Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
НОВОСТИ
Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Глэйзеры отвергли предложение о покупке «Юнайтед» в 1.5 млрд. фунтов
Дата: 23 января 11
Опубликовал: ManInRed
Комментариев: 74
Прочтений: 8262
Источник: the guardian

Глэйзеры отвергли предложение о покупке «Юнайтед» в 1.5 млрд. фунтов«Qatar Holding» - инвестиционная компания, принадлежащая королевской семье Катара, сделала предложение семье Глэйзеров о приобретении «Манчестер Юнайтед» за 1.5 млрд. фунтов, однако американцы ответили отказом.

Вчера клуб полностью опроверг информацию об этом предложении, в очередной раз заявив, что «Манчестер Юнайтед» не продается.

Тем не менее, сделка сорвалась, скорее всего, из-за слишком маленькой цены. Сейчас Глэйзеры надеются получить за клуб около 2 млрд. фунтов.

В 2005 году Глэйзеры заплатили за клуб 800 млн. фунтов. Большая часть этих денег была взята в кредит. В данный момент Глэйзеры все еще должны банкам около 530 млн. фунтов.

Футбольные источники полагают, что «Qatar Holding» улучшит свое предложение и вернется к переговорам.


КОММЕНТАРИИ
Глэйзеры отвергли предложение о покупке «Юнайтед» в 1.5 млрд. фунтов
#44
23 января 11 16:32
Рейтинг автора: 0
Red_Devil_Men

Было бы у меня столько же денег как у Катар Холдинг, я бы за МЮ и 10 миллиардов не пожалел...

0
#43
23 января 11 16:29
Рейтинг автора: 0
Ninja_cat

Деньги, деньги... тансферы, трансферы... Какие там правила УЕФА надумала вводить?

Если треклятые Глейзеры будут выдавать САФу нужную ему сумму, пускай даже и небольшую, не вижу проблем (за исключением долгов)
По сути дела: Невилл - Рафа, Скоулз - Андерсон, Гиггз (который с нами ещё на 1 год) - ну вот одно приобретение и напрашивается + кипер. Все остальное укомплектовано и подкреплено молодыми талантами.

P.S. Я не переживаю из-за того, что у САФа нету 120 лямов на летнее трансферное окно, они нам и не нужны, у нас уже есть команда! это Реалу и МС нужны деньги, это они там составы лопатят

P.P.S. Меня больше волнует отсутствие доморощенных игроков в основе МЮ (нового поколения), за последние несколько лет либо приезжие, либо на подходе к основе. Топовых игроков что-то не воспитывем =(

0
#42
23 января 11 16:10
Рейтинг автора: 1
Inc

Везде есть свои плюсы и минусы, но я думаю, что будущее футбола именно за такими владельцами, как арабы. Деньги оказывают всё большее влияние на футбол, от этого не денешься. В ближайшем будущем только деньги будут приносить трофеи.

0
#41
23 января 11 16:03
Рейтинг автора: 1
ARNI

Многие требуют арабов, хотя минусы отчетливо видны уже сейчас. А потом совсем неизвестно к чему все это приведет. Одно ясно - игроки из академии "Юнайтед" уже не будут получать места в основной команде, будут дорогие покупки, и тренерская чехарда. Если САФа оставят, то после него будут явные проблемы. Короче из клуба с великими традициями будет большой шанс превратиться в футбольную игрушку наподобие МС.
А с Глейзерами хоть все понятно, я уверен - деньги на трансферы есть. Ведь покупаем тех, кого хочет САФ? А Фергюсон редко покупает звезд, он предпочитает молодых и перспективных. В футбольные дела не вмешиваются, долги постепенно погашают, что еще надо? Мегазвезд, соперничества на трансферах с МС и Реалом за каждое новое разрекламированное имя? Такого лично я не хочу.
Так что как говорится - лучше синица в руках...
И еще, насчет замены Скоулза, Гиггза, Невилла... Гари уже почти заменил один талантливый бразилец. А места Скоулза и Гиггза можно доверить молодым воспитанникам. Может следующий сезон - это время Клеверли и остальных? Тем более они будут преданны команде всегда.
Да и по мне лучше надеяться на воспитанников, так как те же Скоулз , Гиггз, Невилл и Бекхэм не были известны, пока были в академии... Так зачем же заменять их звездами, если они сами доказали, что воспитанники могут стать еще более лучшими и преданными топ-игроками?

0
#40
23 января 11 15:06
Рейтинг автора: 1
RD8

BaxterB, смотри, наша молодёш после долгого перерыва выйграла молодёжный кубок. И этим талантам надо играть, а придут арабы, будут совсем необезательные покупки, будут подбирать состав под себя, а нужно ли это? Я считаю что нет. А применительно того кто может заменить великих, так у нас есть Клеверли, Андерсон, да и уже више упомянутая молодёж. Вспомните, кто может, что говорили при продаже Канчелскиса, Инса, Хьюза. Надо доверять молодым и пока Сэр Алекс у руля команды для этого доверия самое время.

0
#39
23 января 11 14:21
Рейтинг автора: 3
Turan

BaxterB, а ведь этого тренера самого за несколько дней до начала Кубка Азии назначили.

0
#38
23 января 11 14:19
Рейтинг автора: 0
MUfan96


Глейзеры набивают цену.И они в чем то правы - МЮ это бренд,но как мне кажется у Глейзеров другие причины.Одна из самых главных МЮ - единственный актив который приносит доход (ходят слухи что в США случится 2-ой коллапс).Что им вмешиваться в дела САФа, они не будут ("убивать курицу несущую золотые яйца") при их-то положении.И МЮ это страховка на всякие там финанс неурядицы.Есть ли деньги на трансферы, я думаю что есть, только не много,так-что на рынке трансф мы не игроки.
Но грядет уход САФа на покой, и что тогда,кто им будет зарабатывать миллионы,вот тогда и случится продажа,но как-бы не было поздно для нас, для клуба, ведь строят десятилетиями, а разваливают за сезон.
На счет арабов, вот и посмотрим будут ли они ждать решения Глейзеров продать клуб,или купят другой клуб,и не обязательно в АПЛ.Если дождутся то по отношению к ним у меня будет маленький плюс.

0
#37
23 января 11 14:16
Рейтинг автора: 0
sanja68

привет всем,я уже незнаю что лутше,что-бы неполучилось как в сити,нужна сыгранность,у нас много своих талантов,и их придется продовать,или делать две команды bi

0
#36
23 января 11 14:14
Рейтинг автора: 3
Pickuper

Рамзан Кадыров купит МЮ за 1млрд))если глейзер не продаст,то ему пипец будет потомучто))

0
#35
23 января 11 14:08
Рейтинг автора: 0
AlexMUSem

Катар Холдинг богаче в 100 раз чем шейхи МС,так они не могут добавить этих пол миллиарда и купит лучшую команду АПЛ и Мира,если они вложат в МЮ деньги,так МЮ за 5 лет миллиард отработают титулами.

0
#34
23 января 11 13:56
Рейтинг автора: 5
LetTong

Нету определенного мнения. Не знаю что лучше. А вообще нету британских миллиардеров готовые купить клуб? Я за Красных Рыцарей!!!

0
#33
23 января 11 13:52
Рейтинг автора: 0
The Reds

Да...Было бы здорово,если бы шейхи купили МЮ.Уж САФ-то найдёт деньгам грамотное применение,в отличии от Шити.

0
#32
23 января 11 13:45
Рейтинг автора: 0
BaxterB

RD8
Одним составом далеко не уйдешь.
У всех не хватит сил на все турниры..хотя Один АПЛ и можно считать что сезон удался для вас. И снова напрашивается где замена Гиггза и Скоулзы ? Вот здесь вопрос к недовладельцам....
и у арабов мозги есть, будут делать то что скажет САФ. Я уверен.
P.S. Недавно в Кубке Азии, было прикольно. У Сауд. Аравии было 3 поражение. После первого поражение, уволили тренера, потом после второго Президент подал в отставку. Ахахахах вот умора!!!

0
#31
23 января 11 13:45
Рейтинг автора: 1
The_Big_Fan_MU

Цитата: dosskz
нужен такой владелец, который любит футбол, как Абрамович

абрамович присутствует на матчах не для того чтобы посмотреть на красоту футбола,а для того чтобы посмотреть как бабло его клуб зарабатывает,Челси весь построен на бизнесе,в пример тому смена тренеров как перчатки,и команда набитая дорогими африканцами и т.д....)

0
#30
23 января 11 13:40
Рейтинг автора: 0
Wayn Rooney 10

Арабы,давайте идите до победного конца,и купите уже нас,ну пожалуйста

0
#29
23 января 11 13:34
Рейтинг автора: 1
NVidic15

арабы серьезные люди, с ними лучше не шутить, я думаю они уже догадались что нанять киллера будет на 1,5 млрд фунтов дешевле и быстрее

0
#28
23 января 11 13:32
Рейтинг автора: 0
Furman

Эх, скорее бы продали! Только представьте - огромные финансовые ресурсы арабского мира с великолепными тренерскими способностями САФа

0
#27
23 января 11 12:58
Рейтинг автора: 1
RD8

Цитата: BaxterB
Не будет наивным, ты думаешь они настолько тупые что после каких то поражений сразу отправят в отставку Босса ? а че Манчини все еще делает в Мансур Сити, еси они даже в ЛЧ нЕ пробились в прошлом сезоне под его руководством ?


Да, отправят, причём любого, они же "хозяева" и "хозяева" будут хотеть вести себя по хозяйски. Им не нужно развитие клуба, им плевать на историю им плавать на всё, ведь клуб в руках таких "хозяев" не больше детского игрального ящика для ребёнка, ведь сколько ребёнку игрушек не покупай, всё ему мало будет. А Манчестер Юнайтед именно велик своей историей и традициями.

Цитата: BaxterB
САФ еще говорит что у клуба есть деньги это полная чушь..незнаю, можете спрашивать Зачем Ему Это Нужна, но точно денег нету! Вы хотите например Бейла И Суареса в клубе, продолжайте и так дальше мечтать о них , кто ЗА Глейзеров


Все говорят, что не дают денег на усиление, состав плохой и тд и тп, но посмотрите на таблицу, на статистику и ответьте на вопрос, как Манчестер Юнайтед этого добился? И с кем? Половина из тех кто говорит что нам нужны катарцы говорят о трансферах, но в место кого будут все возможно приобретённые играть? На поле будет выходить 11 человек независимо от количества денег. Как говорилось в одном известном мульфильме "чтобы купить что-нибудь ненужное, надо сначало продать что-нибудь ненужное" а ненужных игроков у нас нет.

0
#26
23 января 11 12:51
Рейтинг автора: 1
Roozya10

Не себе не людям называется!

0
#25
23 января 11 12:46
Рейтинг автора: 0
BaxterB

dosskz
Угу такие же тупые как моратти и перец, которые тратят деньги на воздух

0
#24
23 января 11 12:13
Рейтинг автора: 0
MANUTD_Arxangel

Как же задолбали эти жидовские янки-евреи!
За что они хотят 2 млрд?
Они в МЮ не вложили и 500 млн своих денег, с*ки!!!! МЮ само окупаемый клуб, который все их долги сам погашает
Я не понимаю почему АПЛ или Королева ниче не могут с этим поделать?
Янки Ливер чуть не убили, с МЮ тоже не самая хорошая ситуация, а это 2 самых титулованных клуба и уж в помощи им, да и своей стране должны помогать все, вынудить их какими либо способами продать МЮ и свалить с островов

Цитата: SeRzH
если бы Глэйзеры не были заинтересованны в МЮ,они бы давно уже продали его

Зачем им продавать клуб если он приносит отличные деньги при минимальных затратах?!
А про трансферы- тут дело не во владельцах, а в менеджере, у сафа никогда не было особой тяге к дорогим покупкам, а Хьюз никогда не работал с такими деньгами вот и позволил слабость, а Манчини по другому просто не умеет, МС это игрушка, а МЮ это бренд!
Тем более не думаю что кто нить тут был против вливаний средств в таких игроков как Родуэл(замена Каррику), Бэйл(замена Гиггза), Хендерсон(замена Скоулзу), Ноейр;Адлер;Де Хеа(замена ВДС) Хазара, в котором заинтересован САФ, вместо Диуфа, Бебе, Обертрана, Линдегора
4.2.5. Оскорбление достоинства, простая и нецензурная брань по отношению ко всем игрокам, тренерам, хозяевам и работникам клуба «Манчестер Юнайтед».
Мера наказания: бан на 2 дня.

0
#23
23 января 11 12:03
Рейтинг автора: 0
mu1

Твари и Уроды эти Глейзеры!!!
Они точно дождутся....... и я сам на главной площади Манчестера буду их ЧЕТВЕРТОВАТЬ!
4.2.5. Оскорбление достоинства, простая и нецензурная брань по отношению ко всем игрокам, тренерам, хозяевам и работникам клуба «Манчестер Юнайтед».
Мера наказания: бан на 2 дня.

0
#22
23 января 11 11:56
Рейтинг автора: 3
Turan

Интер Моратти только после Моджигейта результаты стал давать.

0
#21
23 января 11 11:55
Рейтинг автора: 0
BaxterB

Продать, даже не думать !
Катарцы избавьте МЮ от америкос
Happy
плюсуюсь, то что САФ еще говорит что у клуба есть деньги это полная чушь..незнаю, можете спрашивать Зачем Ему Это Нужна, но точно денег нету! Вы хотите например Бейла И Суареса в клубе, продолжайте и так дальше мечтать о них , кто ЗА Глейзеров.
masyma
Не будет наивным, ты думаешь они настолько тупые что после каких то поражений сразу отправят в отставку Босса ? а че Манчини все еще делает в Мансур Сити, еси они даже в ЛЧ нЕ пробились в прошлом сезоне под его руководством ?

0
#20
23 января 11 11:53
Рейтинг автора: 3
Turan

dosskz, нафиг не нужны такие владельцы. Тренер должен решать кого брать. Вон Реал возьми. Перес берет лишь имена

И Перес нифига не понимает, все помнят, что случилось после ухода Йерро, продажи Макелеле, Перес сказал, что Клод не умеет играть

0
#19
23 января 11 11:47
Рейтинг автора: 0
dosskz

Цитата: Turan
Глейзеры хоть в дела САФа не вмешиваются.


Глейзеры вообще в дела клуба не вмешиваются(в плане именно футбола)!!! нужен такой владелец, который любит футбол, как Абрамович, Моратти или Ф. Перес!!!

0
#18
23 января 11 11:42
Рейтинг автора: 1
SeRzH

The_Big_Fan_MU, и Masyma,
Спасибо,что ответили на заданные МНЕ вопросы)и я полностью вас поддерживаю)) win

0
#17
23 января 11 11:36
Рейтинг автора: 9
Pepel

Цитата: Happy
Не сменят они тренера болелы их снесут и ходить на матчи перестанут,это будет коллапс не думаю что они настолько глупы чтобы менять лучшего тренера в мире.


Стоп-стоп... При арабах и прочих толстых кошельках все это факторы по барабану. Это совершенно другая, отличная от Глейзеров, психология. Они покупают себе игрушку, а не источник дохода. И если с каким-нибудь середнячком это будет выглядеть как манна небесная, то в Юнайтед, дьявол подери, ещё живы традиции и доминирование футбола над баблом.

Masyma, всё так, Макс. Однако я добавлю, что после Ферги мы так или иначе будем перед выбором стоят... who next? Хоть с Глейзерами, хоть с арабами, хоть с Мавроди, ежели последний кеша на новом МММ нарубит и приобретет Юнайтед:)
Так что тут не всё так однозначно.

0
#16
23 января 11 11:22
Рейтинг автора: 1
The_Big_Fan_MU

Лично САФ против них ничего не имеет,он говорил что если ему нужны деньги на трансферов то он их получает,но вот долг клуба настораживает...но с другой стороны глейзеры потихоньку выплачивают долги и это дело времени,так что радикальные меры пока что принимать не надо...

0
#15
23 января 11 11:16
Рейтинг автора: 1
Happy

Пожалуйста купите Мю избавьте нас от этих кровососов. crying

SeRzH,
Мы с такой политикой превратимся в Арсенал,а хороших игроков не покупаем потому что нет денег,даж Руни это бесит в какой-то мере его понять можно.

Поднимут до 2 те скажут 2.5 эти твари от нас не отстанут crying

Masyma,
Не сменят они тренера болелы их снесут и ходить на матчи перестанут,это будет коллапс не думаю что они настолько глупы чтобы менять лучшего тренера в мире.

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 28 | Пользователей: 0 | Гостей: 28
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх