Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
НОВОСТИ
Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
"МЮ" теряет очки в матче с "Блэкберном"
Дата: 11 апреля 10
Опубликовал: Джокер
Комментариев: 111
Прочтений: 7144
Источник: euro-football.ru

Последние семь дней выдались крайне неудачными для "Манчестер Юнайтед". Сначала "красные дьяволы" в родных стенах уступили прямому конкуренту в борьбе за чемпионство, пропустив его на первое место, а затем и вовсе вылетели из Лиги чемпионов. Участие "Челси" в полуфинале Кубка Англии и перенос матча лондонцев на середину следующей недели давало манкунианцам шанс хотя бы на время вернуться на первое место, но для этого необходимо было одолеть в гостях “Блэкберн“. Пусть “странники“ за несколько туров до финиша и не имеют перед собой серьёзных турнирных задач, однако на “Ивуд Парк“ в текущем сезоне нелегко выступать любой команде. За весь сезон на своём стадионе "Роверс" проиграли дважды, одержав девять побед. А очки здесь уже успели потерять "Ливерпуль" и "Челси".

Первые минуты встречи прошли в борьбе за инициативу. Хозяева явно не собирались тушеваться перед именитым соперником и навязывали манкунианцам борьбу на каждом участке поля. Гостям же, состав которых претерпел значительные изменения по сравнению с последними матчами, необходимо было время, чтобы сыграться. Для того, чтобы оставить на лавке Эвра и выпустить Македу, который вышел в основе впервые в нынешнем сезоне, у наставника манкунианцев сэра Алекса Фергюсона должны были быть действительно серьёзные причины. Как вариант: рулевой признал тот факт, что команда подсела, что и является одной из причиной последних неудач.

На 9-ой минуте Самба после мягкого удара в штрафную пробил головой с семи метров, ван дер Сар в прыжке смог достать снаряд в штанги. Спустя две минуты Бербатов в ходе быстрой атаки пытался послать в прорыв Македу, но всё-таки упустил снаряд за боковую. На 16-ой минуте О`Ши после подачи стандарта дотянулся до мяча на дальней штанге, но акцентированного удара у защитника гостей не получилось. Все эти эпизоды были не опасными моментами, а лишь их подобием. Игра с самого начала шла в черепашьем темпе, да ещё и дробилась частыми свистками. Уже к середине первого тайма от футбола, который показывали "Блэкберн" и "МЮ", вполне можно было начать зевать.

Постепенно территориальное преимущество манкунианцев оформлялось все более отчётливо, однако без скорости преодолеть оборону хозяев было делом непростым. И все же во второй половине тайма "красные дьяволы" имели пару-тройку отличных возможностей для того, чтобы открыть счёт. Подвела реализация. На 27-ой минуте Валенсия оторвался от опекуна и острого угла с правого края штрафной пробил по воротам, но Робинсон выручил свою команду. Спустя восемь минут Нани проникающим пасом вывел Бербатова к воротам "странников", однако болгарин промедлил с ударом, позволил защитнику накрыть себя и упал в противоборстве с ним, рассчитывая на пенальти, однако рассчитывая зря. Самый же шикарный момент для взятия ворот упустил Валенсия на 42-ой минуте, когда Бербатов, решив исправиться за упущенную ранее возможность, отметился тонким умным пасом на свободное место, вывел Валенсию на свидание с кипером, но эквадорец незамысловато пробил прямо во вратаря.

Начало второго тайма осталось за хозяевами, которые чаще владели мячом и, пожалуй, контролировали ход встречи, однако в атаке, кроме закидушек Робинсона со своей половины поля к чужой штрафной, предложить ровным счётом ничего не могли. Гости уповали в большей степени на индивидуальное мастерство своих футболистов. Командные действия у манкуниацнев не клеились, а скорости оставляли желать лучшего. Моментов, в первом тайме в час по чайной ложке, но возникавших, после перерыва было не сыскать.

На 61-ой минуте Нани пытался поразить ворота соперника со стандарта, перебросил "стенку", но вместе с ней и ворота. Через две минуты вышедший на замену Гибсон сыграл в короткий пас с Нани и пробил с двадцати пяти метров – мяч полетел в сторону от ворот, но этим едва не воспользовался Бербатов, которому не хватило буквально шага, чтобы уже в штрафной подставить под мяч ногу.

Замены не обострили игру у ворот Робинсона. Да, на последних минутах манкунианцы заставили соперника отбиваться, порой зажимая его в собственной штрафной, однако остротой и не веяло. Все-таки без Руни в сегодняшнем "МЮ" забивать просто некому. Никто и не смог. Более того, на 89-ой минуте хозяева имели отличный шанс огорошить гостей, но Невилл заблокировал удар в дальний угол с десяти метров. Манкунианцы вновь потеряли очки, предоставив отличную возможность "Челси" уйти в отрыв, в "Арсеналу" навязать "красным дьяволам" борьбу за вторую строчку.

“Блэкберн“ – “Манчестер Юнайтед“ - 0:0 (0:0)



Составы:

“Блэкберн“:
Робинсон, Сальгадо, Самба (Нельсен, 33), Джонс, Живе, Н`Зонзи, Грелла, Эмертон (Данн, 46), Педерсен, Ольссон (Диуф, 72), Калинич.

В запасе остались: Ди Санто, Браун, Эндрюс, Робертс.

“Манчестер Юнайтед“: ван дер Сар, Невилл, Фердинанд, Видич, О`Ши (Эвра, 78), Валенсия, Скоулз, Гиггз (Гибсон, 57), Нани, Македа (Джи-Сун, 66), Бербатов.

В запасе остались: Кущак, Эванс, Флетчер, Обертан.

Предупреждения: Сальгадо, 23 – Невилл, 71, Гибсон, 86.

Судья: Питер Уолтон.
11 апреля. Стадион “Ивуд Парк“ (Блэкберн). 29,912.



КОММЕНТАРИИ
"МЮ" теряет очки в матче с "Блэкберном"
#81
12 апреля 10 08:35
Рейтинг автора: 0
YADIK007MU

я как Зверев,я в шоке!

0
#80
12 апреля 10 08:15
Рейтинг автора: 0
zdorov

Капец блин, мы сами себе жизнь усложняем! Эта ничья ну вобще ни к чему!

0
#79
12 апреля 10 08:15
Рейтинг автора: 0
RD77

Да не гоните вы на Беру!!
1)Да были у него тупости место того чтоб отдать на фланг он шол вперед САМ!
с мыслью в голове"Я смогу я покажу!"
2) Ну больше меня всего убило то что на 70 мин. он лижал на газоне
В голове у меня были только одни мысли """" Ну ты С**А Аху*л, х**и ты как баба встань и работай!!!!"""" Ван дер сар встает как 6атя и дальше играет а потом если чо то ложиться!
Ладно все Бера исправиться Просто если бы мы выйграли Я не думую что вы бы сказали что то про него!! roon

Alterman: криптовый мат - это мат. Предупреждение.

0
#78
12 апреля 10 04:38
Рейтинг автора: 0
fedya

Очень жаль, что так "результативно" сыграли. Ещё раз подтвердили моё (личное) мнение, что МЮ в данный момент команда одного ИГРОКА. И пусть говорят, что в команде должен быть лидер (и это бесспорно). Тогда надо чего нибудь чудо медикам сделать, что бы уни не получал травмы, а мог играть всегда, играть везде. Сезон конечно провальный, но из этого надо сделать выводы, и начинать готовиться к следующему сезону, например дать поиграть молодым игрокам, что бы они почувствовали за какой клуб им придётся играть в следующем сезоне.

0
#77
12 апреля 10 02:37
Рейтинг автора: 2
deil26

Комменты опять включили тут. af
А вы всё на Бербу гоните?)) Да не. Уж он сегодня пытался как раз и делал всё что мог.

0
#76
12 апреля 10 00:28
Рейтинг автора: 0
Zoran Bambi Tosic

жаль

0
#75
12 апреля 10 00:15
Рейтинг автора: 0
pachu in the game

Цитата: Aiven_79
Зачем ровняться на Челси?!

Ну а на кого равняться как не на лидера? Конечно, вся эта статистика довольно условна. Но отрицать, что нападение у Челси и Мю схоже - нельзя. Есть ярко выраженные лидеры - Руни и Дрогба, есть форварды второго плана - Бербатов и Анелька, и так сказать 3 плана, которые выходят в основном на замены - Оуэн и Калу, ну и плюс молодежь. Но про Челси нельзя сказать, что эта команда Дрогбазависимая. Без ивуарийца, порой, они играют еще лучше, в то время как мы без Руни большей частью никакие.Причина, на мой взгляд, кроется в мощной полузащитной линии синих. Я не оправдываю Бербатова. Да, иногда он ведет себя на поле как сонная муха, но неправильно валить всю вину за неудачные выступления в последних матчах исключительно на него. Ведь в матче все с тем же Челси, будь оно не ладно, вся команда выглядела практически мертвой.


0
#74
12 апреля 10 00:06
Alterman

Цитата: Aiven_79
Но сегодня.. Надежда(на Бербу) умерла и у всех болельщиков, в том числе у сэра Алекса судя по взгляду на него. Все лимит доверия кончился.


Лихо ты ответил за САФ-а и всех болельщиков:)

0
#73
11 апреля 10 23:49
Рейтинг автора: 0
Mackc

Это у нас малыши Басби, Боби Чарльтон, Мюнхенская трагедия, Театр Мечты, Сэр Алекс Фергюсон, мы дали миру идола моды Бэкхема, Мы подарили фантастику в финале ЛЧ99, у нас Кантона, Это мы ненавидим Глэйзеров и заполняем каждый раз стадион) это нашему клубу 132 года! и мы 18 раз выигрывали премьер лигу! Мы всегда будем легендой, всегда будем клубом. ПОТОМУ ЧТО МЫ ВСЕГДА С КОМАНДОЙ!!!!!!!!!!!!!! А КОМАНДА ВСЕГДА С НАМИ!!!!!!----Очень хорошие слова!!!!!ЛЮди Реально Хватит Равняться на Клуб у Которого И Истории токовой нет Если Челси 3-ды взяли апл это ещё не о чём не говорит!!!Теперь нас счёт Бербатова Самого начала это была глупая покупка Даж Миша если бы получал больше Времяни на поле за бил бы и больше Я не считаю что Нападающий звёздного статуса 12 мячей в сезоне По мне Это не есть хорошо Чисто Моё мнение

0
#72
11 апреля 10 23:27
Рейтинг автора: 0
Aiven_79

Зачем сравнивать Челси и Манчестер Юнайтед?! Манчестер Юнайтед - Чемпион, даже если проиграл!
Зачем ровняться на Челси?! Как можно сравнивать эффективность нашего нападающего и ихнего, нашей полузащиты и ихней.
Надо равняться на Барселону, надо равняться на Интер - вот локомотивы, наряду с нами, еврофутбола.
Да Бербатов забил 12 голов. Да молодец. Но зачем пешком ходить или падать!?
Да не клеится у команды игра, но ведь не расклеивается на нет, ведь мы не проиграли. То что не было голов сегодня это вина нападающих. Македа юнец, а Бербатов кто тогда? Я не понимаю любителей статистики, они тычут постоянно пасами Бербы, но ведь он сразу же избавляется от мяча и пасы у него в 95 % супермелкие. Наверное это сейчас модно в России- защищать Бербатова, но ведь он не забивает!
Ведь мы сейчас Рунизависимые, а не Бербазависимые чтобы его выгораживать за бесполезные мелкие пасы.
Ведь он должен забивать голы, а не полузащита. Скоро ВандерСара будем винить только не Бербу!
Ведь он ходит пешком и падает при всяком удобном случае!
Я надеялся на него в матче с Челси, с Баварией. Но сегодня.. Надежда(на Бербу) умерла и у всех болельщиков, в том числе у сэра Алекса судя по взгляду на него. Все лимит доверия кончился.

0
#71
11 апреля 10 22:59
Рейтинг автора: 0
Egoiste

Ну что я как ранъше полон надежд. Да и сегодня и всегда верил в команду в таких ситуациях до последней секунды. У Челси еще игра в кубке и по моему это не будет легкой. Если челси победит болтон то разрыв станет 4 очка. У Челси еще игра с Тотенхэмом и с Скаузерами которые оченъ настырно боротся за 4 место Уиган тоже может датъ им приличный бой. Еще все впереди. Если выиграем осталъные встречи будет все хорошо по моему Челси сыграет 2 ничы в 5 встречах или одно поражение и одну ничю все возможно потомучто это футбол и за это в мире болъшинство людей предпочитают смотретъ футбол а не Формула 1.

0
#70
11 апреля 10 22:36
Рейтинг автора: 0
Ageleuov

ingvarfrey,
отличные слова,братка!ты истинный манка! ay

0
#69
11 апреля 10 22:32
Рейтинг автора: 0
серёга

Берба нулевой на продажу его

0
#68
11 апреля 10 21:53
Рейтинг автора: 0
Chiger-bodya

ingverfrey
я тебя прекрасно понимаю. Но разви я говорил то, што предявил? Я просто сказал, што нужно высказывать своё мнение, и , как ты успел увидеть, оно не у всех одинаковые! Здесь на сайте фаны одной команды и доказывать им што МЮ выиграл 18 тытулов АПЛ, подарил миру Чарльтона, Беста, Бекхема и других не надо, они ето знают и без тебя. Лучше разказывай ето на других сайтах, где много фанов которые люблять обзыватса, могу дать сылку! Вот им действительно нужно розказать што такое МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД! Понимаеш, нужно быть АДЕКВАТНЫМ болельщиком!

0
#67
11 апреля 10 21:47
Рейтинг автора: 0
RG_11

Цитата: pachu in the game
А вот полузащита... МЮ - 26%, Челси - 46%. Да, 14% голов МЮ -

Вот именно. У нас самые слабые место это полузащита. У челси хорошие АПЗ есть, Лемпс Деку, потом Баллак, все они умеет пас давать.

0
#66
11 апреля 10 21:39
Рейтинг автора: 0
pachu in the game

Хватит валить все на Бербу. 12 мячей для второго форварда команды - неплохой результат. Эффективность его действий побольше, чем у того же Анелька из Челси, который также является вторым нападающим лондонцев. Вообще если сравнить процентное соотношение забитых голов получается любопытная картина. Нападение МЮ забило на данный момент 56% голов команды, атака Челси - лишь 40%. А вот полузащита... МЮ - 26%, Челси - 46%. Да, 14% голов МЮ - это автогол. Да, это результат давления на соперников в том числе и полузащиты, но большинство из них - глупость или слабые нервишки команды-оппонента. Факт в том, что таких игроков, как Лэмпард или Малуда, на двоих наколотившие чуть меньше тридцатника, в МЮ сейчас нет. Так что остается надеяться на качественный скачок Нани, Валенсии, Андерсона, Гибсона и т.д.

0
#65
11 апреля 10 21:30
Рейтинг автора: 0
RG_11

Цитата: ingvarfrey
Это у нас малыши Басби, Боби Чарльтон, Мюнхенская трагедия, Театр Мечты, Сэр Алекс Фергюсон, мы дали миру идола моды Бэкхема, Мы подарили фантастику в финале ЛЧ99, у нас Кантона, Это мы ненавидим Глэйзеров и заполняем каждый раз стадион) это нашему клубу 132 года! и мы 18 раз выигрывали премьер лигу! Мы всегда будем легендой, всегда будем клубом. ПОТОМУ ЧТО МЫ ВСЕГДА С КОМАНДОЙ!!!!!!!!!!!!!! А КОМАНДА ВСЕГДА С НАМИ!!!!!!

Хорошая Фраза! ay

0
#64
11 апреля 10 21:29
Рейтинг автора: 1
ingvarfrey

Это у нас малыши Басби, Боби Чарльтон, Мюнхенская трагедия, Театр Мечты, Сэр Алекс Фергюсон, мы дали миру идола моды Бэкхема, Мы подарили фантастику в финале ЛЧ99, у нас Кантона, Это мы ненавидим Глэйзеров и заполняем каждый раз стадион) это нашему клубу 132 года! и мы 18 раз выигрывали премьер лигу! Мы всегда будем легендой, всегда будем клубом. ПОТОМУ ЧТО МЫ ВСЕГДА С КОМАНДОЙ!!!!!!!!!!!!!! А КОМАНДА ВСЕГДА С НАМИ!!!!!!

0
#63
11 апреля 10 21:25
Рейтинг автора: 0
RG_11

Щяс наша игра мне не нравится, мы всегда играем на краих. На Валенсию, или на Нани и потом навесить на Руни, как вегда такой. Надо поменять стилю игр, Еще раз скажу у нас щя нет Атак полу защитников, Самый слабый место, это центр. Флет, Каррик они все опорные хавы, А гибсон только бит может, пас не очен умеет дать, Скоулз когда-то много голивых передач сделал, хорошим деспетчером был, но щяс стареет он, Гиггз тоже такое, Надо купить хороших Полузащитников.

0
#62
11 апреля 10 21:24
Рейтинг автора: 0
Erlan94

не каждый же год выигрывать чемпионат и лч, челси заслуживают в этом году апл... и кстати бербатов сыграл сегодня по лучше многих на поле

0
#61
11 апреля 10 21:20
Рейтинг автора: 1
ingvarfrey

Chiger-bodya
Согласен, критика это хорошо, но разве - "Все пипец", "Сезон закончен", " Челси чемпион" - это критика????? Нельзя, просто так не бывает, всегда побеждать) Но было бы что критиковать. Вы поймите, игра с Баварией, это переломный момент, очень слабого сезона. И это не катастрофа, МЮ проиграл в чемпионата на сегодняшний день 7 игр, это много, очень много, проблема не в Бербатове или уходе Роналду с Тевесом, проблемы вообще нет) Этот сезон был просто инерцией, и удивительно что МЮ так держался. Почему нет проблемы, да потому что летом прошлым покупать кого то не было смысла, психически нездоровый человек из мадрида взвинтил цены нереально, играли на старом составе и неплохо) я повторюсь у каждой команды есть цикл, этот подошел к концу, и кстати, теперь я точно уверен, что в новой команде кроме Руни будет и Нани на лидирующих позициях. Посмотрите сколько нового мы узнали, Нани оказывается умеет играть и отлично умеет, Руни может быть настоящим лидером, Видич вроде остается, Эвра может играть все матчи и тд.....К тому же поймите одну простую вещь, МЮ играл за последние 4 года больше всего игр, вы понимаете какое это напряжение? два финала ЛЧ, Клубный ЧМ, Кубок Лиги, Кубок Англии, это сколь ж матчей? в этом году, в КЛ пришлось три дополнительных матча играть первым составом, а игры сборной и тд. Критика должна быть здоровой. Ведь Манчестер это не только победы в отдельно взятом матче или в турнире, это еще и страсть, история, традиции, любовь!!!!

0
#60
11 апреля 10 21:13
Рейтинг автора: 0
RG_11

Цитата: united11
большой минус это медлительность!

Согласен.

0
#59
11 апреля 10 21:10
Рейтинг автора: 0
ROONEY-MU

RG_11,

Alterman: оставлять пустые сообщения - это новая форма общения? Предупреждение.

0
#58
11 апреля 10 21:07
Рейтинг автора: 0
RG_11

Цитата: Chiger-bodya
хочу тебе сказать одну вещь. С одной стороны ты прав! Да, верно, нужно болеть до костей за свою команду, ето верно. Я также болею, и понимаю што ера МЮ пройшла. Я также ОЧЕНЬ СИЛЬНО уважаю ветеранов нашей команды. Они очень много зделали для "Юнайтед" и просто заслужывают простейшего уважения! Да ето всё так, ето всё верно. Но всегда есть другая сторона, ведь так? А она такая. Кокой бы ты не был бы верный фанат, всегда и везде нужно смотреть на вещи ТРЕЗВО! И я имею ввиду не только футбол. Ну да ладно. Я не говорю што нужно кричать што МЮ слабаки, етого гнать, етого то, етого другое нет - ето ТУПО! Нужно лишь оценить реальные шансы и игру команды. Всегда нужно "правильно" покрытыкувать действия игроков, команды в целом. Сказать свое мнение. Например сегодне. МЮ был плох, видно што "Юнайтед" зависет от Руни, небыло конкретно ИГРЫ! Но после етого я попрежнему ФАНАТ МЮ, который любит историю клуба и вобще весь клуб. Понимаеш, здесь собрались люди, которые говорят свое мнение, но они не меншые фани МЮ чем ТЫ! Надеюсь, ты меня правильно понял?

Да я с тобой полно согласен.

0
#57
11 апреля 10 21:05
Рейтинг автора: 0
united11

Цитата: mesi
Вот именно,что с Гибсоном,а не с Хави или Фабрегасом


в прошлом году он так же стоял и с Роналду?! или Ронни плохой распасовщик?

0
#56
11 апреля 10 21:04
Рейтинг автора: 0
united11

Just_MU,
Посмотири как развиваються наши атаки, Гиггз бежит по центру в прорыв а берба остается стоять в центре, непонимаю......

0
#55
11 апреля 10 21:03
Рейтинг автора: 3
mesi

Цитата: Nick-MU
вот скажите мне, яростные сторонники болгарина, почему когда на поле он единственный чистый напад, он стоит в центральном круге рядом с Гибсоном, к примеру,

Вот именно,что с Гибсоном,а не с Хави или Фабрегасом,или подобным им футболистам.Он вынужден отойти назад,чтобы завладеть круглым,отсюда его не совсем внятная игра.Нужен футболист на подобие мной названных,нужен.Пару лет назад этим занимался Скоулз,сейчас уже не готов.С Гибсоном на 100 км в час за пять секунд не разгонишься,поскольку менее креативного центрального полузащитника я не видывал.Но дело не в Гибсоне,дело в команде в целом,естественно.И о всяких мелких подробностях сейчас говорить не хочется.

0
#54
11 апреля 10 21:02
Рейтинг автора: 0
RG_11

Цитата: Nick-MU
единственный человек на поле который занимался не своей работай - это был БЕРБАТОВ! короче всё сводится к одному, Бербатов неплохой нападающий, но он всё таки для МЮ слаб и не стабилен, и как не крути нужен команде ещё один забивной форвард.

Да согласен! Он Тоттехэмэ хорошо играл, сегодня хорошо играл сделал пас Валенсию, но Валенсия подвел Бербу. Но ничего не могу сказать о Бербе. Не хочу о нем плохо говорит, видно старается он, хочет забит гол, но не получается. Нам нужен командный деспетчер, короче Атак полу защит, вчера видели Барсу, Игру Хави, Как он играл, думаю Хави принес победу им, Вот такой разпасовщик нужен.

0
#53
11 апреля 10 21:02
Рейтинг автора: 0
united11

Сколько слов было на счет Бербатова....не понимаю тактику Сэра Алекс, при которой он держит игрока штрафной в центре поля как раньше при Роналду играл Руни. Может быть это мешает Бербатову забивать голы?! но все же как и цеплят считают....так и нападающего оценивают по его голам! Да Бербатов хорошии(относительно) командный игрок, но минусов все таки больше чем плюсов в его игре, самый большой минус это медлительность!

0
#52
11 апреля 10 21:00
Рейтинг автора: 0
Just_MU

не понимаю,почему все бербу ругают ? а кто создал болше опасности на поле,чем он? единственный,кто хоть что то мог....а вот где наша полузащита была-непонятно.хоть бы кто из них мяч доставлял в нападение-нифига...опять таки берба только и было делать,что самому возвращаться за мячом

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 25 | Пользователей: 0 | Гостей: 25
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх