Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
РЕКЛАМНЫЕ СТАТЬИ

Балансовая политика на свободном рынке


Балансовая политика на свободном рынке


Артисты — люди сомневающиеся. Но они также обладают спо­собностью настраиваться на текущую ситуацию, которой могут позавидовать многие из нас. Известна ключевая формула: что бы ни случилось, «спектакль продолжается». Действительно, как у атлетов, у них есть ритуал концентрации перед спектак­лем, выступлением. Все было подготовлено во время репетиций, и минуты, которые предшествуют выходу на сцену, посвящают­ся поиску спокойствия: создать в себе вакуум, чтобы оставить место для максимального вложения всех ресурсов, сразу после третьего звонка и в течение всего спектакля.


Способность к самооценке — это достоинство, которым нуж­но пользоваться сознательно, в подходящий момент, а не тогда, когда ноги уже стоят на стартовом упоре, или когда выходишь на арену. Другими словами, коуч должен стараться не дестабилизи­ровать человека, когда тот переживает сложный этап. Напротив, он должен мотивировать его и помочь создать позитивный на­строй, чтобы человек смог преодолеть неуверенность.


Этот этап усиления доверия балансовой политики и мотивации в разной степени следует незаметно за различными этапами реализации подхода, от постановки задач до получения результатов. Иногда на это уходят месяцы, в течение которых надо быть внимательным, поддерживая огонь, подбадривая, помогая, подзадоривая...


Например, именно в таком духе действует хороший ком­мерческий директор свободного рынка. На ежемесячном совещании со своей ко­мандой он напоминает о задачах на месяц и о промежуточных этапах, а также о действиях в отношении каждого из них по отдельности. Между двумя совещаниями он вместе с другими посещает точку, или же расспрашивает по телефону, что поз­воляет ему сделать вывод о том, как прошли день или неделя, оценить и похвалить работу, которую часто выполняет один продавец. Это повод подумать о перспективах и найти смысл в повседневных действиях, обнаружить колебания и сомнения. Коммерсанты по долгу службы работают вдалеке от балансовой политики и должны уметь стимулировать сами себя. Контакт на расстоя­нии с руководителем — это самый подходящий момент, чтобы подпитаться энергией, найти поддержку, одобрение и ясность в потоке действий.


Оценка — это основной элемент в процессе коучинга, его слиш­ком часто недооценивают. Анализ полученных результатов и того, каким образом они были получены — это средство изме­рить уровень трезвого мышления сотрудника и степень вза­имного доверия. Действительно ли разговор идёт в открытую, с заботой о постоянном прогрессе, без снисходительности и с твёрдым желанием строить? Это самый подходящий момент, чтобы подготовить следующий этап прогресса.


Если нет достаточного доверия, можно выдвигать множест­во оправданий. Тренируемый будет цепляться за цифры и тех­нические аргументы свободного рынка. Если есть необходимое доверие, станет возможным рассмотреть, помимо объективных аргументов, личный выбор и способ действий подопечного, что тоже можно улучшать.


Если, со своей стороны, менеджер-тренер слишком дирек­тивен и не настроен вести своего сотрудника вперёд, он будет помогать придумывать объяснения и избегать действий. Если, с другой стороны, сотрудник не готов нести ответственность, он тоже попытается «послать подальше» своего коуча. Выработку критериев анализа балансовой политики и  результатов нужно проводить со всей тща­тельностью, чтобы действовать с полным пониманием, с истин­ным стремлением к самоулучшению. Анализ ничего не сможет изменить в уже полученных результатах. Он полезен, чтобы сделать выводы, применимые для следующих этапов.


Так, когда предприятие восприняло культуру коучинга, то вместо того, чтобы раз в год или даже в два года оценивать ра­боту в виде выставления отметок, оно предпочитает проводить частые встречи — раз в полгода или даже раз в квартал. Во вре­мя таких обсуждений менеджер и его сотрудники, взаимодейс­твуя на основе доверия, глубоко заинтересованы в перспективе разрешения ситуаций для более эффективного движения впе­рёд. Истинная роль менеджера-тренера проявляется в полной мере на свободном рынке.





КТО НА САЙТЕ
Всего: 36 | Пользователей: 0 | Гостей: 36
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх