Часть 5
В предыдущих частях нашего материала мы рассказали вам про отличия между группами и публичными страницами, которые касались их индексации поисковыми системами, обновлений и массовой рассылки писем. В данной части материла мы хотели бы поговорить о том, какой инструментарий предоставляет (и предоставляет ли) Фейсбук администраторам групп и публичных страниц для количественного измерения заинтересованности своих пользователей в представленном в группе или публичной странице контенте.
Итак, метрика заинтересованности.
Одно из самых больших преимуществ фейсбуковых страниц — особенность, называющаяся «Page insights». Эта функция позволяет администраторам получать информацию о спадах и росте количества базы ваших фанов в Фейсбуке, и также даёт информацию о их увлечённости — заинтересованности вашей группой — например, вы узнаете количество людей, просматривающих медиа (фото и видео) на вашей публичной странице в Фейсбуке или количество «лайков» и комментариев. Проще говоря, эта функция позволяет администраторам узнать большое количество деталей о взаимодействии своих пользователей с их страницей.
Конечно, само по себе наличие статистики не может служить причиной, по которой вы предпочтёте публичные страницы в Фейсбуке обычным группам... ведь далеко не все интересуются детальной аналитикой. Если же вы всё-таки хотите получать подробную информацию о том, как ваши фаны взаимодействуют с вами и кто они вообще есть, то наличие аналитики может послужить причиной, по которой вы предпочтёте публичные страницы группам.
Кстати, говоря о аналитике применительно к веб-сайтам. Существует большое количество её видов и, с большой долей уверенности можно предположить, что такое понятие, как Google Analytics, вам знакомо. Если в двух словах: это очень мощный инструментарий для статистики и анализа посетителей, посещающих ваш сайт. С её помощью вы сможете узнать, сколько было осуществлено заходов на ваш сайт в определённый промежуток времени, как распределены посетители вашего сайта географически, какая страница вашего сайта наиболее популярна и сколько минут человек на ней провёл. Короче говоря, если у вас есть свой сайт и вашей целью является его продвижение в поисковых системах, советуем вам детально изучить Google Analytics. И последний совет: если вы заметите, что посещаемость вашего сайта резко увеличивается, то переходите на vps хостинг - это обеспечит стабильную работу вашего сайта даже в экстремальных для него условиях гиперактивности пользователей.