Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
РЕКЛАМНЫЕ СТАТЬИ

Секреты WRC

Специализированные журналисты, имеющие доступ в боксы команд и освещающие все этапы WRC, а также их тесты имеют намного больше информации, чем обычные зрители. Однако даже им порой очень сложно докопаться до всех секретов команд и узнать стратегию гонщиков. В последнее время интервью с гонщиками, механиками и боссами команд WRC становятся все менее информативными и превращаются в некий ритуал, выполняемый лишь в угоду публике.


На вполне конкретные вопросы журналисты зачастую получают общие ответы, не раскрывающие полностью суть вопроса. Корпоративная этика и боязнь рассказать лишнее, дав шанс конкурентам узнать тайны команды, делают такие интервью сухими и неинтересными.


А ведь зрителям хочется услышать не общие фразы типа «мы надеемся улучшить наши показатели» «мы очень много сделали за последнее время и надеемся, что сегодня у нас все получится», а конкретные детали работы. Узнать, как устроена аэродинамика автомобиля WRC, как работает двигатель, как гонщики настраивают свою машину на каждую конкретную гонку.


Но все-таки некоторые секреты и технические моменты удается узнать.


Болиды WRC в отличие от формульных машин во многом похожи на обычные серийные автомобили и очень напоминают машины кузовных серий, таких как, «DTM», «NASCAR»,» V8 Supercar» и др. Болиды WRC имеют цельнометаллический кузов как в обычных автомобилях, в то время как машины NASCAR и DTM состоят из композитного. К тому же и регламент WRC значительно ограничивает фантазию конструкторов, запрещая вносить в конструкцию машины какие-либо серьезные изменения.


Но это отнюдь не делает работу механиков проще. Они всегда должны быть наготове и способны заменить или отремонтировать любую деталь во много раз быстрее, чем это могут сделать в обычных автомастерских.


В автомобилях WRC хоть и используются практически такие же детали и узлы, как и в обычных серийных автомобилях, но все же такие детали более совершенны и изготовлены с более высокой точностью. Для их изготовления применяются особые сверхлегкие, но в тоже время и не менее, а зачастую даже более прочные композиты. Конечно за исключением некоторых деталей, которые регламент WRC, строго запрещает как-либо видоизменять. Компоненты трансмиссии и подвески изготавливают из высокопрочного титана, подшипники из специализированной керамики.


Пожалуй, самой нагруженной частью автомобиля WRC является поршень двигателя, который должен выдерживать давление в 3-4 Бар. Технология его создания, включая даже компоненты из которых состоит поршень, держатся в строжайшем секрете.


Не смотря на то, что регламент WRC жестко ограничивает мощность автомобиля 300-ми лошадиными силами, технически это проверить практически невозможно и поэтому можно предположить, что команды немного превышают установленные цифры. Рестриктор, установленный в двигатель автомобиля, частично ограничивает подачу воздуха, что неизбежно влечет к снижению мощности двигателя.


Несмотря на это двигатели WRC достигают 650-700 Нм. При такой мощности очень важно эффективно ее управлять. Автомобили WRC как правило имеют меньше передач, чем обычные серийные автомобили. Наиболее эффективное время для их переключения рассчитывается электроникой. Гонщику остается лишь во время переключить ее по соответствующему сигналу.


Источник: новости WRC http://wrc-info.ru/


КТО НА САЙТЕ
Всего: 27 | Пользователей: 0 | Гостей: 27
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх