22 любимых фильма (Ваш топ-лист)
-
#121 |
2 февраля 2011 - 15:04 |
|
Посетители
Сообщений: 2001
|
Цитата: Pepel Лицо со шрамом (Scarface) [Брайан Де Пальма] Фильм очень сильный, Альпачино очень талантливо сыграл свою роль. Кто не смотрел советую посмотреть. А, тот, что 32-го года, вообще шедевр. Сообщение отредактировал 2 февраля 2011 - 15:05
|
|
|
-
#122 |
22 апреля 2011 - 22:19 |
|
Посетители
Сообщений: 12
|
Король говорит! (2010) Догвилль (2003) Влюбись в меня, если осмелишься (2003) Спасти рядового Райана (1998) Начало (2010) Шерлок Холмс (2009) Храброе сердце (1995) Вечное сияние чистого разума (2004) Амели (2001) Криминальное чтиво (1994) Красота по-американски (1999) Бесславные ублюдки (2009) Эксперимент (2000) Большой куш (2000) Американская история Х (1998) Контроль (2003) Отступники (2006) Шоу Трумана (1998) Форест Гамп (1994) Бойцовский клуб (1999) Зеленая миля (1999) Побег из Шоушенка (1994)
|
Мои руки еле двигаются, мое тело покрыто ранами, но как бы плохо мне не было, я всегда могу себя утешить тем, что не болею за «Челси».(с) Иан Холлоуэй.
twitter.com/specialtwooo
|
|
-
#123 |
7 сентября 2011 - 12:33 |
|
Посетители
Сообщений: 85
|
Создавая список исходил из того, что пересматривал не один раз и каждый раз был в восторге от фильма, так что списочек получился довольно попсовый. 1. Револьвер (2005) 2. Бойцовский клуб (1999) 3. Гангстер (2007) 4. Отступники (2006) 5. Оружейный барон (2005) 6. Клерки (1993) 7. Клерки 2 (2006) 8. Рок-н-рольщик (2008) 9. Залечь на дно в Брюгге (2007) 10. Эволюция (2001) 11. Анализируй это (1999) 12. Анализируй то (2002) 13. Терминал (2004) 14. Американская история Х (1998) 15. Пока не сыграл в ящик (2007) 16. Адвокат дьявола (1997) 17. Город грехов (2005) 18. Карты, деньги и два ствола (1998) 19. Матрица (1999) 20. Темный рыцарь (2008) 21. Остров проклятых (2010) 22. Разрушитель (1993) Сообщение отредактировал 7 сентября 2011 - 12:38
|
|
|
-
#124 |
7 сентября 2011 - 13:54 |
|
Посетители
Сообщений: 6505
|
Не помню точно, м.б. уже составлял этот список раньше, вкусы изменились, стоит и список обновить. 1. Зеленая миля 2. Побег из Шоушенка 3. Жизнь прекрасна (с Роберто Бениньи) 4. Двое в городе (Жан Габен и Ален Делон) 5. Пролетая над гнездом кукушки 6. Волк (Джек Николсон) 7. Дракула (Фрэнсис Форд Коппола) 8. Час волка (Бергман) 9. Седьмая печать (Бергман) 10. Правила виноделов 11. Старший сын ( с Евгением Леоновым) 12. Шерлок Холмс (наша версия) 13. Жилец (Роман Полански) 14. Бал вампиров (Роман Полански) 15. Изгоняющий дьявола 16. Другие (Николь Кидман) 17. Кошмар на улице вязов (классический вариант) 18. Человек-волк (1941) 19. Джекил и Хайд (Майкл Кейн) 20. Головокружение (Хичкок) 21. Психо (Хичкок) 22. Окно во двор (Хичкок) В число любимых, входит сериал "Коломбо" (с детства обожаю), и классическая серия фильмов ужасов британской студии Hammer. Не указал их в списке, т.к. слишком много фильмов и серий, выбрать не возможно практически... Сообщение отредактировал 7 сентября 2011 - 13:54
|
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь.
|
|
-
#125 |
7 сентября 2011 - 16:21 |
|
Посетители
Сообщений: 289
|
jack f.g., У меня с тобой прямо вкусы нереально совпадают. Вот эти фильмы: Цитата: jack f.g. 1. Револьвер (2005) 2. Бойцовский клуб (1999) Цитата: jack f.g. 4. Отступники (2006) Цитата: jack f.g. 8. Рок-н-рольщик (2008) Цитата: jack f.g. Американская история Х (1998) Цитата: jack f.g. Адвокат дьявола (1997) Цитата: jack f.g. Карты, деньги и два ствола (1998) Цитата: jack f.g. Темный рыцарь (2008) 21. Остров проклятых (2010) Точно в мой список вошли бы, и не сказал бы, что все они попсовые, допустим тот же Револьвер - очень глубокий фильм. Да Рок-н-ролла или Темный рыцпрь попса в чистом виде, но они от этого хуже не становятся. Не обязательно хороший фильм - авторское кино, далеко не обязательно.
|
|
|
-
#126 |
7 сентября 2011 - 17:00 |
|
Посетители
Сообщений: 7537
|
1) Матрица: Перезагрузка 2) Матрица: Революция 3) Пианист 4) Назад в будущее 1 5) Назад в будущее 2 6) Назад в будущее 3 7) Человек с Земли 8) Сладкий ноябрь 9) Враг у ворот 10) Спасти рядового Райана 11) Семь 12) Побег из Шоушенка 13) Игры разума 14) Брат 15) Брат 2 16) Тупик 17) Альфа Дог 18) Дневник памяти 19) Другие 20) Список Шиндлера 21) Остров проклятых 22) Я - легенда 23) Титаник Сообщение отредактировал 7 сентября 2011 - 17:02
|
|
|
-
#127 |
7 сентября 2011 - 17:13 |
|
Посетители
Сообщений: 6505
|
Цитата: mesi 22) Я - легенда23) Титаник Насколько я понял, имеются ввиду самые последние фильмы, т.е. с Смитом и Ди Каприо соответственно ?
|
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь.
|
|
-
#128 |
7 сентября 2011 - 17:17 |
|
Посетители
Сообщений: 7445
|
1 Тренер Картер 2-3 Пункт назначения 1,2 4 1408 5 Побег из Шоушенка 6-8 Друзья Оушена 9 Троя 10 Царство небесное 11 Престиж 12 Остров проклятых 13 Начало 14 Я - легенда 15 Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины 16 Эффект бабочки 17 Законопослушный гражданин 18 Пиджак 19 Шерлок Холмс 20 Не пойман - не вор 21 Хаос 22 Невидимая сторона
|
Ex-New 7 of Manchester
Всё, что не убивает, то делает нас сильнее...
|
|
-
#129 |
7 сентября 2011 - 17:31 |
|
Посетители
Сообщений: 7537
|
Цитата: maceda Насколько я понял, имеются ввиду самые последние фильмы, т.е. с Смитом и Ди Каприо соответственно ? Да)
|
|
|
-
#130 |
7 сентября 2011 - 17:48 |
|
Посетители
Сообщений: 6505
|
Цитата: mesi Да) Советую посмотреть фильм "Последний человек на земле". http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3374956 Я думаю, тебе, как любителю хорошего кино, должно понравиться. Не смотря на то, что фильм является самой первой экранизацией романа Ричарда Матесона "Я-легенда", он наиболее близок к оригиналу + сам писатель принимал в создании непосредственное участие. Книга конечно вне конкуренции, но фильм безусловно внимания заслуживает. В фильме со Смитом, сюжет отличается процентов на 70-80%, а концовка вообще ни о чем. Про "Титаник" спрашивал, так как несколько лет назад, меня горячо интересовало все, что связано с этой трагедией. Проштудировал одноименную книгу Милоша Губачека, и просмотрел все 6 фильмов, которые смог найти ) Мне лично больше всего понравился телефильм, он не так масштабен, как фильм с Лео, но атмосферу собственную имеет, и дух. Мне он больше всех понравился, наверное потому, что Ди Каприо, за исключением двух фильмов, органически не перевариваю ) Сообщение отредактировал 7 сентября 2011 - 17:49
|
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь.
|
|
-
#131 |
7 сентября 2011 - 18:19 |
|
Посетители
Сообщений: 7537
|
maceda, уже качаю) Цитата: maceda Мне лично больше всего понравился телефильм Название, плиз. Цитата: maceda Ди Каприо, за исключением двух фильмов, органически не перевариваю ) А вот это напрасно :) Один из немногих по-настоящему талантливых актеров, которые запоминаются.
|
|
|
-
#132 |
7 сентября 2011 - 18:45 |
|
Посетители
Сообщений: 289
|
Цитата: maceda романа Ричарда Матесона Не знал, что фильм снят по книге, спасибо за инфу уже скачал, буду читать!! А ты случайно не знаешь, где можно в сети найти книгу остров проклятых - все ссылки битые, либо вирусняки, а прочитать жуть как хочется.
|
|
|
-
#133 |
7 сентября 2011 - 18:56 |
|
Посетители
Сообщений: 6505
|
Цитата: mesi Название, плиз http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2378364 Название предсказуемое - "Титаник" 1996 год, режиссер Роберт Либерман. Я качал ту раздачу, ссылку на которую бросил выше, но на трекере, есть и пара других раздач этого же фильма, можно выбрать с размером поменьше. Кроме того, если "Последний человек", вполне объективно лучшая экранизация романа "Я-легенда", то данный фильм, я предпочитаю кэмероновскому, только лишь в силу субъективных причин, то бишь нелюбви к Ди Каприо. Много ждать от него не стоит, в плане зрелищности, он уступает своему Оскороносному собрату, но для сравнения глянуть можно. Есть люди, которым он понравился больше, я в их числе ) Цитата: mesi Один из немногих по-настоящему талантливых актеров Не спорю, он талантливый актер, просто сердцу не прикажешь ) Не взлюбил его, можно сказать, с первого взгляда, точно так же, как Шона Коннери и Николаса Кейджа. Бывает такое, увидишь человека, и тебя от него отворачивает, на первый взгляд, без видимой причины. Ди Каприо нравится в двух фильмах - "Банды Нью-Йорка" и веселеньком вестерне "Быстрый и мертвый". Правда в последнем, Лео далеко не самый быстрый, поэтому мертвый ) Цитата: Red Mike А ты случайно не знаешь, где можно в сети найти книгу остров проклятых - все ссылки битые, либо вирусняки, а прочитать жуть как хочется. Если ты имеешь ввиду книгу "Остров проклятых" Денниса Лихэйна, то я качал отсюда http://www.razym.ru/literarura/detektiv/117816-dennis-liheyn-ostrov-proklyatyh.html ссылка на Depositfiles рабочая, сам проверил... Сообщение отредактировал 7 сентября 2011 - 19:04
|
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь.
|
|
-
#134 |
7 сентября 2011 - 20:11 |
|
Посетители
Сообщений: 663
|
1) Тайное Окно, США, реж. Дэвид Кепп (ужасы, триллер, детектив), Джонни Депп, Джон Туртурро, 2004. 2) Поезд на Юму, США, реж. Джеймс Мэнголд (боевик, драма, криминал), Рассел Кроу, Кристиан Бэйл, 2007. 3) Из ада, США, реж. Альберт Хьюз (ужасы, триллер, криминал),Джонни Депп, Хэзер Грэм, 2001. 4) Бойцовский клуб, США,Германия, реж. Дэвид Финчер (триллер, драма, детектив), Эдвард Нортон, Брэд Питт, 1999. 5) Идентификация, США, реж. Джеймс Мэнголд (триллер, драма, детектив), Джон Кьюсак, Рэй Лиотта, 2003. 6) Остров проклятых, США, реж. Мартин Скорсезе (триллер, драма, детектив), Леонардо ДиКаприо, Марк Руффало, 2010. 7) 8 миля, США, реж. Кёртис Хэнсон (драма, музыка), Маршалл Брюс Мэтерс III, Ким Бейсингер, 2002. 8) Оксфордские убийства, Франция, Великобритания, Испания, реж. Алекс де ла Иглесиа (триллер, криминал), Элайджа Вуд, Джон Хёрт, 2008. 9) Игра в прятки, США,Германия реж. Джон Полсон (ужасы, триллер, детектив), Роберт Де Ниро, Дакота Фаннинг, 2004. 10) Сыщик, США, реж. Кеннет Брэна (триллер, драма, детектив), Майкл Кейн, Джуд Лоу, 2007. 11) Эффект бабочки, США,Канада реж. Эрик Бресс, Дж. Макки Грубер (фантастика, триллер, драма) Эштон Катчер, Эми Смарт, 2004. 12) Побег из Шоушенка, США, реж. Фрэнк Дарабонт (драма, криминал), Тим Роббинс, Морган Фриман, 1994. 13) Машина времени, США, реж. Саймон Уэллс (фантастика, боевик, приключения), Гай Пирс, Марк Эдди, 2002. 14) Пролетая над гнездом кукушки, США, реж. Милош Форман(драма), Джек Николсон, Луиза Флетчер, 1975. 15) Семь, США, реж. Дэвид Финчер (триллер, драма, криминал) Брэд Питт, Морган Фриман, 1995. 16) Дежа Вю, США, Великобритания, реж. Тони Скотт (фантастика, боевик, триллер), Дензел Вашингтон, Пола Пэттон, 2006. 17) Час расплаты, США,Канада, реж. Джон Ву (фантастика, боевик, триллер), Бен Аффлек, Аарон Экхарт, 2003. 18) Запретное царство, США,Китай, реж. Роб Минкофф (фэнтези, боевик, мелодрама), Джет Ли, Джеки Чан, 2008. 19) Вечное сияние чистого разума, США, реж. Мишель Гондри (фантастика, драма, мелодрама), Джим Керри, Кейт Уинслет, 2004. 20) Ванильное небо, США,Испания, реж. Кэмерон Кроу(фантастика, триллер, мелодрама), Том Круз, Пенелопа Крус, Кэмерон Диаз, Курт Рассел, 2001. 21) Зеленая Миля США, реж. Фрэнк Дарабонт (фэнтези, драма, криминал), Том Хэнкс, Майкл Кларк Дункан, 1999. 22) 88 минут, США,Германия, Канада, реж. Джон Эвнет (триллер, драма, детектив), Аль Пачино, Алисия Уитт, 2007. Сообщение отредактировал 7 сентября 2011 - 20:12
|
Take a look to the sky just before you die!
|
|
-
#135 |
7 сентября 2011 - 20:52 |
|
Посетители
Сообщений: 85
|
Цитата: Red Mike и не сказал бы, что все они попсовые, допустим тот же Револьвер - очень глубокий фильм. Да Рок-н-ролла или Темный рыцпрь попса в чистом виде, но они от этого хуже не становятся. Не обязательно хороший фильм - авторское кино, далеко не обязательно. Это все понятно, просто я имел ввиду, что тот же Fight Club в списке любимых фильмов у каждого второго. А с Револьвером ты прям молодец, я думал я один такой кто проникся им, не представляешь как раздражают все "киноманы" которые кричат что Ричи сделал себе имя Картами и Кушем и решился на эксперимент, который провалился.
|
|
|
-
#136 |
7 сентября 2011 - 21:51 |
|
Посетители
Сообщений: 2916
|
Цитата: bastian-mu Сыщик, США, реж. Кеннет Брэна (триллер, драма, детектив), Майкл Кейн, Джуд Лоу, 2007. Лучше глянь оригинал)) Цитата: bastian-mu Идентификация Лучший ремейк "Десять негритят")
|
|
|
-
#137 |
7 сентября 2011 - 21:55 |
|
Посетители
Сообщений: 289
|
jack f.g., Да, из знакомых он тоже мало кому понравился, я же, так сразу не скажешь, но в топ-3 его точно включу. Раз семь или восемь его смотрел и каждый раз на одном дыхании. Просто большинство его смотрели один раз, а такой фильм с первого раза никогда не поймешь, все нюансы, атмосферу почувствовать. Блин, даже сейчас пишу и меня завораживают воспоминания о фильме, реальная бомба. Сообщение отредактировал 7 сентября 2011 - 21:55
|
|
|
-
#138 |
7 сентября 2011 - 22:19 |
|
Посетители
Сообщений: 6505
|
Цитата: Chandler M. Bing Лучший ремейк "Десять негритят") А как же "Охотники за разумом" ? ) Мне лично, Джонни Ли Миллер нравится. Предвижу следующую рецензию с твоей стороны - "фигня" )))
|
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь.
|
|
-
#139 |
8 сентября 2011 - 08:55 |
|
Посетители
Сообщений: 2916
|
maceda, Нет не фигня)) Прост тот фильм мне помниться спойлером жестким спалили... Да и Кьюсак всегда чем-то цыплял))
|
|
|
-
#140 |
8 сентября 2011 - 17:47 |
|
Посетители
Сообщений: 7
|
1 Джиперс Криперс 1,2 2 Мгла 3 Ван Хельсинг 4 Костолом 5 Карты деньги и два ствола 6 Умри но не сейчас 7 Над законом 8 Смерти вопреки 9 В осаде 1,2 10 Зеленая миля 11 Изгой 12 Перевозчик 1,2 13 Полночный экспесс 14 В джазе только девушки 15 Осминожка 16 Скорость 1,2 17 Голдфингер 18 И целого мира мало 19 Адская поездка 20 Знакомство с родителями 21 Знакомство с факерами 22 Не может быть Сообщение отредактировал 10 апреля 2012 - 21:03
|
|
|
|