Ваш ТОП-10 сериалов (Сериалы:))
-
#61 |
18 декабря 2014 - 14:15 |
|
Посетители
Сообщений: 7361
|
Цитата: atash Не люблю, что русские сериалы так растягивают Из неприлично растянутых, помимо Солдат, вспоминаются только "Улицы разбитых фонарей". Первые 2 сезона сняты очень достойно, атмосфера 90-х нигде так не чувствуется, как в них, и помнящими считаются классикой постсоветского русского кинематографа. Но, к сожалению, из-за бесконечных неудачных продолжений большинство ныне думает, что сериал всегда был унылым ментовским "мылом". Вообще да, если бы некоторые русские сериалы вовремя закончили, то в памяти людей они бы совсем по-другому воспринимались. "Солдатам" хватило бы тоже 2 сезона (2 сезон послабее, но он логичное продолжение первого), а дальше можно было со спокойной душой закончить историю. В том же "Бандитском Петербурге" первые 2 части (почему русские сериалы держат уровень именно 2 сезона?:)) интересные, особенно вторая под названием "Адвокат", на кинопоиске рейтинг аж 7,9. Но следующие 4 всё испортили, как обычно)
|
|
|
-
#62 |
18 декабря 2014 - 14:23 |
|
Посетители
Сообщений: 8290
|
Цитата: heartdevil Че "Фарго" никому не понравился? Вообще не вставил Цитата: maceda 1) Менталист А я думал я один его тут смотрю )))
|
Кто обижается , тот в компост перерождается . Будда
|
|
-
#63 |
18 декабря 2014 - 14:34 |
|
Посетители
Сообщений: 7361
|
В США, кстати, тоже есть подобные примеры. Телеканал The CW выжимает все соки из "Сверхъестественного", а ранее делал это со "Смолвилем".
|
|
|
-
#64 |
18 декабря 2014 - 14:35 |
|
Посетители
Сообщений: 8290
|
Atom, Ты Флэша смотрел ? Грант просто шикарен
|
Кто обижается , тот в компост перерождается . Будда
|
|
-
#65 |
18 декабря 2014 - 14:35 |
|
Посетители
Сообщений: 2170
|
Альф,Штрафбат,Теория взрыва,Физрук прикольный ну и Южный парк в охоточку
|
хрен положенный на мнение окружающих делает жизнь спокойной и счастливой.
|
|
-
#66 |
18 декабря 2014 - 14:38 |
|
Посетители
Сообщений: 7361
|
РайымБекхэм, нет. И, честно скажу, вряд ли начну.
|
|
|
-
#67 |
18 декабря 2014 - 14:40 |
|
Посетители
Сообщений: 8290
|
Atom, А че ? Не нравятся комиксы ?
|
Кто обижается , тот в компост перерождается . Будда
|
|
-
#68 |
18 декабря 2014 - 14:47 |
|
Посетители
Сообщений: 7361
|
РайымБекхэм, ты это говоришь человеку, выросшему на мультсериале 90-х о Человеке-Пауке?:) Нравятся, но качественные, а не штампованные. Я даже из кинематографической вселенной Марвел видел только Железного Человека 1 и Стражей Галактики. DC, видимо, решили начать сериалы штамповать. У того же Флэша рейтинг всего 7,4. Я не из тех, кто судит по нему, но сложно поверить, что у хорошего современного сериала он может быть настолько низким. Меня только "Готэм" некоторое время интересовал, но уже перестал)
|
|
|
-
#69 |
18 декабря 2014 - 14:50 |
|
Посетители
Сообщений: 8290
|
Atom, В Готэме интересных персонажей только пара . , это Кошка , Пингвин и Альфред
|
Кто обижается , тот в компост перерождается . Будда
|
|
-
#70 |
18 декабря 2014 - 15:30 |
|
Редакторы
Сообщений: 16751
|
Atom, Да на нтв практически любо сериал обрастает 57 бесполещными сезонами, это и огорчает)
|
Кидаю сейчас новости сюда: https://vk.com/mufc_sc
|
|
-
#71 |
18 декабря 2014 - 15:40 |
|
Посетители
Сообщений: 1431
|
atash, НТВ, Россия 1, Первый. Вроде бы сериалы и не плохие( редко, но бывает и так), но уж очень много они хотят заработать на них и штампуют сезон за сезоном, а про качество совсем забывают.
Сам то какие сериальчики любишь глянуть?)
|
|
|
-
#72 |
18 декабря 2014 - 15:49 |
|
Посетители
Сообщений: 2916
|
Нифига тут замутили))
1) Светлячок - потомучто сай/фай, и просто величайший сериал всех времен 2) Друзья - мой первый сериал, самый любимый 3) Хаус - потомучто Хью Лори 4) Офис - самое ржачное что я видел 5) Американская семейка - единственный норм сит-ком сейчас на тв 6) Задержка в Развитии - самое ржачное что я видел после Офиса 7) Мастер Муши (аниме) - кто любит аниме по настоящему, тот оценит 8) Ковбой Бибоп (аниме) - самый "стильный" сериал, очень джазонуто-блюзоватый нуар сай/фай (Jamiroquai сериалов) 9) Клиника - без комментов 10)Newsroom - зацепил и не отпускает
|
|
|
-
#73 |
18 декабря 2014 - 16:13 |
|
Посетители
Сообщений: 8470
|
Цитата: Atom Телеканал The CW выжимает все соки из "Сверхъестественного", а ранее делал это со "Смолвилем". я конечно не супер фанат обоих сериалов,но даже их последние сезоны смотрятся куда интереснее наших сериалов(после 1-3 сезонов)
|
|
|
-
#74 |
18 декабря 2014 - 16:29 |
|
Редакторы
Сообщений: 16751
|
Radiance, Я редко видел стоящее на России и Первлм. Чаще какая-то нелепая байда про любовь с хэппиэндом. Но пипл хавает, деньги идут, прям как с Call of Duty(я не про все части, конечно))
Сам я только-только начинаю приобщаться к миру сериалов. Топ не составлю, но несколько любимых есть - Игра престолов, за атмосферу средневековья и крутой сюжет, крутых актеров, особенно Питер Динклейдж, крутейший карлик) Также ходячие мертвецы, теория большого взрыва - крутейшая вещь, особенно Шелдон, как уже писал, Кости, из русского - Интерны и Глухарь.
Сейчас еще не припомню, но список будет постепенно расширяться)
|
Кидаю сейчас новости сюда: https://vk.com/mufc_sc
|
|
-
#75 |
18 декабря 2014 - 16:34 |
|
Посетители
Сообщений: 1431
|
atash, Да примерно тоже самое. Тоже начал недавно сериалами увлекаться.) Жалею что не смотрел их раньше. Цитата: atash Call of Duty Вспомнил COD4 и MW2 - прослезился.
|
|
|
-
#76 |
18 декабря 2014 - 16:42 |
|
Посетители
Сообщений: 24325
|
Фед.каналы расчитаны на предпенсионную и пенсионную аудиторию. ТНТ и СТС больше на молодняк. НТВ просто упоротый канал. Хотя на первом помню хороший сериал был "Убойная сила" называется.
|
|
|
-
#77 |
18 декабря 2014 - 16:53 |
|
Сообщений: 0
|
Произвольно: 1) Клиника 2) Супернатурал (1-5 сезоны) Рос на этом сериале. 3) Дневники вампира (как древних убрали, сериал сдал в позициях, я считаю) 4) Древние 5) Лост (4сезона) 7) Побег (это шедевр, я бы на 1 место поставил, тяжкие сосут) 8) Жизнь с Луи (мульт, любимый с детства)
|
|
|
-
#78 |
18 декабря 2014 - 16:56 |
|
Редакторы
Сообщений: 16751
|
Radiance, Я тоже жалею. Зато сейчас смотрю серии без ожиданий всяких)
Ну то, о чем ты сказал-действительно шедевры и прорыв в области шутеров)
|
Кидаю сейчас новости сюда: https://vk.com/mufc_sc
|
|
-
#79 |
18 декабря 2014 - 17:05 |
|
Сообщений: 0
|
Цитата: Atom особенно вторая под названием "Адвокат" "Адвокат" - сильный сериал. Куда атмосфернее и интереснее разрекламированной "Бригады". На днях начал заново смотреть. Сообщение отредактировал 18 декабря 2014 - 17:06
|
|
|
-
#80 |
18 декабря 2014 - 17:25 |
|
Посетители
Сообщений: 7361
|
Цитата: Chandler M. Bing Нифига тут замутили Кто-то должен был начать... Я ждал твоего появления) Цитата: Radiance Жалею что не смотрел их раньше. Поверь, жалеть не о чём) Я их с 16 начал смотреть и уже жалею, что за 5 лет так много времени на них потратил. Причём, большинство было сомнительного качества, сейчас я отбираю куда "профессиональнее")) Цитата: PavelScholes "Убойная сила" называется. Наверное, лучший сериал, снятый в России, там все сезоны хороши. Цитата: Rad0 Куда атмосфернее и интереснее разрекламированной "Бригады". Мне Бригада больше понравилась сюжетно, хоть есть 2 наитупейших момента, не буду спойлерить. Но с атмосферой согласен, Бригада слишком глянцевая на фоне Петербурга.
|
|
|
|