22 любимые песни (Делимся и обсуждаем)
-
#161 |
22 декабря 2014 - 20:32 |
|
Посетители
Сообщений: 24325
|
Atom, Ого ты расписал.) Но это дело вкуса. Просто удивило, что ты Beautiful поставил как лучший трек Эма. И на фоне этой композиции Not Afraid далеко не посредственен. Хотя эти треки сугубо для меня далеко не лучшие, тот же Mockingbird поудачнее, а также Stan с Dido. Но это конечно же имхо.
|
|
|
-
#162 |
22 декабря 2014 - 20:34 |
|
Посетители
Сообщений: 1431
|
R.I.P. Joe Cocker
|
|
|
-
#163 |
22 декабря 2014 - 20:44 |
|
Посетители
Сообщений: 13206
|
Светлая память Джо
|
|
|
-
#164 |
22 декабря 2014 - 20:48 |
|
Посетители
Сообщений: 7361
|
Цитата: PavelScholes Ого ты расписал Я, на самом деле, старался покороче) Просто эти факты нужны были для того, чтобы объяснить мнение. Цитата: PavelScholes а также Stan с Dido Олдфаг Radiance, я его слушал редко, но знакомые меломаны очень уважали. Вечная память. bex7, заметь, одна из "твоих" песен попала в мой топ:) Сообщение отредактировал 22 декабря 2014 - 20:50
|
|
|
-
#165 |
22 декабря 2014 - 20:53 |
|
Посетители
Сообщений: 1431
|
Цитата: Atom я его слушал редко, но знакомые меломаны очень уважали. Вечная память.
Эх, а я только хотел подвести итоги 2014 года и сказать что этот год выдался хорошим для музыкального мира. Тут тебе и новый альбом AC/DC, альбом от Pink Floyd, Линкины выпустили крутяк, а тут такое.
|
|
|
-
#166 |
22 декабря 2014 - 20:54 |
|
Посетители
Сообщений: 15687
|
Atom, Крепко в тебя эмбиент засел)
|
"Ни Жозе Моуриньо, ни Златан Ибрагимович не смогут помочь "МЮ". Помочь им, могу только я."
[Марио Балотелли]
|
|
-
#167 |
22 декабря 2014 - 20:57 |
|
Посетители
Сообщений: 15687
|
Цитата: Radiance R.I.P. Joe Cocker Да уж.Потеря.
|
"Ни Жозе Моуриньо, ни Златан Ибрагимович не смогут помочь "МЮ". Помочь им, могу только я."
[Марио Балотелли]
|
|
-
#168 |
22 декабря 2014 - 21:01 |
|
Посетители
Сообщений: 7361
|
Цитата: bex7 а я только хотел подвести итоги 2014 года и сказать что этот год выдался хорошим для музыкального мира Для меня последний удачный музыкальный год был где-то в нулевых:) В том смысле, когда интересные мне исполнители выпускали хорошие альбомы и вообще популярная музыка иногда радовала приятным звучанием. А теперь только "старым" мьюзиком и живу:)
|
|
|
-
#169 |
22 декабря 2014 - 21:15 |
|
Посетители
Сообщений: 15687
|
Цитата: Atom "старым" мьюзиком и живу:) +.Один Бонамасса отдувается из молодых. Иди включай старую музыку из моей ссылки).Кантрийная электро гитара,гармоника,голландцы,ритмичный барабан.Хорошая смесь 40летней давности). Сообщение отредактировал 22 декабря 2014 - 21:15
|
"Ни Жозе Моуриньо, ни Златан Ибрагимович не смогут помочь "МЮ". Помочь им, могу только я."
[Марио Балотелли]
|
|
-
#170 |
22 декабря 2014 - 21:51 |
|
Посетители
Сообщений: 5965
|
Radiance, да уж, не верится. Твой списочек просто нечто)
|
Some birds are not meant to be caged, that's all. Their feathers are too bright, their songs too sweet and wild.
I am the master of my fate: I am the captain of my soul.
|
|
-
#171 |
22 декабря 2014 - 22:06 |
|
Посетители
Сообщений: 2030
|
Музыкальные пристрастия претерпевают изменения. Фактически отказался от панк-рока, любимые исполнители альтернативы сдулись/распались, найти что-то новое достойное все сложнее. Но альбомы Meteora и Hybrid Theory все так же эталоны музыки для меня. Они могли бы составить почти весь этот список) Порядок не важен. 1. Linkin Park - Numb (всегда первая, определила мои музыкальные вкусы) 2. Two Steps From Hell - Skyworld (благодаря этим ребятам я полюбил инструментальную, эпическую музыку, неоклассику) 3. Three Days Grace - I Hate Everything About You (ушел вокалист Гонтьер, на котором держалось всё, для меня всё равно что распались) 4. Skillet - Awake And Alive (вообще не признаю религию, но с этими представителями христианского рока всё иначе) 5. Skillet - Hero 6. Two Steps From Hell - Miracles 7. Bon Jovi - It's My Life 8. 30 Seconds To Mars - Attack (группа из разряда - сдулись) 9. Breaking Benjamin - The Diary Of Jane (распались) 10. 30 Seconds To Mars - From Yesterday11. Thousand Foot Krutch - Welcome To The Masquerade12. Nickelback - If Today Was Your Last Day13. Nickelback - Animals14. Nickelback - When We Stand Together15. Brunuhville - King Of The North (талантливейший, незаслуженно малоизвестный композитор) 16. Brunuhville - Winterwolf17. Coldplay - Charlie Brown18. Coldplay - Paradise19. Coldplay - Ink20. Linkin Park - Lost In the Echo21. Skillet - Whispers In The Dark22. 30 Second To Mars - Kings And QueensСообщение отредактировал 22 декабря 2014 - 22:09
|
|
|
-
#172 |
22 декабря 2014 - 23:19 |
|
Посетители
Сообщений: 1431
|
Norman, Oh stop it,you.жпг. Собственно, где твой списочек?)
|
|
|
-
#173 |
22 декабря 2014 - 23:20 |
|
Посетители
Сообщений: 1431
|
Rockman, Ах, numb.) Как только слышу эту песню, миллион воспоминаний проносятся в моей голове.
|
|
|
-
#174 |
22 декабря 2014 - 23:30 |
|
Посетители
Сообщений: 1431
|
Сегодня целые сутки, то и делал что перематывал песню This I Love на 2:30 и наслаждался великолепным соло. Сообщение отредактировал 19 января 2015 - 14:23
|
|
|
-
#175 |
23 декабря 2014 - 10:44 |
|
Посетители
Сообщений: 13349
|
|
|
|
-
#176 |
23 декабря 2014 - 10:45 |
|
Посетители
Сообщений: 7361
|
Rockman, ты, наверное, здесь единственный, чьи музыкальные пристрастия за 3 года вообще не изменились:) Цитата: Madchester Fatboy Slim - Push The Tempo Цитата: Madchester MC Hammer - U Can't Touch This Цитата: Madchester House Of Pain - "Jump Around" Цитата: Madchester Gorillaz - Clint Eastwood Цитата: Madchester Eminem - The Real Slim Shady Я догадывался, что ты крут, но чтоб настолько... И это я ещё выделил самые (!) крутые. Сообщение отредактировал 23 декабря 2014 - 11:00
|
|
|
-
#177 |
23 декабря 2014 - 16:31 |
|
Посетители
Сообщений: 2030
|
Цитата: Atom ты, наверное, здесь единственный, чьи музыкальные пристрастия за 3 года вообще не изменились:) я бы так не сказал, все-таки половина списка обновилась) В роке да, мало что изменилось, для меня кризис рок-музыки налицо, и что-то достойное практически не появляется. А вот скажи мне кто-то пол года назад, что я ударюсь в неоклассику, я бы не поверил)
|
|
|
-
#178 |
23 декабря 2014 - 16:32 |
|
Посетители
Сообщений: 5965
|
Цитата: Radiance Собственно, где твой списочек?) Собственно, вот) 1. Rammstein - Mutter. Божественно2. Marilyn Manson - Nobodies. антихрист, гореть в аду будешь, это жи ни музыка3. Serj Tankian - Saving Us. 4 октавы? Не, не слышал4. Red - Let It Burn. Название песни повторяю по десять раз на день5. Breaking Benjamin - The Diary Of Jane. Я сменил несколько телефонов, но не звонок6. Apocalyptica - I Don't Care/Not Strong Enough. Выбрать невозможно 7. 30 Seconds To Mars - Northern Lights. Не знаю чем, но вставляет8. Radiohead - Let Down. Тебе давно не было грустно? Милости просим9. Linkin Park - In The End. Потому что Hybrid, потому что Theory10. Hollywood Undead - Outside. Рэпкорушка Еще Circles чудесная. 11. Thousand Foot Krutch - Courtesy Call. Хрущи держат марку12. Simple Plan – Welcome to My Life (Acoustic). Здесь за воспоминания. Собсна13. Imagine Dragons - Demons. 14. Aerosmith – Crazy. Клип обожаю)15. Weaving The Fate – Fading Star. ДЖАСТ ТУ БИ-И-И16. Pretty Reckless - Just Tonight. Radiance одобряет)17. Pixies - Where Is My Mind. Спасибо Гоше за клип18. Deuce - The One. Хоть Дуся и говно, но песни у него зашибись19. The Rasmus – Sail Away20. Nirvana - Rape Me21. Poets of the Fall – Where Do We Draw the Line. Тебе опять весело? 22. Oomph! – Labyrinth. Вот и все, хотя я бы взял некоторые песни из ваших списков, но решил уже не трогать) Сообщение отредактировал 23 декабря 2014 - 16:35
|
Some birds are not meant to be caged, that's all. Their feathers are too bright, their songs too sweet and wild.
I am the master of my fate: I am the captain of my soul.
|
|
-
-
#180 |
23 декабря 2014 - 18:44 |
|
Посетители
Сообщений: 5965
|
Цитата: Radiance Тут тебе и новый альбом AC/DC, альбом от Pink Floyd, Линкины выпустили крутяк Сходу еще вспоминается распад Ляписов и перенос выхода Day Of The Dead n-е количество раз. 2013 был в разы веселее и насыщеннее. В 2015-м выйдут из интересных: Marilyn Manson - The Pale EmperorHollywood Undead - Day Of The DeadImagine Dragons - Smoke and MirrorsPapa Roach - F.E.A.R.и еще кучу альбомов старичков (Metallica, Slayer, Megadeth, Apocalyptica, Black Sabbath, RHCP, The Offspring). Все ровно хуже 13-го. Сообщение отредактировал 23 декабря 2014 - 18:59
|
Some birds are not meant to be caged, that's all. Their feathers are too bright, their songs too sweet and wild.
I am the master of my fate: I am the captain of my soul.
|
|
|