Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
НОВОСТИ
Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Пике сравнивает Фергюсона и Гвардиолу
Дата: 25 января 12
Опубликовал: ManInRed
Комментариев: 45
Прочтений: 14029
Источник: menmedia

Пике сравнивает Фергюсона и ГвардиолуЗащитник «Барселоны» Жерар Пике заявил, что сэр Алекс Фергюсон и Пеп Гвардиола очень отличаются в управлении командой.

Пике играл под руководством Фергюсона в «Юнайтед» перед возвращением в «Барселону», и это дало ему уникальную возможность поработать с двумя самыми успешными тренерами в футболе на данный момент.

24-летний игрок рассказал в интервью fifa.com: «Они очень отличаются. Фергюсон – менеджер, и он часто не спускается на тренировочное поле. Он остается в своем офисе и выполняет много других заданий для клуба».

«Он как второй отец, по крайней мере, именно так он относился ко мне с момента моего перехода к ним в 17 лет».

«Фергюсон умеет отлично мотивировать, его речи перед игрой были просто фантастичны. В свою очередь Гвардиола проводит весь день с игроками, а потом показывает нам видео с матчей предстоящих соперников».


Автора поблагодарили 20 раз!
КОММЕНТАРИИ
Пике сравнивает Фергюсона и Гвардиолу
#45
1 февраля 12 19:31
Рейтинг автора: 0
Alimzhan

Команду Барселона построил Райкард. Если посмотреть на состав Барсы. все игроки которые тащят команду играли тогда когда правил Райкард. Команде тогда не хватала сыграннгости и Месси не был так хорош. если бы не уволили бы Райкарда, они бы тоже так играли. каждой команже нужна врея чтобы играть. вот чего не хватило для Райкарда ВРЕМЕНИ. а то что он продал Роналдинью (Гвардиола), то Райкард тоже хотел его продать, ну не успел

Могу сказать с уверенностью если бы Барса играла в АПЛ то таких достижении у них не было бы. они бы даже чемпионом в АПЛ врядли стали бы. потому что в АПЛ играют мужики, которые играет грубо ну в пределах правил, а в Испаний Барса играют как бабы

0
#44
27 января 12 23:07
Рейтинг автора: 0
abm332

Цитата: alan2009
Барселона брала ЛЧ и при Руде Гулите


Поправочка, при Френке Райкарде!

1
#43
27 января 12 22:10
Рейтинг автора: 0
ar4a

САФ вилечайшии тренер,а гвардиоле еще работать и работать до САФа

0
#42
27 января 12 19:32
Рейтинг автора: 2
Ramazan

Как вы не можете понять (не ко всем)! Пике не сравнивает кто из них лучше, он сравнивает их стиль руководства, он имеет на это право потому что он успел поиграть под их руководством обоих! Главрдиола хорош! Но все равно чтобы быть лучшим он должен добиться успеха с какимто середняком ну или грандом который стал играть плохо, вот если тогда он добьется успеха, то по праву будет считаться лучшим. Ну а сейчас САФ лучший!

0
#41
27 января 12 17:47
Рейтинг автора: 5
alan2009

Барселона брала ЛЧ и при Руде Гулите ( финал с Арсеналом ) , так что заслуги Гвардиолы под большим вопросом, вот если бы он взял команду Чемпионшипа и довел ее до выигрыша АПЛ (хотя бы ) вот это я бы принял как аргумент.

0
#40
27 января 12 16:49
Рейтинг автора: 4
heartdevil

Цитата: Royal_Fish
Смог бы САФ с успехом тренировать Барсу - тоже большой вопрос.


Вопрос может и большой, но в плане разносторонности САФ куда шире специалист, чем Пеп. Если сравнивать этих двух тренеров. И САФ уже все всем доказал, потренировав не одну команду в своей жизни и добившись с этими командами значительных результатов. На вопрос "смог бы" мы не узнаем ответа, пока воочию не увидим.
НО, гипотетически, да и по наитию, не учитывая специфик игр в разных лигах, можно с уверенностью сказать, что шансы добиться успеха с другой командой у САФ куда выше чем у Пепа.
А про "Велик только в Барселоне" - я больше и не знаю, каких успехов Пеп добился, кроме Барселоны?? Поэтому если его и считаю великим,то только в Барсе.
Как говориться, о величии команды (в данном случае тренера) можно судить только по ее/его достижениям.
Про стиль соглашусь, но стиль должен прививать тренер.

1
#39
27 января 12 10:36
Рейтинг автора: 1
Royal_Fish

heartdevil,
Не совсем согласен. "Велик только в барселоне" - это далеко ничего не значит. Смог бы САФ с успехом тренировать Барсу - тоже большой вопрос. Все дело в стиле игры. Другие клубы не располагают таким подбором исполнителей с весьма специфическими особенностями в игре (мелкий пас, постоянный контроль мяча и пр.)
Гвардиола, допустим не смог бы удачно тренировать Селтик из-за ориентированного на туповатую бей-беги игру подбора исполнителей.

1
#38
27 января 12 08:36
Рейтинг автора: 0
nrka99

Тут многие говорят что Пеп не такой уж талантлив и он не строил команду с нуля и т.д и т.п но я скажу одно вы сомневаетесь в его гениальности то проста посмотрите архив его достижений с Барсы. Я не ненавижу многих игроков барсы в том числе и команду но они достойный уважении с Тренером конечно!

0
#37
27 января 12 07:57
Рейтинг автора: 4
heartdevil

Цитата: skikane
Только в этом сезоне, когда про него стали писать в прессе, что он никчемен, и что Барселона команда трех игроков, игра которых от Пепа никак не зависит, он запаниковал и начал что то менять в тактике команды,


Не думаю, что это фактор. Просто если постоянно по одной и той же схеме играть, рано или поздно оппоненты подберут ключ к игре против Барселоны. Поэтому изменения всегда нужны. Не постоянно, конечно, но нужны.
А то, что он сам ничего не выстроил, а пришел "на готовенькое" это да, но, посмотрите сколько выиграл Райкхард и сколько Гвардиола. Думаю, если бы Пеп действительно ничего не сделал с командой, то по достижениям нынешняя Барса ничем бы особо не отличалась от Райкхардовской:))

Пеп велик только в Барселоне. Скажем, если бы он тренировал Реал у него возникли бы проблемы. И не думаю, что он был тренировал лучше чем Моуриньо.

1
#36
26 января 12 21:42
Рейтинг автора: 7
The_best_team_fan

SGB_RA,
skikane,
Совершенно с вами согласен, Пеп не построил команду с нуля, как это сделал Сэр Алекс Фергюсон, Гвардиола просто использует схему Райкарда, но слегка её модифицирует, а то, что Месси просто достиг своей лучшей формы при нем, не значит, что он великий тренер, для меня лучший испанский тренер современности - это Дель Боске, мне очень нравилось, как он работал в Реале, очень хочется посмотреть на Пепа в какой-нибудь проблемной команде не в Испании, очень интересно как именно он себя там покажет

0
#35
26 января 12 21:14
Рейтинг автора: 1
troy66

Не очень понял что именно хотел этим сравнением подчеркнуть Пике?
Лично для меня показательно видеть как САФ реагирует на забиваемый сопернику мяч-это невероятная картина радости и сопереживания в произошедшем, с поднятыми вверх кулаками. По этой реакции никак не скажешь что САФ просто мотивирует игроков на матч, и тем более ,как видно из заявления Пике, вместо тренировок находится в офисе клуба.У каждого тренера свой подход к игрока и своя методика. Но если это и так, то только еще раз говорит о наивысшей квалификации тренера. Может он это имел ввиду сравнивая с молодым Гвардиолой?

0
#34
26 января 12 20:38
Рейтинг автора: 1
Zombei

Точно могу сказать Гвардиола талантливый тренер НО не проверен на прочность,как в свою очередь САФ стоит у руля МЮ 25 лет.Пожелаю удачи личных успехов Гвардиоле но пока САФ будет помощнее.

0
#33
26 января 12 19:11
Рейтинг автора: 0
MaxManUnited

Никто не сравнится с САФ!! но Гвардиола тоже хороший тренер!

0
#32
26 января 12 18:45
Рейтинг автора: 0
Olz

Божий дар с яичницей...

0
#31
26 января 12 16:13
Рейтинг автора: 9
Answerflash

Цитата: Mancunianec7
Пике еще не дорос до того, что сравнивать Пепа и Сера Алекса!

Всмысле?) Пике довелось поиграть под началом и САФА и Пепа,кому как ни ему сравнивать методы их работы? Заметьте,он не сравнивает кто лучше,он говорит именно о методах работы двух тренеров.

1
#30
26 января 12 16:11
Рейтинг автора: 1
love MUFC

м да уж....кто такой Пике чтобы сравнивать Сэра Алекса и Гвардиолой!!не думаю что он прямм...так круто играет!!

0
#29
26 января 12 15:44
Рейтинг автора: 1
Mancunianec7

skikane,

Соглашусь!! Гвардиола пришел на Райкаардовские начинания! Просто руководство не дало времени Райкаарду- у Барсы просто был спад! пришел Пеп- и по сути, он ничего не менял.
А если по теме, то не понял почему пике сказал, что САФ к игрокам не спускается на поле- на фан-сайтах полно фото с тренировок на которых видно, как САФ руководит игроками!!
Плюс- Пике еще не дорос до того, что сравнивать Пепа и Сера Алекса!!

0
#28
26 января 12 15:17
Рейтинг автора: 1
skikane

Цитата: C. Ronaldo
Не соглашусь с этим, Гвардиоло конечно не самый лучший тренер, но он хороший тренер, поскольку управлять таким клубом как Барселона не легко, если тебя назначят тренером Барсы, я уверен, что Барселона которой управлял б ты проиграет первую же встречу. Без тренера ни как нелзя, все зависит от тренера, потому что тренер знает с какой тактикой надо выйти на игру, какими б высококласными не были игроки, без тренера они просто развалятся. Так что в достижениях Барсы за последние годы все же есть вклады Гвардиолы.Но САФ все равно КРУЧЕ и Гвардилы и Моуринье

Да ладно, бред это полный. Барса играет до сих пор по Райкордовским схемам, Гвардиола своей лепты не внес ни на йоту. Только в этом сезоне, когда про него стали писать в прессе, что он никчемен, и что Барселона команда трех игроков, игра которых от Пепа никак не зависит, он запаниковал и начал что то менять в тактике команды, и вот результат - Барса уже начинает потихоньку сливать игры, причем с аутсайдерами, причем в Испании аутсайдеры уровня дворовой команды, так что через пару лет,когда Хави с Иньестой начнут потихоньку отъезжать, ниче хваленый Гвардиола не сделает, я уверен.И Гвардиола Барселоне игру не ставил, ее ставил Райкард. И прошу не надо воспринимать мое мнение, как вопли тупого глора, который ненавидит Барселону, за все обидные поражение, Гвардиоле, я считаю повезло, так как пришел в клуб он в удобный момент,когда команда была на высоте, и о сравнении его с САФом вообще я считаю речи не должно идти

3
#27
26 января 12 15:17
Рейтинг автора: 1
Royal_Fish

SGB_RA
Подчеркну - сильнейшим не вообще, а на сегодняшний день. В этом я ни капли не сомневаюсь.

0
#26
26 января 12 15:09
Рейтинг автора: 1
SGB_RA

Royal_Fish,, ну да, все правильно. Именно это и делает его исключительным тренером. Таким же исключительным как САФ, как Моуринью, как Венгер. Тренером топ уровня, иначе говоря, одним из лучших в мире. Но для того чтобы считаться лучшим или сильнейшим, как ты выразился изначально, приведенных аргументов недостаточно.
Я думаю мы друг друга поняли, предмет для дискуссии исчерпал себя, да и к обсуждаемой новости это отношения не имеет честно говоря)

3
#25
26 января 12 14:37
Рейтинг автора: 1
Royal_Fish

SGB_RA,
Если считать сильнейшей команду исключительно по подбору игроков - то да, именно такой клуб и тренирует Пеп. Но один лишь сильный сотав не сделает клуб чемпионом автоматически. И именно Гвардиола поставил Барсе игру, от которой содрогаются все без исключения оппоненты. Возможно, что он сам и не является самим олицетворением каталонского стиля игры - но то что он довел его практически до совершенства не подвергается сомнению. Очевидно, что он поднял футбол на новый уровень, и именно это и делает его сегодня исключительным тренером.

2
#24
26 января 12 14:22
Рейтинг автора: 1
SGB_RA

Royal_Fish, я не оспариваю ничего, из написанного тобой. Просто залогом успешности любой команды, является совокупность факторов. Финансовая стабильность, грамотный менеджмент, талантливое поколение молодых игроков и т.п. Тренер не единственный и, как правило, даже не главный фактор (есть конечно приятные и хорошо знакомые нам исключения:).
Поэтому я повторюсь, то что Гвардиола тренирует сильнейшую на сегодняшний день команду, не делает его автоматически лучшим тренером не то что мира, но даже Испании.

2
#23
26 января 12 13:26
Рейтинг автора: 1
Royal_Fish

SGB_RA,
Хочешь сказать, что тренер это не часть команды? Не он ли привил ей столь специфичный игровой стиль, против которого не могут найти контраргументы лучшие умы современности? Не он он ли поставил команде уверенную игру в обороне? Именно он полностью раскрыл весь игровой потенциал, имеющихся в его распоряжении игроков! Его заслуги здесь бесценны!
Вспомни, во что превратился Мадрид после ухода Дель Боске? Заиграл ли при Кейруше весь этот Голливуд? Правильно, нет!
Так что твое мнение не аргументированно!

1
#22
26 января 12 13:11
Рейтинг автора: 0
Rocky Maivia

Приятно почитать.

0
#21
26 января 12 12:43
Рейтинг автора: 1
SGB_RA

Royal_Fish, Гвардиола тренер сильнейшей футбольной команды мира на данный момент.. но "тренер сильнейшей команды" и "сильнейший тренер" - это совершенно не одно и тоже.

4
#20
26 января 12 11:36
Рейтинг автора: 1
Royal_Fish

Не без оснований можно утверждать, что на сегодняшний день Гвардиола - сильнейший футбольный тренер. Именно он и его команда в настоящее время установила самые высокие стандарты командной игры (именно благодаря ему) и индивидуального мастерства игроков, до которой подавляющему большинству клубов очень далеко (включая грандов). Даже в нынешней ЛЧ у Пепа и его команды нет достойных конкурентов.

2
#19
26 января 12 11:34
Рейтинг автора: 2
Ramazan

Гвардиола любит Педро и Бускетса больше всех в команде, потому что с его приходом они стали игроками основы! И почему он их чаще выпускает и больше им доверяет чем талантливому Санчесу и опытному Маскерано?! Да потому что они больше всех его философию понимают и для них его слово закон!

0
#18
26 января 12 11:01
Рейтинг автора: 9
Answerflash

heartdevil,
Ну я бы не сказал,что это стечение обстоятельств,хотя удача безусловно присутсвует.Ты верно подметил,что Пеп знает Барсу как свои пять пальцев,также как и большая часть игроков - Месси,Хави,Иньеста,Пуйоль,Педро и.т.д.Тот же Педро весьма посредственный игрок,но играет,возможно,даже выше своего уровня благодаря тому,что чувствует себя в своей тарелке он привык играть по предлогаемой схеме по предлогаемой тактике,он играет по ней с пеленок.Дело в философии нынешней Барсы,они делают акцент на своих игроков,разбавляя их игроками из-за бугра высокого класса - именно то,что было у нас в 90х.

0
#17
26 января 12 08:25
Рейтинг автора: 5
lIONEL MESSI

Зря мы его тогда отпустил может не был бы он таким какой есть сейчас , в МЮ стал бы настоящим мужиком . angry

0
#16
26 января 12 08:09
Рейтинг автора: 4
heartdevil

Гвардиолла Барселону как свои пять пальцев знает. Поэтому ему не составило особых проблем тренировать ее. Успех Барселоны - стечение обстоятельств. Пеп просто счастливчик:)). Он конечно выстроил игру в Барсе, но во многом, им повезло иметь двух лучших игроков мира. Причем один сменил другого, став еще лучше. Если уж прямо говорить, то Месси - минимум 25% всей игры Барселоны. Для них Месси - тоже самое, кем для нас был Роналду. Ну и плюс Хави с Иньестой. Вот и вся Барселона.
Сравнивать по достижениям немного не правильно, так как Гвардиолла выиграл все, что можно за последние 6 лет с одной командой, а САФ за последние 30 лет. Причем с разными командами (поколения тоже в счет:)). В этом плане, как оппонент САФу подойдет Моуриньо.
Так что САФ still the best.

2
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 16 | Пользователей: 0 | Гостей: 16
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх