Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
РЕКЛАМНЫЕ СТАТЬИ

О пользе еды «ИЗ ТЕЛЕВИЗОРА»

Так уж сложилось, что для большинства из нас фразы «сказали по телевизору», «показали по телевизору» звучат, как прописные истинны. Поэтому реклама на телевидении одна из самых влиятельных и дорогих. Все рекламодатели знают о ее высокой эффективности и не жалеют средств на телевизионные ролики. При этом объект рекламы очень часто не содержит в себе той ценности, которую очень навязчиво рекламируют. Очень часто объектом рекламы является не какой-то действительно ценный товар, а скорее наоборот. И люди, которые доверчиво относятся к услышанной или увиденной рекламе по телевизору, могут получить больше вреда, чем пользы. Особенно вредным может оказаться доверие людей к рекламе продуктов питания.

Это наглядно продемонстрировали американские диетологи, которые провели небольшое исследование. Ученые старательно провели мониторинг всей рекламы продуктов питания. Исследование проводилось в течение месяца. Были отслежены все рекламные ролики о еде. Для исследований отобрали самые популярные американские каналы. Мониторинг роликов проводили и в «прайм-тайм», и в перерывах между детскими передачами. В результате эксперимента медики-диетологи вывели усредненный набор «еды из рекламы» и составили приблизительное дневное меню людей, зависимых от телевизионной рекламы. Вот это условное меню, как и для столицы, так и для г Березники Пермский край.

На завтрак человек употребляет порцию мюсли или кукурузных хлопьев с молочком, чашечку растворимого кофе со сливками и с сахаром. Приблизительная калорийность такой порции около 400 ккал. В таком сухом завтраке присутствует слишком много сахара. А присутствующие в этих блюдах кусочки фруктов, о которых постоянно твердят участники рекламы, на самом деле являются засахаренными, засушенными и обвалянными в муке или крахмале жалкими «крохами».

На обед человеку достается «из телевизора» супец из пакетика – быстро готовый обед. И еще бутылка какого-либо газированного сладкого напитка. Калорийность такого обеда составляет около 600 ккал. В таком обеде абсолютно нет свежих овощей и фруктов. В нем практически нет минералов и витаминов. А вместо них море усилителей вкуса и различных консервантов. Также в них очень высокое содержание жиров и соли.

На ужин почитателю «рекламной еды» достанется готовая котлета. А на гарнир будут макароны быстрого приготовления или растворимое картофельное пюре. Энергетическая ценность такого ужина приблизительно 400 ккал. Опять же в такой еде полно консервантов, жиров и усилителей вкуса. И снова в них нет витаминов, клетчатки.

В результате суммарная ценность дневной «телевизионной пищи» составит 2000 ккал. То есть как бы все в порядке – нет лишних калорий. Но оказалось, что в такой пище жиров больше нормы в 20 раз, а сахара больше в 25 раз от того количества, которое советуют диетологи! Витаминов и минералов – практически нет. В 775 исследуемых медиками продуктах очень низкое содержание важных элементов – магния, кальция, витаминов D и E, клетчатки и т.д. Зато очень много насыщенных жиров, соли, холестерина, консервантов и т.п.

Такая «еда» провоцирует язвы и гастриты. «Телевизионные продукты» способствуют развитию заболеваний сосудов, сердца и многих других проблем. Поэтому не поддавайтесь зомбированию телевизионной рекламы, берегите здоровье.


КТО НА САЙТЕ
Всего: 41 | Пользователей: 0 | Гостей: 41
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх