Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
НОВОСТИ
Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
«Юнайтед» вновь не сумел победить на выезде
Дата: 2 октября 10
Опубликовал: ManInRed
Комментариев: 136
Прочтений: 8758


«Юнайтед» вновь не сумел победить на выезде«Манчестер Юнайтед» в очередной раз не сумел победить на выезде, сыграв вничью с «Сандерлендом» 0-0.

«Сандерленд» - «Манчестер Юнайтед» 0:0

«Сандерленд»: Миньолет, Онуоха, Тернер, Брэмбл, Бардсли - Мальбранк (Рид, 83), Каттермол, Хендерсон, Зенден (Гьян, 83), Эль-Мохамади, Д.Бент.

«Манчестер Юнайтед»: Ван дер Сар, Рафаэль, Р.Фердинанд, Видич, О’Ши, Скоулз, Флетчер, Андерсон (Бебе, 82), Македа (Чичарито, 65), Оуэн (Бербатов, 46), Нани.

Предупреждения: Видич, 16 - Рафаэль, 90; Тернер, 90

Судья: Крис Фой (Сэнт-Хеленс, Мерсисайд).

Сандерленд. "Стэдиум оф лайт". 41 709 зрителей.


КОММЕНТАРИИ
«Юнайтед» вновь не сумел победить на выезде
#106
4 октября 10 16:56
Рейтинг автора: 3
RED FRED

Sania10,
Обьясни последнюю строчку? Если до тебя не доходит что я пишу, то это твое мышление на уровне детсада. Ни кто и не говорил что САФ безгрешен, просто он заложник ситуации, которые создают, Глейзеры. Я был в Манчестере и видил какие против них там выступления со стороны болельщиков. И вообще что ты хочешь от человека который ограничен в свободе действий....

0
#105
4 октября 10 16:00
Рейтинг автора: 1
Sania10

RED FRED
о чём с тобой говорить,посты на уровне 5 класа!?
ТЫ думаеш если Ферги легенда,разум...он что не допускает ошибок...??
и вообще чтобы ты знал,знаток человечской физиологии чтобы печатать..можна и не говорить))

0
#104
4 октября 10 13:33
гуриец

Цитата: REDomsk
переходный период


переходный куда?
Раньше тоже были переходные: ушли ветераны в 90-х (вылетили из группы в Лиге) --- тут же (!!!) появились ребята из академии -- Бэкхем, Скоулз, и т.д.

Ушел Бэкхем -- тут же был куплен Роналду и был большой скандал, что упустили Рональдиньо

Вылетели из Лиги, наметились проблемы в обороне -- тут же, в зимнее окно, были куплены Видич и Эвра

А сейчас? Молодежь своя не играет, а та, что играет, мягко говоря не прогрессирует и вызывает сомнения и недоумения -- Гибсон, Эванс

Каждый год покупаются люди или сомнительные, или никчемные --- замечу, небесплатно: Андерсон третий год в команде --- все те же, если не худшие проблемы-- скорее регресс, Обертан в глубоком запасе второй год, о Бебе промолчу. Смоллинг за 10 мил. куплен для запаса --- это для тех, кто говорит, что у нас денег нет.

Но это еще ладно. самое печальное другое. Потеряна игра, которую МЮ не терял никогда с начала 90-х, наметился тотальный (!) регресс футболистов -- Кэррик, Эвра, пожалуй, Флетчер, Пак. У команды нет скорости, давления, физической мощи. За игру порой не бывет ни одной осмысленной комбинации. Игра страшно, неправдоподобно посерела. И это МЮ? Куда переход-то, на что опереться надежде? На Клеверли? Но он в аренде. На Эйкрема? Но его даже нет в запасе. А лидеры команды Берьбатов и Нани, по определнию не способные к лидерству.

На всех фронтах, во всех линиях --- глубочайший кризис. И вдобавок наша ещинственная нестарая звезда -- Руни -- угодил в черную полосу, из которой непонятно когда выберется.

При всех переходных периодах МЮ всегда с 90-х был вторым, ну, третьим. А сейчас по крайней мере 4 команды решительно нас сильнее по составу -- Тоттенхем, МС, Арсенал и Челси. Ребята, нам реально угрожает в этом году выпасть из четверки.

И последнее: Глейзеры никуда не уходят, долги по-прежнему висят, со слов Ферги по-прежнему ничего не понятно. В общем, нас обложили со всех сторон. И я повторяю еще раз, пусть и надеоел кому-то ....... но это правда: ребята, готовтесь к очень трудным временам.

Ну типа: сгустилась тьма над Средиземьем


0
#103
4 октября 10 08:59
Рейтинг автора: 3
RED FRED

гуриец,
Естественно я не доволен, просто я говорю о том, что в такой трансферной политике виноват не САФ, а руководства клуба. Вот он как может привлекает молодежь, пытается построить команду из того что есть, а вы судите его уже после 4 матчей. ИЛИ вы думаете мне бы не хотелось видить в команде того же Снейдера, просто нужно не осуждать Фергюсона, а подумать может не все от него зависит....

0
#102
4 октября 10 06:07
Рейтинг автора: 0
REDomsk

Цитата: гуриец
Да он уже снова забыл, все в порядке)

то что он не забил в двух встречах ничего не меняет.он просто зависит от команды.команда хорошо-бербатов хорошо.просто раньше он вообще на голову хуже команды был в любом матче

Согласен с теми,кто указывает на недостатки управления сейчас
понятно что переходный период и все такое.но как выйти из такого периода?усилить команду в недостающих местах игроками молодыми и перспективными,но уже имеющие опыт каких выступлений серьезных.
САФ же просто сделал какой то за последние два года хаотичный набор игроков посредственного таланта,как Обертан и Бебе.И сейчас мы ждем пока они и еще остальные научатся играть в футбол как Криштиану Роналду
но мне не верится что вот Обертан будет играть хорошо...ему уже почти 22 года,уже пора опказывать что то.Обертан может пару финтов показать
Бебе вроде талантлив но такой недостаток футбольного образования быстро не устраняется
Есть еще Клеверли,македа,уэлбек,Эйкрем и тп
Уэлбек и Клеверли 2 из 3 человек которые тянут молодежку английскую(ещеУилшер)
Уэлбек доказал что он очень и очень талантливый игрок.но САФ его в аренду ссылает.и заместо него выходит играть Бебе сейчас.Хотя Данни сильнее намного.уОН вообще нереарльно вырос в классе за год
переходный период не должен тянуться так долго - 2 или 2 сезона.сезон - и все,команджа показывает хорошую игру.в прошлом сезоне как ни крути играл мю плохо.хорошим матчей - мало.в этом тоже самое.
2 сезона на то чтобы ввести новых игроков в состав и убрать не нужное - нет.так сейчас не делается.
вот в этом к сафу претензии лично у меня.И раз были 7.5 миллионов футов на трансфер Бебе,значит были они и на другие трансферы.
Наши проблемы решил бы Дефур и хороший опорник.И не надо Родуээла за бешеные деньги.У Евертона есть Маруан Фелайни - отличный опорник,22 года.
и если бы осталься дома Клеверли сейчас не парились бы выпуском Майкла Оуэна на левый фланг.
вот аренды заслуживали больше Обертан с Бебе.в какой нибудь этак дивизион второй.там бы им дали уроки футбола хорошие....

0
#101
4 октября 10 04:33
Рейтинг автора: 0
Postscriptum

Сыграли ужасно. Такого убожства я давно не видел.

0
#100
4 октября 10 01:42
гуриец

Цитата: RED FRED
Ну и раз ты такой фанат громких преобретений болей за Ман сити.


Я кажется ясно говорю по-русски, но ты меня снова не понимаешь))))))))))))))))
1) Я фанат разумного управления командой 2) Раньше МЮ практически каждый год делал громкие приобретения -- и это не обсуждалось 3) Что это за зверь такой -- перестройка за 3-4 матча? От чего к чему? 5) ты тоже чем-то недоволен? надо же! но чем -- ведь Ферги всегда прав! Все под контролем! Бебе наше будущее и Обертан тоже........ Только вот жить в эту пору прекрасную
Уж не придется ни мне, ни тебе

0
#99
4 октября 10 01:31
Рейтинг автора: 3
RED FRED

Бред пишешь ты! Когда идет перестройка за 3-4 матча результат тебе ни кто не сделает. А если не сомневаешся в компетенции сиди и молчи, сдесь всем не нравится что сейчас творится в команде. Ну и раз ты такой фанат громких преобретений болей за Ман сити.

0
#98
4 октября 10 01:23
гуриец

Цитата: RED FRED
Мне кажется до тебя очень плохо доходит то что я пишу...

ну прямо Гегель, никто его понять не может)
С МЮ последнего созыва все ясно, брат --- и хватит толковать о мудрости и непогрешимости: он так много напортачил за последнее время, что и десяти постов не хватит перечислить. Что ж, великие достижения -- великий провал; видимо, девиз этого уникального человека -- ничего не делать наполовину. И удивительно, как он делает все в унисон с Глейзерами: они с одной стороны команду подтачивают, он с другой. В этом зрелище есть что-то величественное....

А Челси между тем практически снял вопрос о чемпионстве

Цитата: REDomsk
бербатов вспомнил что он оказывается играть умеет


Да он уже снова забыл, все в порядке)

0
#97
4 октября 10 00:46
Рейтинг автора: 0
REDomsk

Цитата: RED FRED
, НО если бы все игроки МЮ были в такой же форме как и в том сезоне,если бы не было столько травм, так остро проблема трансферов бы не стояла.

ну это как везде.все лето все кричали о нападающем.сейчас бербатов вспомнил что он оказывается играть умеет и уже напы ненужны.все просто ждут Руни
если у нас сейчас Андерсон начнет играть как Бог или Харго наберет прежние кондиции,нам вообще никто ненужен))))и еще если Нани начнет пас на 5 метров точно отдавать)вообще мы выиграем все и всех)
но к сожалению так все сложится врятли

0
#96
3 октября 10 23:49
Рейтинг автора: 1
Sania10

RED FRED
потому-что ты бред какой-то пишеш!!

о_О а о чём мои посты??
О неправильной политике выбора футболистов,и трансферов.
В компетенции не сомневаюсь...но какая может идти перестройка если ничего не меняеться...только лидеры стареют..и игра тухнет.

0
#95
3 октября 10 23:30
Рейтинг автора: 7
rustam_ing

В 2002 году многие так же требовали крови САФа он остался и посадил всех на ж..
Не смогли выиграть потому что играли без полузащиты, все атаки точнее попытки начать атаку заключались только в дальнем забросе мяча.
И главное, когда смотрел матч была твердая уверенность на поле не хватает игрока как Роя Кина, команда какая то безвольная была.

0
#94
3 октября 10 23:21
Рейтинг автора: 3
RED FRED

Sania10,
Мне кажется до тебя очень плохо доходит то что я пишу... Ты видишь Обертана на тренировках? А он видит. Значет по его мнению Обертан не готов. Поставил Оуэна, не получилось поменял, а по поводу ван дер Ваарта, та же ситуация что и с Велозо... Сейчас в команде перестройка, это не легкое время... Критиковать может любой, или ты сомневаешся в его компетенции?

0
#93
3 октября 10 22:37
Рейтинг автора: 1
Sania10

RED FRED
у тебя все доводы базируються на "если бы"....
,а нужно не "если бы" а результат...
у нас все молодые да перспективные как у Венгера прям
только когда..можна попробывать Обертана...он сунет не перспективного Оуэна
так с какими соперниками ети самые "перспективные" будут виходить??


ПыСы: почему было не взять ВДВ за 8,маэстро как по мне...шикарний футболист
люблю его ещё со времён Гамбурга.

0
#92
3 октября 10 22:15
Рейтинг автора: 3
Altermanify

mgtu2004, производное от special one - особенный :)

0
#91
3 октября 10 21:54
mgtu2004

Altermanify,
Это Моуриньо, я так понимаю?_) А почему "Спешлваненко")


0
#90
3 октября 10 20:01
Рейтинг автора: 0
Champione

По моему одним из лучших напов на поле был Эрнандез,а одним из худших Македа.Появился Эрнандез и сразу начало проклёвываться какоето взаимодействие и энергия в атаке.Вот только немножко пас подправить и точность удара и будет супернап!!

0
#89
3 октября 10 19:44
Рейтинг автора: 3
Altermanify

mgtu2004, вестимо, Спешлваненко завербуем:))

0
#88
3 октября 10 19:37
Рейтинг автора: 0
eque


Цитата: ARSENYI

меня раздражает когда мю весь матч контролирует , атакует, и уходит нисчем, напады мягко говоря слабые

вообще то большую часть матча Юнайтед играли вторым номером. А виновата скорее полузащита, которая полностью проиграла свои позиции. Ну и прессинг котов был хорош-старались пацаны

0
#87
3 октября 10 18:47
mgtu2004

Цитата: гуриец
Ему, наверное, уходить нужно. Только щас могу выговорить эти страшные слова. Но тупик несомненный -- и виноват он с Глейзерами. Он сделал МЮ, он же и губит ((((((



Сказал " А", будь добр сказать и "Б". Кто по твоему должен прийти сейчас на замену ?

0
#86
3 октября 10 18:25
Рейтинг автора: 5
alan2009

по ходу нынешний сезон переходной , САФ создает новую команду так что думаю в этом сезоне на чемпионсво расчитывать мало. Очень надеюсь на выход Харгривса, думаю он поможет команде стабилизировать игру.

0
#85
3 октября 10 18:22
Рейтинг автора: 1
Man Fun

Фергусон после каждого плохо-сыгроного матча говорит что всё в порядке и он доволен!
xD am bu

0
#84
3 октября 10 16:44
Рейтинг автора: 3
RED FRED

Sania10,
Я конечно не могу утверждать, но сколько нужно платить " уже состоявшемуся" игроку? И мое личное мнение, он купил Бебе на перспективу, да в деле он его не видел, но Кейруш, рекомендовал его как очень талантливого игрока. Не говорю что он оправдает надежды сто процентов, но если оправдает это будет игрок топ уровня, получше Велозо. САФ рискнул, и рисковал много раз, он всегда добивался результата, и когда это случалось, все орали он лучший в мире тренер, конечно может он совершил ошибку но кто их не совершает. В 90-ые его тоже критиковали, за доверее молодеже, но все вышло очень не плохо... Я не утверждаю что сейчас тоже так будет... Но если будет что вы тогда скажите...а если бы сейчас Бебе не купили, а купил бы его другой клуб, и стал бы звездой было бы обидно что протабанили такого игрока. И вообще еслиб не он неизвестно где бы был сейчас МЮ... Просто обвинить во всем его, легче чем вникнуть в суть проблемы

0
#83
3 октября 10 16:26
Рейтинг автора: 1
Sania10

Чесно??
за 7.5 мл за бебе можно было купить уже состоявшегося игрока..например Велозо в центр он 7 стоил когда в Сериал переходил
а уже флангового игрока взять вообще не проблема
хоть в аренду даже

0
#82
3 октября 10 16:11
Рейтинг автора: 3
RED FRED

Sania10,
Почему не купил? А сдесь все просто, дело в деньгах. Купи он нескольких топ игроков, и не было бы травм, сидели бы они на банке, получали бы деньги, какому руководству это понравится??? И еще почему в Англии все болелы МЮ так ненавидят Глейзеров??? Почему же они САФа не критикуют?

0
#81
3 октября 10 16:08
гуриец

А знаешь, я скажу крамольную вещь:

Ему, наверное, уходить нужно. Только щас могу выговорить эти страшные слова. Но тупик несомненный -- и виноват он с Глейзерами. Он сделал МЮ, он же и губит ((((((

0
#80
3 октября 10 16:05
Рейтинг автора: 3
RED FRED

гуриец,
Неужели, я пишу на непонятном языке, он же не владелец клуба, он тренер. Руководство может банально не давать денег, вот САФ и оправдывается... У МЮ огромный долг, а Глейзеров интерисуют только деньги... И еще, я не отказываюсь от необходимости новых приобретений. Опять же но, посмотрите на челси, хоть одно громкое приобретение, есть? Нет, а играют не плохо. Конечно надеюсь это не надолго, до первой эпидемии травм...

0
#79
3 октября 10 16:01
Рейтинг автора: 1
Sania10

"САФ, мол, не шарит"
просто зачем дописывать "что не шарит нащот Оуэна"
если суть всего моего поста заключалась в этом!

ПыСы так почему же он не подумал что могут быть травмы, ещё летом,и не купил по полузашитнику в центр и универсала на фланг?
Шарит же..однозначно

гуриец

Согласен,причем он не болельщик со стороны
а человек который может что-то изменить в этом плане!

0
#78
3 октября 10 15:59
гуриец

Цитата: RED FRED
просто сейчас сложная ситуация


Что-то у Ферги вот уже 2 года все время сложная ситуация, не находишь?

0
#77
3 октября 10 15:53
Рейтинг автора: 3
RED FRED

Sania10,
Да, кто из нас читать не умеет, спор начался не из-за того, что САФ поставил игрока не туда, а из-за того, что ты высказался таким образом:" САФ, мол, не шарит", он шарит просто сейчас сложная ситуация, он старается ее решить, а каким образом он это делает, решать ему, уверен плохого МЮ он не желает. А по поводу Обертана, я ничего не хочу. Мне тоже не нравится что он греет банку...Я на деюсь в третий раз мне не прийдется тебе объяснять свое мнение... И еще по поводу новых игроков, они нужны, нужны любой команде, НО если бы все игроки МЮ были в такой же форме как и в том сезоне,если бы не было столько травм, так остро проблема трансферов бы не стояла.

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 30 | Пользователей: 0 | Гостей: 30
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх