Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
БЛОГИ
Манкунианское чтиво
Mancunian Fiction
Mancunian Fiction – коллективный блог, ориентированный на художественную составляющую нашей саппортерской жизни. Манкунианское чтиво для тех, кто живет и дышит тем же воздухом, что и авторы опубликованных здесь материалов, а также чтиво от игроков и тренеров клуба, бывших и нынешних, чьи мысли и переживания нашли своё отражение на страницах автобиографий.

Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Парад суверенитета
Дата: 3 декабря 12
Опубликовал: Shutkova
Комментариев: 57
Прочтений: 5173


Разжигай, но помни ©






Я читаю очень много прессы. И не только. Я читаю множество интернет-ресурсов и порталов, я не ленюсь покупать газеты (вопреки совету профессора Преображенского), а уж сколько я покупаю журналов, - это вообще немыслимо. Мой дом сильно смахивает на склад макулатуры. Когда-то я это делала потому, что считала, будто бы журналист должен быть в курсе происходящего, должен мониторить средства массовой информации и blahblahblah. Сейчас я делаю это потому, что вошло в привычку. Кто-то чистит по утрам зубы, кто-то скупает периодику.

И я привередлива. Материалов, которые мне не нравятся, гораздо больше, чем материалов, которые мне нравятся. Но те, которые пришлись по душе, запоминаются. Обычно я всегда хочу поделиться ими с кем-то из друзей или близких, мол, - вот, смотри, какой крутой текст.

Сейчас открыла новый выпуск «Русского Репортёра». РР, конечно, как обычно, напишет о политике, о социалке, немного о Стругацких, коррупции и российском образовании. Это формат РР, это их стиль. Но сегодня рубрика «От редактора» очень меня затронула. Настолько, что я считаю, что вам тоже будет интересно это прочесть.




Константин Мильчин,
Корреспондент «РР»


Парад суверенитета

«Зенит» продолжает жечь. Едва все отшутились на тему мест, в которых болельщики и болельщицы питерской команды прячут петарды, файеры и транспаранты, как санкт-петербургская команда, обидевшись на злодеев из Контрольно-дисциплинарного комитета РФС, пообещала переехать в Севастополь. Севастополь – прекрасный город, там, как и в Питере, есть море, улица Большая Морская, пробки и гниющие корабли. Футбольная команда там тоже есть, не чета, конечно, «Зениту» - так, нечто мечущееся между Высшей и Первой лигами украинского первенства. Что думают по поводу возможного приезда Халка игроки ФК «Севастополь», неизвестно: спонсор «Зенита» «Газпром» внёс поправку – чемпионата Украины их великой команде, конечно же, мало. Как и чемпионата России. «Газпром» и «Зенит» создадут свой собственный чемпионат по футболу с блек-джеком и шлюхами – объединённый чемпионат СНГ.

Похожие проблемы сейчас параллельно решает ещё один клуб, в отличие от «Зенита», без сомнения, великий: «Барселона» думает, где же ей играть, если Каталония всё-таки отделиться от Испании. В чемпионате Испании будет как-то непатриотично, теоретический чемпионат Каталонии – явно не уровень «Барсы», значит, будем играть в чемпионате Франции. Похуже, конечно, но сойдёт на крайний случай.

Барселонцы скорее пугают: перспективы референдума о независимости пока достаточно туманные, не говоря уже о самой независимости и чемпионатном разводе. «Зенит» тоже пугает. Чемпионат СНГ – идея, конечно, заманчивая: оставить из российского и украинского чемпионата по 5-6 сильных команд, добавить к ним белорусский БАТЭ, и тогда, может быть, появится турнир, на который можно смотреть без слёз. УЕФА вроде бы не против, Платини дал добро на создание наднациональных лиг, и подобные проекты уже начинаются разрабатываться в Скандинавии и на Балканах. Но как технически будут устроены такие первенства, как будут распределяться квоты для стран и путёвки в Лигу чемпионов и Лигу Европы, пока непонятно.

Порождённый чувством собственной важности сепаратизм – идея очень питерская. Им скучно с нами. Суть демарша «Зенита», как и всего питерского культурного сепаратизма, базируется на двух китах, и третьему не бывать. Первый кит: «Обижают, обделили!». Второй: «Мы особенные!». После каждой мало-мальски значимой культурной премии, вручённой кому-нибудь не из Питера, в социальных сетях и из уст в уста передаётся скорбный слух: «Ну конечно, питерскому не могли вручить, потому что это заговор против нас. Жюри так и озвучило: этому не давать, потому что он из лучшего в мире города – Санкт-Петербурга».

Обижают писателей, режиссёров, художников и, конечно же, футболистов. Писатели, художники и режиссёры болеют за футбол и обижаются за футболистов, футболисты о писателях, художниках и режиссёрах никогда не слышали, но стоят за них горой, поскольку те – питерские. Земляческий взаимолоббизм в России, конечно, существует повсюду, но питерский стоит особняком. Их город, с одной стороны, маленький, с другой стороны, большой. То есть это не московский Вавилон и все друг друга знают, но их всё-таки пять миллионов. Даже странно, что питерцы ещё не стали героями анекдотов.



Орфография и пунктуация сохранены.


Парад суверенитета


Shutkova
ReDevils.ru


Автора поблагодарили 9 раз!
КОММЕНТАРИИ
Парад суверенитета
#27
3 декабря 12 20:56
Рейтинг автора: 1
Keane

Цитата: Eskhato
играется межнациональный чемпионат по круговой системе. Лучшие команды потом представляют турнир на европейской арене. Параллельно с этим проводятся внутренние чемпионаты в каждой из стран-участниц. Их призеры потом играют между собой и определяют команды, которые займут места вылетевших из межнационального турнира.


Если так, то какой смысл договариваться о каком-то определённом числе участников от разных стран, если после первого же розыгрыша этот баланс будет нарушен, а потом и вовсе приведёт, скорее всего к тому, что чемпионат СНГ превратится в чемпионат России-Украины

Цитата: Eskhato
модель проведения турнира я нарисовал буквально на коленке


Миллер, видимо, примерно так же чемп СНГ придумывал))

0
#26
3 декабря 12 20:50
Рейтинг автора: 1
Eskhato

Цитата: Keane
А из такого чемпионата будет кто-нибудь вылетать? И по какому принципу?

Я ведь писал уже об этом:
Цитата: Eskhato
А дальше все просто -- играется межнациональный чемпионат по круговой системе. Лучшие команды потом представляют турнир на европейской арене. Параллельно с этим проводятся внутренние чемпионаты в каждой из стран-участниц. Их призеры потом играют между собой и определяют команды, которые займут места вылетевших из межнационального турнира.

Плюс пара-тройка квот для самых слабых стран-участниц (вроде Казахстана и Беларуси).

Всё это бред, конечно. И модель проведения турнира я нарисовал буквально на коленке, прочитав сообщение #18. До этого ни о каком межнациональном турнире даже не задумывался, более того -- считаю эту идею из разряда практически неосуществимых.

0
#25
3 декабря 12 20:43
Рейтинг автора: 1
Keane

Цитата: Eskhato
Нет-нет, я вовсе не то имел в виду. После того, как все страны договорятся о формате, в каждой из них проводятся внутренние чемпионаты. Длятся они ровно столько, сколько длились обычно (сколько мы там сейчас играем? с августа по май?). А на следующий год чемпионаты разыгрываются параллельно: лучшие играют в межнационалке, остальные полный сезон гоняют в своем первенстве. Никаких "что остальным делать пол-сезона" не будет.


Я думаю, что даже если в начале договорятся, каждый год потом будут возникать разговоры из разных стран, что они достойны большего количества мест в чемпе СНГ, или что надо увеличить число команд.

А из такого чемпионата будет кто-нибудь вылетать? И по какому принципу?

0
#24
3 декабря 12 20:34
Рейтинг автора: 1
Eskhato

Цитата: Keane
Ну ладно, предположим, полсезона на национальные недочемпионаты, полсезона - на чемпионат СНГ. А что во второй половине сезона делать клубам, которые не смогли отбраться в чемпионат СНГ?

Нет-нет, я вовсе не то имел в виду. После того, как все страны договорятся о формате, в каждой из них проводятся внутренние чемпионаты. Длятся они ровно столько, сколько длились обычно (сколько мы там сейчас играем? с августа по май?). А на следующий год чемпионаты разыгрываются параллельно: лучшие играют в межнационалке, остальные полный сезон гоняют в своем первенстве. Никаких "что остальным делать пол-сезона" не будет.

0
#23
3 декабря 12 20:27
Рейтинг автора: 1
Keane

У меня полное ощущение, что вся эта идея объединённого чемпионата есть просто какой-то концентрированный бред, который усиливается с каждым новым заявлением Миллера или Прядкина.

Например, не далее чем сегодня Миллер сказал, что "если участие примут все страны СНГ, это будет просто замечательно. Реальная практическая работа в ближайшее время даст ответ на этот вопрос".

Интересно, как он себе представляет участие в этом чемпе команд из стран, входящих разные футбольные кофедерации - УЕФА и АФК, в которую входят страны Средней Азии? Тут без участия самой ФИФА никак не обойтись. По-моему, Миллер даже не думает об этом, считая, что можно банально решить вопрос баблом.

Однако, в 90-е подобные проекты уже были, когда G-14 угрожала УЕФА созданием наднационального чемпионата из самых сильных клубов. Неужели они думают, что тогда УЕФА не прогнулась, а сейчас - под Газпром прогнётся?

И вообще есть вопросы, на которые пока никто даже не попытался ответить:

1) Как будут распределяться места в еврокубках для команд Чемпионата СНГ?
2) Кто будет судить матчи? Только представьте, какие начнутся скандалы, если этим займутся судьи из СНГ, а не Европы. А если из Европы - что делать со своими арбитрами - списать за ненадобностью?
3) Будут ли команды вылетать из этого чемпа? Если да, то могут возникнуть ситуации, когда условно говоря от Грузии в ЛЧ будет играть команда, из второй по уровню лиги чемпионата СНГ

По поводу Балканской Лиги - УЕФА согласился пока только обсудить эту идею. Не факт, что она воплотится в жизнь. А если и воплотится, то не раньше 2015 г., и ещё неизвестно в каком формате, т.к. прецедент уже был - Балтийская Лига, существовавшая в 2007-2011 гг. С самого начала розыгрыш этого турнира сопровождался заявлениями, что лига не в коем случае не претендует на поглощение нац. чемпионатов, что турнир никак не влияет на еврокубки и т.д.

Сравнения с хоккеем и баскетболом не выдерживают никакой критики, т.к. в этих видах спорта международные федерации намного слабее УЕФА и ФИФА.

Цитата: Eskhato
Один из возможных вариантов мне видится так: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь (может, кто-нибудь еще присоседится) решают проводить один общий чемпионат. От каждой страны на первых порах будет выступать заранее оговоренное количество команд. К примеру, семь команд от России, пять от Украины, по три от Беларуси и Казахстана. В каждом национальном первенстве проводится внутренний турнир и по спортивному методу отбираются команды, которые будут участвовать в межнациональном чемпионате. Собственно, после этого и проводится турнир.


Ну ладно, предположим, полсезона на национальные недочемпионаты, полсезона - на чемпионат СНГ. А что во второй половине сезона делать клубам, которые не смогли отбраться в чемпионат СНГ?

И про Барсу - Россель уже несколько раз заявлял, что даже в случае получения Каталонией независимости, они останутся в Примере. Все заявления о переходе во Францию, о создании собственного чемпа исходят от политиков, которые не имеют никакого отношения собственно к клубу.

0
#22
3 декабря 12 20:27
Рейтинг автора: 1
Eskhato

metallsnake,
Kostya,
Да не, схема достаточно простая. Возможно, я не слишком внятно ее изложил.

Что же касается "надо оно нам или нет", то этот вопрос нужно не мне задавать :) Я лишь откомментил Шу и предложил два возможных варианта организации чемпионата, сознательно не оценивая целесообразность самого турнира.

0
#21
3 декабря 12 19:58
Рейтинг автора: 1
Kostya

Eskhato,
Схем конечно может быть много. Но мне вот интересен только один вопрос - "а оно нам надо"? bl Вносить изменения как минимум в 3-4 чемпионата только из-за того, что одну команду "угнетают". Я думаю, оно того не стоит.
Зенит грозит переездом в Севастополь? - Пускай. Начнут свой путь на Украине с Первой Лиги....и сами через пару месяцев обратно проситься будут. Останутся - так тут на ту же ЛЧ есть Шахтёр и Динамо, которое хоть и не в форме сейчас, но, надеюсь, это не надолго. Да и захотят ли сами игроки - а они у питерцев ой какие капризные - переезжать на Украину?

Чемпионат стран СНГ - глупая затея, на мой взгляд. Также, как и переход Барселоны в чемпионат Франции, если он состоится.

А статья в общем понравилась smile

0
#20
3 декабря 12 19:58
Рейтинг автора: 5
metallsnake

Eskhato, чего-то больно сложная и мудреная система для такого примитивного чемпионата)

0
#19
3 декабря 12 19:44
Рейтинг автора: 1
Eskhato

Shutkova,
Мерси.

Цитата: Shutkova
ммм,мне кажется,что речь об этом чемпионате идёт как о чём-то отдельном. он же наднациональный. то есть,Чемпионат России и Чемпионат СНГ - это разные вещи. нет?

я что-то думаю,и не могу сообразить.тоже бред получится,одни и те же команды смогут из двух чемпов одновременно выйти в ЛЧ или ЛЕ.

Один из возможных вариантов мне видится так: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь (может, кто-нибудь еще присоседится) решают проводить один общий чемпионат. От каждой страны на первых порах будет выступать заранее оговоренное количество команд. К примеру, семь команд от России, пять от Украины, по три от Беларуси и Казахстана. В каждом национальном первенстве проводится внутренний турнир и по спортивному методу отбираются команды, которые будут участвовать в межнациональном чемпионате. Собственно, после этого и проводится турнир. Для Казахстана и Беларуси, к примеру, можно сделать квотированные места (например, одна команда гарантированно будет выступать в турнире. Если она занимает последнее место, то ее заменяет лучшая команда из внутреннего чемпионата этой страны).
А дальше все просто -- играется межнациональный чемпионат по круговой системе. Лучшие команды потом представляют турнир на европейской арене. Параллельно с этим проводятся внутренние чемпионаты в каждой из стран-участниц. Их призеры потом играют между собой и определяют команды, которые займут места вылетевших из межнационального турнира.

Есть еще вариант с несколькими дивизионами (например, Север, Юг, Запад, Восток) и поддивизионами. Команды из поддивизионов будут отбираться в дивизионы. В дивизионах же будут отбираться лучшие (скажем, по четыре команды от каждого), которые затем разыгрывают плейофф на выбывание и выявляют чемпиона. Ну, или не плейофф, а опять мини-турнир по круговой схеме. Победитель получает всё. =)

0
#18
3 декабря 12 19:08
Рейтинг автора: 7
Shutkova

Цитата: Банзай
И идиотов на трибунах? Скандальные банеры .. травмированного вратаря, что еще?


ещё закиданные бананами футболисты,ещё мерзкие заряды на трибунах.ну,про то,какое зенит в околофутболе,я думаю,поднимать речь не будем?

тут взаимосвязано.
разве мало случае,когда терпят что-либо ради денег?
даже не принимая в расчёт футбол,принимая человеческий фактор.

кто-то ежедневно приходит в офис и ненавидит свою работу и своих коллег,но всё равно приходит,потому что получает деньги.
кто-то с кем-то спит и кого-то целует,хоть это и неприятно,потому что деньги (я не беру в расчёт проституцию как профессию).

можно придумать массу примеров.

РФПЛ тоже терпит.РФС терпит.я не думаю,что у нас такой честный футбол,где КДК будет принимать решения опираясь исключительно на какие-то существующие морали,правила. я думаю,что очень многое проплачивается.

и я думаю,что в других чемпионатах это тоже есть.поэтому если зенит уйдёт платить деньги украинской лиге - их будут терпеть и там.


Цитата: Банзай
Шуткова, вы обалденно выглядите.


это всё фотошоп.

__________________________________________


Eskhato,

мне нравится,как Вы излагаете мысли. интересно читать комментарии,спасибо


_________________________________________


Цитата: metallsnake
Интересно, если отделить в чемпионат 5 лучших команд России (только не понятно какие), в которых на ведущих ролях преимущественно легионеры, то кем бы будем и без того не самую лучшую сборную комплектовать?




ммм,мне кажется,что речь об этом чемпионате идёт как о чём-то отдельном. он же наднациональный. то есть,Чемпионат России и Чемпионат СНГ - это разные вещи. нет?

я что-то думаю,и не могу сообразить.тоже бред получится,одни и те же команды смогут из двух чемпов одновременно выйти в ЛЧ или ЛЕ.

what

не знаю.
тогда получится,что 5-6 команд из украинского и российских чемпионатов будут находится в чемпионате СНГ так,как сейчас находятся в Премьерке,а всё остальные будут где-то на уровне ФНЛ?

0
#17
3 декабря 12 17:54
Рейтинг автора: 0
soso

klassna. a championship снг=prosta bred

0
#16
3 декабря 12 17:09
Рейтинг автора: 5
metallsnake

Интересно, если отделить в чемпионат 5 лучших команд России (только не понятно какие), в которых на ведущих ролях преимущественно легионеры, то кем бы будем и без того не самую лучшую сборную комплектовать?
Если даже пофантазировать и придти к выводу, что данный чемпионат возможен, то сразу встает вопрос, а как будут эти команды выделять, которые пойдут в чемпионат СНГ, ведь одни будут орать, что "Спартак" - не соответствует уровню нового чемпионата, другие будут орать, что "Анжи" - слабоваты и т.д. По какому календарю они будут играть, куда деваться другим командам, которые не попали в чемпионат СНГ? Вот не попадет туда условный "Локомотив", а как ему выйти в условную Лигу Европы, если все вакантные места отдадут новому чемпионату?

0
#15
3 декабря 12 16:48
Рейтинг автора: 1
Eskhato

Цитата: Shutkova
мне понравился сам посыл колонки.я не ожидала,что открыв РР увижу что-либо на эту тему. конечно,они периодически пишут о спорте,но не настолько,чтобы ставить это на первых полосах.

ну, тема-то такая, весьма благодатная: лишний плевок в сторону зажравшегося "Зенита" (ничего не имею против болельщиков клуба, за исключением отмороженных, но сам клуб просто не перевариваю) -- хорошие преференции самому журналу.

0
#14
3 декабря 12 16:20
Рейтинг автора: 4
Банзай

Цитата: Shutkova
все,кто любит деньги,не?


И идиотов на трибунах? Скандальные банеры .. травмированного вратаря, что еще?

Шуткова, вы обалденно выглядите.
Не уверен что смогу ровно завершить рабочий день.

0
#13
3 декабря 12 16:06
Рейтинг автора: 7
Shutkova

Цитата: Eskhato
Колонка редактора -- жанр, конечно, специфический. Но здесь все уж очень невнятно.


да,есть такое.

мне понравился сам посыл колонки.я не ожидала,что открыв РР увижу что-либо на эту тему. конечно,они периодически пишут о спорте,но не настолько,чтобы ставить это на первых полосах.

0
#12
3 декабря 12 15:41
Рейтинг автора: 1
vanek

Цитата: Eskhato
но в целом на вкус блюда эта самая херня никак не влияет

А я люблю горох в винегрете)))

0
#11
3 декабря 12 15:30
Рейтинг автора: 1
Eskhato

Цитата: Dmin
Эсхато жажжет подробностей на тему хде болельщицы энита могут проносить фаеры)))

Эсхато -- дяденька взрослый, особенности строения женского организма для него давно не новость.
Цитата: Shutkova
а какая мысль не раскрыта,на твой взгляд?

Общее впечатление от текста: хотел сказать многое, но не успел. Или объем не позволил. Всё как-то по верхам: о "Зените", о "Барселоне", о чисто питерских сепаратизме, культуре и снобизме. А потом хоп -- и на тему землячества зачем-то скакнул. В итоге -- эдакий словесный винегрет, в котором вроде бы и понятно, что за зеленая херня лежит ("это горошек, да"), но в целом на вкус блюда эта самая херня никак не влияет, да и никак не украшает.
Колонка редактора -- жанр, конечно, специфический. Но здесь все уж очень невнятно.

0
#10
3 декабря 12 15:22
Рейтинг автора: 7
Shutkova

Цитата: Dmin
Сепарировать сепаратизм коллапсом коллаборационистов



ay

доставило.



Цитата: Igor Devil
Насчет чемпионата СНГ: хотелось бы на это взглянуть


надо беречь свою психику)

2
#9
3 декабря 12 15:11
Рейтинг автора: 2
Igor Devil

Насчет чемпионата СНГ: хотелось бы на это взглянуть, но чувствую, что ничего из этого не выйдет. А по поводу Зенита в частности даже говорить не хочу.

0
#8
3 декабря 12 15:02
Рейтинг автора: 3
Dmin

Эсхато жажжет подробностей на тему хде болельщицы энита могут проносить фаеры)))
Борсилону в РПЛ, Синит в гишпанию. Сепарировать сепаратизм коллапсом коллаборационистов

0
#7
3 декабря 12 14:18
Рейтинг автора: 7
Shutkova

Eskhato,

а какая мысль не раскрыта,на твой взгляд?


Цитата: g.neville
а при чем здесь МЮ? Про Зенит не ожидал здесь прочесть.


о,Вы многое пропустили из блогов,видимо.


Цитата: Банзай
Мне другое интересно: кто станет терпеть питерских в иных лигах?



все,кто любит деньги,не?


Цитата: Dias97
когда матч с клужом?


в среду.5 декабря.

0
#6
3 декабря 12 13:44
Рейтинг автора: 0
Dias97

когда матч с клужом?

0
#5
3 декабря 12 13:01
Рейтинг автора: 2
g.neville

да не, я про блог ниче не говорю. Просто раньше в этом блоге были статьи о Юнайтед. И видеть тут про Зенит немного не ожидано. А так согласен. Автор пишет то о чем думает. И читателей у него предостаточна.

0
#4
3 декабря 12 10:26
Рейтинг автора: 4
Банзай

МЮ здесь при том, что нам стоит ожидать переход любимой команды в чемпионат майкопских Юго-Восточных Садов, где основными осперниками станут Рогохуевский Аякс и Арсенанал из Больших Ебеней.

Мне другое интересно: кто станет терпеть питерских в иных лигах?
Штрафы там тоже будут побольше как видится.
So, идите в сад, уважаемые. Серебро в Майкопе вам почти обеспечено.

2
#3
3 декабря 12 08:56
Рейтинг автора: 1
Alexis

g.neville,
Это блог,если ты не знал.Тут люди выкладывают свои мысли и мысли которые им понравились,чтобы другие это оценили.

0
#2
3 декабря 12 08:07
Рейтинг автора: 2
g.neville

а при чем здесь МЮ? Про Зенит не ожидал здесь прочесть.

1
#1
3 декабря 12 07:52
Рейтинг автора: 1
Eskhato

Неплохо, но основную мысль автор почему-то до конца не раскрыл. А концовка и вовсе скомкана. Но в целом, повторюсь, читабельно, и со многим я согласен.

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 14 | Пользователей: 0 | Гостей: 14
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх