Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ
Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Манчестер должен пасть
Автор Football.ua представляет свой взгляд на судьбу чемпиона Англии последних лет.

Несомненно, в этом сезоне куда реже слышны разговоры о Манчестер Юнайтед. Год назад команду Фергюсона отождествляли со словом "сильнейший" не только в Англии, но и на всем континенте. Да, манкунианцы одержали несколько уверенных побед подряд и всего на два очка отстают от лидера сезона - лондонского Челси, но согласитесь, что былых ассоциаций с машиной и идеальной командой сейчас нет и подавно.

Почему так происходит? Давайте попробуем разобраться. Берем любой тезис, предположение, а затем анализируем, насколько он жизнеспособен и справедлив в принципе. И попытаемся найти ответ на вопрос - а должен ли пасть Манчестер?

Цикл одной команды

Об этом слышали, пожалуй, все. На условную продолжительность работы одного механизма, построенного тренером, дают три года. Спорить с этим никто не станет - жизнь вообще протекает циклами, но ссылаться лишь на время при поиске причин неудач - было бы слишком просто.

В прошлом сезоне дружина Фергюсона в какой-то мере не ощутила того сопротивления, которое два года подряд навязывал Челси. Ливерпуль был чертовски хорош в играх с конкурентами, но терял очки с менее сильными соперниками, а потому уже в апреле оставил за собой лишь теоритические шансы догнать исторического врага.

Стоит припомнить, что определнный спад в игре МЮ начался еще весной. Поражения "без шансов" от Ливерпуля и Фулхэма, после были невнятные победы, выцарапанные на когтях и с долей везения - юниор Македа в играх с Виллой и Сандерлендом принес своими точными ударами чемпиону на четыре очка больше.

В мае команда снова было не столь хороша, как того ожидали. Манчестер чуть было не проиграл Уигану, а в финале Лиге Чемпионов был вчистую переигран Барселоной.

Уход Роналду
Манчестер должен пасть
Тему португальца и его влияния на игру команды можно встретить повсюду. Роналду был лидером той команды? Безусловно. Но тяжело поверить, что Фергюсон, который наверняка знал (а знали даже мы), что Криштиано уйдет этим летом, не нашел времени для того, чтобы подготовить перестройку игры в полузащите.

Кто-то говорит, что португальцу стоит искать замену. Ею мог стать Нани, отлично начавший сезон, но выпавший позже. Ферги, что значительно работоспособнее, стоило бы менять построение игры в центре поля. Он и пытается делать это уже до декабря.

Результами похвастать едва ли получается. И проблема упирается в кадры: не покидает ощущение, что Пол Скоулз уже не играет, а доигрывает, гениальный Райан Гиггз выдает одну хорошую игру на две плохих, никак не поспеет для больших свершений Андерсон.

Что еще хуже, Фергюсону тяжко с разрушителями. Очень сильно сдал Майкл Каррик, хотя хорош и в созидании, и в оборонительных действиях Даррен Флетчер. В игре с Вест Хэмом Фергюсон даже был вынужден задвинуть Даррена на правый фланг обороны из-за не маленького лазарета команды. Но об этом - ниже.

Майку лидера на себя примерил Уэйн Руни, но с желанием Шрека выступать модератором атак остается серьезной проблема главного форварда. Бербатов потрясающий ассистент, но во многом из-за болгарина не находится места в составе Майклу Оуэну. Ферги перед начало сезона наконец окончательно расстался с Фрайзером Кэмпбеллом, на его место взяв травмированного Габриэля Обертана. Оно того стоило?

Видич и компания

Особо уязвивым местом видится защита манкунианцев. Любая команда, имеющая сильных исполнителей в передней линии и не играюющая начисто от обороны, доказывает это в сезоне нынешнем - Сити забили три мяча, Ливерпуль - два. Даже московский ЦСКА трижды отметился на Олд Траффорд.

Но тут-то у Фергюсона серьезные проблемы, причиной которым - травмы. Пара Фердинанд-Видич еще недавно была эталоном мастерства, но частые травмы сначала выбили из колеи Рио, а Видич, как наломал дров в мартовской игре с Ливерпуль, так и по сей день не может прийти в себя. Ну и травмы, конечно.
Манчестер должен пасть
Не будем забывать о такой штуке, как пресыщение трофеями. Оба футболиста достаточно молоды, но каждый из них успел в свои годы и выиграть уйму призов, наслушаться песен фанатов да начитаться восхвалений обозревателей. Джонни Эванс? Да, он неплох - но его связка с тем же Видичем ни в какое сравнение не может идти с игрой МЮ в обороне еще в январе-феврале.

В поединке с Вест Хэмом сломался и Гари Невилл, а посему в центре защиты побегал Майкл Каррик. Джон О`Ши, при всех своих недостатках, довольно давно на Олд Траффорд и уже за ним ни какой звездной болезни заприметить не удавалось. Как и стабильности.

Не блистает Ван Дер Сар, а Кущак и Фостер порой могут вытворить такое, что в страшном сне не приснится. Нет сомнений - зимой МЮ будет искать вратаря.

Ну и единственный, кто тут не заставлял усомниться в своем уровне и отношении к делу, - Патрис Эвра. Француз по-прежнему сильнейший левый бровочник в лиге.

Собственно, сэр Алекс

"Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда" - молвил твердолобый и необразованный чеховский персонаж, как и большинство фанов молвит о Фергюсоне, а точнее - о закате его тренерской деятельности. Об этом правда даже язык не повернется написать - Фергюсон это есть Манчестер Юнайтед, Фергюсон будет Манчестер Юнайтед, но как быстро ему удастся построить новый коллектив - вот это любопытно.

Шотландец и спустя двадцать лет в одном клубе умудряется находить интерес к игре, и к созданию. А главное - не теряет хватки. Может ли он ее потерять? О знаниях и умении работать с футболистами никто и говорить не станет, а вот о психологии стоит порассуждать.

И перед стартом сезона, и уже по ходу оного, не покидает чувство - дескать, Фергюсон не столько думает об успехах своей команды, сколько переживает, насколько сильной она, эта команда, будет в противостояних с раздражителями. В первую очередь, это касается Манчестер Сити. В игре с земляками чемпионы еле-еле, благодаря ошибке рефери, все же успели добыть победу, но после игры складывалось впечатление, что Фергюсон уже взял очередное чемпионство! Мол, указали выскочкам на их место...

У МЮ пока получается разбираться почти без пыли и шороха с середняками, но давайте вспомним встречи с действительно сильными командами. В поединке с Арсеналом манкунианцы выжали свое благодаря гению Руни, с Челси они на пару скорее бегали, чем играли в футбол, и даже Ливерпулю уступили вчистую.
Манчестер должен пасть
Последнее также немаловажно. Рафа Бенитес очень тонкий специалист в плане подготовки тактики команды к определенной встрече. Испанскому тренеру явно не понадобилось месяц ломать голову, чтобы при нескольких важных потерях в своих рядах, бить Манчестер Юнайтед во всех линиях! Быть может, команда Фергюсона вполне предсказуема?

Нет, Ферги должен найти выход, как он делал это много-много раз. Отсутствие третьей силы в Премьер-Лиге на сей момент, безусловно, явление временное. А потому если не в этом, так в следующем сезоне, Красные Дьяволы имеют шанс еще серьезней поступиться своими позициями. В Европе с ними на равных играли абсолютно все соперники - но и там англичане побеждали, что называется, на классе. И я не уверен, что так будет продолжаться вечно и в чемпионате.

Манчестер должен пасть. Но пасть, чтобы подняться вновь.

Иван Громиков, Football.ua


MUlanist
ReDevils.ru


Комментариев: 77
Прочтений: 8996
Источник: Football.ua
КОММЕНТАРИИ
Манчестер должен пасть
#17
14 декабря 09 00:55
Рейтинг автора: 1
zaynal

Troyan,
слушай ты бы думал о том что пишешь, кто здесь говорит команде ариведерче? В статье говорится о том что у Мю есть проблемы именно на данный момент. И действительно они есть. Об этом и говорят. И здесь все фаны Мю. Я болею за Мю уже более 10 лет. И были спады и подьемы, и победы в лиге чемпионов и был год когда из группы не выходил однако я до сих пор переживаю за команду. И я думаю здесь все такие. Так что ни надо так говорить.

0
#16
13 декабря 09 23:57
Рейтинг автора: 5
metallsnake

Пол Скоулз уже не играет, а доигрывает, гениальный Райан Гиггз выдает одну хорошую игру на две плохих

да они даже такие дадут 100 очков форы всем щенкам!

Цитата: Cris
Статью тяпал фан или Челси или Скаузер...

как раз на мой взгляд статью писал скорее всего Манк, который очень хорошо знает о проблемах МЮ, просто написал он это в писсемистических тонах, ну так и статья не лишена объективности.

Не будем забывать о такой штуке, как пресыщение трофеями.

что есть, то есть, сразу видно что некоторым игрокам уже надоело играть в футбол. Странно еще, что Гиггз и Скоулз, завоевавшие столько трофеев, сыгравшие на двоих более 1000 матчей, еще могут находить мотивацию на каждый матч, а Рио и Уэйн, например, могут позволить себе играть не в полную силу.

Цитата: Troyan
половина выше сказаного в статье БРЕД!!!!!

так уж и бред? можно подумать, что у МЮ действительно не существует подобных проблем. Я вообще никогда не видел коллектива, в котором все бы было хорошо, тем более в футбольной команде.


Цитата: Troyan
а если вы поддерживаете эту статью и соглашаетесь с большенством её содержания, как вы можете называться фанатами ....

полная ерунда, что по твоему настоящий фан МЮ не должен говорить о проблемах, которые существуют в его клубе?


0
#15
13 декабря 09 22:35
Рейтинг автора: 0
Troyan

вы чё с дуба рухнули?????
половина выше сказаного в статье БРЕД!!!!!

Манчестер Юнайтед - был есть и будет великой командой, которая не раз стлкивалась с трудностями и находила силы и средства справляться с ними!!!

а если вы поддерживаете эту статью и соглашаетесь с большенством её содержания, как вы можете называться фанатами .... вы так прихлебники успеха, команда побеждает - вы с нами, команда проигрывает- вы говорите "аривидерчи"!!
"ГАРИТЕ В АДУ и пусть манкунианский дьявол станцует на ваших косточках" laughing

0
#14
13 декабря 09 21:56
Рейтинг автора: 0
cris

Цитата: zaynal
Да ты прав . Даже не заметил ошибку. Настоящий болела раз этому проявляешь внимание. МЮ-СИЛA.

ой да ладно,засмущал ay request ты тоже!!!!!!!=))))

0
#13
13 декабря 09 21:54
Рейтинг автора: 1
zaynal

Cris,
Да ты прав . Даже не заметил ошибку. Настоящий болела раз этому проявляешь внимание. МЮ-СИЛA.

0
#12
13 декабря 09 21:51
Рейтинг автора: 0
aspi

В игре с земляками чемпионы еле-еле, благодаря ошибке рефери, все же успели добыть победу

Какая ошибка???? где ?? чё за бред вообще написан !!!!

0
#11
13 декабря 09 21:46
Рейтинг автора: 0
cris

Цитата: Red Santa
Стоит команде проиграть пару матчей так начинаются разговоры, что МЮ уже не тот, что Ферги исчерпал свой потенциал, и все в таком же роде,....Все это бред....В предыдущие года МЮ всегда вначале сезона буксовал, и набирал форму по ходу сезона, а после рождественских каникул и во все выходил на пик и крушил всех и вся,...Может быть сейчас и есть спад, но он ни коем образом не связан с уходом Роналдо, а с чередой травм.... В этом году вообще на удивление вышли из группы в ЛЧ, играя в большинстве игр не в самом сильнейшем составе.....так что выводы делать сейчас рано....вот закончится сезон и можно уже тогда выяснять наступил ли у МЮ спад или нет!!!

Ты прав на все сто..

0
#10
13 декабря 09 21:45
Рейтинг автора: 0
Red Santa

Стоит команде проиграть пару матчей так начинаются разговоры, что МЮ уже не тот, что Ферги исчерпал свой потенциал, и все в таком же роде,....Все это бред....В предыдущие года МЮ всегда вначале сезона буксовал, и набирал форму по ходу сезона, а после рождественских каникул и во все выходил на пик и крушил всех и вся,...Может быть сейчас и есть спад, но он ни коем образом не связан с уходом Роналдо, а с чередой травм.... В этом году вообще на удивление вышли из группы в ЛЧ, играя в большинстве игр не в самом сильнейшем составе.....так что выводы делать сейчас рано....вот закончится сезон и можно уже тогда выяснять наступил ли у МЮ спад или нет!!!

0
#9
13 декабря 09 21:40
Рейтинг автора: 0
cris

Цитата: zaynal
И при всех этих бедах МЮ умудряется выигрывать чемпионаты. Просто сейчас нету сто процентногово состава который бы ратировался редко. Стабильный и боевой состав , и МЮ вновь на коне. А так и будет.

Друг пожалуйста пиши МЮ с большой буквы...

0
#8
13 декабря 09 21:38
Рейтинг автора: 1
zaynal

И при всех этих бедах мю умудряется выигрывать чемпионаты. Просто сейчас нету сто процентногово состава который бы ратировался редко. Стабильный и боевой состав , и мю вновь на коне. А так и будет.

0
#7
13 декабря 09 21:37
Рейтинг автора: 0
cris

Цитата: SashoK ReD DeViL
скаузеры писали вроде...читал это уже где-то :)

Ну я так подумал сразу.....ЛУчше б за своим огородом следили чем в наш заглядывать....

0
#6
13 декабря 09 21:30
Рейтинг автора: 0
SashoK ReD DeViL

Cris,
скаузеры писали вроде...читал это уже где-то :)
champ

0
#5
13 декабря 09 21:23
Рейтинг автора: 0
Clown or King

А логика в этом есть, от того и страшно...

0
#4
13 декабря 09 21:19
Рейтинг автора: 0
cris

Спорить разрешается!

Лучше б написали флудить разрешается.Было б справедливее. af champ

0
#3
13 декабря 09 21:17
Рейтинг автора: 0
AMIRCHAN

на мой взгляд манчестер не падёт ни при каких обстоятельствах
временная слабость команды скорее связана с новыми игроками которые полностью не влились
а так же с травмами которых не мало
просто неудачное стечение обстоятельств
что касается ухода роналду
да он был лидером
но и не такие лидеры уходили манчстер юнайтед это не каджый игрок по отдельности а команда ушёл один элемент на его место встанет новый который будет ешё лучше интереснее

0
#2
13 декабря 09 21:14
Рейтинг автора: 2
deil26

Уход роналду - не повод списывать команду со счетов. champ

0
#1
13 декабря 09 21:14
Рейтинг автора: 0
cris

Чуь полная..............МЮ лучше всех,МЮ ждёт успех....
Статью тяпал фан или Челси или Скаузер...
Манчестер должен пасть. Но пасть, чтобы подняться вновь.

Ну ну.........не подём мы..

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 42 | Пользователей: 0 | Гостей: 42
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх