Chandler M. Bing,
Назову только те, которые смотрел сам, и которые, соответственно, понравились:
1) Кладбище домашних животных. Моя любимая книга у Кинга, любимая экранизация его произведения, и один из любимых фильмов вообще ) Экранизация точно следует сюжету романа, книга, разумеется, гораздо подробнее, но в полутарочасовой фильм всего не вставишь. Саундтрек группы Ramones в фильме на высоте. "Poison heart" и "Pet Sematary" - классные песни, в тему, так сказать. Есть еще вторая часть "Кладбище домашних животных 2", так же весьма добротный фильм, запомнился участием в нем в главной роли пацанчика (забыл фамилию), игравшего Джона Коннора в "Терминатор 2". Ну и сам Кинг в одном из этих фильмов засветился в эпизодической роли священника, не помню точно в каком )
2) Зеленая миля (ты не мог не смотреть, как и "Шоушенк", поэтому комментарии считаю излишними)
3) Серебряная пуля (экранизация "Цикла оборотня"). Простодушный фильм, в духе своего времени. Но атмосферен донельзя. Классический фильм про оборотня, одна из моих любимых картин данной тематики, наряду с "Американским оборотнем в Лондоне"
4) "Максимальное ускорение". достаточно известный в свое время фильм, про ожившие грузовики. Запомнился в первую очередь дальнобойщицкой фурой с мордой гоблина на капоте, в детстве нехило впечатляло ) Есть еще одна экранизация этого рассказа - "Грузовики". Овно, как по мне. Смотреть только "Максимальное ускорение" )
5) "Ночная смена". Экранизация рассказа про борьбу с грызунами. Не очень точно следует превоисточнику, но посмотреть можно. Особенно благодаря участию в фильме незабвенного Брэда Дурифа, озвучившего Чаки в серии ужастиков "Детские игры".
6) "Худеющий". Фильм нравится не всем, но дух романа передает достаточно точно, и смотрится интересно вполне. Фишка с цыгананским проклятием из недавнего "Затащи меня в ад", очень уж напоминает события из этого фильма.
7) "Куджо". история про взбесившегося сенбернара. Событий в фильме немного, но меня держал в напряжении до конца.
8) "Лангольеры". Еще одна классика из детства. Играет актер исполнивший роль охранника "Зверюги" из "Зеленой мили". Классный фильм
9) "Жребий Иерусалима" ("Салимов удел"). Фильм снимался для видео, идет, вроде как около 3 часов, но интересно, и даже жутко. Эдакая современная интерпретация Дракулы.
10) "Сияние" с Джеком Николсоном. Трупак в ванной в детстве пугал меня до усрачки ) очень интересная книга, и экранизация Кубрика на высоте.
11) Оно. Отличный фильм, двухсерийный. Там еще Эмили Перкинс молодая совсем играет, которая потом сыграла одну из сестер в достаточно интересном фльме "Оборотень" 2000-х годов.
12) Ну и "Бегущий человек" со стариной Арни Шварцем глянь ) Расхождения с первоисточником большие, но тож Арни ) Нельзя просто так взять и не посмотреть фильм со Шварцнеггером )
13) Еще некоторые рассказы Кинга экранизировались в старом сериале "Сумеречная зона". Та же "Бабуля". Но сериал длинный, качать его ради одного Кинга было бы странно )
14) Есть еще 2 фильма - "Кошачий глаз" и "Сказки с темной стороны". Оба фильма содержат по три новеллы. Мне понравилось, особенно первый. В "Кошачьем глазе", есть экранизация рассказа Стивена - "Корпорация бросайте курить". Экранизация отличная, нужно сказать. С горячо любимым мной Джеймсом Вудсом в главной роли. В "Сказках темной стороны" экранизирован рассказ Кинга - "Адова кошка". Экранизирован весьма хреново, если честно. Мне не понравилось. Особенно учитывая тот факт, что в этом фильме убивают уважаемую мной рок-певицу Блонди, исполнившую одну из главных ролей. Кто смотрел, тот поймет )
Ну вот вроде бы и все что я смотрел по Кингу. Если еще что-нибудь вспомню - напишу )
Сообщение отредактировал 21 сентября 2012 - 14:05