Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
НОВОСТИ
Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Тевесу нравится в Юнайтед
Дата: 3 апреля 09
Опубликовал: MUlanist
Комментариев: 58
Прочтений: 6826


Карлос Тевес говорит, что не хочет играть где-то, кроме Манчестер Юнайтед.

Контракт аргентинской звезды с Юнайтед должен истечь этим летом. Пока не было достигнуто соглашения, по которому Карлос остался бы в МЮ. Для того, чтобы владеть всеми правами на игрока Юнайтед нужно выплатить 30 млн. фунтов.

Тевес сказал: "Мой контракт заканчивается в июне, но я не могу представить себя в другой команде, кроме МЮ. Фаны Юнайтед любят меня и моя семья счастлива в Англии. Я думаю только о том, как выигрывать титулы с Юнайтед и я очень надеюсь, что останусь сдесь на следующий сезон".

"Я не хочу играть в другой команде. Я слушаю свое сердце, а оно говорит мне, что невозможно покинуть английский футбол"

Тем не менее есть некоторые сомнения насчет того, хочет ли сэр Алекс Фергюсон, чтобы Тевес остался учитывая затраты, которые понесет клуб.

Если договоренность будет достигнута, то Карлитос сможет продолжать играть в одной команде с Кристиано Роналдо, которого он считает одним из двух игроков, способных выиграть матч за счет индивидуальных действий.

"Иногда кажется, что Кристиано с другой планеты", - так характеризует своего товарища по команде аргентинец. "Он, действительно, имеет особенный талант. И в настоящее время есть только один футболсит, который играет на том же уровне. Это - мой соотечественник Лионель Месси", - добавляет Карлитос.

premierleague.com


КОММЕНТАРИИ
Тевесу нравится в Юнайтед
#28
3 апреля 09 21:22
Рейтинг автора: 0
fiend inside

man_red ну вообще вся команда в последних матчах не очень играла, а Тевес так весь сезон играет, что сейчас? и просто не верится что такое может написать фанат МЮ:
Цитата: CR7_MU
Я тоже согласен он 100 раз лучший из Бербатова

Цитата: CristianoRonaldo
Тевес В 100 раз лучше Бербы!

Цитата: CristianoRonaldo
Берба просто Бревно!!!

а вот это может написать разве что умственно отсталый:
Цитата: Lucefer13
etogo MESHKA i TEVEZA!!! Zemlya i nebo!!! Etot Berbatov tolko bashku pod mya4 postavit mojet i to ne vsegda polu4aetsya, a v nogah i vovse mya4 ne 4uhaet!!!

это фанаты? ну разве что не увидев ни одного матча, а смотрев только на счет - можно сделать такие выводы

0
#27
3 апреля 09 21:17
Рейтинг автора: 1
man_red

вообще-то это шутка была, но в последнее время он так и играет fiend inside, а с Интером он вообще не играл, его как будто на поле не было. ия вообще то не сказал, что ты должен думать как я, а ты смотри на игру, а не на деньги

0
#26
3 апреля 09 21:12
Рейтинг автора: 0
fiend inside

man_red а почему мне должно быть всеравно сколько денег потратят на игрока который столько не стоит? если тебе пофиг то не стоит думать что это у всех так.

Цитата: man_red
Lucefer,золотые слова!!

прости, что ты называешь золотыми словами, это например:
Цитата: Lucefer13
Etot Berbatov tolko bashku pod mya4 postavit mojet i to ne vsegda polu4aetsya, a v nogah i vovse mya4 ne 4uhaet

?? да, какой высокоинтеллектуальный хорошо продуманный и обоснованный комент..

0
#25
3 апреля 09 21:06
Рейтинг автора: 1
man_red

Lucefer,золотые слова!!! fiend inside, а вот мне интересно зачем ты так усиленно считаешь деньги МЮ? САФ то уж получше тебя знает нужно ли за него 32 млн лямов отдавать или нет.

0
#24
3 апреля 09 21:04
Рейтинг автора: 0
Antiterror

Ну так, когда покупается игрок, то при переговорах становится понятно, как он относится к клубу. Всё это дешевые отмазки в пользу Тевеса, за которого надо заплатить большие деньги, которых он не стоит. 20М - это красная цена, потолок!

0
#23
3 апреля 09 21:01
Рейтинг автора: 0
fiend inside

Lucefer13 угу, жди Бензема, как же...
Бербатов башку под мяч только может подставить? дак надо карлосу к нему обратиться - пусть научит, в этом сезоне он даже этого сделать не может...

0
#22
3 апреля 09 20:57
Рейтинг автора: 2
Lucefer13

Voobshe tut spor ne po teme!!! Karlosa ne podpishut tolko esli Benzema pereydet v MU!!! 4e vi sravnivaete etogo MESHKA i TEVEZA!!! Zemlya i nebo!!! Etot Berbatov tolko bashku pod mya4 postavit mojet i to ne vsegda polu4aetsya, a v nogah i vovse mya4 ne 4uhaet!!! YA ZA TEVEZA am

0
#21
3 апреля 09 20:51
Рейтинг автора: 0
fiend inside

Chester
Свиней бояться - трансферы не производить, что же сейчас не покупать никого?

0
#20
3 апреля 09 20:18
Рейтинг автора: 0
Chester

fiend inside, Рио - благородный человек и ненавидел МЮ, как соперника, а возьмут купят какого-нибудь неблагодарного свина, который разорвёт контракт, ценой в 10 раз меньше цены покупки, тогда вспомнят Карлитоса.

0
#19
3 апреля 09 20:14
Рейтинг автора: 0
fiend inside

Одной любви мало, можно найти напа дешевле, а любовь к клубу придет со временем... Рио когда то ненавидел МЮ, ничего, играет и любит клуб - все отлично..

0
#18
3 апреля 09 19:50
Рейтинг автора: 0
Chester

fiend inside, конечно я против того, чтобы отваливать за Тевеса 32 ляма, но всё равно нужен третий нап, который действительно любит клуб.

0
#17
3 апреля 09 19:43
Рейтинг автора: 0
fiend inside

Chester а как себя проявит Тевес в этих матчах, не уверен что он устроит голевую фиерию. Ну и опять же, отдать 32 млн для того что бы если что (травмы, дисквалификации) выпустить и надеятся на то что он достойно заменит отсутствующих...

0
#16
3 апреля 09 19:25
Рейтинг автора: 0
Chester

Antiterror, с одной стороны ты прав, но рассмотрим ситуацию, какая сейчас, Бербатов травмирован, Руни дисквалифицирован, нужен человек в нападении в важном матче, Уэлбек и Кэмпбелл не потянут, ставить в нападении Роналду, он всё время смещается на фланг, привык, он не игрок острия. Есть Гиггз, можно представить его на острие, но он не нападающий, ему нужен напарник, хорошо знающий позицию напа. Выводы делай сам, нужен ли ещё нападающий или нет.

0
#15
3 апреля 09 17:47
Рейтинг автора: 0
Antiterror

Народ, по-моему вы слепые фанаты Тевеса (я про тех, кто его поддерживает здесь). Уж кто бревно, так это Карлос. Большинство передач в этом сезоне косые, техника владения мячом тоже оставляет желать лучшего. В то же время Бербатов выдает отличные передачи и сам забивает. Я лично был против Бербатова в начале сезона, пока не увидел, как он играет. Позже мое мнение поменялось. Тевес сдулся по сравнению с предыдущим сезоном! Перепахивает всё поле, а КПД очень низкое... Так что 32М за Тевеса - это перебор! 20М еще куда ни шло. А за 32М можно кого покруче взять! Если вообще есть смысл брать кого-то на данную позицию, чтобы тот сидел в запасе. А ротация нужна только для игр в доп. турнирах (КАЛ, КА), там и молодежь, типа Кэмпбелла с Уэлбеком справится.

0
#14
3 апреля 09 17:21
Рейтинг автора: 0
fiend inside

Цитата: MUlanist
Барселона: Этоо, Месси, Анри (самый яркий пример успешного использования трех суперфорвардов)

Руни - Бербатов - Роналду
Цитата: MUlanist
Бавария

ну понятно что Подольски зря сидит, пора бы уже уйти нападающий то хороший
Цитата: MUlanist
Челси

Калу больше все-таки фланговый, Анелька и Дрогба вместе в основу редко попадали
Цитата: MUlanist
Ливерпуль

Бабель и Кёйт тоже фланговые больше.. нападающий по сути один - Торрес, а бабель деградировал кстати ооочень сильно
Цитата: MUlanist
наигранного Тевеса

на него в этом сезоне смотришь, и даже не скажешь что он наигран. Ну не стОит Тевес таких денег, и САФ кажется это понимает. Ясно что не будет САФ сажать Руни или Бербу на скамейку, так что это место Тевеса, который стоит 32 млн. Пусть тогда Кэмпбэлл сидит на скамейке, с тем же успехом... но не с той же стоимостью
Цитата: MUlanist
На одной молодежи далеко не уедешь. Арсенал - самое яркое тому подтверждение

ну там травмы их косят каждый год, соперник они неплохой...

ну это всё мое ИМХО, просто можно с большей пользой потратить деньги которые уйдут за игрока скамейки и который пользы приносит не так много(именно в этом сезоне)

0
#13
3 апреля 09 17:02
MUlanist

fiend inside, серьезный клуб, который ставит перед собой наивысшие цели должен иметь в составе как минимум три высококлассных нападающих. Почему я так считаю? Давай посмотрим на топ-клубы Европы:
Барселона: Этоо, Месси, Анри (самый яркий пример успешного использования трех суперфорвардов)
Бавария: Тони, Клозе, Подольски (его история похожа на история Тевеса)
Челси: Анелька, Дрогба, Калу (временами он хорош)
Ливерпуль: Торрес, Куйт, Бабель (голландец неплох, только ротация и тактика Бенитеса иногда умиляет)
Т.е. все равно нужно брать топового страйкера. Так зачем терять уже наигранного Тевеса и рисковать ради кого-нибудь другого (скорее всего, за те же деньги, ведь хороший товар стоит не копейки).
На одной молодежи далеко не уедешь. Арсенал - самое яркое тому подтверждение.

0
#12
3 апреля 09 16:38
Рейтинг автора: 1
man_red

Росси не вернется точно...

0
#11
3 апреля 09 16:31
Рейтинг автора: 0
fiend inside

Цитата: man_red
Росси к нам на крыльях любви прилетит, ага ты жди этого . А Кемпбелл имхо не оч играет, не перспективный

а куда он денется, с подводной лодки laughing
Кэмпбэлл просто проявить себя не успел, а в тотеме вообще потерялся, вернется будет хоть больше игровой практики перепадать на его долю winked

0
#10
3 апреля 09 16:22
Кусочек of МЮ

А кому бы не нравилось в МЮ

0
#9
3 апреля 09 15:48
Рейтинг автора: 1
man_red

а помоему Берба не смог толком привыкнуть к МЮ, и игру Тевеза приятнее смотреть, но как бы ему здесь не нравилось, на скамейке ему сидеть не нравится, так что это просто слова)
fiend inside, а Росси к нам на крыльях любви прилетит, ага ты жди этого laughing. А Кемпбелл имхо не оч играет, не перспективный

0
#8
3 апреля 09 14:44
Рейтинг автора: 0
fiend inside

моё мнение - нет смысла платить 32 ляма за Тевеса, есть Уэлбэк и Кэмпбэлл(будут развиваться и прогрессировать) - они как минимум пользы принесут не меньше, можно выкупить Росси из Вреала за 10 млн, можно купить перспективного нападающего за пятнашку... но покупать Тевеса образца нынешнего сезона - просто выбросить 32 млн... ну максимум 15 но не 32 же, вообщем Тевес много польззы принес МЮ(в прошлом сезоне в основном) спасибо ему за все, но лучше уйти и получать игровую практику, возможно в другой лиге он заиграет с новой силой

0
#7
3 апреля 09 14:29
Рейтинг автора: 0
CR7_MU

Я тоже согласен он 100 раз лучший из Бербатова.Карлитос он красавец я не хочу што он уходил

0
#6
3 апреля 09 14:08
Рейтинг автора: 0
Chester

MUlanist, целиком и полностью согласен.

0
#5
3 апреля 09 13:51
MUlanist

Сцепились радикалы wink

Лично я не хочу, чтобы Карлитос уходил. Да, за него просят не малые деньги, но его горячее сердце и игровые таланты, наверняка, того стоят. Плюс его любят фаны на ОТ. И это - правда! САФу нужно найти оптимальный баланс между Руни, Дими и Тевесом. Только разумная ротация сможет решить проблему трех высоклассных форвардов. А Карлитосу нужно успокоится и в тех матчах, в которых САФ его ставит, играть более раскованно. Конечно, вы скажете, чт о мне легко говорить, но....я так не хочу, чтобы аргентинец уходил am

0
#4
3 апреля 09 13:17
Рейтинг автора: 0
fiend inside

Цитата: CristianoRonaldo
Берба просто Бревно!!!!

это "бревно" раздал 9 голевых и забил 13 голов, некоторые из них были победными.. а когда Тевес получал свой шанс и нам нужен был гол (а моменты то были) не Берба, а именно Карлос выглядел полным бревном, для его же блага лучше уйти в другой клуб

0
#3
3 апреля 09 13:14
Рейтинг автора: 1
CristianoRonaldo

Да мне кажется Тевес В 100 раз лучше Бербы!!!!1 Ао сравнению с ТЕвесом Берба просто Бревно!!!!(извините фанаты Димитара Бербатова я не чего не имею против этого футболиста)

0
#2
3 апреля 09 13:10
Рейтинг автора: 0
fiend inside

Не будет САФ его подписывать, не самое выгодное вложение для игрока скамеки, да к тому же который потом не будет продлевать контракт и сразу уйдет в Боку, зачем нам это нужно
Цитата: rooney-9
КОНЕЧНО!!!НАДО оставить Карлитоса!!!Он помоему намного лучше Бербы.(ну по крайней меры Бербы образца МЮ)

чем же лучше? САФ наверняка слепой раз ставит в основу Бербу а не Тевеса

0
#1
3 апреля 09 12:56
Рейтинг автора: 0
rooney-9

КОНЕЧНО!!!НАДО оставить Карлитоса!!!Он помоему намного лучше Бербы.(ну по крайней меры Бербы образца МЮ)

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 16 | Пользователей: 0 | Гостей: 16
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх