Мой любимый актёр Джеймс Белуши, я его просто обожаю. Вот мой топ-3 его любимых фильмов:1. К-9: Собачья работа -
K-9 (1989) - милый комедийный боевик про полицейского и его напарника пса.
2. Сахара -
Sahara (1995) - мой любимый военный фильм, самая серьёзная роль Белуши. По крайне мере, только в этом фильме я не видел его фирменных ужимок.
3. Провал во времени -
Retroactive (1997) - мой самый любимый фильм Джеймса, лучшая его роль, отрицательных персонажей он играет редко, но метко.
Теперь ретро:4. Ревущие двадцатые, или Судьба солдата в Америке -
The Roaring Twenties (1939) - для большинства лучшими бандитами кино являются Аль Пачино и Роберт Де Ниро, но для меня лучшим всегда будет Джеймс Кэгни - главный гангстер классического Голливуда. У него отличная мимика, да и взгляд то что надо для таких ролей. Смотрел с ним много криминальных фильмов, но этот мой самый любимый в этом жанре вообще.
5. Двойная страховка -
Double Indemnity (1944) - мой любимый нуар, страховые агенты были даже в 40-е)
Не обойду вниманием и отечественный кинематограф:6. Особенности национальной охоты -
Клик (1995) - вместе с "Рыбалкой", мои любимые русские фильмы. Ни 1 фильм не заставлял меня так отдыхать душой, как эти 2.
7. Особенности национальной рыбалки -
Клик (1998) - уже всё написал)
8. Операция «С новым годом» -
Клик (1996) - от режиссёра "Охоты и Рыбалки". На кинопоиске имеет посредственный рейтинг, да и отзывы о фильме довольно прохладные, но мне очень понравилось. Столько классных русских актёров 90-х + свойственная почти всем фильмам Рогожкина душевная атмосфера.
Ну и остальные:9. Зелёная миля -
The Green Mile (1999) - без комментариев, популярнейший фильм, для меня он идеален.
10. День сурка -
Groundhog Day (1993) - тоже популярное кино, в описании не нуждается.
11. В тупике -
Gridlock'd (1997) - лучший фильм Тупака. У него вообще почти все фильмы классные, но этот самый-самый. К тому же, тут с ним играет Тим Рот. Фильм про наркоманов и бюрократию + очень интересно показаны отношения 2 друзей и их подруги, без всяких комплексов.
12. Не умирай в одиночку -
Never Die Alone (2004) - фильм с DMX, ещё 1 рэпером. Вроде обычный мрачный боевик, но очень понравилось как герой Икса подсаживал своих подруг на наркоту и потом манипулировал ими.
13. Кровь и бетон -
Blood and Concrete (1991) - забавный трэш-боевик.
Это видео всё скажет за меня)
14. Другие 48 часов -
Another 48 Hrs. (1990) - комедийный боевик с Эдди Мёрфи и Ником Нолти. 1 часть тоже ничего, но 2 больше зацепила. Фильм понравился прежде всего отношениями главных героев. Угрюмый полицейский и весёлый мошенник, которые вместе ловят преступников, но в перерывах между этим делом непрочь набить друг другу морды)
15. 187 -
One Eight Seven (1997) - фильм про школьного учителя, преподающего в криминальном районе. Похож на нуар, но не уверен, он ли это. Вообще я очень люблю подобное кино про учителей, которым постепенно сносит крышу от действий малолетних преступников и они начинают бороться с ними своими методами. Я просмотрел много подобных фильмов, но 187 - лучший.
15 фильмов набралось, достаточно)
Сообщение отредактировал 24 сентября 2014 - 14:22