Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
НОВОСТИ
Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Моуринью готов бросить "Интер", чтоб стать преемником Фергюсона в "МЮ"
Дата: 27 июля 09
Опубликовал: Cлавoн
Комментариев: 98
Прочтений: 23737
Источник: Евро-Футбол.Ру

Главный тренер "Интера" Жозе Моуринью бросит свой нынешний клуб, чтоб заменить Сэра Алекса Фергюсона в "Манчестер Юнайтед".

"Я рассматриваю возможность тренировать "Манчестер Юнайтед", конечно, если "красные дьяволы" посчитают меня достойным стать преемник Алекса Фергюсона, - цитирует португальца the Daily Mail. – Мне нравится Англия, болельщики там очень страстные, создают непередаваемую атмосферу, превращая каждый матч в шоу".


КОММЕНТАРИИ
Моуринью готов бросить "Интер", чтоб стать преемником Фергюсона в "МЮ"
#68
28 июля 09 06:30
Рейтинг автора: 0
KirianO

А чё давайте Гуса Хиддинка! laughing
Я за Гуса! laughing
Не, а если серьёзнО,тО (удалено) и мауриньё сОйдёт, нО САФа нам никтО не заменит!((

Устное предупреждение за некорректную фразу.

0
#67
28 июля 09 02:47
Рейтинг автора: 0
Полжительный герой

skif_04,
При чём здесь 8 детей у Юнайтед тоже бывали провальн матчи! Просто Евра сказал, что Арсенал дети, а Стиви Джи не сказала, что отделали нас как ребёнка в буфете, за кражу варенья
В общем и целом, проблема Венгера в проблемах Арсенала. Из всех клубов, топ-клубов, регулярно играющих в ЛЧ, Арсенал, по-моему, самый бедный. Они же почти покупок не делают, только молодёжь собирают, да игроков обменивают. Винить в этом Арсен - глупость. В успехах клуба( или его неудачах) нельзя называть только одного тренера. Вместе с ним за подготовку и мораль команды отвечают тк же и его помощники и т.д. За финансовове положение и возможности клуба тренер и вовсе не неёт никакой ответственности. Кроче, не буду разъяснять все тонкости создания команды и т.п. То, что Венгре ещё не ушёл, позиционирует его как человека порядочного, верного своему слову, а главное больному футболом. В хорошем смысле. Он ведь свою команду хочет оздать. СО своими стилем игры, не "купленную" команду, но со своими звёздами. И СВОИМИ с большой буквы....
Другое, что единственное нарекание со стороны Венгера( точнее с моей стороны относительно него) - мне не нравиться стиль игры Арсенала. Не подойдёт он МЮ

0
#66
28 июля 09 02:33
Рейтинг автора: 0
ArgonMU

А я за кандидатуру Мойеса, при условии его компромисса с Руни, конечно. То, что в графе трофеев у него баранка не очень показательно. Например Сколари, который выигрывал ЧМ, провалился. Или Может Реднаппа взять, у которого есть трофей и развлекаться, скупая нападающих? ))) А о Мойесе и сам Ферги очень хорошо отзывается и личных призов лучшего тренера АПЛ у него 2 или 3 штуки. По крайней мере лучше будет, чем "особенный", имхо. И не потому, что он балабол и страдает манией величия, а потому, что его команды в последнее время показывают унылый антифутбол. Что Челси последних двух сезонов при нем, что Интер сейчас. Да и не привык он себя в средствах ограничивать, в основном на кого покажет пальчиком, того и берут. В приемственность, извините, тоже не очень верю - да, Сульшер, Кин, Гиггз отдали клубу многое, но вот так взять и подхватить суперклуб смогут еденицы. Да и примеров масса, когда приемственность мало что давала.

0
#65
28 июля 09 01:48
Рейтинг автора: 0
7 Ronaldo M.United

не думаю что есть лучший вариант. нашего ферги никто не сможет заменить! sad

0
#64
28 июля 09 01:36
Рейтинг автора: 0
alex09

Цитата: Artur
Саф тренер МЮ и точка!!!!!!!!!!!

Но ведь САФ не вечен!
для информации:
Александр Чепмен Фергюсон родился 31 декабря 1941 года.
Замена на посту его на Моуриньо, имхо, наилучший вариант.

0
#63
28 июля 09 01:31
Рейтинг автора: 0
Nadin

Цитата: skif_04
Боже, какой ужас...как представлю МЮ, у которого в составе из 11 человек

Да я Венгера назвала от балды, если можно так сказать... в противовес Моуринью laughing )) Мне сейчас едва ли не любой кандидат будет казаться не тем человеком, который нужен. Всегда найдутся "за" и "против" )) Я просто не представляю кого-то другого у руля Юнайтед, кроме Сэра Алекса!! tongue

0
#62
28 июля 09 01:13
Рейтинг автора: 0
Сергей

Цитата: SpearBG
ну тогда -не читай

Когда открываешь новость уже автоматом читается))) lol feel

0
#61
28 июля 09 01:12
Рейтинг автора: 3
SpearBG

Цитата: Сергей
Я то прочитал все но мне неприятны эти темы!!!!

ну тогда -не читай laughing

0
#60
28 июля 09 01:11
Рейтинг автора: 0
Сергей

Цитата: SpearBG
внимательнее читай..

Я то прочитал все но мне неприятны эти темы!!!!

0
#59
28 июля 09 01:09
Рейтинг автора: 2
deil26

Не похоже на него...

0
#58
28 июля 09 01:06
Рейтинг автора: 3
SpearBG

Цитата: Сергей
Я чето непонял че вы САФ списываете со счетов

в сослагательном наклонении обсуждалось.. поэтому никто и не собирался его списывать, внимательнее читай..

0
#57
28 июля 09 01:05
Рейтинг автора: 0
Сергей

Цитата: Forward
Большая просьба выражать свои мысли в предельно корректной и цензурной форме! На первый раз предупреждение.

Согласен хотелось бы что-б не было мата и не опсирали другие клубы!

0
#56
28 июля 09 01:01
Рейтинг автора: 0
Greny

круто! я за обеими ногами))))

0
#55
28 июля 09 00:59
Рейтинг автора: 0
Сергей

skif_04,
Полностью согласен "Детский сад нам вообще неуместен!"

0
#54
28 июля 09 00:58
Рейтинг автора: 0
skif_04

Цитата: Nadin
Венгера к нам хотела


Боже, какой ужас...как представлю МЮ, у которого в составе из 11 человек 8 детей+ко всему при случае хорошие игроки продаются в лучшем случае по наминальной цене, а то и дешевле и каждый сезон боремся только за попадание в 4-ку...надеюсь, это проклятие обойдет нас стороной

0
#53
28 июля 09 00:57
Рейтинг автора: 0
Сергей

Я чето непонял че вы САФ списываете со счетов!!!!Моуринью еще 3 годика подождет как минимум мое мнение!

0
#52
28 июля 09 00:48
Рейтинг автора: 0
СР7

Да ну его))он в челси был!а нам не нужны такие)))

0
#51
28 июля 09 00:34
Рейтинг автора: 9
Pepel

SpearBG, возможно забудется, а возможно и нет. Ты же знаешь Рунея. Его САФыч то иной раз успокаивать побаивается, а тут Мойес на голову свалится, со всей этой подноготной. Да и не сильный авторитет Мойес в тренерском цехе ибо в глори рум у него зеро красуется. Слабенько я его у руля МЮ представляю.


Nadin, Оле пока тоже от фантастики, не меньшей чем тот же Кино. Последний тем и хорош, что он тренер-диктатор. Но тут либо команда слушается тренера, либо нет. Поначалу в Сандерленде получалось, потом команда взбунтовалась. Роя выперли.

Короче, Жозик пока самый реальный вариант хотя на 2-3 год после САФа. Как долговременный товарищ он ненадежен)

0
#50
28 июля 09 00:18
Рейтинг автора: 0
Nadin

Цитата: Pepel
Один вопрос. Who?

Я склонна полностью согласиться с SpearBG. Кроме Оли никого больше не вижу. Других более реальных кандидатур просто нет сейчас. Кина я бы не стала звать. При всем уважении к нему, характер у него далеко не сахар. Одним только своим "Я" может всю команду развалить.

0
#49
28 июля 09 00:05
Рейтинг автора: 0
Forward

Да нет. Это же все (удалено) полная, он ничего не отдаст ради команды и ничем не пожертвует если нужно будет. Если сегодня он придет в Юнайтед а завтра Реал предложит ему зарплату в пару-тройку раз больше, он торпедирует в ту же секунду в направлении Мадрида. А вообще хз что будет с командой после ухода Сэра, это всё догадки наши всего лишь. Может и вообще пару первых сезонов без Ферги за зону Лиги Европы бороться будем. Извините.

Большая просьба выражать свои мысли в предельно корректной и цензурной форме! На первый раз предупреждение.

0
#48
28 июля 09 00:04
Рейтинг автора: 3
SpearBG

Цитата: Pepel
Мойес плохой вариант. Тогда бай-бай Руней. А мне Уазза, уж простите, дороже.


это единственное "плохое" в нём)
и то.. обиды стираются, ссоры забываются, так что - я не думаю, что всё так радикально - или он, или я, мол..

к тому же - это просто невозможно - допустим, если принять, что через, например, лет 5 придёт Мойес и Руни по-прежнему будет играть в Юнайтед (к тому же к этому времени, возможно, будет капитанствовать) - то ни один новый тренер (кто угодно) не подвинет такого игрока, имеющего такое влияние на клуб и игру команды..
уверен, что всё забудется, если он станет новым тренером когда-нить..

0
#47
27 июля 09 23:54
Рейтинг автора: 9
Pepel

Цитата: Nadin
Раз уж мы заговорили о наследнике Сэра Алекса... Я считаю, им должен быть не чужой для МЮ человек, преданный клубу, который будет не деньги в первую очередь зарабатывать, а всей душой будет с клубом, станет работать во благо его и желать ему только все самого наилучшего. Не нужен нам пришлый человек, к коим я склонна относить и Моуринью тоже, хотя специалист он, не спорю, превосходный.


Один вопрос. Who? Я вот не знаю. Ни сейчас, ни через год.

Мойес плохой вариант. Тогда бай-бай Руней. А мне Уазза, уж простите, дороже.

В плюс Жозику идёт и тот факт, что Роналду укатил корону в Мадрид примерять. Это была одна из серьезнейших преград для португальца.
Хотя по вью понятно, для Маура это обычный треп.

А вообще, живы вечно Сэр Алекс Фергюсон...


0
#46
27 июля 09 23:31
Рейтинг автора: 3
SpearBG

Цитата: Nadin
Раз уж мы заговорили о наследнике Сэра Алекса... Я считаю, им должен быть не чужой для МЮ человек, преданный клубу, который будет не деньги в первую очередь зарабатывать, а всей душой будет с клубом, станет работать во благо его и желать ему только все самого наилучшего. Не нужен нам пришлый человек, к коим я склонна относить и Моуринью тоже, хотя специалист он, не спорю, превосходный.



+1
имхо лучший вариант для Ман Юнайтед - именно свой человек.. который придёт и продолжит дело Ферги, а не начнёт изобретать никому не нужный велосипед. Я полностью за бывшего игрока Ферги - Оле, например.. К тому же сейчас тенденция намечается - пример Барсы и Милана.. пришли бывшие звёзды клуба, которые сохранили стиль (думаю, Леонардо именно этим и занимается, другое дело, что Анчелотти оставил команду не в "золотой обёртке" со множеством локальных проблем))..

Насчёт Гиггза, Короля Эрика, Невилла или Пола говорить конечно очень рано.. хотя все наверное помните, что однажды сказал Кантона :))
а он слов на ветер не бросал никогда, так что кто знает..

а вообще, насколько я осведомлён через мнение английских футбольных наблюдателей - многие из них склоняются к тому, что САФ может передать Юнайтед Мойесу.. не отвечаю за истинность, но мне этот вариант кажется не самым плохим.
Хотя самое главное, действительно самое - дай Бог здоровья Ферги, ибо если оно будет, он будет тренировать. Хотя бы потому, что раз он взялся за строительство новой команды - он не бросит её в виде полуфабриката, а доведет до законченного вида :)

0
#45
27 июля 09 23:01
Рейтинг автора: 0
w039u0421

Не знаю уж кто станет тренером, но я хочу чтоб им стал Кин, а Скоулз, Гиггз, Невилл и Сульшер помогали бы ему, работая в инфраструктуре клуба

0
#44
27 июля 09 22:46
Рейтинг автора: 0
Brightside

ну чтож,, если он дотерпит до отставки сэра Алекса, то пожалуйста... но будет это ещё оооочень нескоро

0
#43
27 июля 09 22:38
Рейтинг автора: 1
Artur

Саф тренер МЮ и точка!!!!!!!!!!!

0
#42
27 июля 09 22:30
Рейтинг автора: 0
AlexMan

Было бы хорошо,Маур лучшая замена САФу,больше вариантов я не вижу,по крайней мере сейчас.

0
#41
27 июля 09 22:12
Рейтинг автора: 0
ser-Fergi

Цитата: mcowen
насчет наивности не к месту,

Согласен.
Просто я имел ввиду то,что дыма без огня не бывает,и что не будь у него уверенности в этом,то наверняка согласился бы возглавить сб. Норвегии.

Цитата: Nadin
Просто он мне не кажется искренним человеком, который способен многое положить на алтарь, многим пожертвовать, ради больших побед нашего клуба

И я такого же мнения...
Мауриньо не подходит нам.Это моё субьективное мнение.

0
#40
27 июля 09 22:11
Рейтинг автора: 0
Nadin

Цитата: mcowen
ну да, если этого вью совсем не существует smile если он все-таки его дал, то где показуха?

Было это вью или нет на самом деле, не знаю... Источник надо в итальянских СМИ искать. Но если Жозе на самом деле такое сказал, я это расцениваю, как самопиар. Мне сложно представить, чтобы тренер, который работает с серьезной командой, мог открыто сказать о своем желании тренировать другой клуб. Мне это кажется неэтичным.

Цитата: mcowen
я понимаю антипатию всех к нему, все-таки он частенько у МЮ выигрывал,

Я не испытываю к нему какой-то антипатии по причине частых побед над МЮ. Просто он мне не кажется искренним человеком, который способен многое положить на алтарь, многим пожертвовать, ради больших побед нашего клуба. smile

0
#39
27 июля 09 22:10
Рейтинг автора: 0
mcowen

Цитата: ser-Fergi
Вряд ли Сулшер на столько наивен.Думаю у них с САФ-ом наверняка был разговор на эту тему.

насчет наивности не к месту, все-таки случаев когда тренеры молодежки или резерва становились главными не мало, а вот разговор с САФом скорее всего был

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 18 | Пользователей: 0 | Гостей: 18
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх