Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
НОВОСТИ
Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Сэр Алекс недоволен судейством
Дата: 3 апреля 10
Опубликовал: ManInRed
Комментариев: 102
Прочтений: 6815
Источник: manutd.com

Сэр Алекс недоволен судействомСэр Алекс Фергюсон раскритиковал судью, но принял поражение, сказав, что "Челси" играли лучше в первом тайме, за счёт чего и добились итоговой победы.

Чемпионы Англии довольно вяло начали матч на "Олд Траффорд", за что и поплатились, гол забил Джо Коул.

"Этот результат нас разочаровал. Думаю мы играли не лучшим образом в первой половине, давая "Челси" простор для действий, сегодня они сыграли лучше".

"Но во втором тайме у нас наладилась игра, и очень обидно, что мы потерпели поражение. Мне кажется, мы полностью владели инициативой во втором тайме, но, к сожалению не забили".

К несчастью "Редс", боковой судья, мягко говоря, не зафиксировал 100% офсайд, гол забил вышедший на замену Дидье Дрогба.

"Я не могу понять, как боковой судья не увидел офсайда. Перед Дрогба никого не было, и я не понимаю, почему лайнсмен не поднял флажок. Судьи должны соответствовать рангу игры. Сегодня они действовали не лучшим образом, и это плохо повлияло на игру".

Сэр Алекс недоволен судейством


Майк Дин в прошлую среду был раскритикован наставником "Бернли" Брайаном Лоусом, но сэр Алекс не собирается давать комментарии по этому поводу.

"Я не знаю, что произошло в том матче, я не видел его, но когда ты узнаешь, что Дин будет судить матч твоей команды ты не вольно, начинаешь нервничать".

После этого матча фаворитами являются "Челси", не только благодаря двух очковому отрыву, но и благодаря разнице забитых мячей.

"Уверен наша команда отреагирует на это поражение. Нам надо просто победить во всех оставшихся играх, и надеется, что "Челси" оступятся".


КОММЕНТАРИИ
Сэр Алекс недоволен судейством
#42
3 апреля 10 20:43
Рейтинг автора: 0
pachu in the game

Не понимаю, почему САФ маринует Рафаэля. Гарри уже явно не тянет матчи столь высокого уровня, тем более, когда они идут один за другим. Да у него есть опыт, но в остальном он уступает своему молодому коллеге.

0
#41
3 апреля 10 20:40
Рейтинг автора: 0
серёга

Не ну блин видно же что дрогба в офсайде это вообще не по правилам(((((((((((

0
#40
3 апреля 10 20:40
Рейтинг автора: 0
McFUT

Судью просто ублюдок!!! 3 пенальти, оффсайд... Это что ваще??? кто на такие матчи ставит таких уродов? Манчестер заслуживал по крайней мере ничьей 2 тайм полностью за нами Очень обидно Судью на мыло!!!

Alterman: за оскорбления преда.

0
#39
3 апреля 10 20:39
Рейтинг автора: 0
RG11

Играли равно,но могли играть лучше.Тут уж я осмелюсь Сафа обвинить в поражении.Состав очень и очень неправильный выбрал.Лишние были Гигз,Скоулз и Дереватов/админы баньте меня за дерево,но я всё равно не могу терпеть его, такие моменты запорол/ ,несмотря на мою огромную любовь к ветеранам,но их время уже прошло.Негодятся они для таких боев.Где Нани,где Каррик.В матче с Бавариеи была такая же игра слабая очень слабая.В центре Скоулз чудил и очень много терял также как и сегодня.Это очень низко проигрывать на Олд Траффорде таким командам как Ливер И Членси.Зачем нам выигрывать чемпионат проигрывая дома всем нашим прямым конкурентам.Унизительно .

Это можно устроить. Два дня отгула за Дереватова.

0
#38
3 апреля 10 20:39
Рейтинг автора: 3
mesi

Цитата: SirJ
Обертан пока абсолютно не оправдал ожидания и Гиггза не заменил

Обертанчик не был призван с этой целью.Зачем заменять Гиггза,если он итак играет?Да и те матчи,что он сыграл-сыграл неплохо для молодого новичка.

0
#37
3 апреля 10 20:30
Рейтинг автора: 0
SirJ

Челси выиграл абсолютно заслуженно!!!Судья???Да с пеналями было все чисто...а как вам Гарри который в штрафной врезался в Анелька, скорее там был пеналь...Положение вне игры???Ну конечно же было!!!!Гол Македы- забит руками...Вообщем два поражения вполне заслужены...Кто то говорит что ЧЕлси может оступиться, не забывайте у нас еще матч с МС...
Вообщем единственные выводы: летнее ТО - линия атаки, хав. Берба - не игрок уровня МЮ эт точно, да он бывает неплох с командами среднего уровня, но я не помню чтоб он блистал против грандов... Гарри, Райан, Пол - прошлое МЮ, легенды, но их время прошло. Велозо - замена Скоулзу, Обертан пока абсолютно не оправдал ожидания и Гиггза не заменил...

0
#36
3 апреля 10 20:19
Рейтинг автора: 0
Ser Alex Ferguson

Я хочу заметить,анологичный матч был и с Ливерпулем,такой же тяжелый и напряжённый,только разница в том,что там мы (МЮ) заработали пенальти и был Руни и в итоге сломили ход встречи,а сегодня явно не тянули на победу,но ничью заработали,обидно конечно,но мы должны быть объективными и верить в благополучный успех

0
#35
3 апреля 10 20:17
Рейтинг автора: 0
Zoran Bambi Tosic

и я тоже

0
#34
3 апреля 10 20:12
Рейтинг автора: 0
Hunter

Меня пиздец бесит когда итог матча предрешает судья...
Если бы не этот гол из оффсайда все могло-бы быть иначе.
А так теперь МЮ придется догонять Челси.

Alterman: в гостях не матерятся. Три дня - презент.

0
#33
3 апреля 10 20:12
Рейтинг автора: 0
red_one

Воопщето, я согласен Берба - оутсайдер, он не игрок такого уровню как МЮ! он отлично играет только с слабыми командами, а игра с топ клубами показывает его слабость

0
#32
3 апреля 10 20:10
Рейтинг автора: 0
manred

считаю что зря Сэр Алекс не выпускал Нани в основе. НУ ЗАЧЕМ НУЖЕН БЫЛ СКОУЛЗ,НАНИ ХОРОШО СЕБЯ ПОКАЗЫВАЕТ ПОСЛЕДНИЕ МАТЧИ,НО НЕТ ЖЕ,НАДО БЫЛО ЕГО ПОСАДИТЬ НА ЗАМЕНУ.

Alterman: за капс у тебя второе предупреждение только за сегодня. Третьего не последует.

0
#31
3 апреля 10 20:08
Рейтинг автора: 0
tjunka

Судейство было неадекватное, ничья- было бы справедливо!

0
#30
3 апреля 10 20:07
Рейтинг автора: 0
REDomsk

Челси просто лучше.ЛУчше по игре.МЮ бестолково сыграл.
Македа ничего выдающегося не сделал.Ему простительно-недавно выздоровил.
Бербатов-трансферный промах.Дорогой Промах.Он ненужен сейчас МЮ
Мам Бирам Диуф предпочтительнее смотрится.Да и тот же Македа.
МЮ нужно усиляться летом и избавляться от балласта типа андерсона,бербатова...
И давать шансы молодым.РАфаелю,Диуфу,Македе,Фабио,Обертану,Гибсону.
Время скуолза Гиггза и НЕвилла прошло.И за место Гари должен играть рафаель.Просто потому что он-будущее.а гари прошлое.
Пока так будут дела идти то будут и такие матчи как с баварией и челси.в этом сезоне мало в каком матче мю блистал как в прошлом и позапрошлом сезонах.Косяки были всегда,и немаленькие.

0
#29
3 апреля 10 20:06
Рейтинг автора: 3
Дъявол из России

рефери-Элтон Джон... laughing

0
#28
3 апреля 10 19:59
Рейтинг автора: 0
pachu in the game

Цитата: Sasha-94
Челси лучше играло,ЭТО ФАКТ

В футболе не всегда побеждает тот, кто лучше играет. В матче первого круга предпочтительнее смотрелся как раз МЮ, и что? А вот, то что судьи что в первом, что во втором случае выставили себя идиотами - ФАКТ. Не знаю то ли Абрашка приплатил, то ли зрение резко ухудшилось - вышло то, что вышло.
P.S. А Македа вроде животом забил.


0
#27
3 апреля 10 19:58
Рейтинг автора: 0
kantona

В чем был лучше Челси?Оба их гола нелогичные.Первый,плод ошибки защ или случайное стечение обстоятельств.Попробуй Джо так же и 9 из 10 ничего бы не вышло.Да и 1 из 10 наврядли.А про второй я уже ничего и не говорю.Видели все.Даже моя мама которая за столько лет только недавно узнала что такое офсайд.Даже она закричала офсайд.Тут не вопрос,-а судьи кто.Тут вопрос,-а вы то кто?Все те кто болея за МЮ,после малейшей проблемы,после поражения,сразу же кричат:Я же говорил,я предупреждал,нас переиграли,мы пропали.Так вот,этим людям я хочу сказать одно.Ай-ай-ай,стыдитесь.....

0
#26
3 апреля 10 19:56
Рейтинг автора: 0
Nursultan

Матч пропустил, но судя по текстовым комментариям, должны были назначать пенальти в ворота "синих! Судья тоже играл за обе команды!

0
#25
3 апреля 10 19:50
Рейтинг автора: 1
Адвокат

а вообще в основе должен был играть Нани и Кэррик, зачем гиггза и Скоулза выпускать???? очевидно, что на данном этапе Нани гораздо лучше ветерана и уж тем болеее Майкл лучше Пола

0
#24
3 апреля 10 19:50
Рейтинг автора: 0
Yura

Цитата: Berbatov
я не удивлён словам ферги, в последнее время во всём виноваты судьи, но никак не команда.

Чесно говоря я тоже так думаю. Последнеё время судьи гнобят нашу команду.
Наверное FA нехочет шоб Манчестер вииграл 4 чемпионата подряд. Ведь даже самий неопитний судъя судил б лучше! Почему на самие ответствениё матчи кладут таких 'слепих' судей. Я не только про афсайд Дрогби а й про Македу(хотя мне кажеться шо он забил грудьми) , нельзя бить таким невнемательним!
P.S. ну а если судьи нас гроблять надо создавать100% гол, в матче были возможности но ми их не использували( напремер Парк )

0
#23
3 апреля 10 19:49
Рейтинг автора: 1
Адвокат

Alterman, правильные слова!хватит невиновных осуждать!

0
#22
3 апреля 10 19:48
Рейтинг автора: 0
Kalym18

Цитата: Sasha-94
Челси лучше играло,ЭТО ФАКТ

Какого... они играли лучше? Я такого не помню! МЮ играл хорошо, особенно во втором тайме! Мне не понравился в этом матче Гиггз, и пасы Скоулза,

0
#21
3 апреля 10 19:47
Рейтинг автора: 1
Адвокат

kantona,согласен!!!! проиграл сегодня Ферги причем вчистую, схема-не та, основа-не та, действия игроков-не те, замены(за исключением Нани)-не те! Берба вообще не виноват, он брал все мячи, которые были предназначены для него!!!!!! те кто его обвиняют похоже первый раз смотрят футбол!!!!!! По поводу Мачеды-снова подтвердил бкздарность, пусть и забил гол рукой. особенно удивило, когда пас Эвра он отдал, видно, что офсайд, но он видимо не заметил, по хооду Пэт пытался занять норм позицию, но не ждал мяча сразу, но это ж молодой макарроник, ему можно и плохо играть, все хвалиьт будут, а Берба если не забил, то всё

0
#20
3 апреля 10 19:46
Рейтинг автора: 0
Zhe

Цитата: Rooney94
Лузер судья

В даном случае лузеры мы,судья просто идиот!

0
#19
3 апреля 10 19:45
Рейтинг автора: 2
deil26

Всё правильно. Неназначенный пенальти и гол с оффсайда. Что тут обсуждать?!

0
#18
3 апреля 10 19:40
Рейтинг автора: 0
kantona

Народ,о чем вы?
Да,Челси где то смотрелся лучше.Но это не значит что они заслужили победу.Да и
наши хороши.С самого начала вышли обреченными.Как будто без Руни им теперь не жить.А на счет Бербатова.Он не был виноват в том что его используют не по назначению.Видно было что он не замена Уэйну.А нет,наши с упорством ослов все навеши и навешивали на него.А он по сути другого плана игрок.Он больше работает на прострелах нежели на навесах.Итог таков:Ферги выбрал не ту схему игры.Эта схема наигранная,но наигранная на Уэйна.А Бербатова не стоит ставить козлом отпущения.Просто не умеет абстракционист рисовать натюрморт.

0
#17
3 апреля 10 19:37
Alterman

Цитата: Sasha-94
а за что его хвалить?

Хотя бы за то, что уже сделал.

Из Бербы козла отпущения не надо делать. Груз несем все вместе, а не по одиночке.

0
#16
3 апреля 10 19:33
Рейтинг автора: 0
Sasha-94

Цитата: МанкунианецMUFANRED
Не гоните на Бербу!Достали уже

а за что его хвалить?

0
#15
3 апреля 10 19:32
Рейтинг автора: 0
Berbatov

я не удивлён словам ферги, в последнее время у него во всём виноваты судьи, но никак не команда.

0
#14
3 апреля 10 19:31
Рейтинг автора: 0
МанкунианецMUFANRED

Не гоните на Бербу!
Достали уже

0
#13
3 апреля 10 19:27
Рейтинг автора: 0
Sasha-94

Erlan94 Я не спорю что был оффсайд,но Македа тож себе рукой помогал,и потом,скажи чесно и обьективно,Челси был недостоин победы?!

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 44 | Пользователей: 0 | Гостей: 44
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх