Футбольный клуб Англии
«Манчестер Юнайтед» недавно сменил спонсора. Известно, что срок действия 3-летнего соглашения между клубом и компанией betfair закончился, в связи с чем, команда подписала новый контракт теперь уже с крупной букмекерской
конторой Bwin. Согласно договору, в новом сезоне игроки «Манчестер Юнайтед» будут выступать в майках с логотипом их нового спонсора.
Известно, что компания Bwin осуществляет спонсорскую деятельность и финансирует выступления клуба «Real Madrid», признанного чемпионом испанской Лиги. Следует отметить, что контракт был заключен между футбольной командой и Bwin на год, в результате чего, его действие будет прекращено после начала нового игрового сезона.
Успешно прорекламировав себя и свою деятельность на игорном рынке Испании, Bwin не думает останавливаться на достигнутом и принимает решение о расширении списка команд из разных стран, с которыми она будет сотрудничать. При этом руководство Bwin заявило, что не намерено вкладывать средства в малоэффективную и дорогостоящую раскрутку своего бренда в формате оффлайн, а планирует сосредоточить все усилия на более экономичном варианте в виде онлайн размещения рекламы.
Из слов главы bwin.party Норберта Тойфельбергера стало известно, что прекрасным партнером для дальнейшего сотрудничества является английский клуб. Связано это в первую очередь с хорошей репутацией сборной «Манчестер Юнайтед», которая к настоящему моменту имеет целое международное сообщество фанатов. На сегодняшний день клуб включает в себя около 25 млн. друзей из сети Facebook, а также порядка 200 фан-клубов, расположенных в 24 различных странах.
Кроме того, неоспоримым достоинством клуба-легенды, основанного в 1878 году, является наличие у него целого набора футбольных рекордов, в числе которых - девять чемпионских титулов и одиннадцать кубков. За время своего существования «Манчестер Юнайтед» успел три раза завоевать титул Лиги Чемпионов. Кроме того, база фанатов данного клуба насчитывает в общей сложности 659 млн. человек.
На сегодняшний день «МЮ» признан самым дорогостоящим клубом. По общим оценкам его стоимость составляет более 2 миллиардов долларов (для сравнения – футбольный клуб «Реал Мадрид», занимающий вторую позицию, оценен в 1,88 миллиарда долларов).
Австрийская компания bwin, более известная до 2006 года как Betandwin, на сегодняшний день признана весьма успешным игроком на рынке гемблинговых услуг. На счету у рума числится 2 млн. активных пользователей. Компания придерживается политики ведения своей деятельности строго в соответствии с международными и региональными лицензиями и осуществляет свою работу в следующих странах - Гибралтар, Канада, Германия, Италия, Мексика, Австрия и Великобритания.
В настоящее время Bwin имеет свои представительства в таких странах, как Австрия, Германия, Гибралтар, Италия, Мексика, Китай, Швеция, причем общий штат сотрудников включает 1500 человек, из которых 850 трудится в головном офисе компании, расположенном в Вене. Следует отметить, что компания начинала свою работу в 1997 году с команды, насчитывающей в своем составе лишь 12 человек.
Каждый день линия, состоящая из 110 высококвалифицированных работников, предлагает около 14 000 самых различных одномоментных событий и порядка 30 000 событий в сутки. В общей сложности в базе конторы числится 96 видов спорта, на которые можно сделать ставки, в списке которых имеются и такие виды, как футзал, роликовый хоккей или дартс. Тем не менее, ключевым направлением для компании является футбол, о чем свидетельствуют следующие цифры - через Bwin делают свои ставки игроки из 100 стран на более чем 500 лиг. В общей сложности игроки совершают посредством компании Bwin более миллиона ставок в день.
Известно, что компания Bwin в первую очередь предлагает своим посетителям ставки на спорт, а также покер и различные игры в казино. Наибольшую прибыль компания получает от спортивных ставок и игры в покер. В распоряжении компании числится покерная сеть Ongame, которая включает в свой состав следующие структурные единицы - Bwin, Europoker, Fonbet, Redkings и ряд других.
Помимо команд «МЮ» и «РМ» Bwin выступает активным спонсором клубов «Бавария» и «MotoGP», Европейской баскетбольной лиги, а также Чемпионата Италии по футболу.
С целью укрепления своей конкурентной позиции на рынке Bwin вступила в партнерские отношения с фирмой Party Gaming и объединила с ней свои усилия. Пока данное действие не дало компаниям никаких положительных результатов. Первые трудности возникли у Bwin.Party при продаже покерной сети, которую компания отнесла к числу убыточных, из-за чего и решила избавиться от данного объекта. После продажи сети Bwin была вынуждена уйти с французского рынка онлайн казино из-за своей последующей нерентабельности на нем.
Кроме того, у компании Bwin.Party зафиксированы и некоторые финансовые трудности. Известно, что только за первых несколько месяцев нынешнего года доходы оператора снизились на целых 3% в сравнении с прошлым годом, когда Bwin еще не состояла в союзе с Party Gaming. На конец прошлого года показатель чистой прибыли Bwin.Party установился на уровне 183 млн. евро – данный показатель руководство компании оценило крайне низко, так как возлагало большие надежды на продажу покерной сети (детали и подробная информация представлены на сайте компании Betfair). Со своей стороны руководство компании заявляет, что процесс слияния двух компаний является продуманным и верным шагом, ведь постоянные сообщения о снижении прибыли привлекают к компании Bwin внимание и способствуют продвижению ее бренда.