Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
НОВОСТИ
Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Обзор летних трансферов "Манчестер Юнайтед" от goal.com
Дата: 2 июня 10
Опубликовал: Masyma
Комментариев: 89
Прочтений: 12842
Источник: goal.com

Обзор летних трансферов "Манчестер Юнайтед" от goal.comИсполнительный директор "Манчестер Юнайтед" Дэвид Гилл с полной уверенность утверждает, что деньги на летние трансферы у Сэра Алекса Фергюссона есть. Тренер заявил, что помимо контрактов с Хавьером Эрнандесом и Крисом Смоллингом будет заключено еще 1-2 соглашения. Достаточно подписать одного именитого игрока и анти-Глейзеровское движение немного утихнет.

Вратари

Несмотря на то, что Эдвин ван дер Сар продлил свой контракт еще на 1 год, перестановка на этой позиции уже обдумывается Ферги. По мнению Goal.com на эту позицию могут претендовать: Буффон (Ювентус), Акинфеев (ЦСКА), Ллорис (Лион), Нойер (Шальке 04) и Фрей (Фиорентина). Однако, по итогам прошедших сезонов для шотландца наиболее вероятными будут Ллорис или Нойер. Чемпионат Мира будет неплохим испытанием для них и покажет их пригодность.

Фостер перешел в Бирмингем и не сможет быть резервным голкипером, а Амос пока только набирается опыта.

Защита

Симон Кьяер из Палермо, Гари Кэхилл из Болтона и Невен Суботич из Боруссии - наиболее обсуждаемые приобретения. Однако с покупкой Криса Смоллинга из Фулхэма эта проблема стоит не так остро. Хотя, возникающие проблемы, связанные с травмой спины у Рио могут заставить Ферги сделать резкие шаги в этом направлении.

История с защитником Интера Майконом, которому предсказывали переход на "Олд Траффорд" вновь обсуждается. Трансфер практически невозможен по нескольким причинам. Во-первых: бразильцу уже 28 лет, во-вторых: стоимость перехода вряд ли устроит "Юнайтед", и в-третьих: Гари Невилл заключил новый контракт.

Полузащита

Рафаэль ван дер Ваарт из мадридского Реала, Джо Коул из Челси, Микель Артета из Эвертона, Милош Красич из ЦСКА, Милнер из Астон Виллы, Ганзо из Сантоса и Давид Сильва из Валенсии рассматриваются, как возможные приобретения.

Если финансовые возможности Глейзеров будут ограниченными, то переход Джо Коула, как свободного агента, наиболее вероятен. Переход Милнера или Ганзо будет означать, что Ферги вновь делает ставку на молодых игроков, которые впоследствии станут звездами.

Не стоит забывать про то, что Оуэн Харгривз вероятнее всего обретет необходимую форму к началу сезона. Стоить заметить, что Нани блестяще провел сезон, а Гиггз и Скоулз заключили новые соглашения с клубом.

Новые имена должны появиться в команде, так как Майкл Каррик и Андерсон могут быть проданы этим летом.

Атака

Выход Уэйна Руни из тени Роналдо спас этот сезон для "Юнайтед" и обрушил всю критику журналистов на Бербатова.

На вершине списка предполагаемых трансферов находятся: Игуаин и Бензема (Реал), Ибрагимович (Барселона), Кркич (Барселона), Джеко (Вольфсбург) и Агуэро (Атлетико).


Таким образом, по мнению Goal.com "Юнайтед" заключит еще 2 контракта (помимо Смоллинга и Эрнандеса) с Каримом Бензема и Джо Коулом.

Команду покинут: Андерсон и Каррик.

Схема: 4-3-3
Ван дер Сар / О'Ши, Видич, Фердинанд, Эвра / Харгривз, Флетчер, Коул / Валенсия, Бензема, Руни


КОММЕНТАРИИ
Обзор летних трансферов "Манчестер Юнайтед" от goal.com
#29
3 июня 10 00:14
Рейтинг автора: 3
Altermanify

Цитата: fiend inside
ты хотел сказать: "весь сезон" ? Майкл полнейший шлак

Цитата: fiend inside
особенно после 2х подряд довольно невнятных сезонов


Какой весь сезон? Сезон этот он провел скачками. Придумывать не надо. Отрезок между осенью и зимой провалил. Потом выкарабкиваться стал. Потом опять спад. Прошлый сезон у него провальным не был.

0
#28
2 июня 10 23:48
Рейтинг автора: 1
Peter_7

Схема - бред!!!!!!
Даже при таком раскладе, Нани точно будет играть в основе
И где все ветераны????? Скоулз, Невил, Гигз??????

0
#27
2 июня 10 23:40
Рейтинг автора: 0
RUSSEL7

А БЕНЗЕМА ЧЁ ? В НАШИХ РЕДАХ ЧИСЛИТСЯ ?

Altermanify: через капс лок не пиши. Слепые не обитают.

0
#26
2 июня 10 23:39
Рейтинг автора: 5
metallsnake

Цитата: metallsnake
ну, а два отстойных, неудачных сезона в его исполнении подряд - вспомнишь?

так может 2 неудачных сезона подрят в исполнении Кэррика есть?
Цитата: fiend inside
одно дело неудачный матч, другое дело неудачный сезон.

так все таки он провел удачный сезон, наверное феерил в каждом матче, голы забивал с бешанной силой?
Цитата: fiend inside
явно не того клуба, где Гиггз заиграл только после 30

а кто же спорит, что Гиггз играл до 30 плохо, просто расскрылся он после ухода того же Бэкса, в тени которого они находились вместе с Рыжим, а на новый уровень вышел уже после перехода через третий десяток, но не о них же речь.

Цитата: fiend inside
Интересно к чему перевод темы на молодеж - из-за отсутствия аргументов в пользу Каррика? ясно

а при чем тут какие то аргументы, Кэррик провел неудачный сезон, я говорю что такое у всех бывает, ты же утверждаешь, что его надо из за это гнать в 3 шеи, продав его за тазик с дыркой абы кому.

0
#25
2 июня 10 23:37
Рейтинг автора: 0
Antiterror

Цитата: Kazakh_devil
про каррика жалко отличный игрок может уйти хотя и провалил часть сезона но играл тоже не плохо

Ололо! А ниче, что он играет, как УГ уже с сезона 2008-2009 по сравнению с тем, как играл раньше? Мда... Это же очевидно!

0
#24
2 июня 10 23:32
Kazakh_devil

про каррика жалко отличный игрок может уйти хотя и провалил часть сезона но играл тоже не плохо !!! про то что якобы мы купим бензема бред и ещё раз бред Маура его не опустит лучше взять сильву и игуаина !!! и джо коула как свободного агента

0
#23
2 июня 10 23:27
Рейтинг автора: 0
fiend inside

Цитата: metallsnake
Можно подумать у него неудачных матчей не было.

одно дело неудачный матч, другое дело неудачный сезон.
Цитата: metallsnake
а Гиггз во сколько полностью раскрылся

да вот, буквально год назад ведь, а до этого даже пас отдать не мог, и бегать быстро не умел, так? lol ты хрень какую-то сочиняешь честно говоря
Цитата: metallsnake
а Кин как играл, прибавляя даже после 30

ну, а два отстойных, неудачных сезона в его исполнении подряд - вспомнишь? он до такого унылого уровня и не опускался никогда
Цитата: metallsnake
интересно какого?

явно не того клуба, где Гиггз заиграл только после 30, а Верона держат по 10 лет.
Цитата: metallsnake
провальные сезоны у всех бывают, давай может Рио выганемза невыдающийся сезон?

сезон Рио, как и сезон всей нашей защиты, был омрачен травмами ( ты наверное это упустил, как и то, что Гиггз с раннего возраста играет на высоком уровне) но набрав форму - он играл отлично. Каррик играя весь сезон - позорился как мог.
Цитата: metallsnake
ну да Роналдо с Руни тоже по 75 было, когда они в клубе заиграли, Обертану и вовсе 21 - по моему самый возвраст в основе бегать.

Роналду и Руни с раннего возраста считались будущими звездами мирового футбола, исключительными, редкими талантами. Интересно к чему перевод темы на молодеж - из-за отсутствия аргументов в пользу Каррика? ясно

0
#22
2 июня 10 23:21
Рейтинг автора: 0
AntonM

Цитата: metallsnake
Майкл проволил часть сезона, а молва и многие болелы уже его гонят в три шеи из команды, даже не взирая на его заслуги перед клубом, это при том что некоторых САФ терпит по несколько лет.

Согласен. Совершенно непонятно, от чего так все на него обозлились. Тот же Бербатов давненько заслуживает разрыва контракта.
А в Каррике я уверен, думаю предстоящий сезон он проведёт ударно, спады у всех бывают.

0
#21
2 июня 10 23:17
Рейтинг автора: 5
metallsnake

Цитата: fiend inside
а что не так с Бербой? По крайней мере игроки Баварии не забивали из под него нам 2 гола, на ОТ.

как собственно и он не забивал из под защитников Баварии 2 гола. Можно подумать у него неудачных матчей не было.
Цитата: fiend inside
, в клубе должны быть сильные игроки, вроде Нани, а не шлак вроде Каррика

ну да, в нашем же клубе обычно безногие Кэррики и бегают
Цитата: fiend inside
ему 28, а не 18, шансов на прогресс маловато, не правда ли?

а Гиггз во сколько полностью раскрылся, а Кин как играл, прибавляя даже после 30, чем не примеры?
Цитата: fiend inside
который уже один из лидеров клуба?

интересно какого?
Цитата: fiend inside
Который никогда так не обсирался, как Каррик это делает весь сезон

провальные сезоны у всех бывают, давай может Рио выганем за невыдающийся сезон?
Цитата: fiend inside
ты чушь то не пиши, причем тут молодые игроки которые в состав пока даже не попадают?

ну да Роналдо с Руни тоже по 75 было, когда они в клубе заиграли, Обертану и вовсе 21 - по моему самый возвраст в основе бегать.

0
#20
2 июня 10 23:15
Рейтинг автора: 0
fiend inside

Цитата: Masyma
Надо было срочно продавать Руни в своё время...ведь он был в тени и мало забивал..исходя из твоей логики выходит так..

да.. чего это я.. сейчас вот-вот, через лет 5, Каррик как заблистает! Перестанет просирать центр в каждом матче, вспомнит что такое пас, и поймет где он сейчас играет.

Видимо все забыли, что он из статуса "молодой и перспективный" уже вышел, он зрелый опытный игрок, и такая игра (в его случае даже не после травмы) говорит о его деградации. Но т.к. у него огромные заслуги перед клубом (надо бы кстати Чарлтона вернуть в команду, заслуги неимоверные у него, значит он нам нужен) то его продавать нельзя, такой игрок это огромный плюс.. для соперников.

0
#19
2 июня 10 23:14
Рейтинг автора: 0
Red Devil

а мне нравится игра Хавьера и надеюсь, что Руни с ним порвут оборону любого соперника)) champ а схема 4-3-3 меня очень устраивает, тоько вот за место О'Ши Рафаэля, а за место Валенсии - Нани и всё у нас будет ОК) и на скамейке у нас всё равно высококлассные игроки остаются, будет над чем подумать Сэру Ферги)

0
#18
2 июня 10 23:11
Рейтинг автора: 9
Masyma

молодец какой, надо наверное пожизненный контракт с ним подписать, пофиг что будем раз за разом проигрывать центр поля и лишаться очков, главное что такой игрок, столько сделавший для клуба, будет играть!

Надо было срочно продавать Руни в своё время...ведь он был в тени и мало забивал..исходя из твоей логики выходит так..

0
#17
2 июня 10 23:10
Рейтинг автора: 0
fiend inside

Цитата: metallsnake
сколько мы в свое время держали Верона

сезонов 10-15 наверное laughing

Цитата: metallsnake
сколько сейчас держим Бербатова

а что не так с Бербой? По крайней мере игроки Баварии не забивали из под него нам 2 гола, на ОТ.
Цитата: metallsnake
зачем в таком случае клубу Нани

который уже один из лидеров клуба? ну даже не знаю как тебе сказать.. понимаешь, в клубе должны быть сильные игроки, вроде Нани, а не шлак вроде Каррика
Цитата: metallsnake
Андерсон

Который никогда так не обсирался, как Каррик это делает весь сезон
Цитата: metallsnake
ну а Македе с Обертаном просто лучше не продолжать карьеру в фтболе.

а Каррик в свои 28 лет, такой же перспективный как они? ты чушь то не пиши, причем тут молодые игроки которые в состав пока даже не попадают?


Цитата: rustam_ing
Ты настолько уверен, что Каррик больше не выйдет на свой прежний уровень?

ему 28, а не 18, шансов на прогресс маловато, не правда ли? особенно после 2х подряд довольно невнятных сезонов

0
#16
2 июня 10 23:03
Рейтинг автора: 5
metallsnake

Цитата: fiend inside
молодец какой, надо наверное пожизненный контракт с ним подписать, пофиг что будем раз за разом проигрывать центр поля и лишаться очков, главное что такой игрок, столько сделавший для клуба, будет играть!

да? а сколько мы в свое время держали Верона, сколько сейчас держим Бербатова, зачем в таком случае клубу Нани и Андерсон, которые не оправдывают свою цену, ну а Македе с Обертаном просто лучше не продолжать карьеру в фтболе.

0
#15
2 июня 10 23:02
Рейтинг автора: 0
Chiger-bodya

Ну если брать такой состав, то Руни ставить в центер, а не Бензема!

0
#14
2 июня 10 23:01
Рейтинг автора: 0
meteor

интересно почему гол.ком не включил в список интересов Суареса....у нас очень насыщеная полузащита. Однако думаю Коул все таки перейдет. Но нужен и форвард, так как надеятся на Чикарито не очень хочется

0
#13
2 июня 10 23:00
Рейтинг автора: 0
tOxIcItY of our city

из этого вывожу одно точное - о нападающем даже мечтать нельзя..

0
#12
2 июня 10 22:58
Рейтинг автора: 7
rustam_ing

fiend inside,
Если каждый раз продавать игрока который провел сезон слабо то к чему мы придем??? Ты настолько уверен, что Каррик больше не выйдет на свой прежний уровень? Это в реале каждый год покупают и продают оптом.

0
#11
2 июня 10 22:57
Рейтинг автора: 0
SERHIO MU

схема 4-3-3??? а куда вы НАНИ дели??? мда..... с таким роскладом и коул не нужен!

0
#10
2 июня 10 22:51
Рейтинг автора: 0
AMIRCHAN

приемлемо в принципе всё только бесят два пункта:
1)это возможный переход бензема(согласен игрок хороший молодой, но он никогда не станет истинным игроком манчестер юнайтед ибо человек так рьяно рвущийся в реал не может быть манком)
2)возможная продажа андо
не знаю как другим но мне кажеться что он точно раскроеться уже сейчас он играет на высоком уровне, может и не постоянна его игровая форма но тем не менее
побольше игровой практики и он будет незаменим

0
#9
2 июня 10 22:48
Рейтинг автора: 0
серёга

Во этот состав мне нравится

0
#8
2 июня 10 22:27
Рейтинг автора: 0
Aibek

Хорошобы если всё так было! am

0
#7
2 июня 10 22:25
Рейтинг автора: 0
fiend inside

Цитата: metallsnake
Майкл проволил часть сезона

ты хотел сказать: "весь сезон" ? Майкл полнейший шлак, а за былые заслуги держать его в команде - глупо, он видимо решил продолжать играть на том же уровне, вспомнить последние товарняки Англичан, где решалось поедет он на ЧМ или нет - он играл как УГ(хоть на ЧМ в итоге поехал, но это за несостоятельностью других претендентов)
Цитата: metallsnake
даже не взирая на его заслуги перед клубом

молодец какой, надо наверное пожизненный контракт с ним подписать, пофиг что будем раз за разом проигрывать центр поля и лишаться очков, главное что такой игрок, столько сделавший для клуба, будет играть! af

оскорбления игрока
предупреждение // AntonUnited

0
#6
2 июня 10 22:23
Рейтинг автора: 1
LeeBrandCooper

Как можно продавать Каррика и Андерсона? Каррик блестал в составе Мю, подумаешь половина сезона неудалась... а андерсон ещё раскроется... надеюсь в атаке... Джеко, Силва и Свободный агент Коул я вас жду ))

0
#5
2 июня 10 22:23
Рейтинг автора: 1
Адвокат

Сильву, Рода и Милнера взять=)

0
#4
2 июня 10 22:18
Рейтинг автора: 1
Slayer

Цитата: metallsnake
metallsnake

Согласен с тобой насчет Каррика! Андерсон не плохо себя проявил, как по мне хорошо играет, только ему опыта нужно набираться, из всего тут написанного был бы не против Игуаина, ну и может Сильвы, а так у нас хороший состав.
Схема: 4-3-3
Ван дер Сар / О'Ши, Видич, Фердинанд, Эвра / Харгривз, Флетчер, Коул / Валенсия, Бензема, Руни

Вместо Оши думаю лучше смотрелся Рафаэль, хотя оба заслуживают место в основе. А насчет Бенземы, я против, для меня он не игрок уровня МЮ.

0
#3
2 июня 10 22:17
Рейтинг автора: 0
FIRST DEVIL

ну все решили нам уже и каких игроков брать и тактика))надеюсь ферги запомнил XD

0
#2
2 июня 10 22:16
Рейтинг автора: 2
ARSENYI

у МЮ нету денег, тем более Бензема сказал что не уйдет из Реала

0
#1
2 июня 10 22:11
Рейтинг автора: 5
metallsnake

Собственно ничего нового тут и нет.
Команду покинут: Андерсон и Каррик.

вот это меня приводит в шок, Майкл проволил часть сезона, а молва и многие болелы уже его гонят в три шеи из команды, даже не взирая на его заслуги перед клубом, это при том что некоторых САФ терпит по несколько лет.

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 17 | Пользователей: 0 | Гостей: 17
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх