22 любимых фильма (Ваш топ-лист)
-
#261 |
18 августа 2014 - 21:03 |
|
Посетители
Сообщений: 1211
|
Почитал с интересом несколько предыдущих страничек и даже нашел свои любимые картины в числе представленных)). Единственное, что очень удивило, - полнейшее отсутствие отечественных фильмов в предложенных списках. Отчего же так?..
|
|
|
-
#262 |
18 августа 2014 - 21:03 |
|
Посетители
Сообщений: 24325
|
bex7, Нет, может я так не понял или не понимаю. Но жизненный фильм он же душевный, а Реквием к ним не отнесешь, поэтому и привел пример Хатико. А эта наркоманская история о жизни, а точнее как не надо жить.
|
|
|
-
#263 |
18 августа 2014 - 21:06 |
|
Модератор
Сообщений: 3066
|
Цитата: sanyazamorano полнейшее отсутствие отечественных фильмов в предложенных списках У меня "О чем говорят мужчины" был. А причина проста: если не впадать в ностальгию и не включать в списки советское кино (многие из которых, говоря совсем уж откровенно, явно переоценены. Хотя я люблю советское кино), то хороших российских фильмов, способных сравниться с лучшими образцами европейского/американского кино -- единицы.
|
|
|
-
#264 |
18 августа 2014 - 21:13 |
|
Посетители
Сообщений: 15687
|
Цитата: PavelScholes жизненный фильм он же душевный Вокруг тебя(в городе,в стране) много Хатико? А наркоманов? А игроманов? А алкашей? И бедные девчонки которые диетами себя мучают,сидят на колесах-это все жизнь,да страшная,но она вокруг нас и мы можем изменить ее,уберечь своих детей,если будем сразу показывать все последствия этих приколов через такие честные картины. А Хатико история одна на миллион,романтическая,красивая драма.
|
"Ни Жозе Моуриньо, ни Златан Ибрагимович не смогут помочь "МЮ". Помочь им, могу только я."
[Марио Балотелли]
|
|
-
#265 |
18 августа 2014 - 21:32 |
|
Посетители
Сообщений: 24325
|
bex7, Попробую объяснить, для меня жизненный(душевный) фильм о чем то повествует хорошем, где сюжет картины хочет донести зрителю человеческие качества, которые обязательно нужно взять. А такие фильмы как Реквием говорят о жизни с его жутким нутром, и это я не могу воспринимать как что то душевное. Я понимаю, что фильм показывает обратную сторону медали мимолетного кайфа с последствующей авоськи полной геморроя, который заводит в могилу.
|
|
|
-
#266 |
18 августа 2014 - 21:48 |
|
Посетители
Сообщений: 24325
|
sanyazamorano, Думаю может потому, что народ и так как ни крути любил и любит отечественное кино. И перечислять фильмы Гайдая, Данелия и др. которые всегда покажут под Новый год уже не актуально как то.) Помимо фильмов "Офицеры", "В бой идут одни старики"и др. с Лановым, Юматовым, Быковым, Шукшиным. Хотел бы выделить картину "Москва слезам не верит".
|
|
|
-
#267 |
18 августа 2014 - 22:00 |
|
Посетители
Сообщений: 1211
|
Цитата: Eskhato У меня "О чем говорят мужчины" был. На один раз, мое мнение. Хотя был один момент (с фашистами), когда смеялся в голос). Цитата: Eskhato если не впадать в ностальгию и не включать в списки советское кино (многие из которых, говоря совсем уж откровенно, явно переоценены. Не впадаю. Я коммунизм не строил, а только при нем родился. Но советское кино - это феномен, считаю. Снимать такие шедевры, так играть, выражать позицию, показывать свое мнение в стране, где цензу подлежало всё от упаковки спичек до книг - это нечто сверхталантливое и смелое. Когда у людей в "списках любимых" я вижу "Бесславных ублюдков" или "1+1", то я думаю, что они как раз сильно переоценивают западный кинематограф. Навскидку несколько моих любимых картин (кто не смотрел, настоятельно рекомендую): "Восхождение", "Они сражались за Родину", "Берегись автомобиля", "Осенний марафон", "Приключения Ш. Холмса и доктора Ватсона", "Служили два товарища", "Тихий дон", "3+2", "Обратной дороги нет", "12 стульев", "Золотой теленок", "Холодное лето 53-го", "Белорусский вокзал"... Сообщение отредактировал 18 августа 2014 - 22:01
|
|
|
-
#268 |
18 августа 2014 - 22:01 |
|
Посетители
Сообщений: 15687
|
Цитата: PavelScholes жизненный не значит Цитата: PavelScholes душевный а Цитата: PavelScholes где сюжет картины хочет донести зрителю человеческие качества, которые обязательно нужно взять. Это тоже "жизненные"фильмы,они тоже необходимы,таких было много при Советах.Так и жизнь другая была,более душевная. Я пытался переубедить тебя,ты сказал никакой он не жизненный,он о кучки нарков бегающих от ломбарда к барыге(утр). На самом деле это поверхностный взгляд,а фильм о Цитата: PavelScholes жизни с его жутким нутром ,причем это нутро стало обыденностью за последние 20-25 лет.Фильмы такие делаются для предостережения,что бы те кто не окунулся в эту грязь,увидели жуткие детали и финал который непременно настанет.
|
"Ни Жозе Моуриньо, ни Златан Ибрагимович не смогут помочь "МЮ". Помочь им, могу только я."
[Марио Балотелли]
|
|
-
#269 |
18 августа 2014 - 22:07 |
|
Посетители
Сообщений: 1645
|
Цитата: PavelScholes Помимо фильмов "Офицеры", "В бой идут одни старики"и др. с Лановым, Юматовым, Быковым, Шукшиным. Хотел бы выделить картину "Москва слезам не верит". Когда показывают "Офицеры", меняю все планы и смотрю действительно великий фильм. Безумно нравится многосерийный "Место встречи изменить нельзя". Смысл "Калины Красной" понял позднее. Таких много, хотя в стране, которой я живу зрителей молодого поколения совсем мало.
|
|
|
-
#270 |
18 августа 2014 - 22:08 |
|
Сообщений: 0
|
Цитата: bex7 жизненные Ты злоупотребляешь этим словом.
|
|
|
-
#271 |
18 августа 2014 - 22:15 |
|
Модератор
Сообщений: 3066
|
Цитата: sanyazamorano На один раз, мое мнение. Хотя был один момент (с фашистами), когда смеялся в голос).
Для меня один из критериев хорошего фильма -- момент узнавания себя (многие из 22 фильмов, попавшие в мой список, так или иначе ему соответствуют). В "ОЧГВ" моментов узнавания себя было очень много. А сейчас, к сожалению, я подошел к той фазе жизни, когда начинаю узнавать себя и в фильме "О чем еще говорят мужчины". Потому и близко, наверное. Цитата: sanyazamorano Но советское кино - это феномен, считаю. Снимать такие шедевры, так играть, выражать позицию, показывать свое мнение в стране, где цензу подлежало всё от упаковки спичек до книг - это нечто сверхталантливое и смелое.
Соглашусь. Хотя действительно шедевральных советских фильмов всё же не так много. Я назову штук 40, может 50 советских фильмов, которые мне нравятся, но на этом и всё. В то же время гораздо больше будет список американского кино того же времени (60-80-е годы). Откровенный киношлак советского периода (коего было немало) сейчас позабылся и на экранах мелькает редко, оттого и возникает несколько романтическое представление, что тогда-то кино снимали душевнее. Впрочем, всё это вкусовщина. Кому-то "Тихий Дон" (о которого, например, у меня рвотный рефлекс), а кому-то "Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу".
|
|
|
-
#272 |
18 августа 2014 - 22:18 |
|
Посетители
Сообщений: 15687
|
Цитата: Samael "Место встречи изменить нельзя" Все картины с Семенычем-золотой фонд. Когда в первые посмотрел Когда деревья были большими,был очень расстроган драматической работой Никулина.Все комиком его представлял.А Юрий Владимирович говорили сильно переживал свой образ комика,вроде как на серьезные роли не пробовали его.В прочем как и Пуговкина,Крамарова.
|
"Ни Жозе Моуриньо, ни Златан Ибрагимович не смогут помочь "МЮ". Помочь им, могу только я."
[Марио Балотелли]
|
|
-
#273 |
18 августа 2014 - 22:19 |
|
Посетители
Сообщений: 24325
|
bex7, Чтобы не окунулись в эту грязь, родители должны этим заниматься и контролировать, а не фильмы смотреть, если уж так в прямую. И вообще, что ты ко мне прицепился, не нравится мне он и всё.) Samael, Эти фильмы которые можно отнести к классике отечественного кинематографа, смотрели думаю многие. Но оч сомневаюсь, что многие смотрели фильм Тумаева "Разжалованный". Фильм не распиаренный, но относительно свежий 2009 года выпуска, но поставлен так, как будто его снимали в 70-е. Мне лично он понравился, проникся.
|
|
|
-
#274 |
18 августа 2014 - 22:20 |
|
Посетители
Сообщений: 15687
|
PavelScholes, Ок).
|
"Ни Жозе Моуриньо, ни Златан Ибрагимович не смогут помочь "МЮ". Помочь им, могу только я."
[Марио Балотелли]
|
|
-
#275 |
18 августа 2014 - 22:37 |
|
Посетители
Сообщений: 1645
|
Цитата: PavelScholes Но оч сомневаюсь, что многие смотрели фильм Тумаева "Разжалованный". Фильм не распиаренный, но относительно свежий 2009 года выпуска, но поставлен так, как будто его снимали в 70-е. Мне лично он понравился, проникся. Посмотрю. Еще будет кому посоветовать. Самому из относительно поздних фильмов нравится "Перед рассветом" (1989, сняли в годы перестройки, на широких кругах засветился недавно). Возможно посмотрели, если нет, то советую.
|
|
|
-
#276 |
18 августа 2014 - 22:47 |
|
Посетители
Сообщений: 4042
|
Зачитался я Вас тут и затянуло. Решил свой составить. Хочу сказать, что критерием для выбора я ставил в основном актерскую игру и то, насколько фильм втягивает атмосферой и всем происходящим, а также осадком, который он оставляет после просмотра. Ведь оценивать фильм сразу после просмотра - это идиотизм, по-моему. Нужно для начала переварить его как-то для начала, понять суть)Ставлю не по порядку и не по жанрам.
Итак:
1. Славные парни 2. Крестный отец 3. Крестный отец 2 4. Черный лебедь 5. Таксист (сложно смотреть, но если въехать в тему, то не оторваться потом) 6. Бешеный бык 7. Отец невесты 8. Отец невесты 2 9. Достучаться до небес 10. Эквилибриум 11. Казино Рояль (лучший из просмотренных мною Бондов) 12. Остров проклятых 13. Казино 14. Inception (Начало) 15. Престиж 16. Американская история X 17. Иван Васильевич меняет профессию 18. Босиком по мостовой 19. Город грехов 20. Банды Нью-Йорка 21. 1408 22. Адвокат дьявола
Как-то так. Ребят, посоветуйте действительно хорошего кино посмотреть. А то все никак выбрать не могу)
|
|
|
-
#277 |
19 августа 2014 - 05:07 |
|
Посетители
Сообщений: 24325
|
man_red, О 1408 не одному мне значит нравится этот фильм.)
|
|
|
-
#278 |
19 августа 2014 - 09:24 |
|
Посетители
Сообщений: 1645
|
Корректировка. Revision 2.0: Цитата: Samael 12. В погоне за счастьем - The Pursuit of Happyness (2006)
13. Семь жизней - Seven Pounds (2008) ...
20. Из ада - From Hell (2001)
12. Адвокат дьявола - The Devil's Advocate (1997)13. С широко закрытыми глазами - Eyes Wide Shut (1999)... 20. Холодная гора - Cold Mountain (2003)
|
|
|
-
#279 |
19 августа 2014 - 11:45 |
|
Посетители
Сообщений: 10641
|
22 фильма)Я не вспомню и 10
|
«Юнайтед» до конца моих дней. И к черту все остальное.
ya bish ©
If you a baller, nig*a i'm a hall of famer
|
|
-
|