Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
БЛОГИ
Блог Pepel
Irish Blood, English Heart
Pepel (Максим Веприков) – счастливый обладатель депутатского галстука, но пока обделенный мандатом. Считает себя русским с ирландской кровью и английским сердцем. Традиционной водке предпочитает шотландский виски, а лирике Николая Расторгуева – ритмы манчестерского трубадура Стивена Патрика Моррисси. В надежде побывать на Олд Траффорде копил деньги со школьных завтраков, но нужды электората оказались важнее. Всю сознательную жизнь занимается самопиаром и графоманией. Мечтает о рукопожатии с Сэром Алексом и жене-манкунианке.

Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Лицензия на продажу
Дата: 3 ноября 10
Опубликовал: Pepel
Комментариев: 62
Прочтений: 7982


Возможно, не совсем вовремя и о том, что кто старое помянет… забывать не стоит, но эта несвоевременная мысль не отпускает меня третьи сутки и чисто ситуативно есть чувство тревоги и ощущение, что мы наблюдали только вступление, а основная часть и развязка нас ждет впереди.

Уэйн Руни подписал новый контракт, чем должен был поставить точку во всей этой мыльной истории, но на деле породил куда больше вопросов и неопределенности относительно своего будущего в команде.

Лицензия на продажу
Лицензия на продажу для Уэйна Руни

Первое и, пожалуй, главное.

Руни не играет. Его закорючка решила, какие угодно вопросы: финансовые, личные, трансферные, но никак не футбольные. На командном уровне присутствие в составе Уэйна с контрактом или без контракта не изменило ровным счетом ничего. «Юнайтед» по-прежнему продолжает справляться играть в футбол без своей главной звезды, а звезда по-прежнему страдает от непонимания где-то посреди Дубаев и Манчестера. «МЮ» научился обходиться без Руни, а значит сломать в голове аксиому «Руни – наше всё» уже гораздо проще, чем, скажем, полгода назад.

Второе напрямую связано с первым, но и тут есть определенные нюансы.

Руни аут на пять недель. Понятно, что с лодыжкой шутки плохи и за пару дней её не вылечишь, но, судя по всему, речь идет о рецидиве. Значит травма, о которой умалчивал сам форвард, говоря о том, что он абсолютно здоров, так или иначе имела место быть. Все эти заявления были до подписания контракта, что наводит на определенные мысли. Более того. Абсолютно непонятна мотивация выделения англичанину турпутевки в заморскую страну, будучи травмированным. Он что, так быстрее свою травму залечит? Куда более действенно, сугубо по-моему разумению, было бы запереться в Кэррингтоне и с физиотерапевтами работать. Сроки восстановления, скорее всего, уменьшились бы как минимум на неделю. Время-то идет, сезон продолжается. Пять недель – это много. Соответственно, на поляне мы его увидим не раньше середины декабря, а пока он раскачается и в чувство придет, наступит морозный февраль, а то и до весенних марта с апрелем подобно медведю-шатуну бродить не перестанет. Иными словами, в клубе слабо заинтересованы в том, чтобы Руни вернулся как можно раньше и как можно раньше начал набирать форму. Либо же в этом не заинтересован сам Руни, что сути дела, в общем-то, не меняет.

Третье.

Все мы знаем, чем заканчиваются подобные конфликты у сэра Алекса. Аргумент достаточный, чтобы провести параллель с подменяющим то Бекхэма, то Ван Нистелроя по ходу сезона Сульшером и ситуацией с отдыхающим Руни на век которого великого супер-сменщика Оле, увы, не хватило. Весь этот предпродажный антураж примерно так и начинался, что тогда, что сейчас. С загадочного исчезновения из состава, странновато-чудаковатой формулировки отсутствия в числе первых одиннадцати игроков, и как итог билет в один конец «чемодан-вокзал-Мадрид».

Четвертое.

Новый контракт автоматически поднимает ценник на игрока вдвойне. На игрока-мировой бренд и вовсе втройне. История знает немало примеров, когда футболисты, переподписав контракт, побивали, в конечном счете, трансферные рекорды клуба. И самый яркий из примеров – Криштиану Роналду.

Пятое.

Многое говорится о чудотворном влиянии англичанина на скупердяйскую семейку Глейзеров в форме ультиматума на трансферы в виде примерно ста миллионов фунтов выделенных на покупку новичков. Во-первых, в подобное верится с трудом, чтобы игрок, какой бы он значимый не был, диктовал условия высшему начальству, а во-вторых, даже если предположить, что такое было, то не проще ли с позиции владельца клуба этого наглеца продать?

Я всегда считал, что дав добро на продажу Руни, Глейзеры обрекут себя на вечный гнев болельщиков и это всё выльется в куда более серьезные последствия, чем просто выкрики «Glazer out» и размахивание зелено-золотыми шарфиками в перерыве между таймами. Американскую семейку сожрут с потрохами, закажут чартерный рейс для киллера прямиком до Майями, и провозгласят «Манчестер Юнайтед» клубом болельщиков. Но это всё, было бы возможно не наговори сам Руни кучу глупостей, буквально настроив против себя трибуны.

Большинство болельщиков «МЮ» уже смирились с его продажей до подписания нового соглашения с клубом и Глейзеры тут совершенно ни при чем. Для них всё шито-крыто с экономической точки зрения. Безусловно, уход Уэйна популярности им не добавит, но и не убавит. Потому что их рейтинг и без того на нуле. Следующий шаг – анархия в красной части города. Однако до такого дело вряд ли дойдет. Слишком уж лихо Руни низверг себя до статуса обычного игрока, который подписал самолично лицензию на собственную продажу без посторонней помощи.

Единственное, что может спасти некогда грозного форварда – это возвращение к былой форме и забитые голы.


Автора поблагодарили 21 раз!
КОММЕНТАРИИ
Лицензия на продажу
#32
4 ноября 10 03:11
Рейтинг автора: 5
Vityay.Roy

Nadin, спасибо за разъяснения. Не думал, что этот конфликт так развился на уровне партнёров по Юнайтед. Теперь я вполне понимаю Фергюсона. А баланс-то ему надо как-то держать. Но Великому шотландцу к этому непривыкать.

0
#31
4 ноября 10 03:08
Рейтинг автора: 0
Nadin

Цитата: SpearBG
Говорил он или нет, но прощения он попросил у всех. Об этом сказал сам Ферги. А, значит, простил.

Ничего это не значит. Мы при извинениях не присутствовали. А Ферги мог так сказать, дабы успокоить общественность и прекратить раздувание шумихи вокруг команды.

Цитата: SpearBG
А Руней в своё время время не пригласил Ферги на свою свадьбу

Это ту при чем? Бекхэм, Гиггз тоже Ферги на свои свадьбы не приглашали, это разве о чем-то говорит?

0
#30
4 ноября 10 03:01
Рейтинг автора: 3
SpearBG

Цитата: Nadin
Все эти игроки никогда не выставляли Ферги лжецом, и не говорили о клубе и своих партнерах всего того, что успел наболтать Руни.


Говорил он или нет, но прощения он попросил у всех. Об этом сказал сам Ферги. А, значит, простил. Кина не простил. Его - простил. В этом вся разница и заключается. А почему простил - вопрос другой. У меня сть соображения на этот счёт, но это другая тема.

Даже жена САФа говорила о том, какой он бывает несносный. А Руней в своё время время не пригласил Ферги на свою свадьбу, что стало, наверно, всё же неожиданным. Но никто из этого трагедии ТОГДА делать не стал. Я представляю, случись свадьба у него сейчас и не пригласи он Ферги сейчас, то на следующий день на 1 полосах газет шёл бы заголовок об их грандиозной ссоре и о том, что это прямое свидетельство ухода Руни. Тогда этого не было, сейчас же - только дай малейший повод - и везде всем видится косвенное доказательство скорого ухода Рунея.

0
#29
4 ноября 10 02:52
Рейтинг автора: 0
Nadin

Цитата: Vityay.Roy
Как знать, ведь "на меньшее он не согласен"...

У Переса сейчас нет таких денег. Ему кредиты возвращать надо. Так что ежели за рекордную, то это только с Мансура. Тот, полагаю, 100 лямов вполне способен выложить.

Цитата: Vityay.Roy
А что Руни говорил о клубе и своих партнёрах по Юнайтед?

После ПК Фергюсона перед матчем с Бурсаспором, в котором он объяснил ситуацию с желанием Руни покинуть Юнайтед, Уэйн выпустил официальное заявление для прессы в письменном виде, в котором сообщил, что он потребовал от Гилла гарантий, что МЮ и далее будет бороться за трофеи и покупать высококлассных игроков, однако этих гарантий ему не дали, тогда он сказал, что не будет подписывать контракт. Т.е. по его мнению, нынешний состав команды за титулы бороться не способен. После чего игроки, в частности Патрис Эвра и Даррен Флетчер отрыто заявили, цитата: "Если игрок не уверен в своих партнерах, он не должен играть в этой команде". После подписания контракта, САФ сказал, что Руни извинился за сказанное перед ним и игроками, но ведь официально никаких извинений никто не видел и не слышал, - это дает основания думать, что Ферги лишь сгладил углы, дабы утихомирить поднявшуюся шумиху.

0
#28
4 ноября 10 02:52
Рейтинг автора: 3
SpearBG

Таак..)

Спасиб, Pepel, что не поленился. Всё, что было ДО нового контракта - всё это я знаю, помнится, мы с тобой также не сошлись тогда во мнениях, останется ли Руней в клубе или нет. Однозначно, всё что было до подписания контракта - это точно разыгранная чья-то постановка. Но не это сейчас интересует.
Мне важно то, что было уже после подписания контракта. Было только то, что САФ отпустил его в Эмираты + первоначальные прогнозы в 5 недель о восстановлении резко сократились до 2-3. Это всё я также видел. Всё остальное - лишнее. Для меня контракт - точка отсчёта, слева то - что было до, справа- что после. Мне важно именно то, что после.
Когда я попросил тебя ссылки на ньюс, я думал, что уже после подписания контракта вновь пошли какие-то разговоры на тему будущего Руни либо от самого игрока, либо от руководства клуба. Ничего этого не было ведь. Я не думаю, что 5-дневный отпуск травмированному игроку на его собственный ДР - повод для беспокойств. То же самое - сокращение сроков восстановления. Ведь часто бывает, что игрок может значительно опережать график первоначальных прогнозов. Ведь было и ни раз. К слову, прочитал совсем недавно в одной из новостей, когда САФ говорил о способности Руни быстро восстанавливаться. Это ещё один из плюсов в сторону того, что не стоит придавать этим срокам предельно важное значение.


0
#27
4 ноября 10 02:44
Рейтинг автора: 5
Vityay.Roy

Цитата: Nadin
я не думаю, что Руни в его нынешнем состоянии способен перекрыть рекордную стоимость Роналду.

Как знать, ведь "на меньшее он не согласен"... Как в песне, право...
Цитата: Nadin
Все эти игроки никогда не выставляли Ферги лжецом, и не говорили о клубе и своих партнерах всего того, что успел наболтать Руни.

Здесь я, наверное, что-то упустил: он говорил, что травмы у него нет после официального заявления о травме от Фергюсона- это было...А что Руни говорил о клубе и своих партнёрах по Юнайтед?

0
#26
4 ноября 10 02:38
Рейтинг автора: 0
Nadin

Цитата: Vityay.Roy
Мне кажется, что довод ЧЕТВЁРТЫЙ может в скором времени стать ПЕРВЫМ.

Определенно... Но я не думаю, что Руни в его нынешнем состоянии способен перекрыть рекордную стоимость Роналду.

Цитата: Vityay.Roy
Гиггз, и Скоулз, и Пак

Все эти игроки никогда не выставляли Ферги лжецом, и не говорили о клубе и своих партнерах всего того, что успел наболтать Руни.

0
#25
4 ноября 10 02:30
Рейтинг автора: 5
Vityay.Roy

Согласен с автором статьи: тревожность за ситуацию с Руни не пропала с подписанием нового контракта.
Мне кажется, что довод ЧЕТВЁРТЫЙ может в скором времени стать ПЕРВЫМ.
Цитата: Nadin
В прошлом сезоне Руни даже сказал: "Иногда мне не хочется видеть Фергюсона".

Я помню что-то подобное говорил и Гиггз, и Скоулз, и Пак о невыносимости характера Фергюсона и о том, как тяжело иногда с ним даже рядом находиться...Но эти слова так и остались словами.

0
#24
4 ноября 10 02:04
Рейтинг автора: 9
Pepel

Nadin, спасибо)



0
#23
4 ноября 10 01:57
Рейтинг автора: 0
Nadin

Тут еще два важных момента стоит отметить...
1. Ферги 100% лукавит, когда говорит, что у него не было никаких ссор с Руни. Давно известно, что между ними неоднократно искрило. В прошлом сезоне Руни даже сказал: "Иногда мне не хочется видеть Фергюсона".
2. Комментируя ситуацию с Руни еще до подписания нового контракта, САФ четко намекнул, кто стоит за желанием Уэйна покинуть клуб, бросив фразу: "Агенты буквально живут в карманах футболистов".
К слову, когда Руни со скандалом покидал Эвертон, его агентишка тоже много воды намутил. Тогда многими его деятельность воспринималась, как неумение 18-летнего парня самому принимать решения, сейчас же ситуация примерно похожая, только Руни уже 25.

0
#22
4 ноября 10 01:40
Рейтинг автора: 9
Pepel

SpearBG,1) в Дубаях Руни действительно был с Колин.

Релакс, понятно, но до него подобные штуки не позволялись никому. Во время сезона, имеется ввиду.
2) Первое сообщение о травме
Никаких сроков.
Второе сообщение о травме
Вот это, на мой взгляд, очень важные слова.
«Уэйн сейчас на отдыхе, так что никаких восстановительных тренировок он не проводит», - заявил Ферги. «До отдыха он занимался восстановлением, однако сейчас он отдыхает». На вопрос о сроках восстановления Фергюсон ответил: «Возможно, ему потребуется больше времени».

И это перед дерби.
Третье сообщение о травме
Ба, пять недель. Хотя до этого никаких сроков конкретных не было.
Сейчас почему-то неожиданно 5 недель преобразовались вновь в 2-3. Руни резко набрал форму? Сомневаюсь.
А началось всё с ирисок, когда Ферги сказал, что дескать, стремно ему выпускать форварда против его бывшего клуба. Что само по себе нелепо.
Затем и Руни подлил масла в огонь со своей фразой, что он полностью здоров. Для чего? Вполне допускаю, что это всё ходы агентов и людей приблеженных дабы стимулировать переговоры и подписание контракта. Потому что сейчас Руни травмирован и это не оспаривается никем.
3) Бэкса и Ван Нистелроя Ферги действительно мариновал в резерве или на банке под предлогом "они не готовы играть". Чем данная ситуация отличается внешне сказать трудно.
4) Без нового контракта Телеграф приводил данные, что Руни надо было бы обязательно продать зимой, потому что летом он бы ушел за 5-7 лямов, а то и вовсе бесплатно по какой-то поправке УЕФА/ФИФА.
5. Про сто лямов тоже новость была. Она есть на сайте в поисковике. В коммент не влезает. Исходя из её содержания - кто его сейчас будет, вообще, слушать, если даже саппорт ему в спину на матча со шпорами свистел? Никто.
Примерно от этого я и отталкивался.

0
#21
4 ноября 10 01:12
Рейтинг автора: 3
SpearBG

Pepel, насчёт сообщений в СМИ поподробнее плиз. Я подобных сообщений не видел ни в англ, ни в нашей прессе. Не придираюсь, просто хочу знать, может упустил чего.
Если лень искать ссылки, хватит источника, и важно знать тип сообщения - были ли это новости в чистом виде или размышления отдельных личностей в своих заметках/блогах

0
#20
4 ноября 10 00:51
Рейтинг автора: 0
JacksoN

Цитата: Nadin
Достаточно вспомнить, как он в свое время уходил из Эвертона

Хорошая у тебя память, я за тебя очень рад.

0
#19
4 ноября 10 00:38
Рейтинг автора: 0
Nadin

Цитата: JacksoN
А не наводит ли это всё на мысль

Нет, не наводит... Достаточно вспомнить, как он в свое время уходил из Эвертона.

0
#18
4 ноября 10 00:27
Рейтинг автора: 0
JacksoN

А не наводит ли это всё на мысль, что его просто методично, красиво выжали...теже самые Глэйзеры, они бизнес-люди им раз полюнуть...накидали мешуры через прессу, завели нервы человека, который высказывался публично максимум в пабе, ну молодой горячий парень, напорол по незнанке, это всё обыграли в нужном кому-то цвете, и подали на суд общественности, которой только дай кого-нибудь сожрать...поверьте если на любого человека накатать поклёп а то и два, да ещё когда мнения о нём высказывают известные люди...не так-то просто отмахаться...как бы не сломали парня эти все акулы...он сейчас не одинок, но ОДИН и как никогда нуждается в поддержке...Выбор за вами?? да нифига, нам уже навязали вектор атаки на Руни...думайте.

0
#17
4 ноября 10 00:17
Рейтинг автора: 0
Nadin

g.neville, многими отмечается, что САФ стал намного мягче в последние годы, но он не мог ослабить хватку настолько, чтоб позволить вить из себя верёвки.

0
#16
4 ноября 10 00:11
Рейтинг автора: 2
g.neville

Nadin,
кин был стар. а руни в расцвети сил. саф постарел, времена меняются. люди тоже. но я надеюсь что с ним продлили лишь для того чтоб выгодней продать.

0
#15
3 ноября 10 23:24
Рейтинг автора: 0
Nadin

AILD,
Вау, какие люди в Голливуде! Вот мы и встретились не по средствам переписки по и-мэйлу. Приветствую, Артем! win

Мне кажется, ситуацию с уходом Бэкса-Кина-Рууда и Руни даже не стоит сравнивать. Ни одному из первых трех, особенно Дэвиду, никогда не было глубоко положить на клуб, в отличие от мистера Руни. Товарищ, и это очевидно, добивается выгоды для самого себя, и ничего более. Наглая зажравшаяся звЯздень, жаждущая денег - это про Руни. По средствам своего в конец обнаглевшего агентишки - неудавшегося футболёра, торговавшего пылесосами - он хочет уйти туда, где будет кататься, как сыр в масле. 250 кусков в неделю! Ну как же тут не соблазниться на такой подарок судьбы простому аглицкому пареньку с ливерпульской улицы?
Точка в деле Руни еще далеко не поставлена. Совершенно не буду удивлена, если она продолжится через полтора-два месяца. И не верю я, что САФ прогнулся и простил Руни то, что он наговорил про отсутствие амбиций у клуба, и принизил достоинства своих партнеров. Такое Ферги не простил даже Кину!

0
#14
3 ноября 10 22:31
Рейтинг автора: 9
Pepel

SpearBG, как это из ничего? Есть сообщения в СМИ, которые я взял за основу и по ним пришел к определенным выводам. Своим, естественно. Но если они у кого-то противоположные и аргументированные, охотно выслушаю мнение. Ничего существенного в противовес ты, опять же, не предлагаешь. Боюсь, что если бы это были не домыслы, а что-то более конкретное, то Руни в Юнайтед уже бы не было.


Цитата: SpearBG
Да, именно в разгар сезона, потому что, если бы Ферги посчитал это нецелесообразным и грозящим планам клуба, он бы отправил его именно "круги наматывать".


Для Ферги это не характерно. Возможно, он стал мягче, но ему так или иначе надоест нянькаться с игроком и за ручку его водить. А о Руни у меня сложилось впечатление как о человеке, который не способен принимать серьезные судьбоносные решения. Пока не способен.

Цитата: SpearBG
ответ дан тобой - МЮ справляется и без него, а потому


Всё это до поры до времени. То, что МЮ продолжает справляться не значит, что справится в итоге.

0
#13
3 ноября 10 22:12
Рейтинг автора: 3
SpearBG

Пепел, то, что это всё домыслы, взято из ничего. В твоих рассуждениях есть логика, но это выглядит как нечто из разряда "это так и есть, потому что мне так хочется". Логичные рассуждения, но почвы под ними никакой.



Цитата: Pepel
В разгар сезона, ага? Когда остальные круги на стадионе наматывают... Слишком избирательно, чтобы быть правдой.


Да, именно в разгар сезона, потому что, если бы Ферги посчитал это нецелесообразным и грозящим планам клуба, он бы отправил его именно "круги наматывать".

«Юнайтед» по-прежнему продолжает справляться играть в футбол без своей главной звезды
ответ дан тобой - МЮ справляется и без него, а потому
В нашем случае помимо денег ещё и очки в таблице.
- выглядит как противоречие.

0
#12
3 ноября 10 21:46
Рейтинг автора: 9
Pepel

SpearBG, что я высосал из пальца?

Цитата: SpearBG
ну почему-бы действительно не дать игроку нормально отдохнуть ото всей этой шумихи на своё день рождения? И вполне нормально и понятно его желание отмечать день рождения в тесном семейном кругу, с самыми важными для него людьми, а насколько я знаю, отправился он в Дубаи вместе с Колин. Вполне объяснимая и нормальнач вещь. Подальше от всей той грязи, которая на него свалилась со стороны СМИ - глядишь, отмечай он ДР в Манчестере в каком-нить клубе в большой компании, журналюги и там придумали бы что-нибудь эдакое. Какая разница, вернётся он на полнедели раньше или позже. Кто-то со мной не согласится, но я считаю, разницы нет никакой.


В разгар сезона, ага? Когда остальные круги на стадионе наматывают... Слишком избирательно, чтобы быть правдой.
Шумиху эту кто создал? Вот именно. В его ситуации не ДР надо отмечать, а к фитнес-тесту готовиться.
Э, нет. Разница есть. Время - деньги. В нашем случае помимо денег ещё и очки в таблице.



0
#11
3 ноября 10 21:29
Рейтинг автора: 3
SpearBG

Pepel, всё-таки думается мне, что ты упорно ищещь то, чего на самом деле нет.
Всё это высосано из пальца, как говорят в таких ситуациях.

Абсолютно непонятна мотивация выделения англичанину турпутевки в заморскую страну, будучи травмированным.

ну почему-бы действительно не дать игроку нормально отдохнуть ото всей этой шумихи на своё день рождения? И вполне нормально и понятно его желание отмечать день рождения в тесном семейном кругу, с самыми важными для него людьми, а насколько я знаю, отправился он в Дубаи вместе с Колин. Вполне объяснимая и нормальнач вещь. Подальше от всей той грязи, которая на него свалилась со стороны СМИ - глядишь, отмечай он ДР в Манчестере в каком-нить клубе в большой компании, журналюги и там придумали бы что-нибудь эдакое. Какая разница, вернётся он на полнедели раньше или позже. Кто-то со мной не согласится, но я считаю, разницы нет никакой.

0
#10
3 ноября 10 21:06
Рейтинг автора: 3
Дъявол из России

руни просто обязан вернуться в былую форму,тем более у него ТАКОЙ контракт.

0
#9
3 ноября 10 20:42
Рейтинг автора: 0
KAZmanUNITED

Все равно верю в Руни,несмортря на эти плохие новости

0
#8
3 ноября 10 20:31
Рейтинг автора: 0
Owen Hargreaves

хотелось бы верить что Уэйн вернет былую форму и начнет забивать голы. чтож подождем пока пройдут намеченные 5 недель. Как то все неясно очень

0
#7
3 ноября 10 20:28
Рейтинг автора: 3
AILD

Pepel, пожалуй, таки скорей ИМХО. На этой почве у меня голову сорвало нехило, да что там я - никто не оставался равнодушным: кто-то верил до конца, кто-то метался во мнениях от новости к новости, я - сразу стойко и категорично - такой Руни нам не надо. Коллеги по клубному цеху, единственное, поправили: у Руни и без того мизерный лимит ошибок исчерпан, так если же любим - простим. Больше ошибиться нет права.

0
#6
3 ноября 10 20:23
Рейтинг автора: 9
Pepel

AILD, не, не имхо)



0
#5
3 ноября 10 20:21
Рейтинг автора: 3
AILD

Можно сколько угодно додумывать на тему: как-то там, да и что-то там с Руни, но как бы ни было, никто из уважающих себя поклонников "Юнайтед" не будет оплакивать его уход, как в случае с Бексом, Кином или даже Роналду, ибо никто из нижеперечисленных не позволял себе дешёвых выкидонов под видом добродетеля. Руни рамок не видел в своих красноречиях, чем обеспечил себе заслуженную обструкцию, единственное спасение - конечно, игра. Игра лучше прежней и безудержное стремление оправдать себя, которое, я ещё надеюсь при всём скептицизме, у него имеется.

ИМХО.

0
#4
3 ноября 10 19:49
Рейтинг автора: 2
g.neville

samrat,
какой ты наивный. и будем мы жить долго и счастлива! да?

0
#3
3 ноября 10 19:40
Рейтинг автора: 6
kingkill

Aynur,
С контрактом он будет стоить чуть ли не в разы больше)) Это очень выгодно) А когда такой товар на рынке, мало кто думает про рецедивы. Все лечится.

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 40 | Пользователей: 0 | Гостей: 40
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх