Автомобили южнокорейской компании Daewoo пользуются популярностью на вторичном рынке России. Одной из наиболее знаменитых моделей является Nexia. Авто основано на платформе немецкого Opel Kadett, который выпускался с 1984 по 1991 год. Первое поколение автомобиля Daewoo Nexia появилось в продаже в 1995 году. Изначально автомобили изготовлялись на предприятиях в России и Румынии, но в связи с плохим качеством сборки, эти отделы компании пришлось закрыть. С 1996 года авто изготавливают на заводе в Узбекистане. В 2008 году был произведен рестайлинг первого поколения. Авто Daewoo Nexia I выпускались в трех типах кузова: седан, трехдверный и пятидверный хетчбэк. Однако после рестайлинга производство хетчбэков было прекращено, и на сегодняшний день осуществляется только продажа подержанных авто.
Данная модель отличается стильным и современным дизайном экстерьера. Плавные линии кузова, небольшая решетка радиатора черного цвета, округлая форма боковых зеркал заднего вида — все это придает автомобилю некоторое изящество. Благодаря высокому качеству сборки авто отличается высоким уровнем шумоизоляции, а удачное расположение зеркал и большие стекла обеспечивают хорошую обзорность. После рестайлинга авто приобрело массивный передний бампер и широкую решетку радиатора.
Daewoo Nexia I имеют две комплектации: GL и GLE. Наиболее дорогая из них оснащена такими опциями, как гидроусилитель руля, атермальные стекла, передние электростеклоподъемники, тахометр, кондиционер и антиблокировочная система тормозов (ABS). Помимо этого, в данную комплектацию включен ряд опций для экстерьера, а именно: противотуманные фары, накладные молдинги на двери, декоративные колесные колпаки и шильдики.
Для российских автомобилистов доступны только две модификации автомобиля. Обе они оснащены бензиновым двигателем объемом 1,5 литра, но отличаются мощностью: 90 и 75 лошадиных сил. Все машины оборудованы пятиступенчатой механической коробкой переключения передач и системой переднего привода.
Среди достоинств данной марки автомобилисты отмечают высокий уровень надежности, комфорта и курсовой устойчивости, а также большой объем багажного отделения. Многие упоминают о доступных ценах на авто и недорогом сервисном обслуживании. Однако некоторые водители акцентируют внимание на ряде недостатков. Например, некачественное лакокрасочное покрытие не обеспечивает защиту от коррозии, а после нескольких тысяч километров пробега начинаются стуки в обшивке. В немалой степени автолюбители жалуются на большой расход топлива и масла.