Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
НОВОСТИ
Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Где был Бербатов?
Дата: 29 мая 11
Опубликовал: Richard
Комментариев: 70
Прочтений: 26401
Источник: Manutd.com

Где был Бербатов?Перед матчем с «Барселоной» больше всего вопросов возникало по поводу отсутствия на лавке запасных лучшего бомбардира клуба Димитара Бербатова. Как говорит сэр Алекс, решение не брать на матч болгарина далось ему очень тяжело.

«Это было сложное решение. Выбрать команду было просто, но с запасными мне пришлось очень, очень тяжело».

В этот вечер запасными «Юнайтед» были Томаш Кущак, Майкл Оуэн, Крис Смоллинг, Нани, Даррен Флетчер и Пол Скоулз.

«Я выбрал столько полузащитников, потому что считал именно эту зону наиболее важной, учитывая стиль игры «Барселоны».

«Я взял только одного защитника, потому что мне нужно было как можно свободы с выбором игрока полузащиты или флангового игрока, как Нани».

«Мне нужно было выбрать между Майклом Оуэном и Димитаром Бербатовым. Требовался игрок, способный протащить гол в ворота на последних минутах, поэтому выбор Оуэна показался мне очевидным».

Когда Фергюсона спросили, жалеет ли о своих установках на игру, он ответил:

«Думаю, мы старались играть, как играем всегда. Для нас было бы чуждо, к примеру, использовать персональную опеку или что-то ещё в этом роде. Мы старались играть как можно лучше, не изменяя нашей привычной игре. Мы не были достаточно хороши, и мы это признаём. Надеюсь, в будущем мы станем лучше.


КОММЕНТАРИИ
Где был Бербатов?
#40
29 мая 11 16:29
Рейтинг автора: 0
sanja68

ПАРНИ,хватит спорить,проиграли засслуженно,ненавижу барсу,но поздравил,кое с кем согласен,керика нужно продавать,он и в АПЛ косячит,центр полузащиты у нас проходной двор,насчет бербы,согласен,он был нужен,а так не бербы, ни оуена ,лоханулись,у меня слезы до сих пор,люблю М.Ю crying

0
#39
29 мая 11 16:20
Рейтинг автора: 0
R8ney10

в чера Парк был самым активным игроком....самое плохое это что мы пройграли уже 2 раз Барсе...САФ 0:2 Гвардиола ((((

0
#38
29 мая 11 16:10
Рейтинг автора: 0
REDsFAN

Lucefer13,
а что там видеть!!!! он стоял по центру ворот!!! там пластом лаж и все будет окай) но все ровно! на мой взгляд ВДС лучший кипер последней пятилетки!!! хочу что бы еще на один сезон остался! и тогда возьмем мы эту планку чемпионов!!!

Tom Cleverly,
полностью с тобой согласен! Андерсон будущее М.Ю.! в последних играх просто суперски проявился себя)
и нужно усиление центра поля! снейдер идеально помог бы!

0
#37
29 мая 11 15:53
Рейтинг автора: 0
Dee_Law

Цитата: KarnEvil9
Ты что, с цепи сорвался? Что ты несешь? МЮ играл на пределе своих возможностей, особенно первый тайм. Здесь нечего стыдиться, все старались, как могли.

В этом и все дело что мы играли не на пределе своих возможности! Я думал что в этом финале все будет как то иначе! Надеюсь теперь мы извлекли урок от этого! и я уверен что следующем году мы выйдем в финал и обязательно выиграем его! Это уже дело чести! ЮНАЙТЕД ВПЕРЕД!

0
#36
29 мая 11 15:51
Рейтинг автора: 1
STIAY

У меня 3 вопроса. 1. Какого черта мы играли 4-4-2?!?!?!?!?! Это уже был приговор!!!!!2. Какого хрена САФ на позицию стопера опустил Валенсию. Парк отлично держал Месси помоему. И 3. Что вообще вчера произошло?!?!? Мы играли как дети. Барса полностью держала игру. Мдааааааааааааа...................

0
#35
29 мая 11 15:11
Рейтинг автора: 5
Vityay.Roy

Вчера на Уэмбли на поле вышли те футболисты, кто по мнению Тренера были лучшими на данный конкретный момент...
Цитата: lIONEL MESSI
Барса сейчас самая сильная и ничего мы против нее не сможем сделать . af

В данном конкретном матче Барса играла лучше... и в данном конкретном финале у Юнайтед не получилось сыграть так, чтобы рассчитывать на положительный исход. Это так.
Но утверждать об общем превосходстве клуба из Каталонии в сравнении с Юнайтед я бы не стал. Тем более, употребляя глагол будущего времени. Скорее здесь подошёл бы глагол с суффиксом "л".

0
#34
29 мая 11 14:54
Рейтинг автора: 5
lIONEL MESSI

Барса сейчас самая сильная и ничего мы против нее не сможем сделать . af

0
#33
29 мая 11 14:45
Рейтинг автора: 0
Tom Cleverly

KarnEvil9,
ты прав они еще не провели матчи с серьезными соперниками но их стиль игры поражает,вот супер кубок как раз будет проверкой.если даже они не выиграют этот кубок у БАРСЫ,они покажут лучший футбол чем вчера МЮ показал.но не надо думать что я разлюбил МЮ нет ,я всегда буду любить эту команду.но МЮ в этом году заметно ухудшил свою игру,нет настоящего лидера каким был ронално.я раньше верил знал когда мы даже проигрывали что один удачный проход РОНАЛДУ и гол будет.он из ничего создавал моменты,забивал голы!!!но в след году мы станем сильнее я в это верю am

0
#32
29 мая 11 14:31
Рейтинг автора: 9
KarnEvil9

Tom Cleverly,
Если ты полгода за ними наблюдаешь, ты в курсе, что они в этом сезоне не провели ни одного матча против действительно очень сильных команд. Так что они пока никто.

И не надо на Кэррика с Флетчем гнать. Флетчер - лучший центрхав клуба. До его уровня Андо еще расти и расти. Мне Андерсон тоже нравится, ноне надо их сравнивать - у них все-таки функции на поле разные.

0
#31
29 мая 11 14:27
Рейтинг автора: 0
Бэйла_в_МЮ

Респект САФУ за это решение.

0
#30
29 мая 11 14:23
Рейтинг автора: 0
SanJkeee

Да Чичу на Бербу во втором тайме нужно было сменить..

0
#29
29 мая 11 14:21
Рейтинг автора: 0
Tom Cleverly

вот если мы в след году дадим побольше шансов АНДЕРСОНУ он сто пудов оправдает наши желания ,он станет идеальным футболистам ,он моторный,отдает пасы в стиле скоулза,молодой,мощный,на мой взгляд он намного лучше каррика и флетчера.конечно они когда то играли на уровне МЮ но на данный момент они не на уровне МЮ.И надо достойно признать поражение ,БАРСА была гораздо сильнее .из наших вчера только руни на уровне барсы играл остальные все уступали своим соперникам!

0
#28
29 мая 11 14:14
Рейтинг автора: 0
Фанат из Бишкека

Как жаль что мы 2-ой раз проиграли Барселоне recourse

0
#27
29 мая 11 14:11
Рейтинг автора: 0
Tom Cleverly

KarnEvil9,
это мы еще посмотрим в матче за супер кубок кто кого раскатает ,у ПОРТУ сумасшедшая атака и средняя линия чего нет у нас но у них защита очень слабая ,если укрепить защиту этим летом БАРСЕ ХАНА!!это я говорю так уверенно потому что я пол года наблюдаю за игрой порту!!

0
#26
29 мая 11 14:05
Рейтинг автора: 1
skikane

abzalMU,
320 млн? общий призовой фонд менее 200 млн...

0
#25
29 мая 11 14:05
Рейтинг автора: 9
KarnEvil9

Цитата: Tom Cleverly
нам нужен ГУАРИН из порту вот он бы показал бы мастер класс этим БАРСУКАМ!

Это новый анекдот, да? Такая Барса раскатала бы Порту как младенцев. Никакой Гуарин бы тут не помог.

0
#24
29 мая 11 14:00
Рейтинг автора: 0
Tom Cleverly

Андерсона надо было выпускать ,каррика ни когда не любил он бесполезен ,нам такой не нужен ай флетчер тоже самое ни чем не поражает !!нам нужен ГУАРИН из порту вот он бы показал бы мастер класс этим БАРСУКАМ!

0
#23
29 мая 11 13:56
Рейтинг автора: 1
FLINK

Зачем искать оправдания?? Они разве нужны??? Надо просто принять это поражение и Поздравить Барсу и всех их фанов!

По сути состав был хорош! Просто мы действительно слабее в данный момент!! Парни выкладывались. Но Каррика нужно менять! Центр должен быть цепким и мобильным. А у нас тяжеловесный как незнаю что!!

А я думаю в чём именно сикрет успеха Барсы, так это в их воспитанниках!! Посмотрите сколько игроков у них из академии?? По моему в старте играли порядка 6-7 человек. А у нас? Совсем ничего. нет у нас восспитанников. А в 1999 году мы были укомплектованны только воспитанниками. Костяк был из них!! Так что если хотим побеждать надо поднимать юнцов и давать им свободу!

0
#22
29 мая 11 13:55
Рейтинг автора: 9
KarnEvil9

Цитата: toha_junior94
САФ опять как в 2009 не угадал с составом.Очень жаль.4-4-2 против Барсы я уже говорил что непроканает.4-2-3-1------вот как надо было.


Ты наверное удивишься, но мы играли 4-4-1-1 (а она по ходу матча трансформировалась и в 4-4-2, и в 4-2-3-1, и в 4-3-2-1). Если не знаешь, о чем говоришь, это не повод критиковать Фергюсона.

0
#21
29 мая 11 13:50
Рейтинг автора: 2
Lucefer13

Цитата: aleksssssey
Берба был очень нужен. Он не теряет мяч сразу после приёма, как Парк например

он делает 2 шага и падает...а не борется за мяч как Пако)))

игра в первые 10 минут была хороша... жаль не удержали темп... Барса просто удивила... играли на будто в минифутбол...пасы в одно касание... центр поля отдали без боя, спасибо Карику... защитников просто закружили... печально было смотреть на все это... но по сути мы молодцы! у барсы наигранный неизменный состав... у нас же 2 года подряд море травм... по моему подняться до финала с нашими проблемами это большое достижение

Цитата: REDsFAN
в общем ВДС винов во втором голе!

он не видел момент удара! в чем его вина???

0
#20
29 мая 11 13:40
Рейтинг автора: 0
toha_junior94

САФ опять как в 2009 не угадал с составом.Очень жаль.4-4-2 против Барсы я уже говорил что непроканает.
4-2-3-1------вот как надо было.
Хотя что говорить пустые слова.Надо достойна принять поражение и кто сейчас на нашем сайте стыдится или им позорна за МЮ лучше больше никогда не заходите сюда и поменяйте клуб.
Вы-не болельщики Юнайтед.Мне стыдно кто матерится на игроков и гонит на клуб.
Для меня всё равно Манчестер Юнайтед-лучший клуб и я с ним навсегда.

0
#19
29 мая 11 13:36
Рейтинг автора: 9
KarnEvil9

Dee_Law,
Ты что, с цепи сорвался? Что ты несешь? МЮ играл на пределе своих возможностей, особенно первый тайм. Здесь нечего стыдиться, все старались, как могли.

Цитата: Vlad_skorpion
Почему не выпустили Нани в старте!!!! Вот этого я не понимаю!!

Зачем?? Валенсия, по крайней мере, в обороне отрабатывал. А впереди от Нани толку было не больше, чем от Антонио. Это все видели.

0
#18
29 мая 11 13:19
Рейтинг автора: 0
aleksssssey

Берба был очень нужен. Он не теряет мяч сразу после приёма, как Парк например

0
#17
29 мая 11 13:13
Рейтинг автора: 1
nikolas

да вроде с составом всё было очевидно до начала матча)))валенсия играл потому что лучше нани в последних матчах каррик потому что флетчер не играл фиг знает сколько))))Гиггзз-потому что больше некому)
поражение болезненное но нужно признать что барселона была намного сильнее))
P.S середину поля нужно обновлять

0
#16
29 мая 11 13:10
Рейтинг автора: 0
REDsFAN

народ проиграли не из-за бербатова или jedtyf! был начистую проигран центр поля... мы не двигались как барса... нужен был цепкий игрок в центре поля каким являеться на мой взляд андерсон!!! гиггз смортрелся как мальчишка на поле! каррик не знал что делать с мячом! пак старался, валенсия сам на себя был не похож... в общем ВДС винов во втором голе! в общем во всем виноваты сами!


0
#15
29 мая 11 13:07
Рейтинг автора: 0
Jibrik

какую херню вы несете.....
Когда Валенсия играл хорошо вы говорили что Нани не нужен, а теперь наоборот

0
#14
29 мая 11 13:06
Рейтинг автора: 1
Cavid MU

Цитата: Rad0
Слепой?! Следующий матч смотри с лупой ...

Тебя никто не спрашивал, так что сиди и молчи.

0
#13
29 мая 11 13:02
Рейтинг автора: 0
6ratok^M.IO fan

МЮ позор такие люди играют последний матч (ВДС) а вы проигрываете (((

0
#12
29 мая 11 13:01
Рейтинг автора: 0
mu_my_love

Dee_Law,

что значит было стыдно??? если вы такие стыдливые, то не болейте за МЮ! или болейте за барсу. чтобы уже наверняка "стыдно" не было.
МЮ всегда для меня лучшие. и мои поздравления барселоне, заслужившей победу

что мне не очень нравится в барсе - то что они идеальная машина, играющая в идеальный футбол. именно идеальность и полная автоматизация их игры мне не очень нравится. я говорю это не потому, что мы сегодня им проиграли. все было честно и заслуженно. просто они футбольная машина. а мы футбольная команда. тут есть разница. мы всегда что-то преодолеваем в себе. идем всегда через себя - и с этим вкус побед еще слаще. к тому же, идеальные люди уж очень скучны, на мой взгляд.
никогда нет сюрприза. интриги. ты всегда знаешь, что на протяжении этих нескольких лет - это всё та же идеальная барса. только и всего

0
#11
29 мая 11 12:59
Рейтинг автора: 0
abzalMU

очень обидное поражение мда лучше с барсой некогда не встречатся хочется мю реал 2 коралевских клуба а берба aspi ты прав он сейчас далеко не в лучшей форме вот я непойму зачем нани в запасе оставели валенсия был просто ужасен когбудто это ваще не он был после гола руни я поверил что мы победим наверняка но УЖАСНО играли потом после перерыва только и сидели на сваей половине поля а с барсой так нельзя играть чича стоял всё время в офсайде тоже оч плохо он сыграл а руни красавчик пытался вытащить нас неполучлось жаль...ферди с видичем потресающе сыграли какие красивые подкаты вида делал ван дер 8 сейвов а когда пропускал то такие мячи которые отбить было невозможно да обидо вандеру свой последния матч проигграть а скольо денег 2 месту дали в лч ?барсе 320 млн вот бы нам сток эх

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 27 | Пользователей: 0 | Гостей: 27
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх