Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
НОВОСТИ
Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Легенды «Юнайтед» о недавних событиях
Дата: 8 марта 11
Опубликовал: Richard
Комментариев: 42
Прочтений: 8587
Источник: Mirrorfootball.co.uk

Легенды «Юнайтед» о недавних событияхЛегенда МЮ Тедди Ширингем считает, что все недавние поражения «Юнайтед» произошли из-за отсутствия настоящего лидера в команде.

В 1999 Шерингем выиграл требл с «Юнайтед», и ему, как никому другому, известна ценность таких игроков, как Рой Кин, который был настоящим лидером по природе.

Тедди считает, что находящийся не в лучшей форме Уэйн Руни никак не подходит на роль талисмана клуба.

«В клубе высокого полёта необходимо иметь лидера, сильного человека. В моё время таким человеком был Рой Кин».

«Уэйн Руни может быть талисманом команды, когда он в форме. Однако он не играет на своём уровне уже 6 месяцев. Если талисман не забивает и не ведёт команду за собой, игрокам нужен кто-то другой».

«Кому-то другому нужно занять это место. Порой таким человеком мог стать Димитар Бербатов, но у него неподходящий характер. Нужен лидер для великой команды».

После поражения на «Энфилде» Ферги стал бойкотировать СМИ и запретил игрокам и персоналу давать интервью.

Услышали фанаты только Рио Фердинанда, который отписался в своём твиттере: «Плохой результат, никаких извинений».

Легендарный голкипер «Юнайтед» Петер Шмейхель назвал игру ужасной.

«Смоллинг хороший игрок, но игра на Энфилде – это слишком для него. В паре с Рио Фердинандом или Видичем он бы играл совсем иначе».

Бывший защитник МЮ Артур Олбистон назвал бойкот «побочным эффектом».

« У менеджера возникали разные проблемы со СМИ в прошлом, сейчас он просто решил, что клубу нечего сказать».

«Впрочем, это просто побочный эффект. Сейчас стоит понять, не перешли ли игроки черту, сыграв уже два провальных матча. В матче с Челси нам не повезло, но в Ливерпуле мы проиграли заслуженно».


КОММЕНТАРИИ
Легенды «Юнайтед» о недавних событиях
#42
14 марта 11 09:01
Рейтинг автора: 2
Георгий Корженевский

Согласен с тем, что Рио может быть настоящим лидером. Но понимая и принимая во внимания реальность космополитизма, распространившегося и на весь футбольный мир, очень было бы кстати, если бы лидером оказался кто-либо из британских островов, все-таки МЮ английская команда.

Относительно проигрыша после «Челси» еще и Ливеру я уже говорил по поводу неадекватности состава, тут, как говорится, атакуй – не атакуй… но пока состав слабее, чем у «Челси» или даже «Тотенхема», результаты останутся именно таковыми, каковы они есть. Существует, конечно же, надежда на улучшение качества игры по возвращению Валенсии, Фердинанда и Пака, однако все равно следовало раньше проявлять соответствующую трансферную активность.

Цитата: The_Big_Fan_MU
Если бы Руни повернул время вспять на пол года назад и всё изменил,то я назвал бы настоящего лидера,а так молча соглашусь с Тедди...

Нечего этой долбанной прессе было лезть в его личную жизнь. Спад игры у Руни имел во многом морально-психологические основания и тут журналюги сполна, что называется, потрудились. Они сами разложившиеся моральные уроды, ханжи и лицемеры.



Цитата: metallsnake
Кин и Кантона - это пассионарии, а Рио, Вида и Флетчер все же не из того теста сделаны, они просто носители духа и традиций клуба.

Замечательно сказано. А пассионариев невозможно избрать или назначить. Пассионарность раскрывается внутри самого человека.
Цитата: GRave
Мяч доходит до сколзи тот отдает пас комуто и все, у нас очень часто отбирают мяч в этом моменте!

А ведь действительно хорошо подмечено… ay
Цитата: GRave
в смысле Гиггз слишком честен

Т.е. слишком терпелив и неконфликтен. Тут нужен тот человек, который привычен к риску и готов идти до конца. Ни Гиггз, ни Скоулз трусами никогда не были, но это не их качество – переступать черту, а тут должен быть именно такой игрок.

0
#41
10 марта 11 00:58
Рейтинг автора: 2
alexdaniliuk

Цитата: Vityay.Roy
Vityay.Roy

Золотые слова!
Вот поэтому, я и ставлю на Рафу в будущем, мне кажеться он сможет справиться с этой обязанностью!!!

0
#40
9 марта 11 16:38
Рейтинг автора: 2
GRave

Цитата: Vityay.Roy
Смотря, что иметь ввиду под этими словами

я написал "более эгоистичным", по сути тоже самое что и ты хотел написать, но с утра позвали на планерку :)
Просто Гиггзи и Скоулзи своей игрой лидеры! а нужен как ты написал способный на поступок! если выбирать из этих двух то Сколзи более подходящий по уровню несговорчивости нежели Гиггзи, в смысле Гиггз слишком честен, если меня память не подводит он даже красную не брал никогда в АПЛ! с другой стороны Сколзи такой человечик, что много не "базарит" а делает

0
#39
9 марта 11 15:31
Рейтинг автора: 5
metallsnake

Цитата: Vityay.Roy
Эрик Кантона или Рой Кин могли бы, находясь сейчас на поле, тактично, если надо было, то и не очень, прекратить эту "охоту" за ногами Нани.

более того, с большой долей вероятности, что она не началась бы вообще или сами охотники стали бы жертвами, опять же пример Кина и Патрик Виера - все было выяснено еще в подтребунном помещение. Думаю, что даже Каррагер не осмелился бы на такое будь на поле Невилл, мелко они плавают по сравнению с нашими.

0
#38
9 марта 11 15:00
Рейтинг автора: 5
Vityay.Roy

Цитата: GRave
Гиггз и Скоулз никогда не были лидерами! они больше колективные ребята! а лидер более эгоистичен должен быть!

GRave
Смотря, что иметь ввиду под этими словами.
Гиггз и Скоулз могут быть настоящими лидерами на футбольном поле. Только этого не всегда достаточно.
На счёт эгоизма... трудно здесь что-то сказать. Все футболисты- люди очень разные и в голову к ним не залезть. В автобиографиях, написанных самими игроками, тоже есть противоречия с тем, как они поступали в жизни и на поле.
Нужен Юнайтед футболист, способный на Поступок. Необязятельно бить болельщика чужой команды в челюсть. (Хотя свою честь тоже надо защищать).
В том же матче с Челси было очевидно, что лондонцы хотят сломать игроков на поле: физически и психологически. Нани чудом ушёл от травмы после "опеки" Ивановича. Но не ушёл в игре с Ливерпулем. Ливерпуль действовал точно так же- задавить физически и морально.
Конечно, я за "чистый" футбол. Без хамства и грубости. Просто в этих двух играх того же Луиса и Каррагера "на место" поставить было некому.
Не нашлось того игрока, который бы поставил бы "на алтарь" игре свою репутацию и своё здоровье. Удаление Видича нечто иное: это результат безысходности на тот момент матча. Это не на Команду.
Эрик Кантона или Рой Кин могли бы, находясь сейчас на поле, тактично, если надо было, то и не очень, прекратить эту "охоту" за ногами Нани.
И это не было бы эгоизмом. Это было бы самыми командными действиями, которые возможны на футбольном поле.
Нас просто давят- мы гнёмся. Не ломаемся. Ни в коем случае. Но пасуем. Этот заметно.
Ни в коем случае нельзя показать это нашим следующим соперникам.
Вот отказ он всех контактов с прессой Фергюсона- это поступок. Эх, аукнется это ему, мне так кажется.
Но надо на личном примере показывать всем в Команде- я борюсь всеми силами, что в моём распоряжении. И вы, футболисты на поле, поддержите меня своей игрой!

0
#37
9 марта 11 14:24
Рейтинг автора: 2
GRave

Цитата: Moveton
Я согласен с Тедди,лидера у нас нет(при всем уважение к гиггзу)САФ надо поработать над этим!

Гиггз и Скоулз никогда не были лидерами! они больше колективные ребята! а лидер более эгоистичен должен быть!

0
#36
9 марта 11 14:22
Рейтинг автора: 0
Fan_Man.Utd.

Легенда МЮ Тедди Ширингем считает, что все недавние поражения «Юнайтед» произошли из-за отсутствия настоящего лидера в команде.Полностью согласен с вами Тедди Ширингем,хоть команда у нас одна из лучших не только в Англии но и в Мире, как ни как и у Юнайтед есть свои недостатки, это отсутствие явного лидера.Нам нужен такой человек который в тяжелые для команды дни взял бы инициативу в свои руки помог ей преодалеть тяжелый период.Безусловно у нас есть лидеры в команде чей авторитет очень высок к примеру Райан Гиггз,но он уже не тот парнишка 10-и летней давности,который вдохновлял своей игрой партнёров по команде.Нам нужен молодой,суперклассный игрок и,что обязательно он должен обладать большим авторитетом в своей команде.Чтобы в критические дни, когда команда проигрывает, не может найти свою игру,этот человек должен настроить своих партнёров по команде только на победу,лидер должен быть примером для подражания,лидер должен тянуть свою команду только к победе.Манчестер Юнайтед нужен такой человек,как Стивен Джеррерд или Фрэнк Лэмпард.Так,что нужно эту проблему решать и не медленно.

0
#35
9 марта 11 14:13
Рейтинг автора: 5
LetTong

Фердинанд наш лидер, когда он вернется все будет ОК

0
#34
9 марта 11 13:19
Рейтинг автора: 0
Moveton

Я согласен с Тедди,лидера у нас нет(при всем уважение к гиггзу)САФ надо поработать над этим!

0
#33
9 марта 11 11:55
Рейтинг автора: 2
GRave

нужен лидер полузашитник! посмотрите на нашу статистику! плузашита кроме Нани практически не забивает! а так как полузашита средненко смотрится, можно вывести из этого факта следующее, во первых это связывающее звено между атакой и зашитой! нет полузашиты, нет связи что очень часто наблюдается! и должны зашитники бегать вперед, Пэт и Рафаел то и дело забегают вперед! когда как они должны идти скажем до середины поля, а дальше полузатиники перехватыают мяч и дальше ... что я замечаю в нашей игре! Мяч доходит до сколзи тот отдает пас комуто и все, у нас очень часто отбирают мяч в этом моменте! сдесь мы и теряемся, напы практичски постоянно стоят спиной к воротам, с флангов идит в большинстве навесы, в общем нет звена в центре! я думаю а что будет если Кэпом сделать Флетча например! думаю он больше всего подойдет для этой роли! и вот почему: он хорошо контролирует емоции это в крови у шотландцев! он очень ответсвенный! и это очень помогает в сложных ситуациях, это заставляет собратся и стиснув зубы идти вперед! плюс если на него повесят эту обязанность он расцветет! уверен в этом! а в подтверждение этого всего это важные матчи! именно в них Флет и проявляет все свои лучшие качетсва! а если будет кэпом все матчи для него будут такими!

0
#32
9 марта 11 10:16
Рейтинг автора: 2
alexdaniliuk

Цитата: Furman
Furman

Фота СУПЕР! Thats what i'm talking about ))

0
#31
9 марта 11 09:33
Рейтинг автора: 3
Turan

Рафа может стать, если останется.
Флетчера хотел бы видеть в роли лидера

0
#30
9 марта 11 07:27
Рейтинг автора: 0
Furman

Цитата: alexdaniliuk
Да уж... как ни печально сознавать, но лидера у нас действительно нет. Но вот мне кажеться, что через лет 5 им вполне может стать Рафа. Как бы смешно это на первый взгляд не звучало, но мне кажется что по духу этот паренек ТОТ ЕЩЕ МАНК!!! и когда возмужает, он будет способен повести за собой команду! тем более, что взяли то мы его совсем птенцом, к этому времени он уже приобретет все необходимые качества!

Это точно, одна фотка чего стоит


Такое чувство что он их сейчас разорвёт на месте)

0
#29
9 марта 11 07:14
Рейтинг автора: 0
ROmoNChik

со саеми я полностью согласен но теперь я в шоке ещё и нани((((Если не выйграем арсенал то повторится прошлый сезон когда выбыл руни(((((((

0
#28
9 марта 11 01:28
Рейтинг автора: 2
alexdaniliuk

Да уж... как ни печально сознавать, но лидера у нас действительно нет. Но вот мне кажеться, что через лет 5 им вполне может стать Рафа. Как бы смешно это на первый взгляд не звучало, но мне кажется что по духу этот паренек ТОТ ЕЩЕ МАНК!!! и когда возмужает, он будет способен повести за собой команду! тем более, что взяли то мы его совсем птенцом, к этому времени он уже приобретет все необходимые качества!

0
#27
9 марта 11 00:18
Рейтинг автора: 5
Vityay.Roy

metallsnake
Согласен с тобой: надо справляться тем составом, что у Юнайтед есть.
Опять же, когда мы говорим слово лидер, мы имеем ввиду качества доминантности определённого игрока на поле и в раздевалке на длительный промежуток времени.
Если взять один или несколько матчей, у Юнайтед лидеры есть. Тот же Пак может выдать серию игр, в которых именно он кажется таковым. Нани может несколько матчей выдавать чудо-энергетику на поле. Только потом она куда-то таким же чудесным образом испаряется.
А Андерсон... разговор отдельный: череда шикарных матчей может смениться... абсолютно логичным сидением на лавке.
Я касаюсь в первую очередь именно лидерских качеств игроков на футбольном поле.
В команде должен быть футболист, глядя на которого все- абсолютно все ключевые игроки сказали бы- да, это он. Мы за ним пойдём.
Эрик Кантона перешл в Юнайтед из ненавистного Лидса. Не прошло и года, как Стив Брюс и Брайани МакКлейр, Петер Шмейхель сказали- за этим французом в огонь и в воду. Он гармонично заменил ушедшего лидера Брайана Робсона.
Эрик в свою очередь был самой настоящей правой рукой Фергюсона, как и Робсон, Стив Брюс. Этой "рукой" в Команде в последствии стал Рой Кин.
Сейчас мне кажется, что Фергюсон не имеет в Команде этой правой руки.
Прошу не обижаться на мои слова личных поклонников Гиггза и Скоулза.
Может он хотел видеть в этом амплуа Руни, но сейчас эти мысли, если они и посещали Трененра раньше, ой, как далеки от этого.
Когда ушёл Кин, очень старался быть эдаким Капитаном-дядькой Фердинанд. Потом... это ведь тяжело. На самом деле тяжело тащить такой груз лидерства.
Неманья очень сейчас старается. Удачи ему на этом нелёгком пути.

0
#26
8 марта 11 23:40
Рейтинг автора: 5
metallsnake

Цитата: Vityay.Roy
В теперешнем Юнайтед тоже есть футболисты, которые могут быть лидерами и на поле, и в раздевалке: Флетчер, Рио, Видич.
Но им не хватает чего-то, чтобы занять освободившееся место ушедшего Кина.

несомненно, носителями того духа, которые есть у клуба и был у Эрика и Роя - они являются, но такой харизмы у них нет, не способны они передать его и заразить другим. Кин и Кантона - это пассионарии, а Рио, Вида и Флетчер все же не из того теста сделаны, они просто носители духа и традиций клуба.
Другое дело, что нам как то надо справляться теми силами, что есть у нас за неимением лидера. Причем тут нужно справляться не только с прямыми капитанскими обязанностями, но и поддерживать марку капитана, которую как раз таки и создали Рой и Эрик, а это дополнительная ответственность и в большей степени психологическая.

0
#25
8 марта 11 22:53
Рейтинг автора: 1
The_Big_Fan_MU

Если бы Руни повернул время вспять на пол года назад и всё изменил,то я назвал бы настоящего лидера,а так молча соглашусь с Тедди...

0
#24
8 марта 11 22:49
Рейтинг автора: 5
Vityay.Roy

Такие лидеры, как Эрик Кантона и Рой Кин- единицы на миллион. Это не преувеличение.
Кто смотрел их игру в живую, думаю, согласятся со мной.
Но жить только красивыми воспоминаниями нельзя.
В теперишнем Юнайтед тоже есть футболисты, которые могут быть лидерами и на поле, и в раздевалке: Флетчер, Рио, Видич.
Но им не хватает чего-то, чтобы занять освободившееся место ушедшего Кина.
Лишний повод восхититься великими французом и ирландцем!
Мне всегда казалось, что фамилия Артура Альбистона пишется через А.

0
#23
8 марта 11 22:03
Рейтинг автора: 0
Furman

Цитата: MAN.UTD.FAN
Нету у нас лидера нету лидера.... Мы команда, будем играть командой, обойдемся и без авторитета!

Дело не в том, что капитан командует... Команда, она конечно же и есть команда. В футболе настоящий капитан должен землю грызть и судье морду чистить, но защищать права своей команды! Все говорили бы по-другому если бы Каррагеру в том матче пару костяшек с челюстью сломали за Нани!

0
#22
8 марта 11 21:39
Рейтинг автора: 0
Baguvix

Ненавижу весь Ливерпуль это наши самие заклятие враги!!!

0
#21
8 марта 11 21:17
Рейтинг автора: 0
MAN.UTD.FAN

Да это просто поражение! Всего то навсего! Пускай и второе подряд, ну и что! Нету у нас лидера нету лидера.... Мы команда, будем играть командой, обойдемся и без авторитета! У нас куча, почти вся команда авторитетов и лидеров: Скоулзи, Райан, Вида, Руни , Рио, Флетч, Эдвин... и тд. Вот в том то и проблема что и с челси и с Ливером не было этой самой нашей фирменной КОМАНДНОЙ ИГРЫ! Общий рисунок игры провалился из-за этого... Вы и сами гляньте статистику, вы же голосовали: вся команда с горем пополам еле набирает 4 бала, хотя у игроков в среднем по 6.... Тревогу начнем бить если продуем Арсу( не дай бог конечно) А пока все результаты достаточно закономерны...

0
#20
8 марта 11 21:02
Рейтинг автора: 5
metallsnake

Turan,
ну для этого время надо, нужно в него вырасти. Все равно на молодого будут давить заслуженные игроки, вряд ли он будет вправлять мозги Руни, Кэррику и др. за их ошибки.

0
#19
8 марта 11 20:59
Рейтинг автора: 7
rustam_ing

эти два поражения плюс еще пара сложных игр. как бы наши не "поплыли" уж больно большая нагрузка в психологическом плане

0
#18
8 марта 11 19:54
Рейтинг автора: 3
Turan

Лидера надо искать в резерве. Вон у Арса Уилшир есть, талант, да и характер видно. Может Клеверли станет лидером, хз

0
#17
8 марта 11 19:19
Рейтинг автора: 1
Timur

Таких комментариев и следовало ожидать,
нет в клубе явного лидера авторитета.

0
#16
8 марта 11 18:04
Рейтинг автора: 0
Furman

Сейчас и состав не ахти... Чтобы навалом супер имён у нас нет, а травм даже средних игроков огромное количество. САФу нужно было укрепляться в зимний период! Сейчас ещё и Нани выбыл и опять Руни на фланге, а это выглядет мягко говоря не очень... Сильным лидером может быть Рио Фердинанд, но травма и неизвестно какая у него сейчас форма... В общем состояние у нас сейчас плачебное.

0
#15
8 марта 11 17:35
Рейтинг автора: 1
Cavid MU

«Уэйн Руни может быть талисманом команды, когда он в форме. Однако он не играет на своём уровне уже 6 месяцев. Если талисман не забивает и не ведёт команду за собой, игрокам нужен кто-то другой».


Вот это правильно, САФу нужно сильных нападающих покупать, а не таких как Бебе.

0
#14
8 марта 11 17:14
Рейтинг автора: 0
tima94

Думаю в следующем сезоне когда Нани станет по сильнее и умнее в действиях именно он станет нашим лидером, я почему-то уверен что у него есть все способности на это

0
#13
8 марта 11 16:07
Рейтинг автора: 4
heartdevil

Мне кажется тут дело даже не в лидере. Просто по качеству игры мы сейчас не выглядим лучше других команд из биг фо. Я удивляюсь, как нам удалась такая продолжительная серия без поражений. О каком лидере можно говорить если уровень каждого игрока у нас средний. Сколько не подбадривай, а постоянно играть выше головы невозможно. Просто нужно тренироваться по больше или уже покупать игроков с сумасшедшим потенциалом.
Теперь главное в АПЛ дома не проигрывать..и даже не в ничью играть. Если уже и дома начнем сливать, то пиши пропало.
Не знаю, я считал, что у нас оборона более менее ниче..но Суарес показал мне, как я ошибался, а ведь он не Месси, скажем так. На счет центра, у нас там бермудский треугольник. А в нападении у нас игра по настроению. Вообщем веселая команда унас пока:)))

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 48 | Пользователей: 0 | Гостей: 48
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх