Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
НОВОСТИ
Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
The Telegraph: Летом «Юнайтед» приобретет Эшли Янга
Дата: 13 февраля 11
Опубликовал: ManInRed
Комментариев: 174
Прочтений: 11229
Источник: the telegraph

The Telegraph: Летом «Юнайтед» приобретет Эшли ЯнгаБлижайшим летом сэр Алекс Фергюсон собирается предложить 15 млн. фунтов «Астон Вилле» за полузащитника Эшли Янга.

Янг, который на прошлой неделе помог сборной Англии обыграть датчан со счетом 2-1, будет главной летней целью сэра Алекса, который присматривается к игроку с начала сезона.

Контракт 25-летнего игрока с «Виллой» заканчивается в июне 2012 года, и Эшли не собирается продлевать соглашение.

«Юнайтед» хотел приобрести Янга в прошлом месяце, однако Жерар Улье не захотел расставаться с одним из своих лидеров посреди сезона.

Тем временем, сэр Алекс подтвердил, что он хотел приобрести одного новичка в январе: «Мы интересовались одним игроком, и мы думали, что у нас есть шанс приобрести его, но другие стороны были не готовы к осуществлению этой сделки, поэтому мы отложили переговоры до лета».


КОММЕНТАРИИ
The Telegraph: Летом «Юнайтед» приобретет Эшли Янга
#84
13 февраля 11 17:15
Saint Lallana

Цитата: Happy
Твои аргументы все в молоко этого больше потому что Нани такой-то это потому что Нани сякой-то ничего по делу не сказано,согласен только насчет стандартов Нани совсем не умеет их исполнять

Нани плохо исполняет кроссы?Факт.
Эшли бегает немедленнее Нани?По-мойму это видно если смотреть матчи.
Что еще? То что Нани лупит каждый матч при любой возможности неправда, или предвзятость?
Не понимаю тебя.

0
#83
13 февраля 11 17:08
Рейтинг автора: 1
Happy

Вилью_В_МЮ,
Твои аргументы все в молоко этого больше потому что Нани такой-то это потому что Нани сякой-то ничего по делу не сказано,согласен только насчет стандартов Нани совсем не умеет их исполнять,нам все Челсюки завидуют что у нас есть Нани,уверен предложи им того или другого они все в один голос закричат в пользу нашего игрока.

davyd12mu,
Валенсию если бы в начале не поломали с поле не уберешь практически никак он не хрустальный.

0
#82
13 февраля 11 17:06
Рейтинг автора: 2
davyd12mu

Happy,
выходить ни кому не надо, обычная ротация состава, а там как для кого пойдёт... Ведь когда все наши здоровы у нас только Нанька более менее уверен за своё место в основе.

0
#81
13 февраля 11 17:05
Saint Lallana

Цитата: Happy
Нани техничней,Нани может незначительно,но по моим наблюдениям быстрее,стандарты Янг лучше,подачи (с игры) лучше у Нани из чего вытекает и количество голевых передач,а ну да и по голам Нани впереди))

Я соглашусь с тем что Нани техничней. Скорости у Эшли хоть отбавляй, наравне с Агбонлахором бегает. Угловые и штрафные-явное преимущество Эшли. Да и кроссы у него точнее намного, Нани навешивает безобразно, сколько бы голевых у него не было. А голы вытекают из того что Нани много бьет, никакой игровой аспект на это не влияет

0
#80
13 февраля 11 17:02
Рейтинг автора: 1
Happy

davyd12mu,
И кому тогда на выход,Нани я уверен его усадит в запас.

0
#79
13 февраля 11 17:01
Рейтинг автора: 2
davyd12mu

Happy,
естественно не на запас таких игроков покупать

0
#78
13 февраля 11 16:54
Рейтинг автора: 1
Happy

davyd12mu,
Еще раз я тебе повторю что ниже писал,ты хочешь Янга купить для запаса или что,таких игроков не покупают на банки.

Вилью_В_МЮ,
Нани техничней,Нани может незначительно,но по моим наблюдениям быстрее,стандарты Янг лучше,подачи (с игры) лучше у Нани из чего вытекает и количество голевых передач,а ну да и по голам Нани впереди))

0
#77
13 февраля 11 16:53
Saint Lallana

Цитата: Happy
Аргументы в статистики которая ниже расположена

Тут как то уже говорил я, да и не только я что статистика это для статистиков. Ты мне игровые качества пожалуйста

0
#76
13 февраля 11 16:52
Рейтинг автора: 2
davyd12mu

Happy,
количество не даёт качества ,вот например не дай бог поломаются Валя с "командным" Нанькой и с какого пальца нам высасывать результат? Пака на старте сезона думаю помнишь, Гиггз ангел конечно, но до бога в свои года не дотягивает, а о двух последних и вовсе глупо говорить...

0
#75
13 февраля 11 16:52
Рейтинг автора: 1
Happy

Вилью_В_МЮ,
Аргументы в статистики которая ниже расположена,а ты бы за языком следил сам-то от большого ума тут городишь,если ты не любишь Нани не значит что Янг лучше него.

0
#74
13 февраля 11 16:49
Рейтинг автора: 9
Answerflash

Цитата: Playmaker_VK
Я сам тоже хочу чтоб костяк команды составляли британцы, но если игрок не британец но играет прилично и пользу приносит команде у меня язык не повернется гнать его из за его паспорта.

Вот тут полностью согласен)

0
#73
13 февраля 11 16:48
Рейтинг автора: 9
Playmaker_VK

Цитата: Вилью_В_МЮ
Я тебе как то говорил из-за чего я его не люблю, тут не только в паспорте дело. Можно сказать от паспорта последствия того за что я его не люблю

Я помню. Говорил, не убедил. А за видео спасибо, посмотрю.

0
#72
13 февраля 11 16:48
Saint Lallana

Happy,
В чем Нани лучше? Можешь аргументировано ответить, а не так от балды ляпнуть?

0
#71
13 февраля 11 16:47
Рейтинг автора: 9
Playmaker_VK

ManInRed,
Статистика выходит в пользу Нани. Но статистика это полдела. Бывает игрок сам не забил и голевой не отдал но принял участие в голевой атаке и его заслуга не меньше чем автора гола или ассистента.

0
#70
13 февраля 11 16:46
Рейтинг автора: 1
Happy

Вилью_В_МЮ,
Ну и что теперь что получше, Янг слабей Нани не нужен он нам особо,лучше в центр кого-нибудь дорогого купить типа Швайна.

0
#69
13 февраля 11 16:44
Saint Lallana

ManInRed,
Янг нанес в два раза меньше ударов, а в створ попаданий почти как у Нани. Уже явно в точности Эшли получше будет

Цитата: Playmaker_VK
у меня язык не повернется гнать его из за его паспорта.

Я тебе как то говорил из-за чего я его не люблю, тут не только в паспорте дело. Можно сказать от паспорта последствия того за что я его не люблю

0
#68
13 февраля 11 16:43
Рейтинг автора: 9
Playmaker_VK

FLINK,
Это очевидно, много ума не надо чтоб это всё понять. Я сам тоже хочу чтоб костяк команды составляли британцы, но если игрок не британец но играет прилично и пользу приносит команде у меня язык не повернется гнать его из за его паспорта.

New 7 of Manchester,
Я просто провел аналогию Тевеса с Янгом в виду своего несогласия что если команда хреново играет то невозможно себя в ней хорошо проявить.

0
#67
13 февраля 11 16:42
Рейтинг автора: 1
Happy

davyd12mu,
Пак,Гиггз,Валя,Нани,Обертан,ну и того кто у тебя на Авке можно поставить если уж совсем плохо или ты решил Янга в запас купить?

0
#66
13 февраля 11 16:41
Saint Lallana

Playmaker_VK,
http://www.youtube.com/watch?v=7FtT3trSliU вот неплохая нарезочка
http://www.youtube.com/watch?v=jYu5bnNPEms вот еще(перекладины)
http://www.youtube.com/watch?v=TXC6_OW72lE и тут неплохо сделанна

0
#65
13 февраля 11 16:40
Рейтинг автора: 2
davyd12mu

Цитата: Happy
Нам в центр нужен креативщик,а не вингеры с ними у нас порядок, лучше Нани с Валенсией будет нелегко найти.

в порядке только когда все здоровы, а не дай бог как в этом сезоне, охота видеть Гибо на фланге?)

0
#64
13 февраля 11 16:37
Рейтинг автора: 1
volf10

Для обоймы в целом был бы очень неплохим приобретением. Янг универсальный игрок, отличная обводка и качественные кроссы при нём. Плюс очень хорошая скорость для развития контр-атаки. Эшли сильный игрок, такими не разбрасываются.

0
#63
13 февраля 11 16:36
Рейтинг автора: 1
FLINK

Playmaker_VK,
За всё это время я понял то, что он просто напросто хочет чтоб в Английском клубе большинство играло бритишей!! И поменьше остальных!! Так и сам суди почему он так яростно поддерживает Янга и гонит в Топку Нани. Тут просто без шансов. Я тоже приличное количество матчей смотрел АВ да и Англии в целом. Ничем мне Янг не запомнился.

0
#62
13 февраля 11 16:36
Рейтинг автора: 1
Happy

Нам в центр нужен креативщик,а не вингеры с ними у нас порядок, лучше Нани с Валенсией будет нелегко найти.

0
#61
13 февраля 11 16:35
Рейтинг автора: 9
Answerflash

Цитата: Playmaker_VK
А ты помнишь 2007 год? Вест Хем был на грани вылета и некий Карлитос, 23 года на тот момент практически в одиночку его вытащил из зоны вылета. Хреновая команды игра не помешала 32-му номеру проявить себя во всей красе.

Я помню) Кстати не сказал бы,что Тевес прям тащил Вест-Хэм (да и как можно говорить тащил,если команда находилась в зоне вылета),скорее плыл вниз по течению вместе с командой.Действительно классно он сыграл лишь в последних 3-4 турах (пристально наблюдал тогда за молотками,очень не хотелось тогда их вылета)
Да и в решающем,последнем туре,не сказать,что Тевес был великолепен.Но то,что он вытащил Молотков из зоны вылета - правда,правда не сказал бы,что проявил он тогда себя во всей красе - тогда все решил один штрафной забитый Тевесом...

0
#60
13 февраля 11 16:33
Рейтинг автора: 9
Playmaker_VK

Цитата: Turan
некий? кототрый трижды признавался лучшим игроком Южной Америки, ну ну

Ты видать не понял что "некий" было сказано с иронией.

0
#59
13 февраля 11 16:32
Рейтинг автора: 2
davyd12mu

Британец, креативный, техничный, с хорошим пасом, да и купить его вполне реально - что может быть лучше?

0
#58
13 февраля 11 16:31
Рейтинг автора: 0
Moveton

А что неплохо,фланговые игроки нужны!

0
#57
13 февраля 11 16:30
Рейтинг автора: 1
Happy

Может хватит тут срач разводить,всю тему спорами забили не имеющими отношения к новости,аля кто лучше... ------->Флудилка

0
#56
13 февраля 11 16:29
Рейтинг автора: 9
Playmaker_VK

Цитата: Вилью_В_МЮ
Понимаешь, человек тоже иногда смотрящий матчи МЮ может попасть на матч когда Нани ни рыба ни мясо, и тоже будет заявлять что он обычный, посредственный игрок. Так что не надо рубить с плеча.

Скажем, существуют такие вещи как обзоры, нарезки и т.д.
По одному матчу конечно не судят. никого! Это ж элементарно тупо. Если игрок провалил матч конечно не повод говорить что он фуфло, но и если суперматч выдал, это не значит что игрок супер. Я лично считаю что Нани не хуже Янга. Где то может уступает, где то лучше но в общем не хуже. Если есть нарезки с игрой Янга, то будь любезен, или может сам не поленишься сделаешь? Я с удовольствием заценю и хоть немного объективно смогу оценить.

0
#55
13 февраля 11 16:28
Рейтинг автора: 1
FLINK

Цитата: ManInRed
Giggsy

Вот это правильно!! Кого угодно назовите! Но Гиггза никто не заменит. Он по моему уже каждый матч играет!! По крайней мере последние 2-3матча он отыграл подряд!!

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 35 | Пользователей: 0 | Гостей: 35
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх