Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ
Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Почему Фергюсон потерял веру в Бербатова
Почему Фергюсон потерял веру в Бербатова

Алан Хансен из Guardian рассказал, почему, по его мнению, сэр Алекс Фергюсон начал оставлять Бербатова в запасе.

Гол, забитый Бербатовым в ворота «Фулхэма», стал для него 21 в рамках Премьер-лиги, и закрепил за болгарином статус лучшего бомбардира этого сезона.
Однако, если мы пройдемся по важным матчам , то в них Димитар зачастую оставался на скамейке запасных. Он не вышел в стартовом составе ни в одном из матчей против «Арсенала» и «Челси». Что касается ответного четвертьфинального матча Лиги Чемпионов, то думаю, Фергюсон не выпустит его в старте и на этот раз.

Когда дело касается выбора состава, Фергюсон становится как никогда расчетливым. Многие из вас могут подумать, что лучший бомбардир чемпионата заслуживает чаще выходить на поле, но когда на носу важные матчи и борьба за трофеи выходит на финишную прямую, Фергюсон выпускает на поле лишь сильнейших.

Чтобы выпустить игрока в стартовом составе на ответственный матч, тренер должен безгранично верить в своего подопечного, но как показывает практика, Фергюсон просто не верит, что болгарин сможет решить исход сложного поединка.

Да, Бербатов – игрок самого высокого уровня, обладает классной техникой. Он – феноменальный талант, который должен постоянно попадать в стартовый состав, но если Димитар придерживается этой точки зрения, то должен доказывать это своими действиями на поле.

При всех своих проблемах в нынешнем сезоне, Уэйн Руни - игрок стартового состав, ведь он доказал, что в любом самом сложном матче тренер может положиться на него, а он непременно оправдает его доверие. Его голы в ворота «Сити» и «Челси», а также хет-трик в матче с «Вест-Хэм Юнайтед» лишний раз подчеркивают разницу между ним и Бербатовым.

Когда я писал о Бербатове, забившем пять голов в ворота «Блэкберна», то уточнял, что ему необходимо забивать важные, решающие голы. Но, несмотря на «спасительный» гол в ворота «Болтона» и хет-трик в матче с «Бирмингемом», Бербатов так этому и не научился.

Вот поэтому сэр Алекс Фергюсон чувствует, что на данной стадии Митко более полезен как игрок, выходящий на замену.
Для сравнения, взгляните на Хавьера Эрнандеса. Парень, выходя на поле, выкладывается на все 100% и всегда ищет возможность поразить ворота соперников. Бербатов же более лаконичен. И если вам ранее не доводилось лицезреть его игру, то, скорее всего, вы не отличите, проводит он свой самый лучший матч, или игра у него не заладилась.

Когда нападающий с завидной регулярностью поражает ворота соперников, создается впечатление, что он просто необходим команде, но в ситуации с Бербатовым мы этого не наблюдаем, кажется, будто сэр Алекс пришел к выводу, что другие игроки более надежны в этом плане.

Есть еще одна сложность, которую Дими нужно преодолеть, если он желает стать игроком стартового состава. Он должен составить достойную конкуренцию Эрнандесу, чей тандем с Руни смотрится более предпочтительно, нежели связка Руни-Бербатов. С позиции защитника, намного легче играть против пары Руни-Бербатов, ведь зачастую Уэйн будет смещаться на фланг, либо опускаться ниже своего партнера, стараясь потом сделать на него результативную передачу. Да и Бербатов любит повозиться с мячом, таким образом затормозив атаки «Юнайтед», что значительно облегчает жизнь защитникам противника.

Эрнандес же предоставляет Руни такую необходимую ему свободу действий, постоянно нагнетая обстановку у ворот противника, молниеносно выбегая из-за спин защитников оппонента. Сейчас эта пара напоминает дуэт нападающих сборной Англии на Евро-2004 в лице Руни и Майкла Оуэна.

Эрнандес – полная противоположность Бербатову, но и мексиканец не сразу нашел общий язык с нападающим сборной Англии.
В прошлом матче против «Челси» в рамках чемпионата Фергюсон сделал ставку на Руни и Эрнандеса, оставив болгарина на скамейке запасных. Однако Хавьеру толком не удавалось зацепиться за мяч, а выход Бербатова на поле состоялся уж слишком поздно.

Сэр Алекс требует максимума от своих игроков, когда дело доходит до ключевых матчей, но он уже не верит, что Бербатов действительно соответствует этим требованиям. Так что, в матче с «синими» можно ожидать либо одного Руни на острие, либо в паре с Эрнандесом.

Подписание Бербатова – это не такая уж плохая затея, потому что он забил множество голов и приносил своей команде победы, но с уверенностью можно сказать, что это и есть его максимум, а «выше головы не прыгнешь»!


jules
ReDevils.ru


Комментариев: 62
Прочтений: 15838
КОММЕНТАРИИ
Почему Фергюсон потерял веру в Бербатова
#32
12 апреля 11 00:59
Рейтинг автора: 5
Vityay.Roy

У Алекса Фергюсона есть принципиальный подход к футболистам:
на поле выходят игроки, которые на данный конкретный момент готовы лучше.
Ни о каких былых заслугах речи быть тут и не может. Так было всегда на протяжении его тренерской работы в Юнайтед. Так будет всегда.
Только мне кажется, что слишком сгущать тучи по поводу того, что в последних матчах в старте выходит связка нападающих Руни-Эрнандес, а не Бербатов-Руни не нужно. Тем более говорить о потере веры в него со стороны Тренера.
И то, что болгарин больше не может ничего показать большего из увиденного нами всеми, вещь не бесспорная.
Надеюсь, что Димитар, начитавшись подобных статей, разозлится по-спортивному докажет и журналисту Хансену , и всем своим недоброжелателям, что они не правы.

0
#31
11 апреля 11 23:27
Рейтинг автора: 0
tima94

А помойму Берба хорош в этом сезоне лично я в него верю, он поназабивал много заткнул всем рты которые в прошлом году обсирали его деревом, и вот как говорят игроки М.Ю "Берба приведёт МЮ к чемпионству"

0
#30
11 апреля 11 22:11
Рейтинг автора: 0
RankeOne

glanass1,
согласен.с фулхемом он реально тормозил и неарелизовал несколько голевых моментов.

0
#29
11 апреля 11 22:00
Рейтинг автора: 9
Playmaker_VK

Согласен с автором. Уже сейчас лично я отдаю предпочтение связке Чича-Руни

0
#28
11 апреля 11 21:42
Рейтинг автора: 0
fariz

Да, Бербатов – игрок самого высокого уровня, обладает классной техникой. Он – феноменальный талант, который должен постоянно попадать в стартовый состав, но... просто МЮ не его клуб...

0
#27
11 апреля 11 21:11
Рейтинг автора: 0
6ratok^M.IO fan

да берба не во всех матчах забивает,но вспомните скоко раз он вытащил МЮ в этом сезоне,МЮ проигрывал блекпулю 2-0 после 1 тайма и болгарин забивает 1 гол команда вдохновилась и начала ''Жать', и тут забивает Эрнандес и бербатов заходит в штрафную и забивает 3 гол 3-2 МЮ выигрывает матч, с ливером берба забил 2 гола но ливер сранял и берба на 81 минуте забивает гол и заставляет жрать газон Стивена Джерарда и его команду которые так радовались када сравняли ,матч с болтоном берба на 88 гол забил казалось будет ничья НО нет берба решает!Матч с блекберном бербатов забил 5 ГОЛОВ и стал 1 не англичанином которому удалось забить 5 мячей в 1 матче в АПЛ. Так что не судите Бербатова, бревно не Бревно, НО 1 месту в АПЛ мы частично Обязаны индивидуальным действия Бербатова !!!!!

0
#26
11 апреля 11 21:03
Рейтинг автора: 5
Дядюшка Фестер

Все по делу сказано. Пара Руни-Эрнандес, выглядит в разы опасней и предпочтительней. Тем не менее, Берба пользу приносит, продавать его конечно никто не будет. Да и зачем ? Главное, согласовать приемлимую зарплату и пусть себе выходит...

0
#25
11 апреля 11 20:17
Рейтинг автора: 0
MUfan96

Ну что-же все по делу,Берба проводит наверно лучший сезон в МЮ,но игра на скорости не его конек.Он игрок штрафной,а лучше массированной плотной атаки,чем увы наш МЮ пока не может похвастать.Нужно признать что Берба великолепный игрок,но не под наш стиль.30 лямов конечно высокая цена,но ведь не болгарин виноват что игра строится не через центр полузащиты(хотя вариации есть),а через фланги,где увы для болгарина (опять нужна скорость).Хотя он здорово старается(в этом сезоне) и это видно.

0
#24
11 апреля 11 19:44
Рейтинг автора: 0
Бэйла_в_МЮ

Всё правильно Ферги делает.Да и стороват болгарин Уэлбек и Чичарито по перспективнее будуь этого стручка.

0
#23
11 апреля 11 18:58
Рейтинг автора: 5
LetTong

Соглашусь с автором, Бербатов не ударный форвард, который должен находится на грани офсайда и забивать не упуская шанс. Для этой роли рядом с Руни подходит Чичарито

0
#22
11 апреля 11 18:37
Рейтинг автора: 0
REDomsk

Цитата: GRave
росто у САФ-а была мысль а вдруг он сможет и больше чем на замену

САФ бы не стал тратить 30 миллионов на игрока на замену.

0
#21
11 апреля 11 18:23
Рейтинг автора: 1
plavi

Интересная статья была бы если бы ее написал кто то другой. Алан уже стал "Легендой" Юнайтед из за известных слов про детей и чемпионство, так что его статью можно читать и в свете неудавшихся предсказаний. МЮ тем и крут, что для любых соперников выставляет более сильный и адаптированный состав и это дело только тренерского штаба. Посмотрим что скажет хансен когда Берба забьет в финале ЛЧ победный гол Реалу?...

0
#20
11 апреля 11 17:55
Рейтинг автора: 0
RenatoS77

Считаю, что автор данной статьи черезчур критично отозвался о Димитаре. Особенно фраза : "это и есть его максимум, а «выше головы не прыгнешь»!", с этим вообще не согласен.

0
#19
11 апреля 11 17:44
Рейтинг автора: 0
Vancho

мне кажется,что проблема не в Бербатове,а в полузащите.Вы видели матч с Фулхемом,как команда с одним Бербатовым в первом тайме просто задавила противника.
Эсть хорошие полузащитники,как Валенсия,Нани и Андерсон,Берба будеть забивать и забивать,нет,значить Берба будет мучатся и игра у него идти не будет.Берба-это дорогая часть дорогого механизма,и для класной команды он смотрится лучше,чем Чичарито и Руни.Но Берба не личнось.которая может повести команду,как это может сделать Руни.

0
#18
11 апреля 11 17:38
Рейтинг автора: 0
FanMU_17

jules, Спасибо за статью, интересно. Только опечаток много. Перечитайте.
По теме: Конечно согласен с Хансеном. Димми действительно потерял доверие в глазах нашего старика. Но, уверен, исправить это в его силах.

0
#17
11 апреля 11 17:30
Рейтинг автора: 0
AndrewSulim

как на меня связка Руни-Бербатов великолепна

0
#16
11 апреля 11 17:13
Рейтинг автора: 3
AILD

По предложенному сабжу я придерживаюсь несколько крамольного мнения: МЮ попросту не та команда, в которой Димитар чувствует себя всецело комфортно. У нас он показывает приблизительно 50% от того футбола, что он демонстрировал в составе "шпор". Мне он нравится, но воспринимать его как настоящего состоявшегося в определённые сроки "редс", пожалуй, не смогу. Связка Хавьера с Руни бесподобно дополняет друга, чего не скажешь, к сожалению, о связке форвардов с Димитаром в оной, и это при том немаловажном факте, что мексиканец постоянно прибавляет как в массе (в Англии это попросту необъодимо), так и в игровых качествах.

0
#15
11 апреля 11 16:59
Рейтинг автора: 1
FLINK

Врятли потерял веру скорее больше он решил сделать ставку на другое! Да и в важных матчах делать ставку на более скоростного форварда намного выгоднее. Т.к. защита в таких матчах не дремлет!
А по сути если мы хотим хоть какие то деньги выручить от Бербатова, то надо бы его продать в этом сезоне. Пока он показывает свой максимум.
Можете народ меня критиковать и говорить что не прав. Но по сути хотелось бы чтоб в новом сезоне ставка была на молодых воспитанников т.е. Дэнни и Кико.

0
#14
11 апреля 11 16:47
Рейтинг автора: 2
GRave

Цитата: kostaso
Если МЮ решил сделать ставку в новом сезоне на своих воспитанников, то должен продать Бербатова (пока он совсем не стал игрокам запаса). Пусть в новом сезоне Уэлбек и Македа составят конкуренцию Руни, Чича и Оуэну.

добавлю к строкам автора то что, Берба расматривался изначально на замену! просто у САФ-а была мысль а вдруг он сможет и больше чем на замену! видать мысль угасла со временим! продавать нельзя! он нужен для подстраховки, и как этот сезон показал очень нужен, в команде должен быть игрок такого плана!
Цитата: Rusty
САФ комбинирует, когда нужно растягивать оборону, выпускают быстрого и юркого Чичу, когда нужна некая плотность или даже мощь, или упывание на стандарты, то выходит Берба, и делает свою работу также на отлично

с тобой тоже соглашусь! именно так и делает САФ! в важным матчах мы делаем ставку на скорость, потому что играя на скорости нам очень сложно противостоять, особенно учитывая что в этом сезоне очень часто играем на контратаках! возможно Берба играл бы чаще будь у нас полузащита помочнее! а так как сейчяс она у нас не бульдог , на этом и остаемся!

0
#13
11 апреля 11 16:43
Рейтинг автора: 1
Nikitos

Rusty,
полностью с тобой согласен,
потерял ли Фергюсон веру или нет покажут летние трансферы.

0
#12
11 апреля 11 16:33
Рейтинг автора: 0
Pavlik

Неее,это неправильно...Не забиваешь - ты плохой форвард...Да как так-то?

0
#11
11 апреля 11 16:27
Рейтинг автора: 3
Дъявол из России

Странно все ждали от него водопада голов,а сейчас когда у него все налось получаться,усадили в запас...

0
#10
11 апреля 11 16:10
Рейтинг автора: 0
ATAS

Бербатов хороший игрок но он не для Манчестера Юнайтеда у Манчестера быстрая игра а он не годится для этого bs

0
#9
11 апреля 11 16:08
Рейтинг автора: 3
Pickuper

Бербатов делает свою работу,забивает голы,что еще нужно для форварда?! Берба умница! Верю в него.

0
#8
11 апреля 11 16:07
Рейтинг автора: 0
Артём

Не ну не продавать же его.

0
#7
11 апреля 11 15:41
Рейтинг автора: 2
Rusty

Категоричное название
Бербатов Чича и Руни совершенно разные форварды, но последний более универсален, поэтому его место в старте не оспаримо, САФ комбинирует, когда нужно растягивать оборону, выпускают быстрого и юркого Чичу, когда нужна некая плотность или даже мощь, или упывание на стандарты, то выходит Берба, и делает свою работу также на отлично

0
#6
11 апреля 11 15:28
Рейтинг автора: 0
dima.yavkevich

бербатов забивает что ему ещё нужно ay

0
#5
11 апреля 11 15:27
Рейтинг автора: 2
g.neville

Да впринципе все верно. Выходят те кто заслуживает этого. Бербатова можно и не продовать. Он ничем не мешает мю. Аутсайдерам тоже нужно забивать. Но почему то мне кажется в след сезоне он уже столько не забьет...

0
#4
11 апреля 11 15:16
Рейтинг автора: 0
kostaso

Если МЮ решил сделать ставку в новом сезоне на своих воспитанников, то должен продать Бербатова (пока он совсем не стал игрокам запаса). Пусть в новом сезоне Уэлбек и Македа составят конкуренцию Руни, Чича и Оуэну.

0
#3
11 апреля 11 15:00
Рейтинг автора: 0
Triger

Согласен с автором

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 26 | Пользователей: 0 | Гостей: 26
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх