Почти год назад мы сделали самый грандиозный update – новый дизайн. Само собой, настолько масштабного обновления нынешним летом не будет. В этом нет надобности. Сайт вполне отвечает, как мы считаем, современным требованиям в плане оформления. Тем более, что за год мы навешали множество фич.
- Появился статистический раздел. Насколько вы его используете, кстати? От этой привычки лезть на соккернет и Телеграф лично я себя избавил. Это удобно, когда всё под рукой.
- Мы-таки подружились с соц. сетями, хотя эта площадка не реализована полностью. Например, в отношении
твиттера изначально задуманное пока заморожено в силу того, что нельзя объять необъятное. Тех, кому это интересно могу проинструктировать по личке, но сразу скажу, что без знания английского лучше этим не заниматься.
На
фэйсбуке дела обстоят более системно (мы раньше начали уделять ему внимание), но хотелось бы больше движухи. Хотя, конечно, надо понимать, что всё это всего лишь филиалы, а основное комьюнити здесь, и когда я пишу «больше движухи!», то краду у вас личное время, которое вы и так тратите на сайт.
С контактом отношения пока тоже как-то не сложились. Он, по сути дублирует фэйсбук, но, возможно, об этом тоже стоило бы подумать, так как основная аудитория чаще посещает именно российскую социалку.
- Голосование в отчетах автоматизировано. В новом сезоне, приоткрою занавес обновлений, оно будет доработано и доведено до ума и вот этих вопросов «за что у Нани стоит 9?», по идее, быть не должно.
- Плюс мы полноценно перешли на материалы, которые делаем для себя самостоятельно. Это большой шаг вперед, хотя временами бывает и трудно, но это тот вектор, в котором мы решили двигаться и работать.
Жаль, что подкасты потеряли систематику. Это моё упущение. В новом сезоне постараюсь исправиться.
По большому счету, единственный контент, нами не затронутый – это резерв и молодежка. Но тут, во-первых, разговоры о том, где, куда и с какой периодичностью стоит размещать материал, - до сих пор не стихнут, к общему мнению мы так и не пришли, а во-вторых, слишком уж контент специфический. Делать таковой для 10-20 человек довольно накладно. В условиях полной занятости нынешней команды сайта накладно вдвойне. А когда тебе в почту на ответ «Да, мы ищем авторов для описания дел в резерве и молодежке» пишут «А что, у нас есть резерв и молодежка? А где вы матчи смотрите? Кому платить?», становится как-то совсем грустно.
Помимо этого основной дискуссионный момент – это возможный переход в социальщину. Мы сейчас это активно обсуждаем. Пока без подробностей здесь так как ничего ещё нет. Не готова не одна запланированная фича, но есть определенные рамки идей, над которыми мы думаем. Насколько это важно для вас, чтобы сайт был социализирован и персонализирован? Именно функционально. Чтобы была возможность не читать юзеров, которых ты считаешь неадекватами, чтобы была возможность формировать аудиторию, формировать мнение.
Сейчас, мне думается, это наиболее актуальные темы для реализации. Сделать так, чтобы пользователям было не просто комфортно у нас, но и чтобы они чувствовали себя полноправными участниками процессов на сайте. Не только за счет комментариев, но и за счет дополнительных функций, которые мы, собственно, и обсуждаем.