марта 11 14:55
Рейтинг автора: 2
GRave

Цитата: CBOJIO4b

ок, согласен, в личке разберемся кто понятия подменяет!

0
#32
10 марта 11 13:38
CBOJIO4b

GRave, все вопросы в личку по данной теме... просто не стоит подменять понятия и вводит в заблуждение пользователей...
...я сам занимаюсь внедрением СМК и я главный аудитор именно по данной системе...
...повторяю: менеджмент качества подразумевает улучшение и оптимизацию существующего рабочего процесса, а не работу с клиентами - все остальное следствия...
Masyma, все, сча напишу человеку в личку... просто тут дезинформация возникла в линии - не смог пройти мимо... =)))

0
#31
10 марта 11 12:16
Рейтинг автора: 2
GRave

Цитата: CBOJIO4b
вообще-то ты не прав... аудит - это проверка уже устоявшегося процесса... я главный аудитор на своем предприятии, так что уж я знаю =)))
...по поводу создания рабочей группы и т.д.... мы говорим не о производственном процессе и не о процессе предоставления услуг - здесь никакой рабочей группы создаваться не будет при рассмотрении вопроса...

аудиторы бывают не только бухгалтерскими :) а я главный менеджер по внедрению менеджмента качества :) и мы говорим о состоявшимся процесе! на данный момент есть, его надо улучшить, где я ошибся? и вообщето это предоставление услуг, нам болельшикам! и менеджмент качества это не улучщение в сфере производства! а в любой области! даже то где должны ручки и бумажки на столе! это касается всех отделов предприятия и всех процесов в ней! и это непрерывный процес! он никогда не останавлиывается!
Цитата: CBOJIO4b
менеджмент качества подразумевает улучшение и оптимизацию существующего рабочего процесса, а не работу с клиентами

а вот сдесь косяк конкретный! просто открой гугл и посмотри что это такое :) чтобы я не писал сдесь разные термины и определения :) коротко скажу, что улучшается все для того чтоб предоставлять качественные услуги, и отдел мониторинга и анализа всегда-непрерывно собирает статистические данные, в том числе от клентов (такие как претензии, востребования новых услуг, более качественных, улучшеных), а потом на основании этих данных коректируются внутренние процесы! то есть это как для улучшения внутреннего взимодействия так и внешнего! всего!

еще добавлю, в ФИФА и УЕФА есть организации которые ворочат милионами, соответсвенно эти милионы нужно и дальше крутить, а если бы хотели все изменили в миг! если все процесы налажены и саморегулируются, тоесть являются прозрачными для всех участников, тогда нет места для корупции, потому как этот момент тоже учтен в самой реализации процеса! а если прозрачности нет, тогда есть пути обхода и махинаций!

Ребята, давайте перенесем аудиторский баттл в ЛС :)

0
#30
10 марта 11 07:25
Рейтинг автора: 9
Masyma

Цитата: 18scholes18
Аткинсон хороший рэфири.... с кем не бывает

Извините, извините...два сезона подряд именно на "Стэмфорд Бридж" и именно на мачте "Челси" v "Юнайтед"? Я слабо в это верю...вернее, вообще не верю. Нельзя быть настолько бездарным применительно к конкретной ситуации.

0
#29
9 марта 11 22:57
Рейтинг автора: 0
18scholes18

Аткинсон хороший рэфири.... с кем не бывает

0
#28
9 марта 11 21:24
CBOJIO4b

Цитата: GRave
по долгу службы имею представление о том как внедряются новые технологии! и замечу что решение принимается в конце! создается рабочая группа, она расматривает объективно все варианты, это называется АУДИТ!

...вообще-то ты не прав... аудит - это проверка уже устоявшегося процесса... я главный аудитор на своем предприятии, так что уж я знаю =)))
...по поводу создания рабочей группы и т.д.... мы говорим не о производственном процессе и не о процессе предоставления услуг - здесь никакой рабочей группы создаваться не будет при рассмотрении вопроса...
Цитата: GRave
менеджмент качества подразумевает неприрывную адаптацию и улучшение для удовлетворения всех потребностей клиентов!

...менеджмент качества подразумевает улучшение и оптимизацию существующего рабочего процесса, а не работу с клиентами bk

...все гораздо проще... или сложнее.... как кому =)))
...дирекцией FIFA/UEFA будет просто принято решение, которое будет основываться на отчетности всех подначальных организаций по данному вопросу... а уже потом, для организации внедрения данного нововведения будет уже организована рабочая группа...
...не стоит путать понятия... последнее слово по принятию данных вопросов всегда остается за Блаттером и Платини... если эти ребята не захотят внедрить подобную фичу, какой бы перспективной она бы ни была, она останется только на уровне слухов и домыслов...

0
#27
9 марта 11 19:06
Рейтинг автора: 5
alan2009

1. видеоповторы будут тормозить игру, сейчас на ЛЧ судит пять судей - это вариант.
2. из-за того что тормозят игру.
3. да бывает, вспомнить ту же Италию.
4. ошибки бывают у каждого судьи вопрос как он к этому относится, есть вариант как Калина, а есть вариант как Клаутенберг.
номер один Уэб - лучший из лучших, скрытый болельщик МЮ.
А Аткинсона пора отсранять от судейства Юнайдет.
Спасибо за интересный материал прочитал с удовольствием.

0
#26
9 марта 11 17:35
Рейтинг автора: 2
GRave

по долгу службы имею представление о том как внедряются новые технологии! и замечу что решение принимается в конце! создается рабочая группа, она расматривает объективно все варианты, это называется АУДИТ! на основании его результатов и принимается решение, внедрить что-то новое, оставить все как есть, либо немного что-то изменить! а то хочет Блатер или нет не важно! так как менеджмент качества подразумевает неприрывную адаптацию и улучшение для удовлетворения всех потребностей клиентов! короче, улучшение судейства и всего что с ней связанно должно быть всегда, и никогда не останавливатся! выявлять моменты которые должны быть улучшены! в принципе в ФиФА думаю есть такой отдел! но его тупо глушат!

0
#25
9 марта 11 15:15
CBOJIO4b

1)
Цитата: New 7 of Manchester
Но можно найти компромис,например позаимствовать принцип применения видеоповторов у тенниса.Кто не знает,там кол-во возможностей посмотреть видеоповтор у теннисиста ограниченно и он пользуется этим правом в действительно спорных случаях.В футболе можно было бы применить нечто подобное,например наделить таким правом капитанов,а кол-во прошений повторов ограничить к примеру 2-3мя,на динамику игры это врядли сильно повлияет,зато спорных нарушений и возможно симуляций станет гораздо меньше.

...я про это уже писал неоднократно... остановки матча минимизируются - споры также... тренера будут сами решать стоит тот или иной момент детального рассмотрения... считаю данный вариант оптимальным...
2)
...это приведет к универсализации судейства игры и тенденции развития данного процесса будут неумолимо прогрессировать и расширятся... сам по себе нынешний институт судейства себя изживет - технологии будут заменять людей... а это приведет к потери множества рабочих мест и к концентрации судейского корпуса в одних руках (возможно создание нового института либо организации вообще) - как следствие это грозит потерей FIFA огромных денег, что варятся вокруг судейских корпусов во многих странах + очень вероятная потеря столь глобального влияния на судей и необходимость мириться с возможно абсолютно новой организацией, которая будет контролировать судейство футбольных матчей...
3)
...без этого никак... причем это необязательно творится в таких масштабах и в таком виде как это происходит/происходило в Италии или России... коррупция судейского корпуса в первую очередь влечет за собой возможность влияния таких организаций как FIFA и UEFA, а также директората внутренних первенств стран не только на ход конкретно взятых матчей, но и на ход и развитие непосредственно турниров и чемпионатов...
4)
...я бы с радостью отказался от услуг Дина и Аткинсона...
p.s. мои любимые судьи Халси и Дауд (за свою непредвзятость)... ну и Уэбб - вне конкуренции! (наш парень) smile

0
#24
9 марта 11 14:59
Рейтинг автора: 9
Masyma

GRave,
Да внедрить при желании совсем нетрудно. Разберутся, тем более что, действительно, вариантов уйма. Другое дело - принять решение о внедрении. Это уже серьезная проблема.

0
#23
9 марта 11 14:21
Рейтинг автора: 2
GRave

Цитата: Masyma
Антон уже ответил на этот вопрос: для них важнее сохранить интригу во всем чемпионате. От первых мест, до последних...поэтому АПЛ и любят, что команды на всех уровнях таблицы примерно равны и здесь нет явного аутсайдера и лидера, но это уже совсем другая история

пел об этом еще в прошлом году! они занимаются этим!
на счет судейства! правы и сторонники ввода повторов и те что против! но ребята! подумайте, сейчяс век ИТ, могу придумывать суперкомпютеры! а тут небольшую несостыковку не могут уладить! компромисный вариант можно найти и их уйма! просто комуто выгодно так как есть! те же повторы! можно вводить без особых технических затруднений! а чтоб динамика игры не страдала можно сделать так! капитан команды если не согласен с решением судьй говорит ему об этом! резервный арбитр или просто оператор, информирует главного судью стоит ли менять решение или нет, вот и все! то есть второй человек просто страхует судью! а с него уже спрос конкретный будет! потому что он точно видит что и как! или вообще когда происходит что-то, в тот же момент оператор подсказывает судье! и заметьте все на усмотрение судьй! который знает что за ним уже есть ответсвенность! а так они знают что их решения не обсуждаются, и не чуствуют ее! и 2-3секунды роли в динамике никакой не играет! а есть еще миллион вариантов! для этого просто создается рабочая группа и они подготавливают оптимальный варианты! а потом решают какой лучше!

0
#22
9 марта 11 09:58
Рейтинг автора: 5
Vityay.Roy

Цитата: Masyma
Стоит ли теперь говорить про то, что функционеры УЕФА не захотели второй раз созерцать финал "МЮ" v "Челси"... :)

Masyma
Точный пример уже на уровне Лиги Чемпионов. Проблема-то международная. Не только английская.

0
#21
9 марта 11 07:32
Рейтинг автора: 9
Masyma

Vityay.Roy,
С последними словами полностью согласен. Это необходимо и для того, чтобы потом никто не тявкал по поводу того, что, якобы, "тянули за уши к чемпионству".

Вспомнил еще один интересный эпизод. Полуфинал Лиги Чемпионов сезона 2008/09, когда "Челси" на "Стэмфорд Бридж" (вроде дома играли синие) принимал "Барселону" в ответном матче. Так ведь там тоже целая куча спорных решений была. И, что интересно, на тот момент "Юнайтед" уже был в финале. Стоит ли теперь говорить про то, что функционеры УЕФА не захотели второй раз созерцать финал "МЮ" v "Челси"... :)

0
#20
8 марта 11 23:31
Рейтинг автора: 5
Vityay.Roy

Когда узнал о назначении Аткинсона на Игру в Лондоне с Челси... прошлогодний матч вспомнился сразу. То, что в одну воронку не падает, мы все увидели на Стэмфорде. Ещё как падает!
1. Я никогда не поверю, что будет введён видео повтор спорных эпизодов. Про взятие ворот вообще молчу. Утопия. Да, это бы помогло, но...не будет этого.
2. Деньги. Нет. Огромные деньги, которые нам и не снились.
Если бы мы вложили свои кровные деньги, мы бы постаралссь о безопасности своего дохода.
3. Нельзя сказать про всех судей, что они подкупны, но когда на матчах самых высших категорий рефери "не видит" то, что видят 80 000 зрителей, извините, это ошибка не случайна.
4. Клаттенбург... просто человек. Знать бы, что стоит за его решением. Как и за решениями Аткинсона.
Masyma
Тема на самом деле горячая. Уверен, что болельщики всех команд в мире найдут свои слова возмущения на решения судей.
Для нас, поклонников Юнайтед однозначно одно- чемпионство должно быть добыто на футбольном поле, а не в кулуарах чиновников.
И тогда все мы после сезона с лёгким сердцем скажем- взяли, не смотря ни на что!

0
#19
8 марта 11 22:01
Рейтинг автора: 0
yemtceff

Masyma, ну, так сказать, весьма спорные решения меня подтолкнули на эту мысль, да и не только меня думаю.

0
#18
8 марта 11 21:58
Рейтинг автора: 9
Masyma

Цитата: yemtceff
4. FA так не любит Юнайтед.

Спорное выражение...с чего бы им не любить "Юнайтед"?

0
#17
8 марта 11 20:42
Рейтинг автора: 0
yemtceff

1. Думаю, без ущерба зрелищности игры такого не допустить. Всякие повторы, а в будущем может и компьютеры будут тормозить время игры, тут я присоединяюсь к тем, кто считает, что повторы будут просить все и вся, а по поводу ограничений - все равно найдется спорный момент, когда все повторы будут использованы. Ну а люди ошибаются, и здесь ничего не сделаешь.
2. Опять о повторах. Е мае, да их же отменили из-за того, что ими воспользовались! Какая к черту логика?! А Блаттер - эммм... На бабосик ведется, мое мнение. Все футбольные верхушки давно погрязли в коррупции.
3. Переиначу одну из цитат с баскетбольного блога на свой лад: "Мы болеем за бизнес, ведь футбол - это бизнес".
4. FA так не любит Юнайтед. Да даже если и сделать так, всегда найдется судья, который не откажется от хороших денег, запретят одного, придет другой, так что - бессмысленно

0
#16
8 марта 11 11:23
Рейтинг автора: 0
4everDevil

понравился формат)...про судей много узнал...если честно то Говард Вебб достоин уважения..не зря же такие матч и дают ему судить...Клаттенбург тоже нравится..а ошибки у всех бывают..главное не делать роковых...1)видео повторы превратят игру в не знаю что ...др спорт...лучше пусть как в ЛЧ 5судей...2)не знаю по той же причине см 1..3)есть и будет..главное чтоб не касолось ЛЧ и ЧА)...4)нужно)

0
#15
8 марта 11 11:09
Рейтинг автора: 9
Masyma

Цитата: New 7 of Manchester
значит тут вопрос скорее к ФА,почему они из года в год ставят на определенные матчи одних и тех же арбитров,даже несмотря на их безобразное судейство?

Антон уже ответил на этот вопрос: для них важнее сохранить интригу во всем чемпионате. От первых мест, до последних...поэтому АПЛ и любят, что команды на всех уровнях таблицы примерно равны и здесь нет явного аутсайдера и лидера, но это уже совсем другая история.

New 7 of Manchester, интересная позиция насчет тенниса, я просто не слежу за этим видом спорта, но разобрались они здорово. На мой взгляд, к футболу это вряд ли удастся применить, потому как здесь либо без ограничений с повторами, либо вообще без них. Есть вариант разрешить юзать повторы только при спорных голах и оффсайдах. Почему нет? А то у нас некоторые специалисты и за толчок в центре поля глотку рвать будут, доказывая неправоту рефери.

0
#14
8 марта 11 09:44
Рейтинг автора: 9
Answerflash

1 Есть мнение,что с введением видеоповторов футбол утратит динамику,отчасти согласен с этим,действительно,если после каждого спорного эпизода игроки и тренеры будут требовать повтора,футбол перестанет быть футболом.Но можно найти компромис,например позаимствовать принцип применения видеоповторов у тенниса.Кто не знает,там кол-во возможностей посмотреть видеоповтор у теннисиста ограниченно и он пользуется этим правом в действительно спорных случаях.В футболе можно было бы применить нечто подобное,например наделить таким правом капитанов,а кол-во прошений повторов ограничить к примеру 2-3мя,на динамику игры это врядли сильно повлияет,зато спорных нарушений и возможно симуляций станет гораздо меньше.
2 Честно сказать не помню,его комментариев по-этому поводу,поэтому пожалуй оставлю свое мнение при себе.
3 Безусловно коррупция в футболе присутствует,но где-то в большей степени,где-то в меньшей.В любой сфере в современном Мире где крутятся большие деньги есть коррупция.
4 Насколько я знаю В АПЛ судей на матчи ставят не путем слепой жеребьевки,а осознанный выбор делает ФА,значит тут вопрос скорее к ФА,почему они из года в год ставят на определенные матчи одних и тех же арбитров,даже несмотря на их безобразное судейство?

0
#13
8 марта 11 08:37
Рейтинг автора: 0
KAZmanUNITED

Цитата: Девяточка
футбол утратит свою изюминку изза слишком идеального судейства..

Слушай а в хоккее или в баскетболе повторы есть неинтересно смотреть????Интересно,даже очень интересно!Так что думай!Я за ведение повторов!

0
#12
7 марта 11 21:27
Рейтинг автора: 9
Masyma

Цитата: Девяточка
футбол утратит свою изюминку изза слишком идеального судейства..

Мы свои нервы сливаем из-за неидеального судейства...а в том году слили чемпионат благодаря двукратному пролету "Челси".
:)

Уж слишком часто эти проблемы бывают.

0
#11
7 марта 11 19:59
Рейтинг автора: 1
Девяточка

отличная статья, прочитала все и вспомнила важные моменты!
полностью согласна с мнением xazer-666
футбол утратит свою изюминку изза слишком идеального судейства..

0
#10
7 марта 11 16:32
Рейтинг автора: 1
Xazer

Выскажу немного странное мнение, но все же. Не нужно ничего менять. Не верю я в то, что Лигой рулят искусственно. Судейские ошибки всегда были, есть и будут. Это такая же часть футбола, как и все остальное.
Лично мой интерес к футболу убавится на какую-то толику, когда будут введены видео-повторы(а они будут введены). Конечно,обидно, когда ошибаются не в пользу твоей команды, но я думаю, что никто из нас не расстроился, когда в матче со скаузерней Уэбб указал на точку. В итоге баланс все равно будет соблюден. И пока что мы можем насладиться последними издержками жизни свободного от видео-контроля футбола.

0
#9
7 марта 11 15:28
Рейтинг автора: 0
shakedrink

Прочитал всё.Понравилоси Питер Уолтон
в 1996, 11 мая, это мой год и дата рождения :)

0
#8
7 марта 11 14:31
Рейтинг автора: 5
LetTong

Интересно было почитать, арбитр не может судить команду из своего города, вот так и выбирают

0
#7
7 марта 11 14:04
Рейтинг автора: 9
Masyma

ManInRed,
Насчет стран СНГ согласен, у нас даже свыклись как-то с этим. Да и про гонорары футболистам после победы в определенном матче (если надо) умалчивать не будут. А футболистам, как мне кажется, вообще без разницы как играть. У нас это прежде всего деньги. В Англии это прежде всего история и болельщики, ИМХО.

Сомневаюсь, что после поражения Невилл пошел бы в один бар с Джеррардом. А у нас это обычное дело, пойти и забухать в клубе.

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 33 | Пользователей: 0 | Гостей: 33
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх