Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
НОВОСТИ
Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
«Манчестер Юнайтед» не сумел обыграть «Фулхэм»
Дата: 22 августа 10
Опубликовал: Altermanify
Комментариев: 120
Прочтений: 7844


«Манчестер Юнайтед» не сумел обыграть «Фулхэм»В напряженном поединке на «Крейвен Коттедж», «Манчестер Юнайтед» сыграл вничью с «Фулхэмом».

За «Юнайтед» отличились Пол Скоулз, также автоголом отметился Брэд Хангеланд. У хозяев поля забивали Дэйвис, и все тот же Хангеланд. Стоит добавить, что 87 минуте встречи, Нани не сумел реализовать пенальти.

«Фулхэм»– «Манчестер Юнайтед» – 2:2 (0:1)

Голы: Скоулз, 11 - 0:1, Дэвис, 57 - 1:1, Хангеланд, 84(а) - 1:2, Хангеланд, 90 - 2:2.

«Фулхэм»: Стокдэйл, Пэйнтсил, Хьюз, Хангеланд, Кончески, Дафф, Мёрфи (Грининг, 81), Этуху, Дэвис (Дэвис, 90), Дэмпси (Дембеле, 61), Замора.

«Манчестер Юнайтед»: Ван дер Сар, О Ши, Видич, Эванс, Эвра, Валенсия (Гиггз, 74), Флетчер, Скоулз, Джи-Сун (Нани,67), Чичарито (Оуэн, 74), Бербатов.

Предупреждения: Валенсия, 39, Эванс, 69, Дафф, 73, Грининг, 90

Тенденции «дачных приключений» рано или поздно должны были поменяться. И если раньше их основа состояла из замечательных и обязательных элементов в виде скаузерского самосознания Дэнни Мерфи, не дававшего покоя ни «Юнайтед», ни самому себе, каких-то схематических метаморфоз, а так же экстраординарных фокусов Скоулза, то сейчас наблюдается некое шоу двухсторонней морали, в которой ведущий задает вопросы и сам же на них отвечает.

Не стоит так же преуменьшать и роль символичности, которую легче переоценить, чем недооценить. Фигура Марка Хьюза, по досужим разговорам, так и не смывшего грехов, будучи у руля «главного клуба Манчестера», здесь играет заметную роль и дополняет такого рода противостояния старой, но по-прежнему особенной изюминкой.

И хотя в этот раз обошлось без рукоприкладства и приступов, развязка по доброй традиции получилась нервной настолько, насколько было ожидаемо.

После невзрачного старта и личного дебюта посредством выезда на «Рибок стэдиум» к «Болтону», Хьюз выставил практически тот же состав, не считая небольших изменений на флангах и в центре, выпустив вместо Келли Пола Кончески, поменяв Даффа и Дэвиса местами и, соответственно, предпочтя отдать часть опорной зоны в распоряжение патриота Демпси, заменившего Геру. Испытывающий боли в спине, но при этом не менее жадно поглядывающий в северную часть Лондона, Шварцер, пропустил обе игры.

Таким образом, подойдя к встрече на знакомой принципиальной ноте, «дачники» не спешили выдвигать кордоны, да и вообще чем-то удивлять. Проиграв центр подчистую, и отдав преимущество с первых минут, все, что посчастливилось создать до первого пропущенного мяча, это полумоменты с участием Демпси и микропрессинг. А «Юнайтед», тем временем, плотно обосновался возле штрафной Стокдэйла и череда эпизодов, наиболее опасным из которых стал удар Бербатова в падении через себя, подводила ситуацию к тому первому результативному выстрелу.

Все то потому что времена меняются, меняя не все, но многое. Безалаберность, служившая обыкновением в трех предыдущих свиданиях прошлого и позапрошлого сезонов, имела наиболее яркое проявление именно в начале тех встреч. В промежутках первых десятиминуток, когда привычное раскачивание «Манчестер Юнайтед» не успевало перерастать в нечто существенное, прогибаясь под совершенно нелепыми ошибками и казусами, что в какой-то степени было почвой для переламывания хода тех игр. Дни же сегодняшние преподнесли иную картину хотя бы по качеству, ибо пребывание в лазарете Фердинанда, Андерсона и Харгривза не вынуждает затевать перспективу канатоходцев, меняя прописку основным центральным мидфилдерам так же, как не вынуждает Скоулза пахать за себя и за того парня.

Поскольку «тем парнем» на этот раз оказался Флэтчер, чье амплуа радовало своей привычностью, пахал Скоулз только за себя. Также успевая забивать.

Типичный проход Валенсии по родной бровке завершился прострелом на Бербатова в штрафную и скидкой последнего под удар Скоулза, который и застал врасплох Стокдэйла.

Хьюз не спешил что-либо менять и «Фулхэм» продолжал тянуть ту же резину, оглядываясь назад и не снижая процент брака вплоть до тридцать первой минуты, когда у Этуху, выйдя один на один, появился реальный шанс плюнуть на табло, но длина рук Ван дер Сара оказалась серьезным препятствием дважды. Немного странно, но этот эпизод послужил неплохим стимулом и зарядом «дачников» на дальнейшие действия, уравнял позиции и, что более того, полностью раскрепостил до самого окончания первого тайма.

Желание «Юнайтед» закрепить преимущество после перерыва осталось на своем месте и воплотилось в несколько неплохих атак с участием Бербатова и Валенсии. Но это ни на что не повлияло. Отдышавшись и восстановив баланс игры в самых уязвимых по матчу зонах, «Фулхэм» не стал отсиживаться сзади и отвечал рядом контратак. «Фулхэм» наседал и добился своего. Проход Даффа по флангу не сумел ликвидировать Эвра. Все закончилось передачей на Замору и его конечной комбинацией с Дэвисом.

Некоторые отрезки немного напоминали судорожные потуги обороны «МЮ» «дачных приключений» былых лет. Особенно учитывая то, что это служило катализатором к таким же судорожным неосмысленным попыткам исправить ситуацию, из чего, конечно же, редко, что выходит. Абсолютно вся атакующая деятельность «Юнайтед» упиралась в стену, превращаясь в казалось бы бесконечную карусель академичности, набирающую обороты быстро, но в ненужную сторону.

Заменив часто выпадавшего Пака, не сумевшего играть систематически остро Валенсию и затерявшегося на поле Эрнандеса на Нани, Гиггза и Оуэна, Фергюсон этой проблемы не решил.

И то, что выглядело нелогично в предыдущие минуты, на фоне второго мяча, влетевшего в ворота дачников, попросту меркло. Исполненный угловой пришелся в ногу Хангеланду и один из лидеров «Юнайтед» прошлой бомбардирской гонки – «автогол», продолжил свою поступь.

В этот вечер двойная героика становилась вполне заурядным событием. Как и Хангеланд, Дафф об этом вряд ли догадывался.

Угловой «Фулхэма» на исходе встречи стал наказанием не столько расточительности, сколько летаргического состояния атаки «Юнайтед» и показательных оплошностей центральных защитников.

По разумению все вышло так, как могло выйти. Пожинание посеянного – процесс довольно естественный. Даже если это перерастает в привычку.









КОММЕНТАРИИ
«Манчестер Юнайтед» не сумел обыграть «Фулхэм»
#90
23 августа 10 12:13
Рейтинг автора: 3
Turan

Видали как Гиггзи со Скоулзом вроде в штрафной Фулхэма в стеночку играли. Забей после этой комбинации, шикарный гол был бы.

0
#89
23 августа 10 12:05
Рейтинг автора: 1
SGB_RA

REDomsk,
Ну если не считать двух пропущенных голов (в обоих позиционная ошибка Видича имела место), то защита нормально сыграла.. Меня больше разочаровали центральные полузащитники. Фулхэм в опорной зоне очень много мяч катал, который мы никак не могли отобрать, и подборы очень часто забирал. Особенно это в концовках таймов было заметно...
Фланги тоже плохо сработали, согласен. Еще по матчу с Ньюкаслом было заменто, что Валенсия никакой.. Я очень удивился, когда увидел, что он в старте, а Нани - нет.
Я думаю, что играть 4-5-1 при таком количестве более менее равноценных форвардов мы не можем.... это нерационально. Да и потом, в прошлой игре с Ньюкаслом мы очень здорово сыграли именно 4-4-2.. так что, дело не в схеме.
На счет Тошича не знаю, я за его игрой особо не следил, не довелось... Но вот в Обертана я верю, очень верю.....

0
#88
23 августа 10 12:04
Рейтинг автора: 0
Man Utd champ

все будет хорошо.

0
#87
23 августа 10 11:52
Рейтинг автора: 0
Wisy

Please buy Rodwell, агент самого Родуэлла?

0
#86
23 августа 10 10:59
Рейтинг автора: 0
United-1878

А победа была так близка ... (

Не чё страшного ! мю ещё покажет )))

И что здесь ваще творится ? Видич нетак играл Нани больше недовать бить ШО С ВАМИ ?! просто этот матч был неудачным !!! да ну вы даёте laughing

0
#85
23 августа 10 10:47
Рейтинг автора: 0
REDomsk

Цитата: Turan
Может лучше в 4-5-1. Мне, например, Кэррик понравился в игре против Челси.

я тоже всегда за 4-5-1 был и буду.схема более универальная,полностью заточенная под реалии современного футбола.4-4-2 ушла в прошлое
Цитата: SGB_RA
Теперь Во-вторых, крайне необходим острый созидающий игрок, этакий атакующий дирижер.. чтобы у нас тоже работала формула "не знаешь что делать с мячом, отдай его ..."

у нас есть такой чеовек - скоулз.он отлично ведет игру.только что будет когда он устанет...страшно подумать


Цитата: SGB_RA
В позиционном нападении мы играть не можем категорически, только стандарты и контратаки... Если противник грамотно и спокойно защищается, то все.. Труба дело! Будем 30-40-50 минут биться головой об стену, заканчивая атаки безадресными навесами или просто теряя мяч на ровном месте.

Цитата: SGB_RA
В позиционном нападении мы играть не можем категорически, только стандарты и контратаки... Если противник грамотно и спокойно защищается, то все.. Труба дело! Будем 30-40-50 минут биться головой об стену, заканчивая атаки безадресными навесами или просто теряя мяч на ровном месте.

согласен
наша игра с фулхэмом не сложилась потому что мы играли 4-4-2.при это схеме нужна большая активность фланговых полузащитников.у нас ее не было вообще до выхода Нани и Гиггза.то есть больше часа игрового времени.и то выход Райяна и Луиша ничего особого не принес
плюс 4-4-2 требует сыгранности форвардов.их взаимопонимания.и этого тоже мы не наблюдали вчера.
да и вообще - плохо сыграл центр защиты.два гола можно было бы этих и не пропускать.
вот и причины поражения.
Цитата: SGB_RA
САФ говорит, что у нас гиппер перспективная, нереальная молодежь, а сам не дает им играть. Клеверли, Обертана и Рафаэля в основу!

согласен.САФ сам себе противоречит.пара уже давать им шансы всем
еще ненужно было отпускать ТОшича.просто ненужно было.он лучше Нани и Обертана вместе взятых

0
#84
23 августа 10 10:30
Рейтинг автора: 5
metallsnake

Что бы пендали забивать по углам, надо хотя бы бить с силой Скоулза, а у Нани удар получился достаточно средненький по силе.
Ну и откровенно говоря, смотря на исполнение штрафных и угловых Нани в матчи с сороками и вчерашней игре - я непонимаю почему пенальти и штрафной в этом матче бил именно он, а не Гиггз.
Вида, начиная с суперкубка проигрывает постоянно верховую борьбу в своей штрафной при стандартах.
Эванс постоянно фолит, упуская игроков - так что центр обороны у нас проходной.

0
#83
23 августа 10 09:37
Рейтинг автора: 3
Turan

Мне показалось, что вратарь даже раньше удара прыгнул.

0
#82
23 августа 10 09:14
Рейтинг автора: 1
volf10

mesi,
просто когда пенальтист бьет правой ногой вратарь изначательно знает что с вероятностью 60% мяч полетит на удобной высоте в левый от него угол. Так стопа устроена. Поэтому можно сказать что Нани все-таки ударил бесхитростно.

0
#81
23 августа 10 09:07
Рейтинг автора: 1
SGB_RA

mgtu2004,
Представь себе, абсолютно ни о чем! Зато пример Барсы говорит о многом! Или пример Баварии!
Если бы ты удосужился фразу до конца дочитать, ты бы возможно понял, что я имел ввиду, умник!

0
#80
23 августа 10 09:06
Рейтинг автора: 3
Turan

Вида чето слабо выглядел.

0
#79
23 августа 10 08:15
Рейтинг автора: 0
Nurbek_MU

Ничего пока страшного не случилось! Стоило бы Смоллинга проверить вместо Эванса. Хотя мы победили Ньюкасла который выиграл у Астон виллы 6-0. Слава богу!

0
#78
23 августа 10 08:11
Рейтинг автора: 0
kantona

Игра до 1 гола ваще супер.А на счет Фулхэма и Хьюза.Все знают какие они.Теперь и остальных там ждет теплый прием.До сих пор некоторые наши игроки не сформировали психологию победителя.Это прежде всего умение показать класс когда нужно.К ветеранам притензии нет

0
#77
23 августа 10 08:05
Рейтинг автора: 0
MRIX

в данный момент без Руни в хорошей форме МЮ не МЮ am

0
#76
23 августа 10 07:49
Рейтинг автора: 1
Magician

Паникой ничего не добьешся. 6-0 челси и арса впечатляют, но то были блэепул виган и в.бром... Фулхэм команда более боевая.
Я не понимаю тех кто после победы кричит что АПЛ наша, а какт осечка так все, конец.
Ребят это еще не конец.
Пенальти дожен был Скоулз бить=)
6-0 Ньюкасла удивили оооочень=)

0
#75
23 августа 10 07:49
Рейтинг автора: 3
Turan

Может лучше в 4-5-1. Мне, например, Кэррик понравился в игре против Челси.

0
#74
23 августа 10 07:46
Рейтинг автора: 0
Mankunyanec

прочел коменты, многие если могли бы убили бы Нани!ну не получилось, ну не повезло!хотя должен был бить Гиггз
впереди еще много игр!
хорошо что допустили в начале сезона, а не в разгаре, учатся на ошибках!
Тренеры теперь будут добавлять, думать, делать что то!
МЮ наберет свою форму, вот увидите, ой ой ой тогда что будетттттт))))

0
#73
23 августа 10 06:27
Рейтинг автора: 0
eque

Первая осечка и уже подняли вой. (Почему бил Нани? Где молодёжь?Это сезон мы провалим! Видича за баню!) Кто нибудь вообще из вас в футбол играл? Или только горазды дуть пиво на диване и поучать Ферги кого надо купить и на поле выпустить. В Англии таких команд , как Фулхэм- полчемпионата.И никто вам сливать по 6-0 не собирается.

0
#72
23 августа 10 05:34
Рейтинг автора: 3
Turan

Нани больше не давать бить. Скоулз и Эдвин хороши был.

0
#71
23 августа 10 01:46
mgtu2004

Цитата: SGB_RA
А для того, что бы играть в самый лучший футбол, нужны самые лучшие игроки.

Да что ты говоришь? Пример Реала тебе ни о чем не говорит?

0
#70
23 августа 10 00:22
Рейтинг автора: 0
Pitbull

Champione,
хочу сказать что Видич не тот уже.. не знаю может Фердинанда не хватает ему в пару...

0
#69
23 августа 10 00:15
Рейтинг автора: 0
Champione

Цитата: Pitbull
Видич 2 года назад который что не угловой то гол, а в защите вообще молодчик

Я вот не понимаю чего ты хочешь.Ещё только начало сезона,игроки ещё не разыгрались,нам ещё надо сказать спасибо что Вида контракт с нами продлил.Несмотря на то,что может он и ошибся сегодня,но без его опыта мы бы ваще продули бы.

0
#68
23 августа 10 00:12
Рейтинг автора: 3
mesi

Цитата: SGB_RA
САФ говорит, что у нас гиппер перспективная, нереальная молодежь, а сам не дает им играть. Клеверли, Обертана и Рафаэля в основу!

+1

Этого тоже не понимаю.

0
#67
23 августа 10 00:05
Рейтинг автора: 1
SGB_RA

Нам нужно усиливать состав. Обязательно. С уходом Тевеса и Роналдо не осталось ни одного игрока, который мог бы решить исход матча в одиночку, вопреки всему, даже если у команды игра не складывается. Помните последнию нашу победу на Фулхэмом в гостях? Тогда на 90й минуте Роналдо в центре поля подхватил мяч, внаглую прорвался в штрафную, попутно обыграв нескослько человек, и забил. Сегодня в нашем составе не было такого человека.. Я ждал, надеялся то на одного, то на другого, но нет.. И это ведь не в первый раз, в прошлом сезоне таких матчей было ни мало... Закономерность. А на своих ошибках учиться видимо не хотим
Все это во-первых..
Теперь Во-вторых, крайне необходим острый созидающий игрок, этакий атакующий дирижер.. чтобы у нас тоже работала формула "не знаешь что делать с мячом, отдай его ..." а не тупо навесь в штрафную в надежде на авось. В позиционном нападении мы играть не можем категорически, только стандарты и контратаки... Если противник грамотно и спокойно защищается, то все.. Труба дело! Будем 30-40-50 минут биться головой об стену, заканчивая атаки безадресными навесами или просто теряя мяч на ровном месте.
Возможно я слишком строго оцениваю игру команды, но для меня Манчестер Юнайтед - безоговорочно лучший футбольный клуб на планете земля! И играть он должен в самый лучший футбол! А для того, что бы играть в самый лучший футбол, нужны самые лучшие игроки.. И если мы не можем покупать самых лучших игроков, нужно их воспитывать, верить в молодых игроков и давать им играть. А то у нас и не то и это. САФ говорит, что у нас гиппер перспективная, нереальная молодежь, а сам не дает им играть. Клеверли, Обертана и Рафаэля в основу!
Пс\ прошу прощения за сумбур, я без притензии на глубокий анализ, написал то, что думал... Сори)

0
#66
22 августа 10 23:48
Рейтинг автора: 3
mesi

Цитата: kingkill
Как так? Он пробивал как раз таки так, что бы попасть в створ, что он и сделал. Значит все таки пробивал наверняка в створ.


Хотя да, че-то запутался )

0
#65
22 августа 10 23:24
Рейтинг автора: 0
Pitbull

наверняка бил аршавин вот кто.. сильно и точно в угол блэкпулу.. а нани что и удар слабый и вообще так нельзя бить пенальти.. но не в нани ничейный результат( только вспомните а кто подавал угловой когда Хангеланд забил угловой!).. Фулхэм играл лучше и они были достойны и 3 очков . Хуже всех сыграл Видич. эх где тот Видич 2 года назад который что не угловой то гол, а в защите вообще молодчик.
а сейчас все не то..
Через год если опять САФ будет себя вести также как последние 2 года то будет ужас.. Ван Дер Сар Скоулз Гиггз.. без таких игроков и говорить нечего..

0
#64
22 августа 10 23:22
Рейтинг автора: 6
kingkill

Цитата: mesi
Наней пробил средне - ни туда, ни сюда.

Как так? Он пробивал как раз таки так, что бы попасть в створ, что он и сделал. Значит все таки пробивал наверняка в створ.

0
#63
22 августа 10 23:11
Рейтинг автора: 3
mesi

Ну, в данном случае можно рассматривать два варианта "наверняка". Первый - бить наверняка в створ, второй - наверняка в расчете на то, что вратарю физически нереально взять удар. Наней пробил средне - ни туда, ни сюда.

0
#62
22 августа 10 23:07
Рейтинг автора: 6
kingkill

Цитата: Pepel
C точки если бить четко в "девятку", то шансов у кипера 0,01% процент.

Я понимаю, но и
Цитата: Pepel
риск в воздух бобахнуть велик

А если он велик, то удар получается не наверняка.

Пока писал прошлый пост, удар Харго вспомнил не раз) Правда не в девятку он был, но не брался уж точно)

0
#61
22 августа 10 23:01
Рейтинг автора: 9
Playmaker_VK

REDomsk
прочитал еще до написания своего комента.

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 36 | Пользователей: 0 | Гостей: 36
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх