Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
НОВОСТИ
Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Фергюсон: «У рефери не было другого выбора»
Дата: 9 апреля 12
Опубликовал: jules
Комментариев: 21
Прочтений: 7625
Источник: Sky Sports

Фергюсон: «У рефери не было другого выбора» Сэр Алекс Фергюсон считает, что у рефери Ли Мэйсона не было другого выбора, кроме как удалить Шона Дерри во время матча между «Юнайтед» и «КПР», но признал, что Эшли Янг в том эпизоде находился в офсайде.

«Я подумал, что Эшли находится вне игры, но, с другой стороны, за последние несколько недель рефери приняли немало подобных решений».

«Дерри немного толкнул Эшли, но этого было достаточно, чтобы тот потерял равновесие, поскольку Янг прошел последнего защитника; у рефери не было другого выбора».

«Меня волнуют лишь наши результаты. Впереди осталось шесть матчей, и у нас есть преимущество над «Сити».

Сэр Алекс не смог не похвалить легенду «красных» Пола Скоулза, отличившегося забитым голом.

«С тех пор, как он возобновил карьеру, мы потеряли лишь два очка, а сегодня мы стали свидетелями типичного для Скоулза гола».

«На его счету три забитых мяча, вы всё прекрасно видели сами – его контроль игры и темп остались прежним, он просто невероятен».


Автора поблагодарили 21 раз!
КОММЕНТАРИИ
Фергюсон: «У рефери не было другого выбора»
#21
10 апреля 12 23:34
Рейтинг автора: 7
Kimi_99

Цитата: Republik of Mancunia
судьи помогли МЮ моё личное мнение кто несогласен не моё дело надо быть честным и признавать что судья подыграл нам

не будь этого удаления и пенальти!!! мы бы все равно одержали бы победу в этом матче, это удаление и пенальти ничего не изменили бы!!!

0
#20
10 апреля 12 20:13
Рейтинг автора: 1
Republik of Mancunia

Цитата: AntonMU
Момент трактовался как фол последний надежды а это без вопросов красная .

Да млят какой фол последней надежды Эшли не доходил до мяча воротарь всё равно первым достал бы мяч там было тока мини касание об футболку Эшли и всё он летел на полном ходу этого касания и хватило чтоб он упал.Всё надоели не было там пенальти и был оффсайд судьи помогли МЮ моё личное мнение кто несогласен не моё дело надо быть честным и признавать что судья подыграл нам am

0
#19
10 апреля 12 13:38
Рейтинг автора: 5
lIONEL MESSI

Мне плевать на все , главное , что МЮ , победил , а был офсайд или нет , это на совести судей . af

0
#18
10 апреля 12 10:17
Рейтинг автора: 7
Kimi_99

Удалили хорошо, не удали бы, мы бы всё равно взяли 3 очка!! Рефери может не стоило удалять, а надо было показать жёлтую, но что сделано то сделано!! Для нас все матчи сейчас важны и мы должны брать в каждой игре максимум очков!! А про Скоулза смотришь на его игру и не хочется что бы он уходил!! Как будто это время что он не играл пошло ему на пользу, а дальние удары в его исполнении просто великолепны!! А рефери может не стоило удалять, а надо было показать жёлтую!!

0
#17
10 апреля 12 10:12
Рейтинг автора: 0
tlek

да согласен с рефери. чистая крассная ну и что что офсайд удар ведь был

Republik of Mancunia,
правильно! боковой красава, пусть всегда следит за нашей игрой

0
#16
10 апреля 12 09:57
Рейтинг автора: 1
AntonMU

Цитата: Republik of Mancunia
2-Пенальти нужно было давать но фол тянул на жёлтую карточку но никак на красную это смешно

Момент трактовался как фол последний надежды а это без вопросов красная .

0
#15
10 апреля 12 07:44
Рейтинг автора: 2
Георгий Корженевский

Ту всему "виной" - быстрая игра "Юнайтед", и судьи просто не успели разобраться. В свете этого эпизод с пенальти понятен, только вот красная карточка по любому оказалась излишней.

В общем, теперь понятно, кто еще из судей болеет за нашу команду, это только делает им честь, feel другой момент, что помогать можно и не так явно. laughing

0
#14
10 апреля 12 00:30
Рейтинг автора: 1
Republik of Mancunia

1-Был офф сайд.Виноват слепой боковой
2-Пенальти нужно было давать но фол тянул на жёлтую карточку но никак на красную это смешно вообще.Виноват слепой центральный арбитр.
3-Не хочу чтоб мою команду потом сравнивали с Барсой и говорили что наши игроки артисты как Алвеш и вся Барса и что судьи помогают нам.

П.С. Есть один судья который помогает МЮ и с этим никто ничего не может поделать это лысый Уэбб am

1
#13
9 апреля 12 22:15
Рейтинг автора: 1
troy66

Как мне показалось именно после этого пенальти МЮ сознательно стал тормозить свою игру. В подобной ситуации можно было наклепать уйму мячей но им нужен был просто гол с игры и они его забили. МЮ повел себя достойно по отношению к КПР и к их тренеру. Они могли радикально изменить игру но воздержались. Этого видимо было достаточно.

0
#12
9 апреля 12 21:09
Рейтинг автора: 0
missisisca

Lucefer13,
Если я после свистка подойду и дам с ноги в живот, то это будет нарушение и меня удалят с поля. Если я буду на скамейке запасных, подойду к сопернику и дам ему в живот,то это будет нарушение и меня удалят.Так же были случаи когда удаляли тренера, а он вроде как тоже "вне игры".
Вообще у судьи огромные полномочия, так сказать он правит балом!

Bendor,
Да, все именно так и есть!

0
#11
9 апреля 12 20:59
Рейтинг автора: 9
Andrew Reds

Если бы матч закончился 1-0, то тогда какие-то разговоры могли быть оправданы. Но что раздувать из этого инцидента великую сенсацию и грандиозное разоблачение. Весь матч был под нашим контролем, мы более чем уверенно победили.
Это грубая судейская ошибка. Но она могла произойти абсолютно в любом матче. Просто любители дешевых интриг рассусоливают тему того, что это чемпионство нам "натягивают". Абсолютный бред.
Собака лаит-караван идет. Впереди еще много ответственных матчей и именно на них надо фокусироваться. Вперед к чемпионству!

1
#10
9 апреля 12 19:22
Рейтинг автора: 9
Bendor

Цитата: missisisca

ЧТо значит если человек вне игры, то не может быть на нем фола?Т.е. над ним можно делать все что угодно что ли, наверное правильнее , если человек вне игры, то нельзя давать пенальти.

Цитата: Lucefer13
если судья в глаза не долбится то офсайд будет зафиксирован еще до фола... по твоему если 2 игрока на скамейке закусятся тоже фол? если ты вне игры то тебя и не могут скосить!

по сути офсайд - это тоже нарушение правил, следовательно, когда фиксируют офсайд, игра останавливается, и всё что происходит после этого не учитывается. Но если кто-то совершает не игровое нарушение (например грубая игра, драка, удар по воротам после свистка, оскорбление судьи...), то безусловно игрок должен быть наказан не зависимо от того, что игра остановлена.

2
#9
9 апреля 12 18:27
Рейтинг автора: 5
alan2009

Совершенно согласен с Фергюсоном, эпизод был очень динамичный и только телевизионный повтор определил что Янг был в офсайде, а то что Ли Мэйсон удалил капитана действовавшего как фол последней надежды, все правильно сделал. Кстати это его первая красная в сезоне так что он не любитель этого дела. Ну а Пол как всегда молодец, просто прошлые игры он не бил, а тут замучился смотреть и с третьего раза вспомнил то что он делает всегда великолепно.

1
#8
9 апреля 12 17:40
Рейтинг автора: 2
Lucefer13

Цитата: missisisca
ЧТо значит если человек вне игры, то не может быть на нем фола?Т.е. над ним можно делать все что угодно что ли, наверное правильнее , если человек вне игры, то нельзя давать пенальти.

если судья в глаза не долбится то офсайд будет зафиксирован еще до фола... по твоему если 2 игрока на скамейке закусятся тоже фол? если ты вне игры то тебя и не могут скосить!

0
#7
9 апреля 12 17:20
Рейтинг автора: 1
Weezer

Согласен с САФом! То, что лайнсмен не зафиксировал оффсайд, и что был зафиксирован фол последней надежды это правильно (если исходжить из буквы закона, футбольных правил), хотя и не правильно по - сути это не правильно, но ошибка судейская и таких тысячи, Скоулз забил второй гол и поставил точку, в том числе и на причитаниях тех, кому не нравилась победа МЮ. А мог ведь еще и Каррик забить )) да и много еще кто ))) МЮ играл сильнее и мог победить. да и победил в конце концов!! Главное сейчас не расслабиться, потому что сезон не закончился и нужно выигрывать еще, как минимум, 3 игры... с МС, например ))

0
#6
9 апреля 12 17:10
Рейтинг автора: 9
Bendor

Скоулз провёл всего 4 полных матча и 8 раз либо заменялся, либо выходил на замену, но при этом забил 3 мяча! (к тому же нужно брать в расчёт что первые игры Пол только набирал форму после полу года отсутствия)! К примеру у Уэлбека 7 голов за 22 игры, к тому же он нападающий! То, что показал Пол является отличным примером профессионализма для молодёжи! Пусть учатся, пока есть такая возможность!

1
#5
9 апреля 12 16:55
Рейтинг автора: 0
RedBaumanec

По правильному, боковой должен был зафиксировать оффсайд, а главный судья должен был дать желтую за фол. Но если боковой не зафиксировал оффсайд, то судья правильно поступил, что дал красную, это фол последней надежды. Логичное решение, хоть и не правильное.

1
#4
9 апреля 12 16:51
Рейтинг автора: 0
missisisca

Lucefer13,
ЧТо значит если человек вне игры, то не может быть на нем фола?Т.е. над ним можно делать все что угодно что ли, наверное правильнее , если человек вне игры, то нельзя давать пенальти.

0
#3
9 апреля 12 16:47
Рейтинг автора: 1
AntonMU

Если проспал внеигры боковой то этот момент трактовался как фол последний надежды и рефири был обязан удалять защитника и ставить на точку.

1
#2
9 апреля 12 16:46
Рейтинг автора: 9
Drucez

Главное, что Скоулз забил, чтобы не ныли потом, что МЮ победил с левого пенальти.

0
#1
9 апреля 12 16:37
Рейтинг автора: 2
Lucefer13

Не надо было давай красную! если человек в не игры то не может быть на нем фола... а мы а любом случае взяли бы победу

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 37 | Пользователей: 0 | Гостей: 37
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх