Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
БЛОГИ
Блог Kabiroff
Дикое сердце
Kabiroff (Мерей Кабиров) – будущий специалист по IT-технологиям, отличник труда, ударник производства, и по совместительству новоиспеченный писатель блогов. Избрал свою любимую команду еще в раннем детстве, в конце лихих 90-х, когда с легкой руки старшего брата увидел матч Челси – МЮ, в котором будущий «кусочек жизни» проиграла с разгромным счетом. С тех пор любовь к клубу крепла год от года и сейчас достигла огромных масштабов, апогеем которой стало мое появление здесь.

Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Караван идет, собаки лают
Дата: 16 апреля 11
Опубликовал: Kabiroff
Комментариев: 40
Прочтений: 14943


Вот так вот, все верно, 3 человека слили нам дерби. Сначала абсолютно бесхребетный Бербатов запорол впереди все что было возможно и невозможно и тут же опустив голову, благополучно потух, заставив забыть о его существовании, добавил к этому хваленный-перехваленный за последние недели Каррик на ровном месте сообразивший гол в наши ворота, ну и довершил это торжество безумия в процессе самоуничтожения великолепный по своей безобразности и неоправданности поступок Скоулзи, вот вам изысканный рецепт поражения в дерби и потеря шансов на требл, о котором в последние недели говорилось чаще землетрясения в Японии, получите, распишитесь.

Самое печальное, что победе Сити больше руку приложили мы сами, а не горожане, собственноручно заставив себя констатировать собственную слабость. А как начинали, какие моменты были, немножко стопроцентные, вышли заведенными, настроенными на победу, после той убойной десятиминутки вообще не верилось что можно будет потерпеть поражение, но как показалось, все эти возгласы бессилия, потеря уверенности в себе Бербатова как вирусная инфекция распространилась на всю команду и лыжи перестали ехать. И лидера не нашлось, скажем за это спасибо ФА, молодцы ребята, добились своего.

Не убивайте Бербатова, он играет как умеет. И конечно пару слов о нем родимом, куда ж без него-то. В очередной раз убеждаюсь что Берба ну никак не часть МЮ, даже являясь его игроком и несмотря на 22 гола в сезоне, и никогда он им не станет, и никто меня переубедить не сможет. Ну нет у него характера манкунианского, ну не боец он, не руководит им дьявол, нет запаса прочности. Реакция на неудачи его не заводит, не заставляет с удвоенной, утроенной силой просто идти и доказать, сделать, порвать, не подстегивает, нет, ни капли, наоборот, локальные, мелкие неудачи заставляют его окончательно потерять веру в себя, и с опущенной головой продолжать неторопливые прогулки по полю, борец за красоту что тут скажешь, куда уж нам простым смертным. Вот Чичарито, забил красивейший гол, его не засчитали, но парень-то на этом моменте не зациклился, его это подстегнуло, пошел забивать чистый, и ведь забил, зато как потом радовался, про Руни даже и говорить нет смысла, вот где характер, вот где воля к победе, во главе угла стоит эффективность, а не эффектность. Бербатов не игрок МЮ, и тут дело не в пресловутом уровне, тут глубже, он не игрок характера МЮ. Знаете как бывает, когда разводятся семейные пары, присловутое "не сошлись характерами". Главный слоган болельщиков сборной Казахстана таков - "Простим все, кроме безволия", будь ты хоть трижды борцом за красоту и эстетику с ранимой душой художника, всегда и везде, не бросай лыжи на полдороги, бейся, сражайся, до последней минуты, до последнего вздоха, чувствуй себя частью великого и сметай всех со своего пути, и несмотря на итог, тебе за это воздастся.

Ну что ж, продолжать песенкивать из пустого в поожнее можно еще долго, факт остается фактом, дерби благополучно проиграно. Сыграно так, как сыграно, баннер знаменитый по всей видимости доживает свои последние дни. Главное сейчас не зациклиться на разборе полетов, поисках козла отпущения, слишком мало времени и сил осталось чтобы тратить их на это занятие. Реакция на поражение должна быть незамедлительной, молниеносной и эффективной, мы не можем себе позволить повторения сегодняшнего безумия в предстоящих сражениях. Не для того был проделан весь огромный путь, чтобы остановившись в шаге от всего, ничего в итоге не выиграть. Время сплотиться и продолжать сражаться.Караван идет, собаки лают.


Автора поблагодарили 20 раз!
КОММЕНТАРИИ
Караван идет, собаки лают
#40
29 апреля 11 11:35
Рейтинг автора: 1
Kabiroff

Большое спасибо всем прочитавшим, отписавшимся и принявшим участие в дискуссии=)

0
#39
29 апреля 11 09:21
Рейтинг автора: 5
lIONEL MESSI

Норм статья . af

0
#38
23 апреля 11 06:45
Рейтинг автора: 5
alan2009

САФ вернулся к схеме с двумя невысокими но шустрыми нападающими ( как в Барселоне - Месси и Вилья ).
А в данной игре игрокам не хватило физики, после двух тяжелейших поединков с Челси.

0
#37
22 апреля 11 22:41
Рейтинг автора: 5
alan2009

Абсолютно согласен с автором - Берба статист по сути своей, единственно о чем жалею что именно из-за него ушел настоящий боец - Карлитос.

0
#36
20 апреля 11 22:25
Рейтинг автора: 9
Playmaker_VK

Солидарен с автором.

0
#35
18 апреля 11 18:41
Рейтинг автора: 1
glanass1

чича сразу вошел во вкус,он настоящий манкунианец,характер у него нашенский,а вот берба действительно белая ворона,нет у него того огня внутри как у остальных

чича сразу вошел во вкус,он настоящий манкунианец,характер у него нашенский,а вот берба действительно белая ворона,нет у него того огня внутри как у остальных

0
#34
18 апреля 11 12:54
Рейтинг автора: 3
Дъявол из России

Некоторым игрокам пора на выход.

0
#33
18 апреля 11 12:05
Рейтинг автора: 1
tigran

Не думаю, что Скоулза и Карика полил грязью... Нисколько. Я очень глубоко болею за МЮ и каждое поражение(тем более в важных матчах)для меня удар. Не спорю что Скоулз легенда и истинный манк, но есть у нашего ветерана плохой и чрезмерно грубый характер, который не первый раз оставляет команду вдесятером. Каррик, Каррик... Не боец как Руни и Вида, не техничный как Нани и Антоха, не трудяга как Пак и просто в физическом плане даже "не живой" как Андо. Читал коменты, что он отлично отыграл с челсюками. Мне кажется что в этих матчах он просто не допускал ошибок, как вчера. Люблю и уважаю мю, удачи

0
#32
18 апреля 11 11:27
Рейтинг автора: 0
Peligroso

не время разбирать кто прав кто виноват надо идти дальше и выигрывать.
что касается матча: тупо не хватило эмоций и это нормально когда играешь с такой частотой. А вот Скоулзу похоже пора на пенсию ведь он из-за нервов это сделал а нервничал потому что не успевал.
Деревянного Бербу на продажу в Германию там таких любят (пример Погребняк)

а Вам ребята - не превращайтесь в болельщиков Сборной России.
Футбол - это победы ничьи и поражения а фанат всегда с командой независимо от результата и не стоит поливать грязью команду и ее игроков

0
#31
18 апреля 11 10:34
Рейтинг автора: 4
Банзай

На какой минуте вышел Эрнандес?

Туран и что теперь? Каждый раз после 3х очков мы будем видеть его дисквалификацию?
Это что-то индульгирует вообще? Забивать голы его прямая обязанность.

0
#30
18 апреля 11 05:12
Рейтинг автора: 2
Георгий Корженевский

Все правильно по поводу Бербатова. Не наш, "дьявольский", менталитет. И действительно, Чичаритто вместе с Руни обладают той волей, которой нет у Бербатова. Нужно очень серьезно и глубоко задуматься о его продаже, несмотря на то, что он номинально лучший бомбардир чемпионата. Но не по полезности лучший. Вот Бебе сегодня приснился, играющим в Кубке Англии, и я понял, именно его лучше было выпустить вместо Бербатова! laughing ay

0
#29
18 апреля 11 04:45
Рейтинг автора: 1
guria79

забыли упомянуть еще одну важную причину поражения --- да неповезло просто Уж какая МЮ в этом сезоне везучая команда -- но не все коту масленница. Видимо, этот матч надо было отдать богу футбольного везения --- чтобы взять главное.
ну а вина Бербы перманентна --- когда команда загнана и играет после ЛЧ со свежим соперником --- нап, отдохнувший, не игравший три дня назад, едва ноги волочит.....
Да о каком его безволии может идти речь --- он по определению не может бегать -- как такой нап может играть в МЮ, не подтачивая при этом командной игры?
Не перевариваю его органически, потому что вижу в нем вред -- вред всегда -- и особенно в этом лучшем для него сезоне

0
#28
17 апреля 11 23:19
Рейтинг автора: 5
Vityay.Roy

Цитата: Банзай
Тем же кто винит Каррика или Эдика стоит вспомнить простой до непреложности факт: МЮ не забил ни единого гола в ворота шитюганов.

Тимур, с тобой не согласиться нельзя: победить не забивая, нельзя...
Как можно желать выйти в финал, если забивать некому??
Эрнандес и Бербатов наколотили в этом сезоне на двоих более 30 голов...
Так что забивать в матче было кому... и голевые моменты были...
Ответственность за поражение надо разделить на всех, на всю Команду, а не искать неугодных. А так можно договориться до....
Цитата: Turan
Бербу и Каррика надо вернуть, спасибо им за все

Как говорится... приплыли...

0
#27
17 апреля 11 22:21
Рейтинг автора: 3
Turan

Цитата: Банзай
Руни снова поплатился за распущенность.

он принес 3 очка в матче АПЛ

0
#26
17 апреля 11 22:12
Рейтинг автора: 7
rustam_ing

как могут утверждать что САФ ошибся? Ферги все правильно сделал, забей Берба (гад этакий) хоть в одном из моментов и игра была бы сделана. Не надо забывать во вторник не менее если не более важная игра и Чичи и тем более Гиггзу отдых был необходим. Проигрыш голубым как нож по сердцу, баннер знаменитый по всей видимости доживает свои последние дни от этого становится еще хуже.

0
#25
17 апреля 11 22:08
Рейтинг автора: 3
Turan

Бербу и Каррика надо вернуть, спасибо им за все

0
#24
17 апреля 11 20:36
Рейтинг автора: 4
Банзай

vanDorSar - ты не видишь вину Руни, а я не вижу его участия в важном матче.
Тем же кто винит Каррика или Эдика стоит вспомнить простой до непреложности факт: МЮ не забил ни единого гола в ворота шитюганов. Как можно желать выйти в финал, если забивать некому??

0
#23
17 апреля 11 19:01
Рейтинг автора: 9
Aynur

Как всегда написано по делу,и добавить то особо нечего.Обидно,очень обидно..просто если бы знали что состав не такой,что просто не умеем выигрывать важные матчи,но ведь это не так.У нас было абсалютно всё для победы..сами ведь слили матч...Иногда просто не понимаю САФа..и этот матч был один из таких.А про Бербу и особо писать нечего,человек настроения...его игра доведёт любого до инфаркта.

0
#22
17 апреля 11 18:23
Рейтинг автора: 0
yemtceff

К сожалению, везет не всегда сильнейшим.

0
#21
17 апреля 11 18:17
Рейтинг автора: 1
Kabiroff

Мда прочитав комментарии я
заметил одно : мы фанаты МЮ
отвыкли ПЕРЕЖИВАТЬ
ПРОИГРИШЫ !


Чувак, да не дай Бог нам когда-нибудь привыкнуть к проигрышам! А тем более привыкнуть к поражениям в дерби. Мы болельщики Ман Юнайтед! Великого и могучего Ман Юнайтед, победа - наше второе имя! Не каждый день проигрываешь на Уэмбли принципиальнейшему сопернику, тем самым лишая себя шансов на требл, к этому невозможно привыкнуть. Это вполне адекватная реакция на произошедшее, как ушат холодной воды, и подействует он на нас ободряюще. Вот щас поорем, подискутируем, да пойдем дальше двигаться, к победе.

Крепитесь друзья! Пусть этот
проигрыш станет уроком! Пусть
МЮ ВСЕГДА ПОБЕЖДАЕТ


Непременно. Мы ведь одна большая семья, уи а Юнайтед! Мы все разные, с разными взглядами и мнениями, но объединены мы все одной идеей, мы едины, и поэтому мы победим.

0
#20
17 апреля 11 18:03
Рейтинг автора: 0
Lanc

Нужно принять поражение.

0
#19
17 апреля 11 17:14
Рейтинг автора: 1
vanDorSar

Мда прочитав комментарии я заметил одно: мы фанаты МЮ отвыкли ПЕРЕЖИВАТЬ ПРОИГРИШЫ! У Мю были трудные времена , но Мю не проигрывал. Мю выигривал трофеи с Кантона но не проигрывала без него. Мы побеждали в кубках с Бекхэмом но не проигрывали без него. Мы разгромляли соперников с Роналду но не проигрывали без него!!! Но поражение МС показала наше лицо. Мы не умеем пережывать проигрыши! Да это не хорошо проигрывать , но как можно после матча с Членсами хвалить ВДС а после матча с МС положить всю вину на ВДС! Крепитесь друзья! Пусть этот проигрыш станет уроком! Пусть МЮ ВСЕГДА ПОБЕЖДАЕТ

0
#18
17 апреля 11 16:39
Рейтинг автора: 1
Kabiroff

Автор, спасибо за статью, но хочу
сказать что не согласен с тобой по
поводу того , что проиграли
исключительно благодаря трём
людям
Почему же Нани , Парк и Чичарито
не наколотили в ворота МС пару-
тройку мячей, пока три танкиста
три веселых друга Берба, Каррик
и Скоулз заставляли нас хвататься
за головы ?
Плохо сыграла вся команда,
виноваты все, включая
Фергюсона
Что теперь делать?
Успокоиться, забыть, сделать
правильные выводы
Бербатова продать , желательно в
другой чемпионат


Это я сгоряча настрочил и наверно не совсем правильно выразился, я не хотел этим сказать "этих троих закидать камнями, остальные молодцы",скорее это были 3 ключевых момента в матче, которые напрямую отразились на итоговом счете, а вышеназванные люди поспособствовали этому. Как в закрученном детективе поворот сюжета. Конечно было бы верхом глупости и цинизма повесить абсолютно всю вину на это трио, но факт в том, их ошибки дорого нам стоили, и не сказать о них вообще еще большая глупость. А копаться в причинах можно до бесконечности, тут и усталость, и отсутствие Руни на поле и Ферги скамейке, все это в комплексе и дало то что мы имеем. Ничего, я уверен, что все у нас в этом сезоне сложится отлично, иначе быть не может. Bel19ve!

0
#17
17 апреля 11 16:31
Рейтинг автора: 0
DF24

Цитата: Fyrklod
по теме голосования вообще заметил, что болельщик наш не адекватный

Что взять с пионерии - любимчикам-финтёжникам оценки повыше, а парням, делающим громадную, но незаметную работу сойдёт и 4-5. Эдвин пропустил, вот засранец, а! Но никого не волнует, как он вытащил из под перекладины, как тащил в других моментах. Я уж молчу о козлах отпущения.
Взять хотя бы прошлый матч с челски. У Нани, вытащившего своё туловище на последние 15 минут игры и никак особо не проявившего себя в течении них, оценка выше, чем у Пэта, Шизи и Кэррика, добротно отпахавших весь матч. Как это вообще называется?
Всё этого голосование - полное дерьмо. Уж простите меня за прямоту.

0
#16
17 апреля 11 15:53
Рейтинг автора: 1
Fyrklod

Vityay.Roy, я с тобой немного согласен... за Кариком я не видел грехов как таковых в этом матче до гола и тогда пылить начал именно Эдвин, если не ошибаюсь.. от него вся нервозность перешла...

да и Пола винить не хочется.. мы его знаем.. он такой...
с другим арбитром все прошло бы.. наверное (у Каррагера же получилось в таком же эпизоде получить желтую)... ну или у другой команды (у челси и ливерпуля) ХЗ ..

вся моя, лично, брань уходит на одного! на Диму Папакарловича... в течение минуты не реализовать выход тет-а-тет, а потом промахнуться по пустым воротам? и это человек которому столько уже выпесанно?! достаточно! не про него ли говорил в Руни отказываясь играть не уровня МЮ ?

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.



Цитата: maggot
Почему же Нани, Парк и Чичарито

после таких вопросов хочется спросить в ответ... случаем не вы ставили 5 и 4 балов за игру этим личностям в голосовании? Вы не обратили внимания, что у Чичарито как такового не было времени? забыли, что он вышел со скамейки? забыли, что через 7 минут после его выхода, команда осталась в меньшенстве?

по теме голосования вообще заметил, что болельщик наш не адекватный... не в этой теме писать, но все же... у Ван дер сара меньше 6 за игру, у Фабио, который позже Андерсона вышел тоже меньше 6 хотя активно себя провел за отведенное ему время


0
#15
17 апреля 11 15:41
Рейтинг автора: 0
maggot

tigran,
насчет Майкла и Пола лишка жестко сказал
Каррик - не удивил...? В последние недели был очень хорош, прекрасно отработал на своей позиции опорника и впереди играл качественно, часто с его передач и начинали созревать голы
Скоулз - как всегда безобразный? Как можно вообще так говорить о легенде клуба? Да, нередко с ним такое бывает, но годы прекрасной игры в составе МЮ заставляют закрывать глаза на этот его недостаток
Выгодная позиция - орать Глори глори Ман Юнайтед когда дьяволы побеждают и поливать их грязью когда они проигрывают, ничего не скажешь angry
---
Автор, спасибо за статью, но хочу сказать что не согласен с тобой по поводу того, что проиграли исключительно благодаря трём людям
Почему же Нани, Парк и Чичарито не наколотили в ворота МС пару-тройку мячей, пока три танкиста три веселых друга Берба, Каррик и Скоулз заставляли нас хвататься за головы?
Плохо сыграла вся команда, виноваты все, включая Фергюсона
Что теперь делать?
Успокоиться, забыть, сделать правильные выводы
Бербатова продать, желательно в другой чемпионат
Каррика и Скоулза - 3

0
#14
17 апреля 11 15:40
Рейтинг автора: 1
Fyrklod

Цитата: vanDorSar
Его за эти походки НЕ ДИСКВАЛИФИЦИРОВАЛИ!!!

Руни тоже не сразу дисквалифицировали, а только на расмотрении дела

кстати. по новостям и этот случай будет рассмотрен тоже... вот только видется мне, что Бало "паинька" всего лишь подмигнул Рио типа "не в этот раз так в следующий повезет.. нерастраивайся", а вот Рио псих (как и вся команда .. берут пример с тренера психа и лидера атаки матерщиника... им мало удалений САФа и Уэйна... ну-ну) набросился на итальянскую милашку .... вот удалим его за это.. пусть будет адекватнее"

0
#13
17 апреля 11 15:39
Рейтинг автора: 5
Vityay.Roy

Начинаем искать виновных...
Если уж на то пошло, можно назвать не 3, а 103 причины проигрыша в полуфинале КА.
Только не следует забывать-
Футбол- игра командная. Сваливать всё на трёх "виновных" не совсем правильно.
К вчерашнему проигрышу отнесёмся достойно.
Банально, но ... потому что мы- болельщики Манчестер Юнайтед!

0
#12
17 апреля 11 14:36
Рейтинг автора: 1
vanDorSar

Люди! В чем вина Руни??? Зачем его винить? За то что он чрезвычайно эмоционален??? Разве Мю не должны били доказать что мы команда, мы не привязаны к одному игроку? Вы видели что натворил италяшка-букашка Балотелли? Его за эти походки НЕ ДИСКВАЛИФИЦИРОВАЛИ!!! Так что не вините РУНИ за то что он пропустил матч! Если на то уж пошло , выноватым будет Криштиану , ведь он покинул Юнайтед))) вы так думаете? За поражение виновата команда! Фердинанд за тот пас назад. Ван Дер Сар за нелепое выбивание мяча. Каррик вообще сдрейфил... Скоулз за красную. Нани за лишние финты. Но уж простите меня, я НЕ ВИЖУ вину Уэйна в этом матче!!!

0
#11
17 апреля 11 13:24
Рейтинг автора: 1
Kabiroff

Соглашусь с автором, берба не
игрок МЮ. Как можно было
промахнутся с полуметра, никто
так и не понял.


Вчера в перерыве на канале sky-
sport (вроде) провели
отличнейшие паралели: гол
Чичарито в ворота Челси во
вторник и не забитый гол
Бербатова ... позиция та же,
прострел почти тот же, но вот у
Чичи мяч вошел под штангу, но
влетел в ворота, а у Бербы как
всегда... к сожалению Дмитрий
Карлович у нас таков :(


Я считаю, что тут дело даже не столько в самом промахе, невпервой, имели честь, а в том, как себя повел Бербатов после него, сама реакция на стрессовую ситуацию. Чувство безысходности было нарисовано на лице Бербы, посыпался после этого болгарин. И по всей видимости это тоже повлияло на психологическое состояние в команде. Это похоже на то, как волнение голкипера негативно влияет на игру всей обороны, теряется уверенность во всем звене. Плюс конечно моральное и физическое истощение после Челси сказало свое слово.

Эта
игра похожа на игру с Ливером
(3-1), Барселоной (2-0)...это те
игры когда ты хорошо
начинаешь , потом пропускаешь
нелепый гол, и теряешь нить
игры. И сердце твое понимает что
эта игра проигранна, но надежда и
вера еще пульсируют и живут.


Кое-кто говорит что я болен, когда без тени сомнения уверяю всех в победе при абсолютном безпросветье) Мы все больны, по-хорошему. Верим в лучшее, завтра все сложится лучше чем вчера.


Вчера мы забыли упомянуть еще
одного антигероя матча .
Руни снова поплатился за
распущенность. Трудно и
представить какую огромную
работу проделал Старик чтобы
привести эту дичь в сколько -
нибудь благообразное состояние,
но порывы были, есть и будут.



Руни конечно тоже виноват, но у меня язык не повернется его обвинить, любо было смотреть на него в том матче, разозленного, мощного, невольно вспомнив его же периода осеннего, растерянного и поникшего. А из двух зол как известно предпочтительнее меньшее. Где-то читал о Кино, когда кто-то из тренеров отчитал его за то время, которое ему приходится отсутствовать на поле из-за дисквалификаций, и просил его быть сдержаннее, что очень негативно отразилось на его игре, и тогда тренер плюнул и сказал, мол играй как умеешь. Так и здесь, такой сгусток энергии, и такого бойца невозможно сделать паинькой, без ущерба в игре, это его стихия. Можно его усмирить, станет ли он от этого лучше, вряд ли, пусть лучше свою энергию направит в нужное русло, матюкаться в камеру не дело конечно.

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 32 | Пользователей: 0 | Гостей: 32
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх