Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ
Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Манчестер должен пасть
Автор Football.ua представляет свой взгляд на судьбу чемпиона Англии последних лет.

Несомненно, в этом сезоне куда реже слышны разговоры о Манчестер Юнайтед. Год назад команду Фергюсона отождествляли со словом "сильнейший" не только в Англии, но и на всем континенте. Да, манкунианцы одержали несколько уверенных побед подряд и всего на два очка отстают от лидера сезона - лондонского Челси, но согласитесь, что былых ассоциаций с машиной и идеальной командой сейчас нет и подавно.

Почему так происходит? Давайте попробуем разобраться. Берем любой тезис, предположение, а затем анализируем, насколько он жизнеспособен и справедлив в принципе. И попытаемся найти ответ на вопрос - а должен ли пасть Манчестер?

Цикл одной команды

Об этом слышали, пожалуй, все. На условную продолжительность работы одного механизма, построенного тренером, дают три года. Спорить с этим никто не станет - жизнь вообще протекает циклами, но ссылаться лишь на время при поиске причин неудач - было бы слишком просто.

В прошлом сезоне дружина Фергюсона в какой-то мере не ощутила того сопротивления, которое два года подряд навязывал Челси. Ливерпуль был чертовски хорош в играх с конкурентами, но терял очки с менее сильными соперниками, а потому уже в апреле оставил за собой лишь теоритические шансы догнать исторического врага.

Стоит припомнить, что определнный спад в игре МЮ начался еще весной. Поражения "без шансов" от Ливерпуля и Фулхэма, после были невнятные победы, выцарапанные на когтях и с долей везения - юниор Македа в играх с Виллой и Сандерлендом принес своими точными ударами чемпиону на четыре очка больше.

В мае команда снова было не столь хороша, как того ожидали. Манчестер чуть было не проиграл Уигану, а в финале Лиге Чемпионов был вчистую переигран Барселоной.

Уход Роналду
Манчестер должен пасть
Тему португальца и его влияния на игру команды можно встретить повсюду. Роналду был лидером той команды? Безусловно. Но тяжело поверить, что Фергюсон, который наверняка знал (а знали даже мы), что Криштиано уйдет этим летом, не нашел времени для того, чтобы подготовить перестройку игры в полузащите.

Кто-то говорит, что португальцу стоит искать замену. Ею мог стать Нани, отлично начавший сезон, но выпавший позже. Ферги, что значительно работоспособнее, стоило бы менять построение игры в центре поля. Он и пытается делать это уже до декабря.

Результами похвастать едва ли получается. И проблема упирается в кадры: не покидает ощущение, что Пол Скоулз уже не играет, а доигрывает, гениальный Райан Гиггз выдает одну хорошую игру на две плохих, никак не поспеет для больших свершений Андерсон.

Что еще хуже, Фергюсону тяжко с разрушителями. Очень сильно сдал Майкл Каррик, хотя хорош и в созидании, и в оборонительных действиях Даррен Флетчер. В игре с Вест Хэмом Фергюсон даже был вынужден задвинуть Даррена на правый фланг обороны из-за не маленького лазарета команды. Но об этом - ниже.

Майку лидера на себя примерил Уэйн Руни, но с желанием Шрека выступать модератором атак остается серьезной проблема главного форварда. Бербатов потрясающий ассистент, но во многом из-за болгарина не находится места в составе Майклу Оуэну. Ферги перед начало сезона наконец окончательно расстался с Фрайзером Кэмпбеллом, на его место взяв травмированного Габриэля Обертана. Оно того стоило?

Видич и компания

Особо уязвивым местом видится защита манкунианцев. Любая команда, имеющая сильных исполнителей в передней линии и не играюющая начисто от обороны, доказывает это в сезоне нынешнем - Сити забили три мяча, Ливерпуль - два. Даже московский ЦСКА трижды отметился на Олд Траффорд.

Но тут-то у Фергюсона серьезные проблемы, причиной которым - травмы. Пара Фердинанд-Видич еще недавно была эталоном мастерства, но частые травмы сначала выбили из колеи Рио, а Видич, как наломал дров в мартовской игре с Ливерпуль, так и по сей день не может прийти в себя. Ну и травмы, конечно.
Манчестер должен пасть
Не будем забывать о такой штуке, как пресыщение трофеями. Оба футболиста достаточно молоды, но каждый из них успел в свои годы и выиграть уйму призов, наслушаться песен фанатов да начитаться восхвалений обозревателей. Джонни Эванс? Да, он неплох - но его связка с тем же Видичем ни в какое сравнение не может идти с игрой МЮ в обороне еще в январе-феврале.

В поединке с Вест Хэмом сломался и Гари Невилл, а посему в центре защиты побегал Майкл Каррик. Джон О`Ши, при всех своих недостатках, довольно давно на Олд Траффорд и уже за ним ни какой звездной болезни заприметить не удавалось. Как и стабильности.

Не блистает Ван Дер Сар, а Кущак и Фостер порой могут вытворить такое, что в страшном сне не приснится. Нет сомнений - зимой МЮ будет искать вратаря.

Ну и единственный, кто тут не заставлял усомниться в своем уровне и отношении к делу, - Патрис Эвра. Француз по-прежнему сильнейший левый бровочник в лиге.

Собственно, сэр Алекс

"Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда" - молвил твердолобый и необразованный чеховский персонаж, как и большинство фанов молвит о Фергюсоне, а точнее - о закате его тренерской деятельности. Об этом правда даже язык не повернется написать - Фергюсон это есть Манчестер Юнайтед, Фергюсон будет Манчестер Юнайтед, но как быстро ему удастся построить новый коллектив - вот это любопытно.

Шотландец и спустя двадцать лет в одном клубе умудряется находить интерес к игре, и к созданию. А главное - не теряет хватки. Может ли он ее потерять? О знаниях и умении работать с футболистами никто и говорить не станет, а вот о психологии стоит порассуждать.

И перед стартом сезона, и уже по ходу оного, не покидает чувство - дескать, Фергюсон не столько думает об успехах своей команды, сколько переживает, насколько сильной она, эта команда, будет в противостояних с раздражителями. В первую очередь, это касается Манчестер Сити. В игре с земляками чемпионы еле-еле, благодаря ошибке рефери, все же успели добыть победу, но после игры складывалось впечатление, что Фергюсон уже взял очередное чемпионство! Мол, указали выскочкам на их место...

У МЮ пока получается разбираться почти без пыли и шороха с середняками, но давайте вспомним встречи с действительно сильными командами. В поединке с Арсеналом манкунианцы выжали свое благодаря гению Руни, с Челси они на пару скорее бегали, чем играли в футбол, и даже Ливерпулю уступили вчистую.
Манчестер должен пасть
Последнее также немаловажно. Рафа Бенитес очень тонкий специалист в плане подготовки тактики команды к определенной встрече. Испанскому тренеру явно не понадобилось месяц ломать голову, чтобы при нескольких важных потерях в своих рядах, бить Манчестер Юнайтед во всех линиях! Быть может, команда Фергюсона вполне предсказуема?

Нет, Ферги должен найти выход, как он делал это много-много раз. Отсутствие третьей силы в Премьер-Лиге на сей момент, безусловно, явление временное. А потому если не в этом, так в следующем сезоне, Красные Дьяволы имеют шанс еще серьезней поступиться своими позициями. В Европе с ними на равных играли абсолютно все соперники - но и там англичане побеждали, что называется, на классе. И я не уверен, что так будет продолжаться вечно и в чемпионате.

Манчестер должен пасть. Но пасть, чтобы подняться вновь.

Иван Громиков, Football.ua


MUlanist
ReDevils.ru


Комментариев: 77
Прочтений: 8996
Источник: Football.ua
КОММЕНТАРИИ
Манчестер должен пасть
#47
20 декабря 09 09:24
Рейтинг автора: 0
ScoreMore

Смешная статья!!! Анализа ноль! Абсолютно любую команду можно так же расписать.

Ибо у всех команд есть свои проблемы.

Единственная проблема МЮ сейчас - это то что выпала вся оборона....и в постоянных, оптимальных сочетаниях наши дефы не играли в этом сезоне вообще.
То одна пара защитников, то другая, сейчас и вовсе без дефов играем практически.

Какая бы команда в мире не ощутила такого лазарета на себе???
Надо просто пройти через это и все наладится

0
#46
19 декабря 09 22:33
Рейтинг автора: 0
naomh

Бубнов в английском варианте?Многое из написаного крайне спорно,другая часть просто чушь,ну есть конешно некоторая часть правды,правда из разряда кэпа О.

0
#45
19 декабря 09 20:11
Рейтинг автора: 0
ser-Fergi

Цитата: Mancunia
Автору советую бросить писать

.....,,пить меньше надо!!!

0
#44
17 декабря 09 19:38
Рейтинг автора: 0
Man Utd champ

MANCHESTER UNITED CHAMPION!!! That`s ALL!!!! flag

0
#43
16 декабря 09 23:01
Рейтинг автора: 1
Artur

Бред

0
#42
16 декабря 09 14:13
Рейтинг автора: 0
Spirit)MU

Точно полный бред. Челси тоже показывает не лучшею игру.
Рубин выиграл Барселону. Барса тоже значит падет?)))) А насчет Сколза и Гигза правда есть, нужна замена им достойная. Но пока не видно достойных. Но все еще впереди.

0
#41
16 декабря 09 13:34
Рейтинг автора: 0
Mancunia

Что за бред.Автору советую бросить писать

0
#40
15 декабря 09 20:15
Рейтинг автора: 0
Malahit

Мм...МЮ - это команда и нужно болеть за неё как она есть...

0
#39
15 декабря 09 18:33
Рейтинг автора: 0
pro100mu

Цитата: masamoon
Парни это затишье перед бурей

Ты попал в точку!!

0
#38
15 декабря 09 15:02
Рейтинг автора: 0
Smith

Цитата: masamoon
и я щитаю что Роналдо не был лидером команды

Ну конечно "СЧитать" можно много. Когда Рони наш был, фаны его уважали, а за его уход Рони терпеть не могут, я его за это тоже терпеть не могу, но надо признать, что без него МЮ не то, ну особенно полузащита.

0
#37
15 декабря 09 09:47
Рейтинг автора: 0
masamoon

Парни это затишье перед бурей. МЮ ещё покажет свой класс, и я щитаю что Роналдо не был лидером команды, в Реале он и уйдёт на обочину карьеры не получив ничего кроме денег

0
#36
15 декабря 09 07:19
Рейтинг автора: 0
Aziz

Коллеги не сортись . пару парожений и при Роналду происходило . наша паника на руку нашем соперникам. ненадо запонековать .САФ и МЮ идёт по правилной пути. припоминайте ведь каждый год наши зашитники травмировались .помню матч с Миланом Видича травмированного выпускали .ну согласен ворота не в надежных руках .надо продать Бена и Кушчака. и купить лучшего(Адлер,Нойер,Игор)голкипера.в зашиту Лам по моему хватить и кого-то из резерва ,они у нас талантливые.в полузашите для разнобразие Силву или Марию(Бенфика) или Дуглас Косту .согласитесь ведь наша полузашита предсказуема (кроме Обертана) даже навичок Валенсия напоминаюшего Бекхема тоже.в нападение ненадо не кого брать Карим может как и в Реале не адаптироватся и на его стиле игры у нас есть Руни вдвое лучше него .Джеко тоже самое . Хунтелар как и в Реале и в Милане будеть сидеть на лавке .Нам нужен централный нападаюшший в одно касание вроде Нистелроя или Инзаги(я не имею виду что надо купит их а стил игры)Руни хотя говорил что любить играт на центре нападение все равно напоминает напа фланга как и Оуен.Берба много играет в полузашиты чем в нападение . Македа и Уелбек еше молоды .

0
#35
15 декабря 09 04:10
Рейтинг автора: 0
RedVanDeVillie

Contana_SG,
Мне больше идея покупки Вильи, Джеко и Класса Яна Хунтеелара нравиться =)

0
#34
15 декабря 09 04:04
Рейтинг автора: 0
RedVanDeVillie

metallsnake,
Очень объективное мнение согласен полностью. Ещё по некоторым матчам сильно натянуто не в нашу сторону. Играли полуосновой в ЛЧ для натаскивания молодёжи и уже на равных играем со всеми:))) смешно тото вольсбург получил дров от Майка.
И насчёт сити оооочень натянуто Еслиб не наш Бэн Тостер и травма рио фиг его знает как закончился этот матч победили честно по всем правилам. Мы объективно были сильнее. Насчёт криков о чемпионстве против сити да было ощущение что можем справиться и без рональдо (начало сезона немного напугало особенно бёрнли). Единственное что сейчас не могу понять это поражение Астон Вилле. Да Вилланы переиграли почти всё биг4 но мы же были в неплохой форме в матче с хэмом. Фергюсон с заменами конечно непонятно делал. Да и изначальная тактика мне не очень симпатизирует. Всё-таки лучше мы играем в два напада. Зачем было выпускать Гибсона расчитывая на шальной удар мне тоже не понятно. Куда лучше бы была замена Обертаном. Бербатов..... Жаль. Одно радует синие недалеко убежали. Можем догнать и перегнать. С началом Боксин Дэй всех. Вперёд Манкунианцы!

0
#33
15 декабря 09 01:24
Рейтинг автора: 1
andrew3275

Берем любой тезис, предположение, а затем анализируем, насколько он жизнеспособен и справедлив в принципе. И попытаемся найти ответ на вопрос - а должен ли пасть Манчестер?
Узнаю футбол.уа. Аналитеги. br А тема то не раскрыта... Так можно взять любой клуб, перечислить весь негатив и с чувством выполненного долга заявить, что следующий сезон он будет бороться за место под солнцем в чемпионшипе. А можно проанализировать игры с Вольфсбургом, Тотнхемом, Вест Хемом на выезде и сказать, что САФ в очередной раз создал новую команду. Вот после нового года с лазарета симулянтов на поле повыгоняем, тогда будем разговаривать. А по версии футбол.уа всё равно круче ДК и быть ничего не может wink

0
#32
15 декабря 09 00:23
Рейтинг автора: 1
man_red

на два фронта бороться и уж тем более на три уже мы не в силах, если объективно......мне лично на все ...чхать....но ХОЧУ ЛИГУ ЧЕМПИОНОВ! champ ....ПЛ...не так интригует как раньше..... конечно же хочется...много титулов, но....остается лишь пожелать удачи нашим. Этот мужик отчасти прав...но ПАСТЬ...звучит слишком громко....тупо даже))...
С другой стороны бесят, такие вот аналитики)))

0
#31
14 декабря 09 20:33
Рейтинг автора: 0
Salamander

Ферги перед начало сезона наконец окончательно расстался с Фрайзером Кэмпбеллом, на его место взяв травмированного Габриэля Обертана. Оно того стоило? СТОИЛО!

0
#30
14 декабря 09 20:28
Рейтинг автора: 0
FanMU_17

Статью ещё назвали "Манчестер должен пасть" at

0
#29
14 декабря 09 16:32
Рейтинг автора: 0
Brightside

бла-бла-бла

0
#28
14 декабря 09 16:05
Рейтинг автора: 1
Адвокат

Мы всё равно сильны! и в этом году выиграем всё!!!!!!!!

0
#27
14 декабря 09 15:49
Рейтинг автора: 0
FanMU_17

Ферги обязательно чё нибудь придумает! С ним МЮ не пропадёт!)

0
#26
14 декабря 09 14:43
Рейтинг автора: 0
Rain Tears

были перемены в команде,отсюда и такие результаты и они неплохие!!!всё ещё наладиться!всё это лишь вопрос времени!

0
#25
14 декабря 09 13:57
Рейтинг автора: 0
Contana_SG

da kak ne pechal`no osoznovat` eto , no problemmi v klube real`no est` !!! problemmi s zawitoy ( vsemu vinoy travmi) , i esli bit` chestnimi to soglasites` vozrast Skolzi i Gigza vremenami dayot o sebe znat` ., mne kajetsya dlya reweniya problem ,chto kasatsya zawiti .. , to nujno vremya , u nas mnogo klassnih zawitnikov , prosto opyat` je eto vsyo travmi !!! a na schyot poluzawiti mne kajetsya nujno davat` bol`we igrovogo vremeni Andersonu i Obertanu ..!!!! chto kassaetsya napodeniya to.... i tam est` problemm, igra Ronney powla na spad , Berbatov tak je kak i Owen ne vsegda horowo igrayut... kak kto to uje govoril .. mne toje kajetsya chto nujno budet potratit`sya zimoy na transferi !!! Ya dumayu Nujno brat` horowego vratarya i kogo nit` v napadenie !! naprimer Davida Vil`yu ili postarat`sya kupit` u Reala Karima Benzema !!!
kak bi tam ne bilo ya dumayu mi vse tak je budem podderjivat` MU vsem tem chem smojem !!! Glory Glory Man United !!!!!

0
#24
14 декабря 09 13:27
Рейтинг автора: 0
Daddi

Net oni ne padut a prosto voznesutsa k altaryu pobedy i po drugomu byt ne mojet!!!

0
#23
14 декабря 09 12:50
Рейтинг автора: 0
serega1878

чушь какая то написана если честно! всё Эдвин уже не тот?? да вы посмотрите на его игру, он лучший в мире киппер! Эванс для своего возраста играет супер! зачем писать что флэтч плохой защ, если он полузащитник?, какое перенасыщение трофеями что за бред? можно было написать что Фостер косячиТ, но не поляк! статью писал явный человек который завидует успехам МЮ! не стоит обращать на это внимания!

0
#22
14 декабря 09 10:33
Рейтинг автора: 1
FLINK

Нет МЮ ещё не поймал свою игру, а всё из за того что состав на каждый матч непредсказуем. Для начало нужно точно определиться с основным составом. А далее уже думать какие позиции нужно усилить. Самое главное чтоб ребята поскорей залечили свои травмы. И с нетерпением жду возвращение Харгивса!! вот он поможет нам найти нужную игру для побед!! flag win

0
#21
14 декабря 09 07:41
Рейтинг автора: 0
zdorov

Хотите соглашайтесь, хоте нет, но у меня только один ответ: нужно потратиться на трансферы этой зимой.

0
#20
14 декабря 09 07:09
Рейтинг автора: 1
profun

На мой взгляд проблемы с реализацией очевидны - не забиваем в нужных матчах , и когда пропускаем быстрый гол против опытной обороны . Считаю , нужно искать кого-то в атаке в пару к Руни . При всем уважении , Берба что-то никак не начнет стабильно разрушать на втором этаже ( травмы только добавляют проблем ) , Оуен хорош , но 2 пробивных форварда немножко не тот вариант , и САФа можно понять : игра головой , стандарты - хорошее подспорье для хорошего результата , нисколько не умоляя достоинст всё тех же Руни и Оуена , со времени ухода Нистелроя процент забитых головой мячей с игры даже когда был Роналдо снизился . Считаю этот показатель важным для команды . Насчет спада - поражение от Виллы еще не повод говорить так , уверен уже в следущей игре реализация может зашкалить (мяча 4 ,надеюсь , забьем ) . Просто нужен , как кто-то уже говорил , стабильный состав ,поменьше травм и реализацию подтянуть . Второй круг покажет...

0
#19
14 декабря 09 02:37
Рейтинг автора: 0
RFerdinand5

Цитата: zaynal
,слушай ты бы думал о том что пишешь, кто здесь говорит команде ариведерче? В статье говорится о том что у Мю есть проблемы именно на данный момент. И действительно они есть. Об этом и говорят. И здесь все фаны Мю. Я болею за Мю уже более 10 лет. И были спады и подьемы, и победы в лиге чемпионов и был год когда из группы не выходил однако я до сих пор переживаю за команду. И я думаю здесь все такие. Так что ни надо так говорить.

Правильно говоришь, это как в поговорке, друзья познаются в беде, а в нашем случа болельшико познаются в моменты спады игры его команды!
я считаю что не правы те, кто говорит такие высказывания что мы лучше мы лучшие!я считаю что так можно и до чемпионшипа докатиться и говорить что мы лучшие, чего я и думаю вы не хотите, так что нужно сйчас для начало за зиму прикупить кого-нибудь на левый фланг полузашиты,вратаря, а еще надеяться на то,ч то заиграет Хагри!

0
#18
14 декабря 09 01:59
Рейтинг автора: 0
Man in RED

Манчестер должен пасть??? Ну-ну, помечтайте. И не из таких передряг выходили am am

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 28 | Пользователей: 0 | Гостей: 28
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх