Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
НОВОСТИ
Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
«Манчестер Юнайтед» не сумел обыграть «Фулхэм»
Дата: 22 августа 10
Опубликовал: Altermanify
Комментариев: 120
Прочтений: 7843


«Манчестер Юнайтед» не сумел обыграть «Фулхэм»В напряженном поединке на «Крейвен Коттедж», «Манчестер Юнайтед» сыграл вничью с «Фулхэмом».

За «Юнайтед» отличились Пол Скоулз, также автоголом отметился Брэд Хангеланд. У хозяев поля забивали Дэйвис, и все тот же Хангеланд. Стоит добавить, что 87 минуте встречи, Нани не сумел реализовать пенальти.

«Фулхэм»– «Манчестер Юнайтед» – 2:2 (0:1)

Голы: Скоулз, 11 - 0:1, Дэвис, 57 - 1:1, Хангеланд, 84(а) - 1:2, Хангеланд, 90 - 2:2.

«Фулхэм»: Стокдэйл, Пэйнтсил, Хьюз, Хангеланд, Кончески, Дафф, Мёрфи (Грининг, 81), Этуху, Дэвис (Дэвис, 90), Дэмпси (Дембеле, 61), Замора.

«Манчестер Юнайтед»: Ван дер Сар, О Ши, Видич, Эванс, Эвра, Валенсия (Гиггз, 74), Флетчер, Скоулз, Джи-Сун (Нани,67), Чичарито (Оуэн, 74), Бербатов.

Предупреждения: Валенсия, 39, Эванс, 69, Дафф, 73, Грининг, 90

Тенденции «дачных приключений» рано или поздно должны были поменяться. И если раньше их основа состояла из замечательных и обязательных элементов в виде скаузерского самосознания Дэнни Мерфи, не дававшего покоя ни «Юнайтед», ни самому себе, каких-то схематических метаморфоз, а так же экстраординарных фокусов Скоулза, то сейчас наблюдается некое шоу двухсторонней морали, в которой ведущий задает вопросы и сам же на них отвечает.

Не стоит так же преуменьшать и роль символичности, которую легче переоценить, чем недооценить. Фигура Марка Хьюза, по досужим разговорам, так и не смывшего грехов, будучи у руля «главного клуба Манчестера», здесь играет заметную роль и дополняет такого рода противостояния старой, но по-прежнему особенной изюминкой.

И хотя в этот раз обошлось без рукоприкладства и приступов, развязка по доброй традиции получилась нервной настолько, насколько было ожидаемо.

После невзрачного старта и личного дебюта посредством выезда на «Рибок стэдиум» к «Болтону», Хьюз выставил практически тот же состав, не считая небольших изменений на флангах и в центре, выпустив вместо Келли Пола Кончески, поменяв Даффа и Дэвиса местами и, соответственно, предпочтя отдать часть опорной зоны в распоряжение патриота Демпси, заменившего Геру. Испытывающий боли в спине, но при этом не менее жадно поглядывающий в северную часть Лондона, Шварцер, пропустил обе игры.

Таким образом, подойдя к встрече на знакомой принципиальной ноте, «дачники» не спешили выдвигать кордоны, да и вообще чем-то удивлять. Проиграв центр подчистую, и отдав преимущество с первых минут, все, что посчастливилось создать до первого пропущенного мяча, это полумоменты с участием Демпси и микропрессинг. А «Юнайтед», тем временем, плотно обосновался возле штрафной Стокдэйла и череда эпизодов, наиболее опасным из которых стал удар Бербатова в падении через себя, подводила ситуацию к тому первому результативному выстрелу.

Все то потому что времена меняются, меняя не все, но многое. Безалаберность, служившая обыкновением в трех предыдущих свиданиях прошлого и позапрошлого сезонов, имела наиболее яркое проявление именно в начале тех встреч. В промежутках первых десятиминуток, когда привычное раскачивание «Манчестер Юнайтед» не успевало перерастать в нечто существенное, прогибаясь под совершенно нелепыми ошибками и казусами, что в какой-то степени было почвой для переламывания хода тех игр. Дни же сегодняшние преподнесли иную картину хотя бы по качеству, ибо пребывание в лазарете Фердинанда, Андерсона и Харгривза не вынуждает затевать перспективу канатоходцев, меняя прописку основным центральным мидфилдерам так же, как не вынуждает Скоулза пахать за себя и за того парня.

Поскольку «тем парнем» на этот раз оказался Флэтчер, чье амплуа радовало своей привычностью, пахал Скоулз только за себя. Также успевая забивать.

Типичный проход Валенсии по родной бровке завершился прострелом на Бербатова в штрафную и скидкой последнего под удар Скоулза, который и застал врасплох Стокдэйла.

Хьюз не спешил что-либо менять и «Фулхэм» продолжал тянуть ту же резину, оглядываясь назад и не снижая процент брака вплоть до тридцать первой минуты, когда у Этуху, выйдя один на один, появился реальный шанс плюнуть на табло, но длина рук Ван дер Сара оказалась серьезным препятствием дважды. Немного странно, но этот эпизод послужил неплохим стимулом и зарядом «дачников» на дальнейшие действия, уравнял позиции и, что более того, полностью раскрепостил до самого окончания первого тайма.

Желание «Юнайтед» закрепить преимущество после перерыва осталось на своем месте и воплотилось в несколько неплохих атак с участием Бербатова и Валенсии. Но это ни на что не повлияло. Отдышавшись и восстановив баланс игры в самых уязвимых по матчу зонах, «Фулхэм» не стал отсиживаться сзади и отвечал рядом контратак. «Фулхэм» наседал и добился своего. Проход Даффа по флангу не сумел ликвидировать Эвра. Все закончилось передачей на Замору и его конечной комбинацией с Дэвисом.

Некоторые отрезки немного напоминали судорожные потуги обороны «МЮ» «дачных приключений» былых лет. Особенно учитывая то, что это служило катализатором к таким же судорожным неосмысленным попыткам исправить ситуацию, из чего, конечно же, редко, что выходит. Абсолютно вся атакующая деятельность «Юнайтед» упиралась в стену, превращаясь в казалось бы бесконечную карусель академичности, набирающую обороты быстро, но в ненужную сторону.

Заменив часто выпадавшего Пака, не сумевшего играть систематически остро Валенсию и затерявшегося на поле Эрнандеса на Нани, Гиггза и Оуэна, Фергюсон этой проблемы не решил.

И то, что выглядело нелогично в предыдущие минуты, на фоне второго мяча, влетевшего в ворота дачников, попросту меркло. Исполненный угловой пришелся в ногу Хангеланду и один из лидеров «Юнайтед» прошлой бомбардирской гонки – «автогол», продолжил свою поступь.

В этот вечер двойная героика становилась вполне заурядным событием. Как и Хангеланд, Дафф об этом вряд ли догадывался.

Угловой «Фулхэма» на исходе встречи стал наказанием не столько расточительности, сколько летаргического состояния атаки «Юнайтед» и показательных оплошностей центральных защитников.

По разумению все вышло так, как могло выйти. Пожинание посеянного – процесс довольно естественный. Даже если это перерастает в привычку.









КОММЕНТАРИИ
«Манчестер Юнайтед» не сумел обыграть «Фулхэм»
#120
24 августа 10 13:59
Рейтинг автора: 0
REDomsk

Цитата: Altermanify
есть такое. Но годик, два - это ни в какие ворота. Придется шевелиться

надеюсь пошевелится

0
#119
24 августа 10 13:38
Рейтинг автора: 3
Altermanify

REDomsk, есть такое. Но годик, два - это ни в какие ворота. Придется шевелиться.

0
#118
24 августа 10 09:44
Рейтинг автора: 0
REDomsk

Altermanify,
я вижу в нем талант.он правильно думает - это признак таланта.открывается куда надо,пасы дает куда надо и тп
но с исполнением у него проблемы
я н спорю что он техничный.но часто он просто путается в своиз ногах и передерживает мяч.
да и вообще я думаю что в 22 года пора уже играть хорошо и в основе
а он я думаю годен для основы будет через годика два.

0
#117
24 августа 10 02:35
Рейтинг автора: 3
Altermanify

REDomsk, чего предсезонку то вспоминать? Мне достаточно прошедшего сезона, где себя он проявил вполне прилично. В качестве и эффективности дриблинга - в том числе. Но работать надо будет надо многим. Обертан - игрок далеко не среднего таланта. В списке с Диуфами он лишний. Главное, на месте не топтаться.

0
#116
23 августа 10 22:44
Рейтинг автора: 0
REDomsk

Цитата: Altermanify
Это последнее, в чем у Обертана могут возникнуть трудности.

как раз к сожалению могут
он знаток финтов.просто финтов.но не дрибллинга
он не может использовать финты свои эффективно.
вспомни предсезонку.процент успешных обводок у него был мал
он тоже очень сырой.как и смоллинг.

0
#115
23 августа 10 22:40
Рейтинг автора: 3
Altermanify

REDomsk, под работой шлифовка навыков и подразумевается.
Если в пасе и ударе она необходима, то в технике - нисколько. Это последнее, в чем у Обертана могут возникнуть трудности. В физике и игре позиционной - да, другое дело. Там не все ладно.

0
#114
23 августа 10 22:24
Рейтинг автора: 0
REDomsk

Цитата: Altermanify
Парень с очень серьезными способностями. Работать над ним надо. С тем, что умеет сейчас, в обойме крутиться можно.

уже пора шлифовать способности
а не работать. над ними.
я согласен с тобой-он талантлив.но спеет он долго.у него все хромает.и удар и пас и техника.
но думает он правильно.это самое главное
но я считаю что ненужен этот трансфер был.как и трансфер диуфа
смоллинг еще молодой,время есть.через два три года выйдет на уровень.
а обертану уже почти 22.мы ему практики серьезной пока ему дать не можем.

0
#113
23 августа 10 21:31
Рейтинг автора: 0
SirJ

Нормальный старт для МЮ, опять не добираем очки которые должны брать!!!А потом будем плакать на финише что не хватило очков...Надеюсь это единичные случаи..

0
#112
23 августа 10 21:13
Рейтинг автора: 3
AILD

Конечно, со временем и будем делать кое-какие промежуточные выводы, однако по выступлениям за прежний клуб и, особенно, сборную он уже что-то доказал и показал, как умеет играть.

0
#111
23 августа 10 20:24
Рейтинг автора: 3
Altermanify

Цитата: AILD
Мы вроде оцениваем действия Эрнандеса, а не кого-либо ещё, не так подвернувшего ногу и получившего в глаз прлетающим мимо комаром, ветра...


Разумеется. Это к слову. Момент был в пользу него и он возможностью распорядился.
Пока это единичный случай.

Цитата: AILD
я лишь подчеркнул, что он на то способен, приведя пример.


Для начала нужно понять, утвердившийся у него это стиль или нет. А понять это получится в обозримом будущем. Если утвердившийся, развиваться он будет только в том, что уже умеет.
Ну и физику подтягивать в любом случае жизненно необходимо. Ибо смотреть на потуги против двухметровых Хангеландов не слишком забавно.

0
#110
23 августа 10 20:11
Рейтинг автора: 1
FLINK

Ничего страшного Эта ничья не откинула нас в конец таблицы. Команда расслабилась после раннего гола!
И очень жаль Нани. Самое главное чтоб эта неудача не убила его!

0
#109
23 августа 10 20:09
Рейтинг автора: 3
Turan

Дайте ему время. Че говорить попусту.

0
#108
23 августа 10 20:06
Рейтинг автора: 3
AILD

Цитата: Altermanify
Демикелис ошибся позиционно, дал поймать себя на развороте

Мы вроде оцениваем действия Эрнандеса, а не кого-либо ещё, не так подвернувшего ногу и получившего в глаз прлетающим мимо комаром, ветра...

Цитата: Altermanify
А так, в общем-то, по системе "прошел, обыграл, пробил" Эрнандес не действует

Собственно, я не утверждал, что это его фирмовый стайл игры, я лишь подчеркнул, что он на то способен, приведя пример.

Цитата: Altermanify
У него есть, как плюсы, так и минусы

Как и у всякого другого футболиста.

Естественно, ждать от него голеады сразу не требуется. Придёт его время, как подтянет физуху и ещё поработает над некоторыми элементами игры, без которых в Англии придётся тяжеловато.

0
#107
23 августа 10 19:42
Рейтинг автора: 3
Altermanify

AILD, а у меня другое понимание определения скоростной. Чичарито много и долго не бегает. Самолично атаки этим не обостряет. Не его это стиль. Он возможности караулит.
Момент с забитым аргентиносам голом интересным получился. Демикелис ошибся позиционно, дал поймать себя на развороте. А так, в общем-то, по системе "прошел, обыграл, пробил" Эрнандес не действует. У него есть, как плюсы, так и минусы. Научится первым компенсировать второе, все в выигрыше будем.

Цитата: REDomsk
по крайней мере уровень его игры нам подходит


Вполне. Пока не под основу, но тесно возле нее.
Обертана к Диуфу и Смоллингу опрометчиво приписал. Парень с очень серьезными способностями. Работать над ним надо. С тем, что умеет сейчас, в обойме крутиться можно.

0
#106
23 августа 10 19:27
Рейтинг автора: 0
REDomsk

Цитата: Altermanify
Готовый в чем? Чичарито пока абсолютно сырой и за основу играть не готовый. Это показал матч с дачей. Первый серьезный соперник, выдвинувший зубы.
Пройдет время, притрется в коллективе, тогда и будет повод дифирамбы петь. А пока имеем то, что есть.

это дело времени
по крайней мере уровень его игры нам подходит
чего не скажешь об Обертане Смоллинге и Диуфе,которым до основного состава как до китая
чича быстр.в обыгрыш пойти может-я видел много примеров этого
умеет бить.быстро думает.и игру читает хорошо,открывается.пас может отдать хороший.
да,я согласен что его главная тема-умение забивать.
но все остальное он тоже делать умеет и весьма весьма неплохо
а на человека который способен в одиночку сделать игру он не претендует.
Руни такой.а Чича нет

0
#105
23 августа 10 19:22
Рейтинг автора: 3
AILD

Altermanify, у меня было несколько другое понимание определения скорера. Ну да ладно.
Цитата: Altermanify
Чичарито резкий, а не скоростной. Он кроссов не наматывает

И резкий, и скоростной.
Цитата: Altermanify
Его главное достоинство - голевое чутье. Ему создают моменты - он их использует

Есть такая тема, однако этим не ограничивается. Как пример - гол аргентинцам на Мундиале, сделанный из ничего, по сути говоря. И в "Чивасе" были моменты, когда Хавьер действовал как в моменте а-ля гол аргам.

0
#104
23 августа 10 19:09
Рейтинг автора: 3
Altermanify

Цитата: AILD
по-моему, своей игрой за "Чивас" и сборную он уже доказал обратное.


В тех нарезках за Чивас, что довелось увидеть, все было аналогично. Никого он там обыгрывать не пытался. Как и за националку, как и за нас.
Чичарито резкий, а не скоростной. Он кроссов не наматывает. И в контексте этого сравнение его с Индзаги как раз уместно. Пипо забивал всеми частями тела, в число которых так же входили обе ноги. И пластикой так же не был обделен.
Скорер - это не просто забивала. Игрок атаки, который может самостоятельно делать результат. Индзаги в отличие от Анри и Рудгерусса таковым никогда не был. Таковым сейчас не является и Эрнандес. Его главное достоинство - голевое чутье. Ему создают моменты - он их использует. Нет - в пассив.

Цитата: REDomsk
главное что он готовый игрок.он готов играть за основу.


Готовый в чем? Чичарито пока абсолютно сырой и за основу играть не готовый. Это показал матч с дачей. Первый серьезный соперник, выдвинувший зубы.
Пройдет время, притрется в коллективе, тогда и будет повод дифирамбы петь. А пока имеем то, что есть.

0
#103
23 августа 10 18:27
Рейтинг автора: 0
REDomsk

Цитата: Altermanify
Когда начнет идти в обыгрыш, индивидуально обострять ситуации, тогда и будем говорить, что это далеко не так.

пока это вопрос времени.не хватает уверенности ему.и сыгранности с командой.
все придет.главное что он готовый игрок.он готов играть за основу.

0
#102
23 августа 10 18:11
Рейтинг автора: 3
Turan

Хавьер в новой стране, новом чемпионате. Дайте время ему.

0
#101
23 августа 10 17:23
Рейтинг автора: 3
AILD

Altermanify, по-моему, своей игрой за "Чивас" и сборную он уже доказал обратное. Пластика, довольно высокая скорость и удар с обеих ног - это не стиль Индзаги, например, о котором как раз и следует говорить как об игроке рубежа офсайда.

А скорер - это забивала, надо полагать? Дык классический скорер - это как раз Индзаги, Мюллер - в прошлом. Не классический, но отменный скорер - это Анри, ещё можно Рууда сюда отнести.

И умение оказаться в гуще событий - тоже своего рода индивидуальное обострение игры.

0
#100
23 августа 10 16:56
Рейтинг автора: 3
Altermanify

Цитата: AILD
Судя по его общим умениям, это далеко не так.


Когда начнет идти в обыгрыш, индивидуально обострять ситуации, тогда и будем говорить, что это далеко не так. Пока же у него четко прорисовывается стиль. Игрок рубежа оффсайда. Никак не скорер.

0
#99
23 августа 10 16:38
Рейтинг автора: 0
REDomsk

Цитата: Altermanify
Единственное, что показал Эрнандес, это свою абсолютную зависимость. Это игрок штрафной, игрок эпизода, касания. Не катит у остальных, не катит и у него. Делать результат самостоятельно он не в состоянии.

В этом матче да(но в матче с Челси или на предсезонке было подругому)он просто не знал как вести себя с Бербатовым.пару раз давал пас но, бербы там почему-то не оказывалось
да он зависим,на движущую силу команды явно не претендует и претендовать не будет.но на поле он умеет многое.и пас у него неплохой,скорость,техника.ну и чтение игры тоже.отличный напарник для Уэйна

0
#98
23 августа 10 15:21
Рейтинг автора: 1
Адвокат

вся команда был ужасна=(
мне только более-менее понравлся Нани, но не забил пенальти=(

0
#97
23 августа 10 14:47
Рейтинг автора: 3
AILD

И главными виновниками этого "катастрофического" резалта стали Нани и САФ - так решили "кроватные" тренеры - ибо первый пенальти не забил (а до этого 90 минут, видать, не было либо Нани своим присутствием на скамейке атмосферу вкупе с антуражем и аурой портил), а второй - всего-ничего - выпустил первого вместо нашего ненаглядного молодняка. Кого - непонятно, но только бы выпустить молодняк. Ущербная психология, а проще говоря, никого такие разговоры не красят.

Цитата: Altermanify
Единственное, что показал Эрнандес, это свою абсолютную зависимость. Это игрок штрафной, игрок эпизода, касания. Не катит у остальных, не катит и у него. Делать результат самостоятельно он не в состоянии

Судя по этому матчу, складывалось именно такое впечатление. Судя по его общим умениям, это далеко не так.

Радует, что паренёк нацелен на ворота и просто на мяч: постоянно в движухе, здорово открывается....

0
#96
23 августа 10 14:37
Рейтинг автора: 3
Altermanify

Цитата: REDomsk
пока только Чича показывает чуть чуть качества


Единственное, что показал Эрнандес, это свою абсолютную зависимость. Это игрок штрафной, игрок эпизода, касания. Не катит у остальных, не катит и у него. Делать результат самостоятельно он не в состоянии.

0
#95
23 августа 10 14:30
Рейтинг автора: 0
Carlitos32

Обидная до слез ничейка.

0
#94
23 августа 10 13:48
Рейтинг автора: 0
jet_set

Блин я не пойму! Эванс и Видич чё то "мёртвыми" стали. Смоллинга и Де Лаета надо выпускать. Эх Фердинанда на вас нет...

0
#93
23 августа 10 13:14
Рейтинг автора: 0
серёга

Потеря полнейшая жаль Нани

0
#92
23 августа 10 12:50
Рейтинг автора: 2
AlexanderManUtd_10

Очень жаль, что не получилось выиграть. Предпосылки к этому были. С самого начала встречи "МЮ" завладел инициативой и уже на 11 минуте забил гол. Во втором тайме игра была равная, но "Фулхэм" давил, старался как можно чаще ударять по воротам Эдвина Ван дер Сара. Защита и вратарь "МЮ" справлялись, но гол всё-таки пропустили. Затем "манкунианцам" помог автогол, а потом ещё и пенальти, однако улучшить своё преимущество не удалось: Нани не реализовал пенальти. Как говорится: "Не забиваешь ты - забивают тебе". Вот и в концовке матча "Фулхэм" отыгрался - 2:2. Обидная потеря очков для "Ман. Юнайтед".

0
#91
23 августа 10 12:27
Рейтинг автора: 0
REDomsk

Цитата: SGB_RA
Меня больше разочаровали центральные полузащитники.

не знаю,я доволен ими.тем более если взять в расчет насколько мощнее были физически хавы фулхема
мы их в принципе переиграли.с маленьким преимуществом но переиграли
Цитата: SGB_RA
Я думаю, что играть 4-5-1 при таком количестве более менее равноценных форвардов мы не можем.... это нерационально.

ну так скажем,дело в качестве а не в количестве
пока только Чича показывает чуть чуть качества
я думаю он тот тип форварда который нужен именно мю
Диуф и Македа нам неочень подходят.они просто забивалы.отдать пас хороший,отработать в защите они не могут.
А Руни и Чича это умеют делать.быстрые,техничные,с хорошим пасом,при том отлично умеющие играть головой и обладающие голевым чутьем
так что думаю что нормальных форварда у нас два сейчас.
бербатов включается когда то сразу опасно.первые 20 минут он играл активно и было на него приятно смотреть.а потом он куда то пропал

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 15 | Пользователей: 0 | Гостей: 15
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх