Тратата-тратата. Бритпоп, который мы похоронили навсегда.
Дэймон Албарн, недавно признавшийся в том, что он... ну того, наркоманил в лихолетья 90-х (вот удивил!), окончательно смирился с бесперспективностью бытия старого-доброго, бритпопа народного. Отказался от концепции Гориллаз (а почему бы, собственно, и нет?), вооружился лиричными меланхоличными трелями ииии.... записал просто приятный альбом.
Я могу слушать его утром. Я могу слушать его вечером. Я могу его слушать сидя на унитазе и лежа в кровати.
Потому что я человек с тонкой душевной организацией и тоже с детства люблю муку.
Сообщение отредактировал Pepel 28 апреля 2014 - 23:07
Коксона я почти не слушал. У меня вообще есть предубеждение, что с толковыми гитаристами всяких там жирных бэндов история случается в оттенке фронтмена, который весь такой из себя талантливый, красивый и поэтичный. Почти наверняка из этого произрастает куча комплексов (скитающийся Джонни Марр тому пример), но, возможно, с Грэхамом всё совсем не так. Его творчество как-то совсем мимо меня прошло...
хочется верить. раньше верил, сейчас уже не так сильно. хотя эти легенды и факты так красиво все описывают. либо он знал что умрет и готовился к смерти записывая свой последний альбом. где кстати много чего интересного можно услышать, там он объясняет что не умер и жив, описывает смерть бигги смоллса и много других фактов. либо он действительно не умер. но 80% фанатов тупака верят в то сто он жив
Ooou Robin van Persi!
«Посмотрите на Патриса, в нем 4 фута роста, но он никого не боится. Он не уступит никому. Он боец. А что вы можете сказать про себя?» - cэр Алекс Фергюсон
На спине он носит номер 24 - а это значит, что 24 часа в сутки он готов биться за нас" Реплика о Флетчере из одного англоязычного форума.
Только я было подумал (в начале года, молодец какой), что 2014 - скучное ничем не примечательное времяпрепровождение и ничто не приведет меня в чувства (кроме Крыма, который, как вы знаете, наш), как небезразличные мне альбомы посыпались пачками.
Во-первых, Морриссей в июле делает релиз долгожданной (мной) пластинки (и это не бисайд, не). Заглавный трекъ уже расшарен во вконташе, цените.
Песняк в лучших традициях Моррисси-позднего с вкраплениями Моррисси-раннего. Гендальф-серый чудотворным образом превращается в Гендальфа-белого и уничтожает всё циничное и бесчеловечное в радиусе Бразилии, Бахрейна, Египта и Украины.
Без разницы поддерживаете ли вы этот музманифест или вам положить болты на переживания последнего британского рок-романтика, просто уважьте старика. Хотя бы за это:
World peace is none of your business So would you kindly keep your nose out The rich must profit and get richer And the poor must stay poor Oh, you poor little fool- oh, you fool
Во-вторых, La Roux, по слухам, тоже стало скучно и новый альбом наклевывается. Пора бы уж. Алчу синтипопа без него такая жопа.
Ну, и в-третьих и, наверное, в главных.
The War on Drugs - Lost in the Dream (2014)
Слушать.
Lykke Li - I Never Learn (2014)
Не слушать.
The Black Keys - Turn Blue (2014)
Не слушал, но говорят говно.
Впрочем, ничто меня не остановит от путешествий по фекальным рекам. Сяду на свой тарантас, да поеду выкрутив магнитолу на max.
Азаза, вот и вся аналитика! Я бог музыкальных обзоров. Медаль мне, а лучше путевку в Крым.
Сообщение отредактировал Pepel 17 мая 2014 - 00:30
После того как mgtu сказал что таких песен как у тупака уже не делают(оно и понятно), решил вспомнить кто там есть. Не считая Snoop dog, Dre, Ice Kube, Kurput и т.д. то есть старой школы(Джейсон с T.I. скорее в это число входят, хотя King и делает не совсем похожую на West музыку, тем не менее к нему относится( и даёт всем просраться.Правда то что его HG, не особо нравиться). С более известных:
Первый это Кендрик с его Black Hippy.Без Вопросов.Отличный первый альбом и шикарная история во втором.Шикарный дисс на всех рэперов на Control(обозначил откуда он и что ловить остальным не чего).Добавляем Jay Rock'a получаем Money Trees)."Забираю твои кросы"...), почитайте текст, кому интересно. Там Jay Rock просто закатывает свои стальные шары.Всё про жизнь в гетто, как я люблю.
Перед записью section 80 Кендрик говорил, что ему приснился тупак и сказал: что ты должен вернуть игру на прежний уровень или что то типа того.Я ему верю)
Вовремя клип вышел. в Плэйлисте всегда трэки от этих 2х.
Tyga помнит традиции, делает качественную музыку.Но вот его отношения YMCMB немного напрягает.
Kid Ink творит в более свободном стиле. Hell&Back, Lost in the Sauce,Sunset, I just want it all, Full speed(все что вспомнил) это тема. Песня в которую влюбился:
(спортивка LA, на Крисе, хороша чертовка))
Compton Menace. Просто включаешь, слушаешь минус, понимаешь откуда трэк. На Гейма смахивает конечно.Но его заслуг это не отменяет. Голос притягивает. Compton menace - streets.
Compton Menace feat. Wiz Khalifa – Ain't No Changing Me
Hopsin.Первый раз узнал о нем вк. Просто был список песен,в которых к названию было дополнение (Diss Lil Wayne) и таких штуки 3, 4. Меня это безумно обрадовало, я даже не думал что кто-то не пытается лизать Визи и Бёрдману жопу. Диссить он умеет)Читка- пух и прах.
Кого ещё?
«Юнайтед» до конца моих дней. И к черту все остальное.
Предсказания интырнетовых оракулов оправдались. Альбом паршивый.
паршивый? Ну, стандарты разные, но я считаю его как минимум хорошим, если не очень хорошим. Не лучшая их работа, но видно развитие группы и попытки сделать что-то новое. Тут наши мнения расходятся.
Гайс, Black Keys, возможно, лучшая нео-блюзовая группа и абсолютно точно наиболее признанная.
И этот штамп не я придумал, ахаха.
Так вот, Turn Blue - это "мы лучшая нео-блюзовая группа, а вы говно". Чем вы, вашу мать, три года занимались? Перебирали унылые аранжировки у себя на студии в Огайо?
Альбом вышел сильно халтурным, сильно пресным и вапще не запоминающимся.
Тенденция выпускать пластинки раз от разу хуже и хуже благополучно поддержана.