Skoda Octavia Scout - пятиместный, пятидверный полноприводный универсал класса С, созданный на базе Skoda Octavia Combi 4х4. Новая модель , дебютировавшая на Парижском автосалоне в 2006 году, приобрела в отличие от своей предшественницы пластиковый обвес и увеличенный на 24 мм и (составивший 179 мм) клиренс. При этом автомобиль сохранил высокую устойчивость и даже рискованные маневры не приводят к крену и раскачиванию. В апреле 2009 года проведен рестайлинг несколько увеличивший внешние размеры автомобиля и небольшие изменения в отделке салона. Изменены дизайн радиаторной решетки и головной светооптики, ставшие на порядок массивнее и выразительнее.
Габаритные размеры: длина - 4584 мм, ширина - 1784 мм, высота - 1533 мм с объемом багажника 580 - 1620 л.
Защитные молдинги из серого пластика предохраняют передний и задний бамперы, арки колес и пороги дверей от повреждений. Установлена дополнительная защита поддона картера автомобиля. Круглые противотуманные фары вмонтированные в передний бампер, сдвоенная хромированная выхлопная труба из высококачественной стали и 17-ти дюймовые колесные диски Proteus придают кроссоверу спортивно - внедорожный вид.
Внутренний интерьер Шкода Октавиа Скаут полностью соответствует внешнему имиджу. Салон несмотря на некоторую нарочитую старомодность весьма комфортабелен. Отделка кузова высококачественными материалами цвета Onyx, гармонично сочетается с приборной панелью. Монохромный монитор бортового компьютера, зеленоватый спидометр, небольшой люк на крыше и система двухзонного климат - контроля Climatronic создают ощущение уверенности и надежности. При желании и естественно финансовой возможности, можно приобрести более дорогой вариант Alcantara, отлично сочетающий в себе элементы из натуральной и искусственной кожи.
Производится автомобиль в бензиновом и дизельном вариантах, комплектующихся шестиступенчатой механической коробкой передач. Но на российский рынок, традиционно поставляется только Skoda Octavia Scout, оснащенная турбированным бензиновым двигателем TSI объемом 1,8 литра и мощностью 152 л.с. Многодисковая фрикционная муфта Haldex, последнего 4-го поколения, идеально распределяет момент между мостами.
В общем, получилась весьма удачная машина для семьи из 4-х человек ведущей активный образ жизни сочетающая в себе индивидуальность и надежность.