Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
НОВОСТИ
Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Коул: "Зря "Манчестер" не купил в свое время Торреса"
Дата: 19 ноября 09
Опубликовал: ManInRed
Комментариев: 57
Прочтений: 5615
Источник: tribalfootball.com

Коул: "Зря "Манчестер" не купил в свое время Торреса"

Легенда "Манчестер Юнайтед" Энди Коул рассказал, что тренер "красных дьяволов" сэр Алекс Фергюсон пожалеет, что в свое время не подписал нападающего "Ливерпуля" Фернандо Торреса, когда он был еще в мадридском "Атлетико".

Фергюсон долго присматривался к Торресу, пытаясь найти замену бомбардиру Рууду ван Нистелрою в 2006 году. Как оказалось в конечном итоге, Торрес в результате рекордной сделки для "Ливерпуля" перешел на Энфилд, где стал одним из самых забивных игроков Европы.

"Я знаю, что в "Манчестер Юнайтед" следили за ним, но решили, что с учетом больших вложений, он не настолько хорош, чтобы играть на Олд Траффорд", - сообщил Коул в интервью Manchester Evening News.

"Мы все совершаем ошибки. Неподписание Торреса было одной из них. Я поговорил с несколькими ведущими игроками Англии, и все они говорят одно и то же: это игрок топ-уровня. От себя отмечу, что Торрес очень легко находит пространство в штрафной и момент для решающего удара", - отметил Энди Коул.


КОММЕНТАРИИ
Коул: "Зря "Манчестер" не купил в свое время Торреса"
#27
19 ноября 09 19:55
Рейтинг автора: 0
el Koks


Цитата: Sen
Но у него есть очень большой минус-он слишком травматичен.

это не слишком травмотичен,а бенитес его выпускает с травмами,вот поэтому у него и есть постоянные проблемы со здоровьем

0
#26
19 ноября 09 19:53
Рейтинг автора: 0
Sen

Конечно Торрес отличный нападающий,с хорошей скоростью,виденьем поля,ударом и т.д Но у него есть очень большой минус-он слишком травматичен.

0
#25
19 ноября 09 19:52
Рейтинг автора: 0
van nisolga

Не судьба

0
#24
19 ноября 09 19:49
Рейтинг автора: 9
Answerflash

Не, насколько помню там была немного другая история,когда еще Торрес играл за Атлетико за него боролись Челси,Мю и Ливерпуль.И сам Фернандо выбрал скаузеров,поэтому это не САФ ошибся,а просто Торрес предпочел Мю Ливер...Ненавижу Ливерпуль,но Торрес играет поистине волшебно.На мой взгляд на данный момент наряду с Вильей и Руни лучший нап в мире.

0
#23
19 ноября 09 19:49
Рейтинг автора: 0
el Koks

Цитата: tima94
И чё что некупили? Мы и без торреса дважды подряд в финал ЛЧ вышли!

ты хоть поняд что написал то?Торрес один из самых лучших нап мира сейчас,и причем тут выходы в ЛЧ?если не Ель Нинье ливер уже б гнил во 2 дивизионе если не ниже
очень надеюсь увидеть Торреса в МЮ.но....не бывать этому...хотя

0
#22
19 ноября 09 19:49
Рейтинг автора: 0
sergeant08

Нет и ненадо...

0
#21
19 ноября 09 19:39
Рейтинг автора: 0
tima94

И чё что некупили? Мы и без торреса дважды подряд в финал ЛЧ вышли!

0
#20
19 ноября 09 19:36
Рейтинг автора: 3
Turan

Не хотел бы видеть Торреса в Реале. Лучше в Милан.

0
#19
19 ноября 09 19:35
Рейтинг автора: 1
Timur

Согласен на все 100 % с maceda,
Ливерцов не навижу но Торрес как игрок супер.

0
#18
19 ноября 09 19:31
Рейтинг автора: 5
Дядюшка Фестер

Цитата: Berbatov
кандидатуры типа эвра фабио и тому подобных на позицию вингера то это вообще бред и я не понимаю зачем ты это написал.

Я упомянул некоторых центральных полузащитников и крайних защитников, но не говорил, что они должны и хорошо играют крайних полузащитников, я сказал- в случае чего, они могут это сделать, а экстренный случай -это (тьфу-тьфу smile ) травма всех нормальных кандидатур на эту позицию, к несчастью и такое бывает, а в любом другом случае и ребенку понятно, что это- полный бред

Цитата: Berbatov
странно я думал он раньше вингером был...

Я сам почему то так думал и даже вроде где-то читал, видно глюки... bm ai

0
#17
19 ноября 09 19:30
Рейтинг автора: 0
Berbatov

Alterman,
странно я думал он раньше вингером был...

0
#16
19 ноября 09 19:19
Alterman

Цитата: Berbatov
андерсон пожалуй мог бы играть на фланге но проблема в том что ферги сделал из него опорника и я думаю скилл вингера он потерял

Ахтунг, впору уже чихать от такого. Андерсон никогда не был заигран не фланге. В Порту "камом" бегал. Здесь отводится глубже.

По Торресу - жалеть глупо.

0
#15
19 ноября 09 19:19
Рейтинг автора: 0
Berbatov

даа рибери это конечно круто но я не хочу его видеть после его слов что в мю он не хочет а его мечта реал.

0
#14
19 ноября 09 19:11
Рейтинг автора: 5
Дядюшка Фестер

Цитата: Berbatov
ты не правильно меня понял:
слева нани играет просто плохо, валенсия играет справа, гигзу на пенсию скоро пора и он не может играть все матчи, тошич игрок не нашего уровня ну во всяком случае не игрок основы, парк опять же как и валенсия играет справа а флетчера на фланг это извращение и он не обладает качествами сильвы т.е. качествами левого скоростного вингера

Большинство из названных крайних, при необходимости может сыграть с любой стороны. Но ты тоже не совсем меня понял, я не говорю, что нужно обязательно покупать напа и тем паче Торреса (скорее всего его уход вообще просто утка), я имею ввиду, что желательно было бы приобрести понастоящему "забивного" игрока, такого например, как Рибери, а то скоро все в Реал перебегут :), но если бы Сильва вернулся на уровень прошлого евро-он конечно тоже высший класс. А вообще вот спорим мы с тобой, а в итоге никого и не купят, что очень обидно, так как по прежнему считаю, что много атак запарываем. Но поспорить с умным человеком имеющим свое мнение- все равно всегда приятно, вобщем время покажет, какие будут изменения и жаль, если все слухи окажутся просто "утками" :) bully

0
#13
19 ноября 09 19:03
Рейтинг автора: 0
Berbatov

андерсон пожалуй мог бы играть на фланге но проблема в том что ферги сделал из него опорника и я думаю скилл вингера он потерял, а как уэлбек играет вингера все видели, и его игра слева оставляет желать лучшего. а кандидатуры типа эвра фабио и тому подобных на позицию вингера то это вообще бред и я не понимаю зачем ты это написал.

0
#12
19 ноября 09 19:02
Рейтинг автора: 0
cris

Цитата: l_freeman
не могу не согласится, на данный момент в АПЛ лучше Торреса форварда нет

LOL не тупи а Руни чемто хуже него??

0
#11
19 ноября 09 18:59
Рейтинг автора: 0
Berbatov

ты не правильно меня понял:
слева нани играет просто плохо, валенсия играет справа, гигзу на пенсию скоро пора и он не может играть все матчи, тошич игрок не нашего уровня ну во всяком случае не игрок основы, парк опять же как и валенсия играет справа а флетчера на фланг это извращение и он не обладает качествами сильвы т.е. качествами левого скоростного вингера

0
#10
19 ноября 09 18:50
Рейтинг автора: 5
Дядюшка Фестер

Цитата: Berbatov
лучше на левый фланг купить сильву
Ну, забиваем мы все таки маловато, даже если учесть, что МЮ "самый итальянский", из английских клубов. Если подходить с такого угла, нам вообще никто не нужен, зачем тогда Сильва, есть же множество крайних: Валенсия, Нани, Гигз, Пак, Тошич и т.д., в случае чего, на край можно поставить Флетчера (он уже играл на этой нестандартной позиции), Андерсона, Уэлбека (опять же играл), Эвра, О`ши, Фабио, а Сильву куда ? В рамочку и на стену ? smile

0
#9
19 ноября 09 18:35
Рейтинг автора: 0
Berbatov

Я против трансфера любого нападающего! у нас есть 2 основных форварда руни-бербатов и это класс. у нас есть супер джокер оуэн. 2 супер молодых напа македа и уэлбек. куда ещё? с учётом того что к нам зимой мам бирам диуф приедет. убирать щас бербу из состава это безумие поскольку он только начал показывать супер класс. лучше на левый фланг купить сильву и в защиту суботича, так как мне мало верется что фердинанд вернёт свой уровень игры тем более что в ближайшее врем его не будет. а если покупать напа то только для того чтобы играть в 3 напов а торрес явно не подходит для игры справа или слева. поэтому если форвард то только вилья и то чтобы справа гонял.

если надо было покупать торреса то до прихода бербы и тевеза а не сейчас

0
#8
19 ноября 09 18:20
Рейтинг автора: 5
Дядюшка Фестер

Ненавижу Ливер, но вынужден признать, Торрес - нападающий экстра класса. Кстати, сам лично держал в руках английскую газету, да и у нас такая новость имеется, что якобы руководство Ливера, собирается продать Торреса, а Шменитес орет, что если это случится, он уйдет вместе с ним (как будто с такими результатами он и сам там надолго задержится:)). Якобы, несмотря на то, что Фернандо-это супер игрок, он не может помочь команде выйти из застоя (как можно выйти из застоя, если ты-отстой:)) и под него заточено все нападение (ну примерно так же говорили в свое время про нашего Нистерлоя), а без него команда- вообще никакая, мол его продажа и приобретение кого нибудь другого, помогут действовать более сыгранно. Ясно одно, если это не утки, то упустить такой шанс -просто грешно. Связка Руни-Торрес - просто атас. Но даже если предположить, что этот сенсационный уход свершится, я сильно сомневаюся, что мы его приобретем, ведь наша формула: цена-качество ,причем цена на первом месте. А зря, с реализацией голевых моментов у нас имеются определенные проблемы, из голеодоров от бога есть только Руни, слишком много казалось бы сто процентных моментов упускаем, так что усилить команду забивным игроком, напом или полузащитником- все равно приднтся. А про уход Торреса, так на мой взгляд он вполне реален, ходили слухи, что МЮ может приобрести его перед началом сезона, но он сказал:" Ливер устраивает меня всем- это команда с тиулами и традициями", но то было после хорошего сезона и второго места, да и были реальные надежды на чемпионство в этом сезоне, а сейчас Ливер в :?*((?:%, причем в полном, он не капитан и прозябать на пятой строчке (в лучшем случае), игроку его уровня захочется едва ли...

0
#7
19 ноября 09 17:40
Рейтинг автора: 0
Smith

Цитата: YADIK007MU
У нас без него всё Чики-ПУКИ!

Цитата: SashoK ReD DeViL
да нам и без него хорошо

не сказал бы так, торрес входит в 10ку лучших нападающих мира, САФ ошибся серьёзно, торрес супер игрок высочайшего уровня признаю это, хотя и очень не люблю ливер

0
#6
19 ноября 09 17:32
Рейтинг автора: 1
LeeBrandCooper

Цитата: l_freeman
не могу не согласится, на данный момент в АПЛ лучше Торреса форварда нет, и очень жаль что он не в нашем стане(даже не знал что МЮ когда то хотел его приобрести, терь жаба будет давить)

Полностью согласен... я думаю сейчас даже в мире лучше него никого нету из центральных нападающих... но может тока Ибра поспорить с ним...

0
#5
19 ноября 09 17:25
Рейтинг автора: 0
ArgonMU

Задним умом все умные sad Сейчас бы Связка Руни-Торрес ay Но чего нет, того нет

0
#4
19 ноября 09 17:23
Рейтинг автора: 0
YADIK007MU

У нас без него всё Чики-ПУКИ! fellow

0
#3
19 ноября 09 17:07
Рейтинг автора: 0
SashoK ReD DeViL

да нам и без него хорошо am

0
#2
19 ноября 09 16:57
Рейтинг автора: 1
l_freeman

не могу не согласится, на данный момент в АПЛ лучше Торреса форварда нет, и очень жаль что он не в нашем стане(даже не знал что МЮ когда то хотел его приобрести, терь жаба будет давить)

0
#1
19 ноября 09 16:53
Рейтинг автора: 3
mesi

Всех купить не получится,за то мы купили Руни,хотя сейчас он играет плохо.

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 42 | Пользователей: 0 | Гостей: 42
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх